А я что так говорил, что любой дар проявляется при крещении Святым Духом? ― нет, любой дар даётся при крещении Святым Духом, а проявляется в зависимости от дара. Например, языки и пророчество проявляются сразу при крещении Святым Духом, а такие дары как слово мудрости, знания проявляются позже. Вы понять можете это, когда в Ефесе при крещении Святым Духом одни заговорили на языках, а другие пророчествовали, то пророчествующие не могли говорить на языках ибо они в это время заговорили на родном им языке? Если этого понять не можете, то мне вас жаль, вообще ум отключён от исследования Писания ... Дар языков был дан для обращения к людям, когда был переводчик, тогда и говори в церкви, а иначе Бог тебя поймёт только. Дар языков не предназначен для обращения к Богу, Он понимает и твой родной язык. ИБО, кто говорит без переводчика на языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он говорит духом неизвестное для людей, но Бог это знает, Ему это не надо говорить.
"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
Это о какой же такой церкви Христовой Вы говорите? ― харизматики? левославные? Пророчество всегда было на родном языке. Вот Вы говорите, что всегда при крещении Святым Духом - вначале - происходит говорение на языках, и Писанием этого подтвердить не можете. Я Вам привёл место Писания, где написно, что при крещении Святым Духом в Ефесе одни заговорили на языках, а другие пророчествовали. По-другому этого не понимается, как только ― те, кто пророчерствовали, они говорили на родном языке. Раз кто-то говорит на родном язхыке, то он в то же самое время не может говорить на ином языке. Этого не понимать, надо отключить мозги и я этого больше Вам не буду повторять, а тем более отвечать на подобные заявления.- Вначале они заговорили на языках - потому и запророчествовали.
Вам надо пребывать в церкви Христовой и увидеть хоть раз - как пророчествует пророчествующий сосуд - при общей молитве на языках - сосуд возвышает голос и переходит с говорения на языках на пророчествование - обращение к людям... - Так говорит Дух Святой... - по мере вещания - речь пророчествования прерывается говорением на языках - дух назидается в этот момент - и пророчествование продолжается. Так это происходит.
Но всегда при крещении Святым Духом - вначале - происходит говорение на языках - вот как свидетельство принятия крещения Святым Духом.
Любой дар от Духа Святого есть свидетельством принятия крещения Святым Духом, ИБО Он же даёт их. Если Павел, имея дар исцеления, исцелял, то это не указывает на принятие крещения Святым Духом? У Вас же выходит, что только дар языков, абсурд.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не согласен с Вашим мнением. В 14-й главе речь про разные языки - никому незнакомый и иной (иностранный). Там описываются разные проявления. Давайте разбирать
Дух один и тот-же, а дары различны. И различие иного (иностранного) и незнакомого (никому) языков, есть. В частности, распространённый ныне незнакомый язык, никак нельзя проверить. Разве что попытаться до минимума сократить употребления незнакомого языка в собраниях, если нет истолкователя. Возможно, что незнакомый язык, который уже и молящегося не назидает, ни подчинится отсутствию истолкователяесть только ОДИН дар иных языков а не два или более.
но...
проявляться он может по-разному
- и как знамение для неверующих (когда они слышат христианина говорящем на их языке о великих и чудных делах Божьих)
- и как назидание для церкви (когда толкователь объясняет смысл сказанного собранию)
- и как назидание для самого человека (когда никто вокруг его не понимает и толковать не может)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Простите, но я не понял Вашу мысль. Что именно здесь не правильно - "Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником."?
По цитате. Насколько я понял, Вы думаете, что те двенадцать человек стали говорить языками никому "незнакомыми", а не "иными" (по синодальному толкованию).? Если так, то объясните - почему Вы так думаете?
Мне думается, что иной (иностранный) язык явленный в пятидесятницу, был обращён к людям знающим не только своё наречие (иностранный язык), но и местный язык - иврит. Суть знамения не просто в передаче информации, а в явном чуде сопровождающем назидающую информациюИзвините, но где я подобное писал- Вам и говорят - что Слово Бога говорит одно -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- А вы говорите что это не так.
Знамение не может быть непонятным, ибо в непонятном нет смысла для слушающихОставьте вашу " честность " - в смысле ересь. Слово Божие говорит - что говорение на языках - как непонятное - есть знамение для неверующих об их неверии - что они есть еще неверующие и незнающие.
Если подменил, напишите что именно?- Обращение к людям - есть пророчествование -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- А вы берете и Слово Бога подменяете своими выдумками - мол, вот вам так кажется, - то есть ересью.
Знаете за что Бог объявил анафему?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Насколько понимаю, многие верующие впали в непотребные крайности. Одни, за неимением, отрицают. А другие, за имением, переоценивают.
Думаю, что здравое обоснование, что дары иных и неизвестных языков полезны, есть. Другое дело, что вне здравого употребления, языкам лучше умолкнутьВовсе не запрещаю молится языками, но думаю - почему написано, что языки умолкнут.? Возможно, ответ найден. Не вникая в весьма не приглядные причины, думаю что Бог не даёт истолкователей, чтобы молитвы на языках в собраниях умолкли. Божьи люди подчиняются и умолкают, а своевольные продолжают употреблять дар не по назначению- Вы понимаете, вот Слово Бога провозглашает - чтобы все говорили языками и не запрещать говорить языками - вы говорите, что лучше умолкнуть.
Поэтому к вам вопрос - прямой и пред Богом - вы действительно не боитесь анафемы - за дерзость вашу пред Богом в искажении Слова Бога?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Или вам заняться более нечем - может за лучшее повыписывать все о говорении на языках и молча поизучать и понять написанное? Вы понимаете, что Бог с вами в игрушки не играете - и что за каждого обманутого вами человека - вы дадите пред Богом ответ?
Зачем мне изучать форум, ведь это уйма времени и здоровья глаз ?. С называющими себя пятидесятниками я много общался. Писание давайте изучать- Вы понимаете, вы хотите заявлять нечто с умным и профессорским видом - и еще чтобы вам привели все Слово Божие о говорении на языках - обосновали - что вы говорите ложь?
Да зайдите в темы соответствующие - для начала - и почитайте там - ну хоть сигнальные сообщения - задайте в этих темах вопросы...
- Выпишите - скопируйте отдельно - все что говорится о говорении на языках - и почитайте не спеша... Вот когда увидите - что написано одно - а вы думаете другое - то и поправляйтесь.
Есть дар говорение на языке не понятном людям, а есть дар говорения на языке понятном людям - как это было в праздник пятидесятницы. Возможно, Вы называете дар говорения на языке понятном людям - как это было в праздник пятидесятницы, пророческим.?Научайтесь в Слове Бога - где и написано, что говорение на языках непонятно людям - есть обращение к Богу духа человека, а для обращения к людям - есть дар пророчествования...
Согласен. Давайте разбирать в чём мы можем быть не правыВот положите себе в основу - чтобы вам не отрицать Слово Бога - ни в одном месте по этой теме - и тогда и размышляйте.
Но Иисус поучает - вы должны вкладывать в себя - в свое сердце - Слово Божие - как неповрежденное семя - без изменения - и тогда только лишь искать разумение написанного - а не вводить свое разумение неразумное - противоречащее истине Слова Бога.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Говорение на языках не единственное знамение крещения Святым Духом. А никому не известный язык если и знамение, то для самого молящегося. Но никак не известный язык ни может являться здравым удостоверением крещения Святым Духом для других верующих, ибо непонятное не удостоверяет
Со всяким рождённым свыше бывает слышание, а не говорение на никому незнакомом языкеТак и бывает с каждым.
Надо разбираться, а вдруг действительно есть искаженияА поучать других - вопреки Слову Бога - искажая Слово Бога - наказуемо Богом анафемой. Ну зачем вам это надо?
- - - Добавлено - - -
Объясните мне в чём я не прав, если призываю верующих одной из конфессии - не называться пятидесятниками, если в них не был явлен дар иных языков проявившийся в праздник пятидесятницы?Прошу проверить по библейскому повествованию, что в день пятидесятницы апостолы чудесным образом заговорили именно на иных (иностранных) языках обращённых к людям, а не к Богу
Будем разбирать конкретно и с Божьей помощью всё выяснитсяВас обвиняют - предъявляют к вам притензии в незнании Слова Бога и в попытки обмануть людей - искажая написанное.
Но это ничто - в сравнении с анафемой от Бога.
- - - Добавлено - - -
Важно, чтобы верующий перестал произвольно грешить - устранил своеволие, а не устранил то, что его обличает
- - - Добавлено - - -
Это вовсе не указывает, что все члены Церкви должны говорить на языках. Дары различны, да и языки должны умолкнуть. Согласно ПисанияТогда, честно называться "Коринфяне" или как-то подобно, а не "Пятидесятники". Если слова имеют смыслВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Наверно дар иного (иностранного) языка тоже можно отнести к пророческому проявлению. Но существенная разница простого пророчества и пророчества на ином языке в том, что последнее сопровождается знамением - явным чудомОбъясните пожалуйста, что в Вашем понимании иные языки и почему Вы так думаете? В подстрочном переводе нет поздних уточнений какой язык "иной" или "незнакомый". Эти уточнения в Библию внесли переводчики и слова эти обозначены наклонным шрифтом. Проверьте пожалуйста
На незнакомом я говорю, но не говорю на ином (иностранном)- Показываю ваше - худо -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Вы так не говорите. А искажаете написанное - и это очень худо...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
зачем вы разделяете то, что Павел называет ОДНИМ даром - ИНЫХ языков?
не стоит этого делать.
да и бесполезно идти против слова Божьего - пустая трата времени.
давайте сперва с вами проясним:
признаете ли вы что есть только ОДИН дар ИНЫХ языков?..а не несколько различных даров - иной, непонятный и разный, новый и т.п
если признаете ОДИН дар - то можно продолжать с вами дискуссию.
иначе - пустая трата времени.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
странно это слышать из ваших уст.
а вы сами...?
почему не просите Бога крестить вас Святым Духом образцово - как было с Апостолами в доме - в день Пятидесятницы?
чтобы иностранцы могли слышать, что вы говорите их наречиями о чудных делах Божьих?Комментарий
-
А где в доме сотника такое было ?Ересь сплошная.Вам до сих пор закрыто что в Пятидесятницу не только было крещение Святым Духом Апостолов но они и приняли силу на служение дарами, чего большинство сегодня не имеет...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
все претензии в распространении ереси - к proxrista... который утверждает:
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
зачем опять рождаете клевету на меня?
ведь ФАКТОВ моих "ересей" у вас НЕТ.
никогда не приводите.
есть лишь горячее желание оклеветать оппонента, обличающего ваши ереси и заблуждения.
прекращайте делать это зло.
и за прежнюю клевету.... Вы когда извинитесь?
цитирую ее...
Сообщение от alexey957 
... вы сатана во плоти .......
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

Комментарий