Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
И я так не считаю и никогда такого не говорил.
Не согласен. Пророческое обоснование давай.
Не оскорбляй меня.))
Почему тогда ты не принимаешь Е. Уайт по-сути?
А что ты читал из Е. Уайт об ОСТАТКЕ? Тебе её понимание известно? Если известно, то озвучь, чтобы сравнить с твоим.
________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
И я уже в третий раз пишу по поводу этой вашей выдержки.
Rehovot67, вы так и не привели, где Библия или Вайт пишут, что притчи это не учение. А не привели по одной простой причине, что такого утверждения нет, а потому весьма странно, что Вы так упорно стоите на своем не Библейском утверждении.
Библия и Вайт ясно дают понять, что Христос не просто изъяснял свое учение притчами, но и то, что и сами притчи являются учением. Вам было приведено очень много ссылок, которые показывают, что притчи это учение.
Итак, ваше утверждение
Является ложным.
На протяжении последних дней, встречаясь с разными людьми, разных взглядов и вероисповедания, задавал им один и тот же вопрос относительно притч, думая, что может хоть кто-то поддержит ваше мнение. Увы, все утвердительно говорили, что притчи Христа являются учением.
Чтообы не быть голословным и показать Ваше противоречие истине, еще раз вкратце приведем доказательства, что притчи являются учением и содержат сами в себе учение.
Из словарей (Википедия, Даля, Ефремовой и т.д):
При́тча это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
ПРИ́ТЧА, притчи, ·жен. Рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение (·книж. ). Евангельские притчи. Соломоновы притчи
Притча. малый дидактико-аллегорический литературный жанр, заключающий в себе моральное или религиозное поучение («премудрость»).
ПРИТЧА. Словарь В.Даля толкует слово «притча» как «поучение в примере». Это весьма близко к толкованию современного литературоведения: притча небольшой нравоучительный рассказ в иносказательной форме.
Из пояснений разных религиозных конфессий:
Притчи Иисуса Христа изложенные в Евангелияхназидательные истории, рассказанные Иисусом Христом народу во время его проповеди..
Притчи, рассказанные Господом Иисусом Христом - яркие и наглядные поучения, содержащие цельное и стройное учение о спасении человека, о Царстве Божием - Церкви.
Из Библии:
«И поучал их много притчамиВсе сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». (Матф.13:3-35)
Вайт:
"Учение Спасителя, представленное в притчах, может быть названо подлинным "высшим образованием"." (НУХ-22)
ПЛЕВЕЛЫ
Основано на Еванг. Матф. 13:24-30, 37-43.
"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею пле*велы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
«Учение этой притчи иллюстрирует поступок Самого Бога по отношению людей и ангелов»
«учение, заключающееся в притче Христа. Не все, посе*янное на поле, есть хорошее зерно. Факт пребывания людей в церкви не доказывает еще того, что они христиане.
МЕРА ПРОЩЕНИЯ
Основано на Еванг. Матф. 18:21-35.
«Учение этой притчи не должно быть ложно применяемо. Прощение Божие по отношению нас нисколько не уменьшает нашей обязанности повиноваться Ему. Так и дух прощения по отношению наших ближних не уменьшает требований справед*ливого обязательства».
Но великий урок притчи находится в контрасте между Божией сострадательностью и человеческою черствостью сердца»
Еще ранее были приведены другие ссылки, которые говорят, что:
Притчи содеражат в себе проктические уроки
Притчи содержат наставления.
Притчи учат людей.
Притчи названы проповедью
Как видим, что и по словарям и согласно Библии и словам Вайт, притчи это есть учение.
Вы же заявили:
Одно ваше противоречие истине доказано.
В следующий раз о другом вашем противоречии:
2)Библия и Вайт говорят, что человек часто обкрадывает Бога.
Вы же заявили, что
Rehovot67, если честно, то я надеюсь, что Вы уже отказались от этого вашего утверждения, которое противоречит ясному и гармоничному "так говорит Господь".Комментарий
-
Вы будете отрицать, что Вы попытались привести всего одну ссылку для защиты вашего ложного утверждения, что Притчи Христа не являются учением?
И я уже в третий раз пишу по поводу этой вашей выдержки.
Rehovot67, вы так и не привели, где Библия или Вайт пишут, что притчи это не учение. А не привели по одной простой причине, что такого утверждения нет, а потому весьма странно, что Вы так упорно стоите на своем не Библейском утверждении.
Библия и Вайт ясно дают понять, что Христос не просто изъяснял свое учение притчами, но и то, что и сами притчи являются учением. Вам было приведено очень много ссылок, которые показывают, что притчи это учение.
Итак, ваше утверждение
Является ложным.
Чтобы не быть голословным и показать ваше противоречие истине, еще раз вкратце приведем доказательства, что притчи являются учением и содержат сами в себе учение.
Из словарей (Википедия, Даля, Ефремовой и т.д):
При́тча это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
ПРИ́ТЧА, притчи, ·жен. Рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение (·книж. ). Евангельские притчи. Соломоновы притчи
Притча. малый дидактико-аллегорический литературный жанр, заключающий в себе моральное или религиозное поучение («премудрость»).
ПРИТЧА. Словарь В.Даля толкует слово «притча» как «поучение в примере». Это весьма близко к толкованию современного литературоведения: притча небольшой нравоучительный рассказ в иносказательной форме.
Из пояснений разных религиозных конфессий:
Притчи Иисуса Христа изложенные в Евангелияхназидательные истории, рассказанные Иисусом Христом народу во время его проповеди..
Притчи, рассказанные Господом Иисусом Христом - яркие и наглядные поучения, содержащие цельное и стройное учение о спасении человека, о Царстве Божием - Церкви.
Из Библии:
«И поучал их много притчамиВсе сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». (Матф.13:3-35)
Вайт:
"Учение Спасителя, представленное в притчах, может быть названо подлинным "высшим образованием"." (НУХ-22)
ПЛЕВЕЛЫ
Основано на Еванг. Матф. 13:24-30, 37-43.
"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею пле*велы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
«Учение этой притчи иллюстрирует поступок Самого Бога по отношению людей и ангелов»
«учение, заключающееся в притче Христа. Не все, посе*янное на поле, есть хорошее зерно. Факт пребывания людей в церкви не доказывает еще того, что они христиане.
МЕРА ПРОЩЕНИЯ
Основано на Еванг. Матф. 18:21-35.
«Учение этой притчи не должно быть ложно применяемо. Прощение Божие по отношению нас нисколько не уменьшает нашей обязанности повиноваться Ему. Так и дух прощения по отношению наших ближних не уменьшает требований справед*ливого обязательства».
Но великий урок притчи находится в контрасте между Божией сострадательностью и человеческою черствостью сердца»
Еще ранее были приведены другие ссылки, которые говорят, что:
Притчи содеражат в себе проктические уроки
Притчи содержат наставления.
Притчи учат людей.
Притчи названы проповедью
Как видим, что и по словарям и согласно Библии и словам Вайт, притчи это есть учение.
Вы же заявили:
Одно ваше противоречие истине доказано.
В следующий раз о другом вашем противоречии:
2)Библия и Вайт говорят, что человек часто обкрадывает Бога.
Вы же заявили, что
Rehovot67, если честно, то я надеюсь, что Вы уже отказались от этого вашего утверждения, которое противоречит ясному и гармоничному "так говорит Господь".
Вдали от мирской суеты Спаситель изучал жизнь растений, животных и существо человека. С ранних лет Он стремился к одной цели: быть благословением для других. Исследуя жизнь растений и животных, Он находил новые пути и средства изложения истины. Он постоянно искал в видимом мире подтверждение Божественной правды. Притчи, которыми Он так любил изъяснять Своё учение, показывают, насколько открыт был Его Дух влиянию природы и как много духовных уроков Он извлек из окружающей Его жизни. {ЖВ 70.2}
Вы сказали, что:
Я очень внимателен к вашим ответам и пока кроме вашего конкретной лжи и игнора ничего не видел от вас.... Разве вы не лицемер, когда цитируете одни цитаты Е. Уайт и не желаете комментировать другие? Лицемер.......... Жду ответа.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но этот спор не стоит таких затрат, на которые пошли стороны, потому что принципиально не влияет на моральные принципы. Можно поговорить и о более важных вопросах, но Вам наверное сильно хочется просто прижать оппонента к стенке. Будьте немного великодушнее.
P.S. Непрозрачные, сейчас еще раз перечитал последние страницы форума и был весьма удивлен и огорчен, что вы поставили отметку "нравится", где человек ясное и гармоничное "так говорит Господь" назвал словоблудием.
Хотим также на будущее предупредить, что если ставим метку "нравится", то это не значит, что абсолютно всё нравится. Обычно так делаем, когда ярко выражена какая-то мысль.
Не обижайтесь брат Роутер.Комментарий
-
Интересно, непрозрачные, получается. Вам привели конкретное значение слова «притчи»
ПРИ́ТЧА, притчи, ·жен. Рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение.
Затем было приведено "ясное так говорит Господь", что:
Притчи содеражат в себе проктические уроки
Притчи содержат наставления.
Притчи учат людей.
В притчах заключено учение.
И после этого вы пишите:
Значит ваше определение точнее ясного и гармоничного «так говорит Господь», и точнее определения по словарям?
Или такое выражение: «Глава "о потерянной драхме": «Эта притча содержит в себе урок для семейства».
Как видите, урок или учение уже заключены в притчах, а потому и сказано, что сама притча учит нас и является учением.
Совершенно верно, только опять же надо видеть какие стороны участвуют. С одной стороны ясное и гармоничное «так говорит Господь». А с другой человек с утверждением:
И к стенке он себя сам прижал. Надеюсь, что он всё-таки исправится.Комментарий
-
Четвертый раз уже показываю, что я ответил на этот ваш вопрос:
То, что Христос притчами изъяснял учение это то же говорит в первую очередь о том, что притчи Христа являются учением, ибо в другом месте она сто раз пишет
- учения Христа заключены в самих притчах,
- в притчах содержатся наставления Христа
- в притчах заключены практические уроки
- притчи нас учат и т.д и т.п.
Словари поясняют:
Притча - это есть учение в иносказательной форме.
Rehovot67, ну сколько можно упорствовать? Не хотите в этом вопросе признавать ясное "так говорит Господь, так и скажите, а ваши обзывания и грубость лишь подтверждают, что Вы не правы.
Rehovot67, на все ваши вопросы давно даны ответы. Я просто призываю Вас в который раз быть не пропускать сообщения, которые Вам адресованы и читать их внимательно.
Да, есть такое, что часто люди, вместо того чтобы признать свою неправоту начинают переходить на оскорбления и клевету, но Вам то это зачем? Кто Вас этому научил? Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.
Последний раз редактировалось Router's; 04 February 2012, 06:30 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Router's;3359139]Непрозрачные, вы сами-то видите абсурдность такого заявления? Если притчами Христоc учил, раскрывал истину, то как они могут быть не учением???
Я все помню и понимаю что притчи Христа это есть и вероучение, которое охватывает все сферы нашей деятельности.
Непрозрачные, вы сами-то читали эту притчу???
Именно об этом и говорит и учит притча Христа, что мы должны идти по дорогам мира и сеять зерна истины.
Вот как пишет Вай в этой главе:
«Сеятель сеет Слово.» Христос пришел засеять мир истиной».
«Слуги Христа должны делать ту же самую работу».
Эта притча учит нас сеять семя истины в мире, так как это делал Христос.
Непрозрачные, прежде бы, чем вступить в спор с Библией и Вайт, которые ясно показывают, что Притчи Христа являются наглядными уроками и учением, то я бы на вашем месте подумал, а что вам дает защита человеческого авторитета и отрицание ясного "так говорит Господь"?
ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Эдуард большей частью с деревьями Иисус олицетворял церковь, то есть народ, а также отдельного взятого человека, проследи это сам и убедишься. Но верно ещё то что Иисус имел полномочия проклинать, а мы нет, в этом вся соль. Также такого права нет у ВВЦ, ибо нет и близко на сегодня там ни апостолов ни пророков ни прозорливцев.ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Роутерс, а почему Вам надо по несколько раз задавать один и тот же вопрос, чтобы Вы наконец-то начали на него отвечать? Если Вы демонстративно игнорируете эти вопросы, то найдите сами себе определение, КТО Вы? Невидящий, не слышащий, двуликий? Сами определите себя, чтобы Вашим оппонентам было проще к Вам обращаться. Просто странно, почему Вы удивляйтесь на естественную реакцию, когда Ваши посты называют словоблудием, раз Вы сознательно не хотите рассматривать затронутый Вами же вопрос со всех сторон. Эдуард нигде Вас не оскорбил. Вот сейчас Вы только-только начинаете отвечать на его вопрос, который он Вам столько раз задавал:
А Притчи это ИЛЛЮСТРАЦИЯ, помогающая понять:1. Божье принципы и 2. Его учение. В другом месте Е. Уайт называет притчи КЛЮЧОМ к пониманию учения. Так что, отделяйте одно от другого. И если бы Вы поменьше спорили и с первого раза отвечали на вопросы, результата было больше. Дискуссия была бы интересней и глубже. А так какие-то бесконечные амбиции на мелководье, и к месту и не к месту спекуляции фразой "так говорит Господь", хотя на самом деле "так говорит Роутерс".))
Кстати, лично Вы так и не ответили, к чему Вы изначально привели в пример притчу о смоковнице. Вы в ней увидели учение Христа о необходимости проклятий и молитв на погибель в адрес инакомыслящих? Роутерс, Вы не обижайтесь, просто начинайте нормально общаться.
Действительно, к Вам относятся с уважением, к Вашему индивидуальному праву понимать Писание так как считаете нужным, лишь бы это право не ущемляло чужие права и свободы и не призывало к ненависти. И ещё раз Вас прошу обратить внимание на правила цитирования. Никак Вы с ними не задружите.
_______________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.
Последний раз редактировалось Александр1517; 04 February 2012, 11:26 PM.Комментарий
-
Четвертый раз уже показываю, что я ответил на этот ваш вопрос:
Где здесь Вайт пишет, что притчи не являются учением???
То, что Христос притчами изъяснял учение это то же говорит в первую очередь о том, что притчи Христа являются учением, ибо в другом месте она сто раз пишет
- учения Христа заключены в самих притчах,
- в притчах содержатся наставления Христа
- в притчах заключены практические уроки
- притчи нас учат и т.д и т.п.
Словари поясняют:
Притча - это есть учение в иносказательной форме.
Rehovot67, ну сколько можно упорствовать? Не хотите в этом вопросе признавать ясное "так говорит Господь, так и скажите, а ваши обзывания и грубость лишь подтверждают, что Вы не правы.
Могу Вам пятый раз ответить на вашу красную цитату и прокоментировать.
Rehovot67, на все ваши вопросы давно даны ответы. Я просто призываю Вас в который раз быть не пропускать сообщения, которые Вам адресованы и читать их внимательно.
Да, есть такое, что часто люди, вместо того чтобы признать свою неправоту начинают переходить на оскорбления и клевету, но Вам то это зачем? Кто Вас этому научил? Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.
Поэтому настоящие последователи Господа не рекламируют свои добрые дела - они просто их делают. Они не используют Слово Божие для прикрытия своих мнений и взглядов - потому что Писание для них - это руководство и советник в их жизни, это просто их дыхание, утешение и надежда.
Дорогой брат, есть предложение - не общаться с теми, кто так нагло и бесцеремонно попирает ясное "так говорит Господь" -
Сказано уже все, что нужно для тех, кто хотел бы знать ответы на вопросы. А до слепых и глухих все равно ничего не доходит. Они сами этого не хотят.
Матф. 13 глава. 3. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4. и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5. иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7.иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9. Кто имеет УШИ СЛЫШАТЬ, да СЛЫШИТ!
10. И. приступив, ученики сказали Ему: для чего ПРИТЧАМИ говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.,
12.ибо кто имеет, тому дано будет и ПРИУМНОЖИТСЯ, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
13. потому говорю им притчами, что ОНИ ВИДЯ, НЕ ВИДЯТ, и СЛЫША. НЕ СЛЫШАТ, и НЕ РАЗУМЕЮТ.
14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите,
15. ибо огрубело СЕРДЦЕ ЛЮДЕЙ СИХ, и УШАМИ С ТРУДОМ СЛЫШАТ, И ГЛАЗА СВОИ СОМКНУЛИ.
ДА НЕ УВИДЯТ ГЛАЗАМИ, и не УСЛЫШАТ УШАМИ, и да НЕ ОБРАТЯТСЯ, чтобы Я ИСЦЕЛИЛ ИХ.
/Если уж наш Спаситель с таким явлением ничего не мог поделать, а только вынес вот такое решение - то что делать нам?/
16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19. ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
*************
Слишком свято и дорого нам Слово Божие, переданное Спасителем, чтобы бросать это сокровище под ноги попирающим.
С уважением
Впрочем - это личное мнение - поступайте так, как Бог Вам положит на сердцеПоследний раз редактировалось mizpa; 05 February 2012, 12:01 AM.Комментарий
-
Аминь!!!
____________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.
Комментарий
-
То, что Христос притчами изъяснял учение это то же говорит в первую очередь о том, что притчи Христа являются учением, ибо в другом месте она сто раз пишет
- учения Христа заключены в самих притчах,
- в притчах содержатся наставления Христа
- в притчах заключены практические уроки
- притчи нас учат и т.д и т.п.
Смотри сам во что превратилось следование за притчами в разрезе Шелковизма- Христос проклял смоковницу -Шелков родную дочь и зятя( и еще многих) создал под это действо целое учение об врагах личных и Божьих и вы здесь пытаетесь совсем незамечать- Вот и первый парадокс...
Притча об талантах и минах не один год прихожанам объясняла какие "будуть проклятии ежели с десятинком намухлюеете", а под это дело денежки во флягах закапывались в землю при том что нуждающиеся люди не получали никакой помощи из второй десятинки- помощь получали только свои- фарс с банком С.Лепшина потому и вылез в пшик- это свидетельство того, что притчу надо было и самим наверху изучать....
поймите проблема здесь не в том учит ли вас притча?? проблема в том учит ли она меня??? а по состоянию двух течений АСД и ввц могу заверить Вас- притчи лучше усвоены именно в АСД- что и говорит об том что люди движутся духом учения и не придираются к словам и буквам.... Кстати несмотря на разные взгляды с Вами могу заверит вас в своем уважении и скажу за время существования форума вы - первый кто пытаетесь отрыть- "Так говорит Господь!" и не чужды обыкновенной логике. За это огромное СПАСИБО!!!
Понимаете многим сегодня хотелось бы перекинуть нашу полемику только в теоретическую вероучительную плоскость , но куда деть те БЕЗЗАКОНИЯ, которые Сатана творит через Божьих детей????
Неужели вам по сердцу то что испытывает сегодня семья Мельник, надеюсь, как честный человек, вы не будете утверждать что ввц здесь непричем??? А ведь таких семей в ввц МНОГО!!! Куда больше чем в АСД (хотя по количеству эти организации и несопоставимы).
Насчет участия в войне- это беда и конкретная только почему то мы не считаем тех которые погибли за верность Богу в АСД а таковых было куда больше чем в РД!!!! Я исследуя этот вопрос только 4 человека таковых знаю, а в АСД-СОТНИ!!! Потому лить грязцо в эту сторону может и модно , но навряд ли перспективно- слишком фактов много и факты говорят сами за себя.... Я то-же могу петь, что в ввц все работали на Абвер опираясь только на то что это делал сам Шелков.... это вряд ли будет правильно.ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
Комментарий