Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahi'ezer
    Отключен

    • 23 May 2009
    • 1445

    #6436
    Сообщение от Журинис
    А как без веры во Христа-Бога принять эти слова
    к исполнению?
    Я соглашаюсь что вера нужна.
    Я хочу знать немножко о другом.
    Я подымал вопрос о самоправедности.
    Ты прав вера нужна.
    Но ответь на вопрос:
    ты молишься о том чтобы Бог тебе сказал какие поступки тебе совершить чтобы прославить Бога?
    Для этого Бог зделал бы себе робота.

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #6437
      Сообщение от Ahi'ezer
      Очень хорошо.
      Но в Библии есть более точные ориентиры.
      Поискал бы.
      Именно от чтения Слова Божия получил и Его.

      Комментарий

      • Ahi'ezer
        Отключен

        • 23 May 2009
        • 1445

        #6438
        Именно от чтения Слова Божия получил и Его.
        Я не понимаю.
        Я говорю за ориентиры, а ты за что?
        Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 27 October 2009, 11:50 AM.

        Комментарий

        • Ahi'ezer
          Отключен

          • 23 May 2009
          • 1445

          #6439
          500
          posts

          Слава Богу!
          Слава Богу!
          СлаваБогу!

          Комментарий

          • Neofit-1
            Барух Хаба Ба'шем Адонай

            • 10 August 2009
            • 1523

            #6440
            ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ БАПТИСТАМИ СЕДЬМОГО ДНЯ И АДВЕНТИСТАМИ СЕДЬМОГО ДНЯ.

            Много людей не отличают баптистов седьмого дня от адвентистов седьмого дня по поводу похожего названия. Действительно, существует определенная схожесть, но и есть исторические отличия, отличия в учении, организационные отличия.

            ИСТОРИЯ

            История баптистов седьмого дня начинается с семнадцатого века (первая община возникла в Лондоне, в 1651 году), хотя похожие группы существовали много ранее. Баптисты седьмого дня не признают традиции, которые не находят подтверждения в Святом Писании. У первых баптистов седьмого дня было пять главных доктрин:
            - спасение является Божьим даром для тех, которые верят в жертву Христа ;
            - Библия должна быть для христиан единственным авторитетом *( принцип Sola Scriptura) в делах веры ;
            - Бог дал вечный моральный закон (десять заповедей) для всего человечества ;
            - Суббота (седьмой день недели) является частью Божьего морального права. Ни один человеческий авторитет не может изменить день отдыха и богослужения;
            - Светские правительства не должны иметь власти над Церковью (разделение государств от церкви).

            Адвентисты седьмого дня появились более 200 лет позже.

            Первая община баптистов седьмого дня в Соединенных Штатах был создана в 1671 г., тогда как адвентисты седьмого дня появились после 1844 года.

            ОПРЕДЕЛЕННАЯ СХОЖЕСТЬ.
            Обе церкви:
            - хранят библейскую субботу, седьмой день недели;
            - поддерживают религиозную свободу и отделение государства от Церкви;
            - практикуют крещение через полное погружение (отличия в значении крещения будут обсуждены ниже)

            ОТЛИЧИЯ:

            I.Библия:

            Баптисты седьмого дня воспринимают Библию как единственный и окончательный авторитет во всяческих вопросах, которые касаются веры и практики, одинаково для каждого отдельного христианина , так и Церкви полностью.
            Адвентисты седьмого дня подчеркивают, что Библия является источником их веры, но учат также о пророческом вдохновении Еллен Уайт. Признают ее сочинения «авторитетным источником истины» для Церкви.

            II. Интерпретация Библии:
            Баптисты седьмого дня считают, что руководство Святого Духа необходимо христианской вере и практикам. Поддерживают исследование и открытую дискуссию над Библией, а также свобода в поисках понимания и применения Богословия.
            Адвентисты седьмого дня пользуются официальными доктринами в интерпретации Библии. Церковь Адвентистов требует от своих членов принятия и поддержки учения Церкви. Интерпретация ограничена только в определенных вопросах.

            III. Примирение человека с Богом.
            Баптисты седьмого дня учат, что дело спасения стало завершено, когда Христос умер на кресте. Вечная жизнь не является чем-то, что можно себе заработать делами; это есть дар Божий. Каждый верующий уже сегодня свободен от осуждения и спасен, поскольку примирение уже завершено. Все обязаны к выполнению дел, однако спасение не зависимо от наших собственных усилий .
            Адвентисты седьмого дня провозглашают «трехангельскую весть», согласно которой Христос зашел в «Святая Святых Небесной Святыни» в 1844 году, чтобы завершить дело примирения, который сейчас происходит через суд- расследование над Божьим народом, что в какой-то мере можно считать, что собственные усилия людей представляют необходимый элемент к получению спасения, одинаково как для самых адвентистов так и для других.

            IV. Пророчества и второе пришествие Христа.
            Баптисты седьмого дня верят, что возвращение Христа на землю в силе и славе наступит уже скоро, однако никогда не определяли дат этого события. Учат и подчеркивают значение библейских пророчеств, однако не заключают никаких подробных сценариев, которые касаются обстоятельств, сопровождающих второму пришествию Христа.
            Адвентисты седьмого дня уделяют большое внимание своим интерпретациям пророчеств, принятия которых требуется от всех членов церкви. Много адвентистов верят, что всего лишь те, которые примут их интерпретацию, станут изменены, когда Христос придет в конце света.

            V. Здоровье и диета
            Баптисты седьмого дня учат, что христиане обязаны заботится о собственном здоровье, но не говорят конкретно как. Много баптистов седьмого дня поддерживают ветхозаветное учение о чистой и не чистой пище и диетические рекомендации, но не воспринимают это как условия к спасению или к членству в Церкви.
            Адвентисты седьмого дня учат, что ветхозаветный закон, касающийся пищи, обязывают также христиан. Соблюдение его является условием членства в Церкви. Кроме того пасторам и высшим служителям рекомендуется соблюдать вегетарианство.

            VI. Дары и пожертвования:
            Баптисты седьмого дня поддерживают систему десятин, но не воспринимают ее как условие членства в Церкви.
            Адвентисты седьмого дня воспринимают десятину, как безусловную обязанность всех членов Церкви. Кроме того считают, что кроме десятины должны собираться пожертвования. Адвентистов учат, что не возвращение десятины равнозначна с кражей у Бога и является тяжелым грехом.

            VII. Организация Церкви.
            Баптисты седьмого дня организованы конгрегационально . Ответственность, связанная с организацией и деятельностью Церкви, возлагается на членах локальных общин. Выбор пастора, управление имущественной собственностью принадлежат к местному собранию. Поддерживается сотрудничество между общинами.
            Адвентисты седьмого дня используют принцип авторитарного и централизованого управления общинами. Форма организации базируется на епископальной модели. Назначение на должность пастора, имущественная собственность, установка целей и проектов всегда принадлежит к верховным властям Церкви, но не к компетенции локальных общин. Большинство десятин и пожертвований отсылаются в центральное правление, которые решают каких использывать.

            VIII. Взаимоотношения с другими христианами.
            Баптисты седьмого дня хотят делиться библейскими правдами со всеми людьми. Стремятся сотрудничать с другими библейскими христианами, которые возродились из Духа. Большинство баптистов седьмого дня не воспринимают так называемый вопрос «печати зверя» в вопросе «священного дня».
            Адвентисты седьмого дня признают свою организацию «церковью остатка», а многих из них считают, что только члены Церкви Адвентистов получат спасение. Кроме того, как писала Е.Уайт в «Великой борьбе», кто святит воскресенье принимает «печать зверя» из Книги Откровения. Эти два учения ограничивают взаимоотношения адвентистов с другими, особенно с теми, которые не хранят субботы как святого дня.

            IX.Суббота.
            Баптисты седьмого дня хранят субботу почти 400 лет. Учат об этом особенном дне, как о дне благословения, которое Бог устанавил для всех людей. Повиновение Богу в этот день считается как ответ на Его любовь. Верят, что Суббота должна быть днем отдыха, любви и единения.
            Адвентисты седьмого дня часто подчеркивают, что сохранение субботы необходимо к спасению. Суббота играет также важную роль в их трактовке библейских пророчеств, что празднование воскресенья является упомянутым в Откровении Иоанна «печатью зверя».

            X. Крещение.
            Баптисты седьмого дня учат, что крещение через погружение является свидетельством смерти, погребения и воскресенья в Христе. Поскольку крещение является персональным свидетельством возрождения. Они признают значимость крещения, в других Церквях при условии, что оно имело библейскую (погружение на вероисповедание) форму, а тот кто проводит крещение должен быть возрожденный Духом.
            Адвентисты седьмого дня в общем не признают крещения, которое предоставляется через другие христианские Церкви. Потому, что в Церкви Адвентистов Седьмого Дня крещение является не только свидетельством о смерти, погребении и воскресеньи в Христе, но и также является свидельством принятия их религиозной доктрины, а также членства в организации.

            Если я в чем-нибудь ошибся прошу меня поправить.

            .
            Последний раз редактировалось Neofit-1; 27 October 2009, 08:54 PM.
            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #6441
              Сообщение от Ahi'ezer
              Я не понимаю.
              Я говорю за ориентиры, а ты за что?
              А я говорю за ориентир - за Христа.

              Комментарий

              • Ahi'ezer
                Отключен

                • 23 May 2009
                • 1445

                #6442
                Сообщение от Неофит
                прошу меня поправить.
                Ну я немножко сомневаюсь в официалности источников.
                Наблюдаю некоторые тезисы похожие на трактовки.
                Для начала обсуждения это довольно вольное толкование.
                Что касается взгляда на АСД.

                Комментарий

                • Ahi'ezer
                  Отключен

                  • 23 May 2009
                  • 1445

                  #6443
                  Сообщение от Журинис
                  А я говорю за ориентир - за Христа.
                  Очень хорошо.
                  Ты говоришь за Христа.
                  Но вопрос звучал так:
                  А как ты находишь Дух Божий среди других духов?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55036

                    #6444
                    Спасибо за подборку ,
                    добавлю что есть субботствующие пятидесятники ,
                    иногда называют духовными субботниками ,
                    есть субботники,
                    т.ч. не малая часть народа Божьего соблюдает Божьи заповеди и веру в Иисуса Христа.
                    А как ты находишь Дух Божий среди других духов?
                    Не может быть другого ответа кроме
                    4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
                    5 Они от мира, потому и говорят по -мирски, и мир слушает их.
                    6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
                    По речам узнаем кто от Духа Истины , а кто от духа заблуждения.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #6445
                      Сообщение от Ahi'ezer
                      Очень хорошо.
                      Ты говоришь за Христа.
                      Но вопрос звучал так:
                      А как ты находишь Дух Божий среди других духов?
                      Ты же знаешь: тот дух, который не исповедывает Христа Господом - не от Бога. Ориентиры - плоды Духа Святого: любовь, вера, милость, праведность, терпение, ... мир и свобода в Духе Святом...

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #6446
                        Сообщение от Neofit-1
                        Но Христос на правах Бога ужесточает Закон, меняя смысл заповедей:
                        Вы правы,что Христос ужесточает Закон,хотя почти всё из этого было известно Духом Христовым Давиду,"Я видел предел всякого совершенства,
                        но Твоя заповедь безмерно обширна."П.118:96
                        Сообщение от Neofit-1
                        А что христианин может делать в синагоге? Вы что Евангелие ходите туда проповедовать?
                        Для познания Древнееврейского и по возможности благовествования.
                        Сообщение от Neofit-1
                        А почему не Церковь Бога
                        Они отрицают Троицу.
                        Сообщение от Neofit-1
                        Баптисты Седьмого Дня?
                        Нету в нашем регионе.
                        Сообщение от Neofit-1
                        Не пойду из-за явных причин: из-за Е.Уайт, так как не считаю ее пророком, христианской писательнецей "да" (если отбросить явные ереси), но на пророка явно не тянет. И из-за не понятного учения о суде-расследовании, которое не вписывается в учение Библии.
                        Я согласен с учением о суде и не вижу причин не доверять ей.
                        Большинство претензий к ней не имеют реального обоснования.
                        Сообщение от Neofit-1
                        Если даже учесть Вашу трактовку правильной, то наверно Павел адрессовал это послание к евреям, то оно и относится к евреям,
                        Я могу согласится с вами,что Павел пишет евреям,но хотел бы подчеркнуть,написав евреям говорит ,что для народа Божьего остаётся субботство,а народ Божий это высе верующие!!
                        "над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
                        25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                        26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. "Рим.9:24-26

                        Это большое заблуждение считать,что важно соблюдать по духу и отвергают буквальную её часть.
                        1)Христос цитировал Десятисловие соблюдать юноше буквальную и духоную суть закона
                        "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                        Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        почитай отца и мать"
                        Апостол Павел обращал своё внимание на буквальное исполнение заповеди!!
                        "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                        да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6:2,3
                        Дословно цитируя заповедь из Десятисловия!!!
                        Те кто утверждают,что надо соблюдать только лишь духовную часть Десятисловия попадают в серьёзный просак ещё сор Слов Христа!!
                        "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
                        Видите Христос гворит о букве здесь,говоря слова "не одна черта" не пропадёт!!
                        То есть мы видим,что Христос ратует за соблюдение как буквы закона так и духа!!!
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #6447
                          Адвентисты вырвали из контекста фразу: "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать" (Мк.10:19), и машут ей, как дубиной, не понимая значение этой фразы, потому что бог адвентистов (2Кор.4:3-4) повреждает разум:
                          Так почему не соблюдаете ТАНАХ тогда?
                          Почему принимаете Заповеди о любви из В.З.,а Заповеди Десятисловия отвергаете?
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Ahi'ezer
                            Отключен

                            • 23 May 2009
                            • 1445

                            #6448
                            Сообщение от Журинс
                            Ориентиры - плоды Духа Святого: любовь, вера, милость, праведность, терпение, ... мир и свобода в Духе Святом...
                            Цитата из Библии: 1 Иоанна4
                            2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: сякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

                            Когда ты последний раз исповедовал Иисуса пришедшего во плоти?

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #6449
                              Сообщение от Ahi'ezer
                              Суббота это день недели.
                              Загляни в календарь.
                              Ты что язычник?Библейский шаббат-это покой!Ты в колендаре видел день -"покой"?!Пришли мне такой календарь!А в Библии есть покой от Моисея (временный на одни сутки!),а есть покой от Христа(постоянный и вечный!)!Так ты советуешь временный,еврейский шаббат исполнять или постоянный вечный во Христе?Заранее знаю,что сейчас начнешь "наперстки" гонять и напоминаю-это грех перед Христом!Прошу ответить просто!Какой покой нужен человеку: временный или вечный!
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Ahi'ezer
                                Отключен

                                • 23 May 2009
                                • 1445

                                #6450
                                Сообщение от Павел
                                Заранее знаю,что сейчас начнешь "наперстки" гонять и напоминаю-это грех перед Христом!
                                Ох, ты Паша и редиска.
                                Спрашивал за Субботу распинаешься за покой.
                                Отстань ты от меня со своим "шитьем".
                                Оставь свой сатанинский дибилизм, он на меня не действует.
                                Чем Имя Божие и прославилось.
                                Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 28 October 2009, 05:21 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...