Уильям Миллер отверг учение Адвентистов седьмого дня о Субботе!
Эллен Уайт не была согласна с мыслью своего же собственного видения, потому что когда Уильяма Миллер отвратился от хранения Субботы, она все же сказала, что он вне ответственности и после смерти войдет в небесный Ханаан: Во время разочарования 22 октября 1844 г. Миллер был измучен и болен. Он в значительной степени был зависим от своих более молодых соработников, стоявших с ним на основании идеи Адвентизма. Они привели его к отвержению истины о Субботе, представив это его вниманию вскоре после Разочарования. Поэтому именно они, а не Уильям Миллер, понесут ответственность (Ранние Письма, стр.303).
И также я увидела, что Уильям Миллер заблуждался в то время как вскоре введен был в Небесный Ханаан, в страданиях от соблазна противиться истине (Ранние Письма, стр.258).Необходимо задать вопрос к этим двум откровениям Эллен Уайт: лицеприятен ли Бог? Библия ясно учит, что НЕТ (Деян.10:34). Но если вероотступник, раннее хранивший Субботу, Уильям Миллер не понесет ответственности, тогда как остальные отступники понесут, то напрашивается то, что (1) Бог -лицеприятен, что невозможно, тогда (2) Э. Уайт не передавала Божью истину людям!
Несли ли Ангелы " Золотые Карточки " как пропуска?
Некоторые ревностные члены АСД, кажется, подразумевают что Э. Уайт никогда не рассуждала вне Писания в своих видениях, но лишь утверждала правильное толкование. Это не могло бы быть дальше от истины. Следующее видение Э. Уайте упоминает золотые пропуска, в которых нуждаются ангелы, однако это невозможно проверить Священным Писанием: Тогда сопровождающий меня ангел направил меня снова к городу, где я увидел четырех ангелов, направивших крылья к воротам города. Они представляли золотые карточки ангелу, стоящему у ворот, когда я увидела другого ангела, стремительно летящего от превосходящей славы и кричащего громким голосом другим ангелам и размахивающего чем-то (Ранние Письма, стор.37).Э. Уайт упоминает о том же в другом месте: Все ангелы, уполномоченные посетить землю, держали золотые карточки, которые они показывали ангелу, стоящему у ворот для того чтобы пройти через них (Ранние Письма, стр.39).Друзья, не существует и малейшего намека на ангельские золотые карточки в Писании. Ни один Адвентист не сможет привести этому подтверждение из Писания. Поэтому члены церкви Адвентистов седьмого дня обходят Библию в своих верованиях, и вот почему Библия объявляет писания Э. Уайт лжепророчествами.
На кого возложены наши грехи на Иисуса или дьявола?
Ответ на этот вопрос зависит от того, чему Вы верите: откровениям Э. Уайт или Библии. Для начала давайте посмотрим на рассуждения Э. Уайт:
Также видно, что тогда как возложение греха указывало на Христа как на жертву, и первосвященник представлял Христа как посредника, козел отпущения символизировал Сатану, родителя греха, на которого будут в итоге возложены грехи всех истинно кающихся. Когда первосвященник на основании крови жертвы греха, удалял грехи от святилища, он помещал их на козла отпущения. Когда Христос на основании Своей собственной крови отделит грехи Своего народа от небесного святилища в конце Его служения, Он возложит их на сатану, который в исполнении суда должен понести заключительное наказание. Козел отпущения, отсылаемый прочь, в землю не обитаемую, никогда не возвращался в общество Израиля. Так и сатана будет навсегда выслан из присутствия Божьего и Его народа и он будет устранен от существования в окончательном разрушении греха и грешников (Великое Противоречие, стр.422).
Теперь давайте посмотрим что говорит Библия:
Все мы как овцы заблудились, каждый свернул на собственный пути; и Господь возложил на Него беззакония нас всех (Ис.53:6).
Не имеющего греха Бог сделал грехом за нас, чтобы в Нем мы могли стать праведностью Бога (2Кор.5:21).
Он Сам вознес наши грехи на древо Своим телом, так, чтобы мы могли умереть для грехов и жить для праведности; его ранами вы исцелились (1Пет.2:24).
Ясно, что Э. Уайт учит чему-то очень отличному от Божьего Слова относительно наиболее важного вопроса, связанного с планом искупления. Тогда как адвентисты седьмого дня иногда заявляют, что ее писания не находятся в противоречии с Писанием, по истине же они превозносят ее писания над Библией, потому что они отрицают ясную истину Писания, что Иисус был тем, кто понес грех, и вместо этого верят Э. Уайт в том, что Сатана есть тот кто понес грех!
Э. Уайт также утверждает в вышеупомянутом откровении, что Сатана будет окончательно лишен существования. И вновь это совершенно отличается От Священного Писания:
И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20:10).
Мучится день и ночь во веки веков это совсем не лишиться существования, как учит Э. Уайт.
Что относительно 1844 года?
Сегодня, искренние Адвентисты Седьмого Дня верят, что Иисус вошел в Святое Святых Небесного Храма в 1844 для совершения окончательного искупления:
Таким образом те, кто идет во свете пророческого слова видят, что вместо пришествия на землю по истечению 2300 дней в 1844 года, Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления, предваряющего Его пришествие (Великое Противоречие, стр.422).
Но до 22 октября 1844 Адвентисты Седьмого Дня верили во что-то другое:
Хирам Эдсон, один из этой группы, живший в центре штата Нью-Йорк в Порт Гибсоне. Он являлся лидером Адвентистов в этом районе. Верующие собрались в его доме 22 октября 1844, чтобы ожидать пришествие ГОСПОДА (Ранние Письма, стр.28).
В другом месте Э. Уайт пишет об этом периоде времени:
Поэтому, хотя они провозглашали послание, которое Бог поручил им передать миру, все же через недопонимание его значения они потерпели разочарование (Великое Противоречие, стр.352).Дорогой читатель, веришь ли ты, что послание о том, что 22 октября, 1844 года будет пришествие ГОСПОДА, было посланием, порученным Уильяму Миллеру и другим Адвентистам передать его миру, как пишет Э. Уайт? Возможно ли, чтобы Бог желал, чтобы ложь о пришествии Христа распространилась в мире? Возможно ли, чтобы Бог лгал? Смотри Тит.1:2. Как могла так писать Э. Уайт, если она была истинным вестником Бога?
Более того, в противоположность Э. Уайт, Священное Писание ясно учит другому о моменте времени, когда Господь вошел во Святое Святых. Пожалуйста, заметьте, что следующие стихи были написаны и исполнены задолго до 1844 года:
Мы имеем эту надежду как якорь для души, крепкий и безопасный, который входит во внутреннее святилище за завесу, куда Иисус, вошел прежде ради нас. Он стал первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:19,20).
Он не вошел посредством крови козлов и тельцов; но вошел в Святое Святых однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление (Евр.9:12).
Пожалуйста, отметьте прошедшее время, в котором было употреблено слово вошел. Но в Писании есть еще к опровержению Э. Уайт. Следующий стих показывает, что искупление было завершено ко времени написания: Рим.5:11
И не только это, но мы также и радуемся в Боге через нашего Господа Иисуса Христа, посредством Которого мы сейчас получили искупление (Рим.5:11, Версия короля Иакова).
" Свершилось"
Для того чтобы быть более точным относительно того, когда искупление было закончено, давайте рассмотрим слова ГОСПОДА произнесенные на кресте:
Когда он принял напиток, Иисус сказал: Совершилось. Сказав, Он склонил голову и испустил дух (Ин.19:30).
Слова совершилось не означает окончание морального закона, но показывает, что в этот момент план искупления был завершен, как и сказал Господь Иисус. Это далее наиболее подтверждается в следующих стихах:
И когда Иисус возопил снова громким голосом, Он испустил Свой дух. В этот момент завеса храма разоралась надвое сверху донизу. Земля сотряслась и камни раскололись (Мф.27:50,51).
Разрыв завесы в храме перед Святым Святых показывает, что вся система жертвоприношения за грехи теперь закончена раз и навсегда, так как "Агнец Божий" [Иисус] был убит на кресте за наши грехи. Соответственно, не существует больше приношений за грех с момента креста (Евр.10:10-14). Кол.1:20 подтверждает эту истину:
И через Него примирил с Собою все, земное и небесное, устраивая мир через Его кровь, пролитую на кресте.
В противовес Священному Писанию, Эллен Г. Уайт говорит:
Своей смертью Он начал ту работу, которую после Своего воскресения Он вознес для завершения в небесах (Великое Противоречие, стр.489).
Дорогой читатель, которому из находящихся в противоречии писаний относительно искупления вы поверите?
Поэтому заявление, что храм Божий был открыт в небесах и ковчег Его завета был виден, указывает на открытие святого святых в небесном святилище в 1844 когда Христос вошел туда исполнить заключительное дело искупления (Великое Противоречие, стр.433).
Откуда же Эллен Г. Уайт получила дату 1844 года? Она появилась от неправильного толкования Дан. 8:14. В этом стихе читаем:
И он сказал мне: две тысячи и триста дней, когда будет очищено святилище (Дан.8:14, Версия короля Иакова).
Взяв 2300 дней, упомянутые в Дан.8:14 в значении 2300 лет и добавив это число к 457 г. до Р.Х., когда Артаксеркс издал указ о восстановлении и постройки Иерусалимского храма (Ездра 6:1,2), Эллен Г. Уайт получила 1844 год. Несколько замечаний следует сделать относительно этого толкования Адвентистами седьмого дня:
(1) используя Иез.4:6 и Чис.14:34, Адвентисты седьмого дня считают день равным году! Но если кто-то отрицает понимание 2300 дней Даниила как 2300 буквальных 24-часовых периодов времени, что составляет немногим более 6 лет, то почему бы мы не использовать 2Пет.3:8 и Пс.90:4, которые утверждают, что день равен 1000 годам! Эти стихи также не связаны с Дан.8:14, как и Иез.4:6 и Чис.14:34!
(2) Новый Международный Перевод не употребляет слово "дней" в Дан.8:14, но вместо "вечеров и утр", разъясняет что это именно 24-часовые периоды, а не годы, месяцы или что-нибудь еще. Дан.8:14 не говорит "дней" на иврите.
(3) контекст видения Даниила взят от 8:9 до 8:27. Контекст ясно показывает, что 2300 "вечеров и утр" (как и в ст. 26) - не годы и не могут отсчитываться от 457 до Р.Х.. Заметьте так говорят стихи 13 и 14:
Тогда я услышал говорящего святого и другой святой сказал ему: "когда видения будет исполнено - видение относительно дневной жертвы, восстание несущего опустошение и отступление от святилища и полчища будут потоптаны ногами?" Он ответил мне: "пройдет 2300 вечеров и утр, когда святилище будет опять восстановлено."
Примечание: видение Даниила касается: (1) ежедневной жертвы, которую прекратит Антихрист (ст. 11), (2) восстание которого станет причиной опустошения, (3) отступление от святилища и (4) полчища будут растоптаны. Понятно, что это время есть время восстания опустошителя, как говорит ст.13. Иисус упомянул это же самое событие в Мк.13:14-20. Этот контекст показывает период великих скорбей, в котором будут дни бедствия, которых не было с начала творения. Это показывает, что Эллен Г. Уайт, которая совершенно неправильно исчисляла времена и виновна в лжепророчестве, также неправильно истолковала значение Дан.8:14. Она придумала что-то совершенно отличающееся от искупления, о которое Священное Писание говорит как о совершенном на кресте.
Что должны делать Адвентисты седьмого дня...?
Что должны делать Адвентисты седьмого дня когда они изучают предоставленные факты о небиблейских (не богодухновенных) откровениях и толкованиях Э. Уайт? Они должны внять только Библейской истине и оставить все учения, которые находятся в противоречии с Библией. Другими словами, они должны верить Библии и отвернуться от учения Эллен Г.Уайт!
Комментарий