Умывание ног
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Он сказал - "Я дал вам пример, чтобы делали то же для братьев" и "Что делаю теперь ты не знаешь, но уразумеешь позже" - в День Пятидесятницы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Не надо заменять заповедью умывания ног - рождение свыше.
Но вся полнота учения Иисуса Христа - вы не можете говорить, что слушаетесь учения Иисуса Христа - отвергая умывание ног, или водное крещение во имя Иисуса Христа, или крещение Святым Духом, ... - какое же это послушание Христу во всем - когда вы берете и не слушаетесь Его во всем?
Не отменяет исполнение одного - обязательности исполнения другого. И у каждого крещения, например, свои события происходящего с человеком во Христе.
Так и заповедь о умывании ног - она уникальна сама по себе - и подлежит исполнению в собрании церкви.
Пример Иисус в умывании ног, пример Иисуса в крещении водном, пример Иисуса в принятии Духа Божия сходящего на Него, пример Иисуса в послушании Отцу во всем ... - видите сколько примеров - и все они важны по своему - нельзя одно подменить другим - каждое исполняется в отдельности, - ну ведь так?
Уразумеешь позже... -
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
- Должен поступать - и как заповедь, но и как характеристика - описание человека - Иисус это знал заранее - это позже и разумеют христиане.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
- Где вы здесь видите слово - "обряд"??
Где вы вообще увидели, чтобы исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - в Новом Завете называлось обрядом?
Вы сами лично берете и вводите этот термин в учение Иисуса Христа Нового Завета - и на основании этого вашего нововведения сами и противитесь тогда уже исполнению того, что вы сами и назвали обрядом.
Вот приведите из учения Иисуса Христа - чтобы христиане что делали и это называлось обрядом.
Если не приведете - вот и оставьте вашу ересь - не подменяйте написанное вашими терминами. Ждем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
дружил с асд...и щас их обожаю...но, думаю многие из них гордятся, что они омывают друг/другу-ноги- в день преломления...хотя, и папа римский на пасху тож епископам своим-омывает...таки, думаю не нужно это щас...мне лично незазорно брату/сестре омыть ноги, или дорогому страннику...вопрос в другом: понравится ли им такое?...вот мне-я не хочу...чтобы мне-омывали ноги...времена-не те...Христа-нет....да и апостолов тож-нет...а показуха?...зачем это???Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
так я и не спорю...Библия есть...Христос-наш Ходатай и Первосвященник...христовы-все братья и сестры...все мы трудимся и пытаемся понять слово Бога, которое живо и действенно и т.д., Вы ж все знаете?...а зачем поклоняться Лене Уайт?...трех/ангельская весть...хм???...почему не четырех или пяти?...что весть важная должна быть только-трех???...где это в Библии?Комментарий
-
так я и не спорю...Библия есть...Христос-наш Ходатай и Первосвященник...христовы-все братья и сестры...все мы трудимся и пытаемся понять слово Бога, которое живо и действенно и т.д., Вы ж все знаете?...а зачем поклоняться Лене Уайт?...трех/ангельская весть...хм???...почему не четырех или пяти?...что весть важная должна быть только-трех???...где это в Библии?
- - - Добавлено - - -
дружил с асд...и щас их обожаю...но, думаю многие из них гордятся, что они омывают друг/другу-ноги- в день преломления...хотя, и папа римский на пасху тож епископам своим-омывает...таки, думаю не нужно это щас...мне лично незазорно брату/сестре омыть ноги, или дорогому страннику...вопрос в другом: понравится ли им такое?...вот мне-я не хочу...чтобы мне-омывали ноги...времена-не те...Христа-нет....да и апостолов тож-нет...а показуха?...зачем это???
9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
- Некоторые и сами это игнорируют и другим говорят, что слушаться Иисуса Христа не надо - мол, и времена не те, и Христос уже ... - где же это такое написано??
Написано вот что -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Видите, что здесь ничего нет ни о сроках давности, ни о временах других...
Ну так для таких как вы Иисус и сказал Петру - если не умою тебе ног...
Давайте, начинайте уже читать и воспринимать серьезно Слово Бога.
Где вам Бог разрешал поучать других вопреки Слову Бога - пусть даже и вы еще нетаковой?
Анафема провозглашена - что пусть даже человек и читать не может - но ежели он поучает других вопреки Слову Бога прописанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - почитайте, почитайте внимательно... - там уже имени Иисуса Христа не упоминается.
Это значит - что Слово Божие неизменно - и вам надо приближаться к Слову Бога, а не Слово Бога искажать в приближении к вам - ежели вы еще где не таковой, - ведь так? Вот и не спорьте... как и не спорили.
- - - Добавлено - - -
дружил с асд...и щас их обожаю...но, думаю многие из них гордятся, что они омывают друг/другу-ноги- в день преломления...хотя, и папа римский на пасху тож епископам своим-омывает...таки, думаю не нужно это щас...мне лично незазорно брату/сестре омыть ноги, или дорогому страннику...вопрос в другом: понравится ли им такое?...вот мне-я не хочу...чтобы мне-омывали ноги...времена-не те...Христа-нет....да и апостолов тож-нет...а показуха?...зачем это???
- Какая такая показуха? Вы это о чем?
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
- Вы о этой "показухе"?
Поменяйте заповедь Иисуса Христа - умывание ног на не убий - вы берете и говорите, мол, не надо исполнять заповедь Христа - не убий - это, мол, показуха... Вы это хоть разумеете - что вы сеете?...
- - - Добавлено - - -
Вы взяли и перевернули все наоборот - Христос сказал - вам исполнять... - а вы говорите - Христос такому не учил...
Нонсенс какой - то.
Я порою диву даюсь - вы так любую заповедь Иисуса Христа можете провозгласить идолом и обрядом - вот в зависимости вашего личного неприятия - или водное крещение во имя Иисуса Христа, или крещение Святым Духом, или молитву Отче наш ... - а какая разница - в собрании же церкви все это проявляется - и тут же сказать - А Христос такому, мол, не учил...
Вот почему с вами так происходит?
То вы объявляете говорение на языках знамением - которое дает антихрист, то для вас умывание ног по заповеди Иисуса Христа - обряд.
Вы нам так и не привели Слово Божие - где бы для христиан так было сказано - что умывание ног это де обряд - неужели вы не видите, что провозглашаете ересь и еще и довольны этим?
Что такое ересь? Да вопреки Слову Бога.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1
Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.
6
Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
11
как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12
Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
- То есть, речь и идет как раз о вашем надуманном учении - вопреки заповедям Иисуса Христа.
Вы и лицемерите - говоря, что ученик Христа, а на деле стремитесь не исполнять заповеди Иисуса Христа - под предлогом надуманном о идоле или лишь во исполнении якобы другой заповеди Иисуса Христа. Это и есть лицемерие.
Лицеме́рие несоответствие слов, действий человека его - якобы - истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
- Как Иисус может осудить Свою Собственную заповедь? Только в ваших фантазиях.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий