Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Заповедь о субботе запрещает любой труд, который не является жизненно необходимым. Господь давал конкретные повеления о том, что в пятницу нужно готовить пищу на субботу и в субботу не варить ничего. Моисеев закон в различных инструкциях уточнял, что конкретно можно или нельзя было делать в субботу. Иудеи в своем старании непременно в точности исполнить закон доходили до крайностей, что в свое время осуждал Иисус Христос (Лк 13:15; 14:5). Если подойти здраво к повелению не зажигать огня, то мы понимаем, что в Палестине огонь зажигался с двумя целями - приготовить пищу или для производства (обжиг горшков, кирпичей, ковка металла и пр.). Ни одно, ни другое не позволялось делать в субботу. Но суббота не должна быть бременем для людей (Ис 58:13; Лк 11:46). Так что в северных странах мы зажигаем огонь для отопления и для разогрева готовой пищи, и вовсе не считаем это нарушением заповеди о субботе.Авторы НЗ знали, что налоги и подати пойдут на содержание армии и на военно-промышленный комплекс (служащие в античном мире, главным образом, завоевательным и полицейским целям) но не только не запрещали их платить, но и побуждали. Христиане при этом не несли ответственности за дальнейшее использование этих денег. Баптисты тоже сегодня платят налоги, не боясь нарушить заповедь "не убий". То же самое касается и субботы. Христиане не несут ответственности за то, что кто-то нарушает субботу, зарабатывая деньги, выручаемые за проезд соблюдающих субботу в общественном транспорте. А если кто-то нанимает работников для работы на частном предприятии субботствующего, и они в субботу работают, это уже его личный грех. Церковь такого не одобряет.А если я, такой святой из себя, сажусь в метро и еду в собрание в Субботу, то я использую труд грешника машиниста поезда, который в ад попадет, а я, получается на его плечах в рай проеду, так?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что то я не вижу в твоих ответах соблюдение заповеди о субботе,что надо истребить душу ту из народа-это закон,а ты говоришь это его личный грех,церков этого не одобряет, а закон что говорит?Заповедь о субботе запрещает любой труд, который не является жизненно необходимым. Господь давал конкретные повеления о том, что в пятницу нужно готовить пищу на субботу и в субботу не варить ничего. Моисеев закон в различных инструкциях уточнял, что конкретно можно или нельзя было делать в субботу. Иудеи в своем старании непременно в точности исполнить закон доходили до крайностей, что в свое время осуждал Иисус Христос (Лк 13:15; 14:5). Если подойти здраво к повелению не зажигать огня, то мы понимаем, что в Палестине огонь зажигался с двумя целями - приготовить пищу или для производства (обжиг горшков, кирпичей, ковка металла и пр.). Ни одно, ни другое не позволялось делать в субботу. Но суббота не должна быть бременем для людей (Ис 58:13; Лк 11:46). Так что в северных странах мы зажигаем огонь для отопления и для разогрева готовой пищи, и вовсе не считаем это нарушением заповеди о субботе.Авторы НЗ знали, что налоги и подати пойдут на содержание армии и на военно-промышленный комплекс (служащие в античном мире, главным образом, завоевательным и полицейским целям) но не только не запрещали их платить, но и побуждали. Христиане при этом не несли ответственности за дальнейшее использование этих денег. Баптисты тоже сегодня платят налоги, не боясь нарушить заповедь "не убий". То же самое касается и субботы. Христиане не несут ответственности за то, что кто-то нарушает субботу, зарабатывая деньги, выручаемые за проезд соблюдающих субботу в общественном транспорте. А если кто-то нанимает работников для работы на частном предприятии субботствующего, и они в субботу работают, это уже его личный грех. Церковь такого не одобряет.
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
(Исх.31:14-16)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Побиение камнями это Гражданский закон,который не действовал даже во времена Христа и тем более не действует сегодня,так как Израиль как избранное государство прекратило своё существованиеЧто то я не вижу в твоих ответах соблюдение заповеди о субботе,что надо истребить душу ту из народа-это закон,а ты говоришь это его личный грех,церков этого не одобряет, а закон что говорит?
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
(Исх.31:14-16)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Нет конечно,суббота есть входит в морально-нравственный Десятисловный закон необходимый для соблюдения как евреев так и неевреев и в В.З. они обязанны были соблюдать и в Н.З. тоже.
А государственный закон сущеситвовал пока существовало независимое Израильское государство.
							
						Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Очевидно это огромное заблуждение и это беда адвентистов. Они видят в библии только букву, а буква как известно убивает. Заблуждаются умом и сердцем не разумея ни писаний ни Силы Божьей. Христос принёс нам закон Духа Жизни, закон Жертвенной Любви. Это превыше того рукописания которое свидетельствовало против нас и которое Христос взял от среды и пригвоздил ко кресту, навечно доказал Свою любовь к грешнику. Только ради любви Бог Сам нарушал субботу и исцелял больных. Суббота для человека а не человек для субботы. Теперь посмотрим, что говорит слово Божье.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 1Петр 1:12
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр 3:11
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Быт 2:2; Исх 20:11
И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Пс 94:11
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Евр 3:78
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство. Откр 7:14; 14:13 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
О каком народе Божьем идет речь? Естественно о плотском Израиле, который не вошёл в покой Божий за непокорность. Так же и в пустыне блуждал 40лет за непокорность. Но мы, Уверовавшие духовный Израиль. А теперь Зададимся вопросом-уверовали ли адвентисты? Вот в чём корень всех зол. Слово слышанное не растворили верою. Вот в чём безумие адвентистов. Они умышленно Желают Опоздать войти в покой Божий.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Иер 31:33; Ин 6:63
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, Исх 34:30
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Рим 10:4
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Ис 6:10; 1Кор 2:8
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Исх 34:34
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Ин 4:24
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 1Кор 15:49; 2Кор 4:6
Адвентисты примеряют одежду Плотского Израиля. Что делать совершенно недопустимо. Бог нас, Язычников привил верою к корню Израиля, чтобы в плотском Израиле возбудить ревность. Вот таким образом Израиль в своё время войдёт в покой Божий. Закрывая за собой дверь спасения. Если уж так желают адвентисты соблюдать субботу то должны соблюдать и весь закон в том числе и обрезание.
Ибо проклят всякий не исполняющий всего из закона. Видите, сами влекут на себя проклятие. Заблуждение Галатов. Имеющий уши да слышит.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Пророки не имели Духа Жизни или любви?Разве любовь отменяет закон или любовь есть исполнение закона?
Так и вы идите по субботам и исцеляйте,но не копайте картошку и не работайте зарабатывая деньги себе,заповедь запрещает.Только ради любви Бог Сам нарушал субботу и исцелял больных.Если суббота для человека зачем учите нарушать субботу?Суббота для человека а не человек для субботыЕженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 1Петр 1:12
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр 3:11
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Быт 2:2; Исх 20:11
И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Пс 94:11
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.Не несите бред.Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Иер 31:33; Ин 6:63
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, Исх 34:30
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Рим 10:4
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Ис 6:10; 1Кор 2:8
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Исх 34:34
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Ин 4:24
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 1Кор 15:49; 2Кор 4:6
Да вы не понимаете самое главное,что не служат субботствующие смертоносным буквам-Декалогу,а принимают Дух Божий в сердце,который вписывает Декалог в сердце верующего!!
Вы пропустили стих 2Кор.3:3 "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. "
Видите ли ,когда читаешь Десятисловие без влияния Духа Святого,то Декалог тебя осуждает и уничтожает (и вы верно подметили),а когда принимаешь Дух Божий в сердце,то Дух вписывает Декалог в сердце верующего!!!
Читай ещё это,та же мысль!!"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10,15,16
Декалог без Духа Святого-смерть и уничтожение,а когда принимаешь Святой Дух,то пишет Декалог в сердце!!!
Так всё понятно,что ж так дьявол ослепил вам глаза?Непонимаю!!!
Кроме того,если мы пытаемся спасись законом,а не верой,то закон осуждает человека и уничтожает!!А когда человек принимаем Христа верой,то соблюдение закона(Десятисловие) исполняются автоматически верой!!
И об этом многократно говорил Павел!!!"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
Верующий человек живущий по духу во Христе не будет противиться Декалогу,потому что Христос в нём будет исполнять его!!"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Так всё понятно объяснено Павлом во всех своих посланиях!!Что же вы не понимаете самого элементарного?Павел повторяю не боролся против закона,а паротив неверного подхода к нему!!!" А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,"1Тим.1:8А если вы считаете,что надо любить Бога и ближнего(из В.З.),то вам надо соблюдать весь закон в том числе и обрезание!!Если уж так желают адвентисты соблюдать субботу то должны соблюдать и весь закон в том числе и обрезание.Заблуждение Галатов состояло не в том,что они соблюдали закон,а в том,что они пытались спастись законом,а надо спасаться верой и исполение закона происходит автоматически."чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4Заблуждение Галатов.
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы далеко ушли от Евангельского учения в дебри законничества.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Нет дорогой вы наш,законники это те кто считают,что спасаются законом,как Галаты,я же так не считаю,я считаю,что спасаюсь ТОЛЬКО верой во Христа Иисуса а исполнение закона есть результат веры!!!
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
Павел был против неверного подхода к закону,а не против самого закона.
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
А вы вообще отстранились от закона и делаете грех,ведь грех есть нарушение закона,так как законом познаётся грех,Рим.3:20Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вито, так Вы хотите сказать, что в отличие от меня уже не грешите, я Вас правильно понял? Закон -детоводитель ко Христу. Принял жертву Христа, все, забудь про закон Моисея. А у вас Христос напрасно умер.Нет дорогой вы наш,законники это те кто считают,что спасаются законом,как Галаты,я же так не считаю,я считаю,что спасаюсь ТОЛЬКО верой во Христа Иисуса а исполнение закона есть результат веры!!!
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
Павел был против неверного подхода к закону,а не против самого закона.
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
А вы вообще отстранились от закона и делаете грех,ведь грех есть нарушение закона,так как законом познаётся грех,Рим.3:20Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Жертва Христа , чтобы омытому принять дар жизни вечной Духа Святого, а вот Дух Святой Дух Отца пишет Свои законы на скрижалях сердца и в мыслях .
Вот тогда уже Бог в разуме и мы имеем способность служить Ему духом.
А вы пока только встали на этот путь, вам еще детоводитель послужить должен, а вы и не принимаете.
Как же вас научить не грешить, ведь признаете что грешите.
Значить еще младенчество.
С его обольщениями и заблуждениями.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так дорогой мой, вы щас под ДЕТОВОДИТЕЛЕМ потому что закон положен не исполнителям закона,а нарушителям,следовательно если вы нарушаете субботу,то закон вас ведёт ко Христу ещё,это говорит о том,что вам ещё до Христа делеко!!!
А если примите Христа ,то верой во Христа вы утвердите закон!!
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 

Комментарий