Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #10231
    Сообщение от Laudator
    Это может втирать другим. Я то знаю куда идут десятины. НА ЗАРПЛАТЫ И ЦЕРКОВНЫЕ ПЕНСИИ ПАСТОРОВ.
    Кстатьи, никто из семей пасторов у вас не работает! А Писание учит - "кто неработает, тот и не еш".
    Вы по какому суть принципу живете?? Кто не работает - ТОТ ЕШ???
    Вот по этому .

    Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. 1Тим.5:18

    Я так понял что ты уже в чужой рот стал заглядывать и хочешь кусок хлеба отнять ? Хитрая позиция лишить пасторов пропитания чтобы развалить церковь .
    Сообщение от Laudator
    Сам Павел палатки делал и не был в тягость собраниям, а ваши пасторы - тунеядствуют и живут за счет десятин бедных людей!
    Вы не по Писанию живете.
    Так это он временно делал когда такие клеветники как ты стали на него нападать .

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #10232
      Сообщение от Laudator
      Научитесь уважать и любить людей и даже врагов, тогда и репутация ваша пойдет вверх. А пока, увы....
      Так, что трусишка, когда будешь отвечать на вопросы?
      Моя репутация наверх наверное никогда не пойдёт здесь, может быть это и клучшему....
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #10233
        Сообщение от rehovot67
        Может быть нам бросить своих родителей? Может пойти убивать? Что вы пропускаете остальные 9 заповедей, а пытаетесь устранить 4-ую заповедь? Я прошу вас сказать из Писания, где Бог, который повелел исполнять Его закон, в сердце, которого вплетена заповедь о Субботе, что Он отменил или изменил эту заповедь, которая указывает на Его Творческую силу и на Его искупительную силу........
        Иисус Христос дал вам учение
        а вы всё на закон Моисея смотрите.
        Мой блог

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #10234
          Сообщение от метатрон
          Иисус Христос дал вам учение
          а вы всё на закон Моисея смотрите.
          Иисус всегда обращался к закону и откровению , если тот в кого вы верите этого не делал то вам лучше от него избавиться это лжехристос .

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #10235
            Сообщение от метатрон
            Иисус Христос дал вам учение
            а вы всё на закон Моисея смотрите.
            Уважаемый, вы столько времени на форуме и до сих пор не можете отличить закон Моисеев, от закона Божьего, который был написан перстом Божьим........ Один закон - до Христа, Божий вечен! Этот закон много раз упоминается в НЗ и нигде не сказано, что он отменён. Когда читате послания, обращайте внимание на контекст.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #10236
              Сообщение от rehovot67
              Уважаемый, вы столько времени на форуме и до сих пор не можете отличить закон Моисеев, от закона Божьего, который был написан перстом Божьим........ Один закон - до Христа, Божий вечен! Этот закон много раз упоминается в НЗ и нигде не сказано, что он отменён. Когда читате послания, обращайте внимание на контекст.
              Да-да. Это Вы про десятину? Тоже перстом Бога написана, или так, для поддержания бюджета?.. (

              (Кстати, кто Вам сказал, что Закон Моисея - не Божий?! )
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #10237
                Самое простое доказательство из Библии, что секта АСД - ОШИБАЕТСЯ в ее учении о 1844 годе.


                Суд последует за Вторым Пришествием
                Апостол Павел очень четко выразил эту мысль: «Итак заклинаю тебя пред Богом и
                Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и
                Царствие Его» (2 Тим. 4:1).
                Христиане призваны: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь,
                Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому
                будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).
                В этом тексте явственно просматривается связь между временем суда и Пришествием
                Христа. Апостол говорит, что Христос в Свое Пришествие «осветит скрытое во мраке». В Рим.
                2:16 он говорит о дне, «когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела людей
                через Иисуса Христа». Также в 5-м стихе этой же главы он упоминает «день гнева и откровения
                праведного суда от Бога».
                Вот три совпадения в этих текстах:
                1. «осветит скрытое во мраке».
                2. «судить тайные дела людей».
                3. «откровения праведного суда от Бога».
                И в остальном также видно совпадение:
                1. «пока не придет Господь».
                2. «день, когда... Бог будет судить».
                3. «день гнева».
                Ошибки быть не может, ведь мы знаем, когда придет «день гнева». Это произойдет при
                Втором Пришествии, когда люди скажут: «...сокройте нас от лица Сидящего на престоле... ибо
                пришел великий день гнева Его» (Отк. 6:16,17). Да и Сам Христос указал на то, что действие суда
                должно совершиться после Его Пришествия. Мы можем видеть это из слов, которыми Он начал
                Свою притчу о суде: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с
                Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы...» (Мф. 25:31-32).
                Для нас важно заметить время, которое эта притча отводит для суда. Давайте сравним слова
                Иисуса Христа и апостола Павла:
                Х р и с т о с: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей... тогда... соберутся пред Ним
                все народы...» (Мф. 25:31-32).
                П а в е л: «...Который (Господь Иисус Христос) будет судить живых и мертвых в явление Его
                и царствие Его» (2 Тим. 4:1).
                Христос учил этой же истине и в другой притче. Пшеница и плевелы в Мф. 13:24-30,36-43
                точно соответствуют овцам и козлам в Мф. 25:31-46. Действия Пастыря, отделяющего овец от
                козлов, точно такие же, как и жнецов, собирающих плевелы, чтобы сжечь их, а пшеницу - чтобы
                ссыпать в амбар. Когда же согласно притче должно произойти это последнее действие? - «...Так
                будет при кончине века сего», - провозгласил Господь Иисус в Мф. 13:40.
                Есть также притча о неводе, заброшенном в море, в который была собрана рыба, хорошая и
                худая, которую затем разделили. Хорошая рыба была отобрана, а худая выброшена. Какой смысл
                этого? - «Изыдут Ангелы», - объясняет Христос: «и отделит злых из среды праведных». А когда
                это должно произойти? - «Так будет при кончине века», - гласит слово Господне (Мф. 13:47-50).
                В Своем последнем публичном обращении к Еврейскому народу Иисус «возгласил и сказал:
                ...Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
                оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:44,48).
                Суд должен произойти после Второго Пришествия
                Смотрите, как об этом ясно сказано в следующих стихах Писания:
                1 «...судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1; см. также Деян.
                10:42; 1 Пет. 4:5).
                2 «Овцы» и «козлы», когда «придет Сын Человеческий во славе Своей» (Мф. 25:31-46).
                3 «Пшеница» и «плевелы» «при кончине века сего» (Мф. 13:36-43).
                4 Рыба «хорошая» и «худая» «при кончине века» (Мф. 13:47-50).
                5 «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
                соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10).
                6 «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:12).
                7 «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет...» (1 Кор. 3:13).
                8 Это также учение Второго Послания к Фессалоникийцам (1:5-10), где сказано, что «в день
                оный», «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» как для святых, так и для
                грешников «будет праведный суд Божий».

                Никакого следственного суда
                Давайте обратим внимание на то, что ни на какой стадии суда мы не находим Бога или
                ангелов производящими исследование. Всегда Божий суд состоит лишь в провозглашении Его
                оправдания или осуждения. Тот день будет днем «откровения праведного суда от Бога» (Рим.
                2:5). Господь «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:5).
                Писание ясно учит, что человек судится согласно тому, в каком состоянии он находится
                перед Богом и как относится к Иисусу Христу прямо здесь в этой жизни (см. Ин. 3:18). Обращаясь
                к евреям, Христос сказал: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь
                вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
                Однако, это вовсе не означает, что верующим не нужно будет предстать пред Христа, так как
                другие места говорят о том, что святые должны «явиться пред судилище Христово» (2 Кор. 5:10).
                Но собраны они будут к Нему не для того, чтобы над ними был произведен процесс суда в нашем
                обычном представлении, который определил бы их на спасение, или на погибель, но для
                получения награды, как обещал Иисус: «...возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по
                делам его» (Отк. 22:12). Это хорошо можно видеть в следующих словах:
                «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат
                голос Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в
                воскресение осуждения» (Ин. 5:28,29).
                Праведные, поднявшиеся в воскресение жизни, являются пред судилище Христово не для
                суда, который решал бы их участь, а для получения награды, ведь они были искуплены пречистой
                кровью Агнца Божьего, когда Он умер вместо них на Голгофе. Пред судом же предстанут те, кто
                сами себя сделали недостойными вечной жизни, отвергнув совершенную ради них жертву.
                Праведность и вечная жизнь являются даром Божиим для всех, кто истинно верует. Но с
                другой стороны, награда зависит от дел, и это откроется и будет оглашено пред судилищем
                Христовым, как сказано: «...воздастся тебе в воскресение праведных» (Лк. 14:14).
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #10238
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Да-да. Это Вы про десятину? Тоже перстом Бога написана, или так, для поддержания бюджета?.. (

                  (Кстати, кто Вам сказал, что Закон Моисея - не Божий?! )
                  Я смотрю вы все тут много знаете, куда идёт десятина и дальше ваших предпосылок вы ничего не знаете. Вот действительно: каждый рассуждает об этом в меру своей испорченности............

                  Закон можно разбить на несколько основных пониманий:
                  1. Декалог, он незыблем.
                  2. Церемониальный, он до Христа, в Нём исполнился весенний цикл и Шавуот, исполнение осеннего цикла происходит с настоящего времени и до сотворения Нового неба и Новой земли, когда греха не будет никогда.
                  3. Гражданский, дан по жестокосердию народа Израильского, как ни странно, но Господь оказался заложником проклятия, которое заложил в этом законе, проклят всякий висящий на дереве!!! Этот закон был дан, чтобы показать сердце и приоритеты Израиля в контраст Декалогу. Именно гражданский закон показал все мотивы Израиля, которые прошли через века и завершились распятием Бога. Если бы Израиль смотрел бы на Декалог, он стремился бы к другой цели, а так - распятый Бог.
                  4. Хумаш - Пятикнижие, Тора, также называется законом, хотя буквальный перевод слова ТОРА - УЧЕНИЕ.
                  5. Остальные законы, относятся к разряду ХОК, ХУККА, то есть ПОСТАНОВЛЕНИЯ или как переведено на русский язык - УСТАВ.
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 01 November 2011, 12:44 PM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10239
                    Сообщение от Laudator
                    Самое простое доказательство из Библии, что секта АСД - ОШИБАЕТСЯ в ее учении о 1844 годе.


                    Суд последует за Вторым Пришествием
                    Я не буду комментировать всё. Одно это и всё:
                    1Петр.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                    Когда должен был начаться этот суд, до или после пришествия Иисуса Христа? До! Об этом нам ясно показано в прообразном служении в Мишкане в праздник Йом Киппур. Суд, над Израилем проходил со времени, когда Первосвященник входил в Кодеш Кодашим и завершался с его выходом из этого отделения, после чего грехи Израиля возлагались на голову Азазеля и того отправляли в пустыню с отдельным человеком, о чём есть параллель в Откр.20:1-3.

                    Всё очень просто! Христос в настоящее время в Кодеш Кодашим Небесного Святилища! У каждого человека есть надежда на спасение и возможность придти на суд именно в настоящее время, ибо Господь готов ходатайствовать за грешника, чем потом, когда время благодати завершится!
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #10240
                      Сообщение от rehovot67
                      Я не буду комментировать всё. Одно это и всё:
                      1Петр.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                      Когда должен был начаться этот суд, до или после пришествия Иисуса Христа? До! Об этом нам ясно показано в прообразном служении в Мишкане в праздник Йом Киппур. Суд, над Израилем проходил со времени, когда Первосвященник входил в Кодеш Кодашим и завершался с его выходом из этого отделения, после чего грехи Израиля возлагались на голову Азазеля и того отправляли в пустыню с отдельным человеком, о чём есть параллель в Откр.20:1-3.

                      Всё очень просто! Христос в настоящее время в Кодеш Кодашим Небесного Святилища! У каждого человека есть надежда на спасение и возможность придти на суд именно в настоящее время, ибо Господь готов ходатайствовать за грешника, чем потом, когда время благодати завершится!
                      Молодец, что слово начнется - взял в кавычки, так как его нет в оригинале: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?".

                      Павел пишет, что пришло время судить дом Бога. Если мы покоряемся Евангелию, то избежим будущего гнева и суда после второго воскрешения. Если нет, то не воскреснем в Пришесвие.

                      Истина состоит в том, что Христос знает прямо сейчас, «кто пригоден для Царства»: «Но
                      твердое основание Божие стоит, имея печать сию: познал Господь Своих» (2 Тим. 2:19). «Я»,
                      говорит Добрый Пастырь: «знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10:14).
                      Апостол Павел не помышлял о следственном суде, когда писал: «Подвигом добрым я
                      подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который
                      даст мне Господь, праведный Судия
                      , в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим
                      явление Его» (2 Тим. 4:7,8).

                      «И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса
                      Христа, посредством которого мы получили ныне примирение»
                      (Рим. 5:11); «Сей (Иисус)...
                      совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр. 1:3).
                      Для вас проблема в том, что Иисус там в Святом-Святых, во святилище - как наш Первосвященник еще с 33 года по РХ. Никак не с 1844 года:
                      "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах2и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" Евр. 8:1, 2

                      Первосвященник, как вы и сами же засвидетельствовали, служил ежегодно во Святом-Святых. Так и Господь воссел в Святом-Святых в 33 году по РХ, тоесть одесную Бога. Ваше учение о Его начале служения как Первосвященника только в 1844 году - ОБМАН и ПОДТАСОВКА!
                      Последний раз редактировалось Laudator; 01 November 2011, 01:22 PM.
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #10241
                        Откровение 11:18 "И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю".

                        Учение АСД полностью противоречит данному стиху,так как у них суд над мертвыми начался не с Пришествием, а с 1844 года!
                        Им очень не удобен данный стих.
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #10242
                          Пшеница и плевелы в Мф. 13:24-30,36-43 точно соответствуют овцам и козлам в Мф. 25:31-46. Действия Пастыря, отделяющего овец от козлов, точно такие же, как и жнецов, собирающих плевелы, чтобы сжечь их, а пшеницу - чтобы
                          ссыпать в амбар. Когда же согласно притче должно произойти это последнее действие? - «...Так
                          будет при кончине века сего», - провозгласил Господь Иисус в Мф. 13:40.

                          По теории же секты АСД, отделение плевелов от пшеницы или Суд происходит до кончины века и до Пришествия.
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #10243
                            Сообщение от Laudator
                            Молодец, что слово начнется - взял в кавычки, так как его нет в оригинале: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?".

                            Павел пишет, что пришло время судить дом Бога. Если мы покоряемся Евангелию, то избежим будущего гнева и суда после второго воскрешения. Если нет, то не воскреснем в Пришесвие.
                            Для вас проблема в том, что Иисус там в Святом-Святых, во святилище - как наш Первосвященник еще с 33 года по РХ. Никак не с 1844 года:
                            "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах2и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" Евр. 8:1, 2

                            Первосвященник, как вы и сами же засвидетельствовали, служил ежегодно во Святом-Святых. Так и Господь воссел в Святом-Святых в 33 году по РХ, тоесть одесную Бога. Ваше учение о Его начале служения как Первосвященника только в 1844 году - ОБМАН и ПОДТАСОВКА!
                            Первосвященник никак не может войти во Святое Святых, пока не пройдёт период его служения во Святилище.
                            Дан.8:14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище будет оправдано".
                            Тебе давно говорили об этом тексте и давали разбор слова НИЦДАК. Повторять не буду. Тебя слушать, уши завянут, от такого "богословия!.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #10244
                              Сообщение от Laudator
                              Пшеница и плевелы в Мф. 13:24-30,36-43 точно соответствуют овцам и козлам в Мф. 25:31-46. Действия Пастыря, отделяющего овец от козлов, точно такие же, как и жнецов, собирающих плевелы, чтобы сжечь их, а пшеницу - чтобы
                              ссыпать в амбар. Когда же согласно притче должно произойти это последнее действие? - «...Так
                              будет при кончине века сего», - провозгласил Господь Иисус в Мф. 13:40.

                              По теории же секты АСД, отделение плевелов от пшеницы или Суд происходит до кончины века и до Пришествия.
                              Ты серьёзно ошибся или же опять лжёшь? Лгать тебе привычнее стало, как плюнуть.........
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #10245
                                «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что
                                он праведен
                                , как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще» (Евр. 11:4).
                                Как в таком случае возможно, чтобы «каждый поступок, слово или мысль» Авеля нужно
                                было еще подвергать расследованию 22 октября 1844 года для того, чтобы «сделать явной», или
                                же «открыть» его праведность, если Библия говорит о свидетельстве Бога, «что он праведен»,
                                данном прежде его мученической смерти?
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...