Умывание ног

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #436
    Сообщение от AnaVish
    Тогда почему - часть того что говорил Иисус вы принимаете как образ и притчу, часть буквально.
    Кстати Петр так и понял - буквальное омовение ног - а Иисус сказал, что вы не разумеете сейчас и поймете поже.
    Так же когда Павел наставлял Коринфян о Вечере Господней он говорил о достойном принятии оной, о приготовлении себя, о размышлении, а не буквальном омовении ног.

    Сама по себе традиция не плохая, и я ничего не имею против, и сама совершаю, но понимаю, что под буквальным выполнением стоит гораздо более глубокий смысл. Просто омыв ноги и не омывшись внутри - ничего не происходит...никакого смысла - ни плотского (разве ноги будут чище) ни духовного.


    - А вы не путайте и не выдавайте притчевое обучение за прямую заповедь Христа и наоборот.
    Конечно Иисус не говорил о отсечении членов человека - а Он призывал человека задуматься и найти выход - просить Духа Святого у Отца - и далее по всему учению Иисуса Христа.
    Вот и не притворяйтесь, что не можете отличить притчевое научение от прямой заповеди Господа - к послушанию -


    От Иоанна 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
    15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

    16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.


    - Кого вы хотите обмануть? Себя? Бога?


    Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
    15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.



    - Так должны или не должны? Как тут написано?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Рафаэль
    Прохриста
    Прошу Вас, не путайте себя со Христом
    ...

    - Я не путаю. Но думаю вы при своем возрасте уже должны различать шутку от святотатства. Или не должны?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Рафаэль
    Прохриста
    Прошу Вас, не путайте себя со Христом
    И то, что Вы называете сарказмом, это не "сарказм" против Него
    А против повреждения плотским умом Его слов
    Против слез и страданий стольких людей, которых эти плоские понимания мучали
    И мне моё прозрение не сразу пришло
    Нет, что у этой заповеди большая сторона духовная я понимал и в старых темах про омовение ног Вы найдёте того Рафаэля, который наряду с духовным смыслом, считал что и по плоти человеку смириться и нагнуться

    Но вся беда в том, что духовный смысл омовенцам, таким как Вы, а так думают почти все, если не все совершенно не волнует
    А такое омовение по плоти, "исполнение якобы заповеди Господа и Учителя приводит только к размножению лицемеров и формалистов
    Зачем думать?
    Бог сказал
    Мойте ноги друг другу, мы и моём
    Вот вся ваша логика
    А первый псалом вам не описан?
    А жвачку жевать вам не написано?

    Иисус исполнял Закон
    Вот вы можете привести место из Закона
    Где должны мыть ноги?
    Если не приведёт, я Вам приведу
    Чтобы Вы знали, о чем эта Заповедь
    И знали, кто кому должен ноги мыть?

    Вот скажите мне
    Кто кому должен мыть ноги?
    По очереди, кто к кому попал?
    Или у Бога есть четкий порядок!

    Мальчики, когда в войну играют, у них все на серьезе
    А взрослые смотрят и улыбаются
    Подрастут, поймут что к чему

    И я улыбаюсь, и обнять могу такого мальчугана и похвалить
    Но когда взрослые дядьки играют в ногоомовение, о котором еще Бог повелел Моисею, то уже улыбаться не хочется
    А когда людей приходящих к Богу заставляют то же самое делать и многие обратно уходят в мир
    То предупреждаю, с таких будет спрос с их плоти


    Жду Писание из Закона, где Бог повелел ноги мыть
    Где описано кто должен мыть и кому должен мыть
    Такое место есть
    Иисус, все что делал, делал по Закону
    А Закон духовен
    К сожалению, плотяные об этом все время забывают
    - Написано много.
    Я вам привожу о умывании ног заповедь -


    22
    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23
    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


    - Вот же она здесь прописана. Не видите? А вы прочтите внимательно еще раз - здесь конкретно говорится о этой заповеди Иисуса Христа.


    - Вы написали много.
    А надо лишь то, чтобы человек исполнял эту заповедь Христа с чистой и непредвзятой душой и с открытым сердцем.
    Вот прочтите сами все ваши сообщения на эту тему здесь - и скажите - вот кто еще не знает что это такое или знает уже - он найдет в ваших словах этот простой смысл научения по учению Христа?

    - А почему вы не боитесь спроса Господа - за научение других вопреки заповеди Христа?
    Вы сейчас кого предупреждаете о спросе? Послушных Христу во всем?


    - И эти взрослые дядьки Дети Божии малые...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #437
      Путаете
      И Заповедь повреждаете Вы, когда вместо того, что Бог повелел делать, счёта водоканала пополняете
      Жду то, что просил у Вас из Закона о ногоомовении

      Меня всегда удивлялись с первого класса те, которые брались решать задачи, не поняв условие задачи
      Таким ничего не стоило на полном серьезе сложить коров и собак, поделить их на пастухов
      И учителю предъявить ответ
      Что для стольких коров им нужно 8, 5 собак
      И 1, 7 пастухов
      И что в процессе своего исполнения задачи они убили , как минимум, одного пастуха и одну собаку их вообще не волновало
      И на ум не приходило, что учитель за такое решение=исполнение им поставит кол

      Жду Писание из Закона, оно Вам очень нужно, про ногоомовение

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #438
        Сообщение от Рафаэль
        Путаете
        И Заповедь повреждаете Вы, когда вместо того, что Бог повелел делать, счёта водоканала пополняете
        Жду то, что просил у Вас из Закона о ногоомовении

        Меня всегда удивлялись с первого класса те, которые брались решать задачи, не поняв условие задачи
        Таким ничего не стоило на полном серьезе сложить коров и собак, поделить их на пастухов
        И учителю предъявить ответ
        Что для стольких коров им нужно 8, 5 собак
        И 1, 7 пастухов
        И что в процессе своего исполнения задачи они убили , как минимум, одного пастуха и одну собаку их вообще не волновало
        И на ум не приходило, что учитель за такое решение=исполнение им поставит кол

        Жду Писание из Закона, оно Вам очень нужно, про ногоомовение
        - Закон и учение Христа - это два разных служения, хотя и одно есть прообраз другого.
        Учение Христа провозглашает послушание заповедям Христа - заповедь вам приведена.
        Написано в Писании и о умывальнице, и о окунании в воду чтобы исцелиться и о агнце...
        Но в законе вы не найдете постулата, что сила греха закон.
        Поэтому последнее слово за учением Иисуса Христа - сам закон так велит.
        А Иисус и заповедал...


        От Иоанна 13:

        14
        Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
        15
        Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
        16
        Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
        17
        Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.



        - Я как раз и не повреждаю - а привожу вам как написано.
        Вы видели поврежденное семя? Разве с такого семени плод вырастит? Так и Слово Бога.


        16
        Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
        17
        Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.



        - Вы видно так и не поняли еще смысл этой фразы, что ищите объяснение из закона, а не из учения Иисуса Христа.


        - Скажите, а не исполняющие - блаженны ли и почему?
        Вот чему тут учит Иисус? Что Он говорит прямым текстом тут же?
        Последний раз редактировалось proxrista; 03 June 2016, 05:07 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Рафаэль
          R.I.P.

          • 02 June 2002
          • 12499

          #439
          Да неужели это я призываю не слушаться?
          А вы слушаетесь?
          Вы знаете какие абсурды я слышал про ваше такое исполнение?
          На полном серьезе доказывали, в каких тазиках
          Надо мыть
          Им и в голову не приходило, что тогда и тазиков таких не было
          Ладно, буду считать, что Вы не дошли до абсурда про то, какой тазик должен быть

          Где в приведенном Вами месте из Второзакония говорится про омовение ног?

          Ещё раз, Закон чётко предписывает порядок
          Кто кому моет, как моет, после чего моет

          Не знаете, скажите, что не знаете
          А я Вам скажу, что как можно что то делать, не зная, что делаешь?!
          Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
          Вот тогда все ваше "ногоомовение"
          Если не знаете, что же на самом деле
          В 13 Иоанна Господь повелел им исполнять

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #440
            Сообщение от Рафаэль
            Да неужели это я призываю не слушаться?
            А вы слушаетесь?
            Вы знаете какие абсурды я слышал про ваше такое исполнение?
            На полном серьезе доказывали, в каких тазиках
            Надо мыть
            Им и в голову не приходило, что тогда и тазиков таких не было
            Ладно, буду считать, что Вы не дошли до абсурда про то, какой тазик должен быть

            Где в приведенном Вами месте из Второзакония говорится про омовение ног?

            Ещё раз, Закон чётко предписывает порядок
            Кто кому моет, как моет, после чего моет

            Не знаете, скажите, что не знаете
            А я Вам скажу, что как можно что то делать, не зная, что делаешь?!
            Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
            Вот тогда все ваше "ногоомовение"
            Если не знаете, что же на самом деле
            В 13 Иоанна Господь повелел им исполнять




            Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
            23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.



            - Все заповеди учения Иисуса Христа сокрыты в фразе - слушаться Его во всем - вмещаются в ней.
            Разве и эта заповедь не сказана Христом и не есть ли придлежностью Его учения - содержанием Его учения?


            От Иоанна 13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
            14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
            15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.


            - Здесь ничего не говорится о разнообразии тазиков - сосуд с водой - но сказано - что раз Господь вам это сделал - умыл ноги - то и вам делать так же - внимание - друг другу.
            То есть, нет речи о очередности и почитании себя большим другого - но сказано друг другу, - то есть, каждый будет и умывающий и умываемым - и делающий так не более Господа, но блажен будет в своём действии.
            Или тут не так сказано?
            Так что же спорить? Или вы взрослее Апостолов Христовых? Или думаете, что они не подчинялись Христу, если подробно что про них не написано?
            То зачем тогда они все это проповедуют - и послушание Христу во всем и заповедь Христа приводят дословную и наставления и постулаты учения Иисуса Христа?
            Конечно же к назиданию - что надо разуметь каждому и что и как надо делать.
            И спорить с этим бессмысленно и бесполезно.


            - А насчёт Писания и закона - то если вы пребываете в Новом Завете с Господом, то учение Иисуса Христа Нового Завета и назидает и этому - как употреблять Писание и закон - научаться на примерах праведности и прообразности Писания - чтобы разуметь полноту истинного, свидетельствовать всем о Христе - что Он пришёл и что закон велит слушаться Его во всем, и обретать обетования Бога Аврааму, утвердившего Новый Завет на Крови Христа клятвой Самим Собою.
            Потому и написано однозначно -


            К Галатам 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
            23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


            - То есть, применительно к заповеди учения Иисуса Христа о умывании ног - то Его слова и есть прямое руководство к действию, как и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа к смерти для закона и греха телом Христовым - на примерах Апостолов уже, и принятие крещения Святым Духом - по заповеди Иисуса Христа и тоже на примерах с Апостолами Христовыми, - так и пребывание в учении Иисуса Христа, чтобы слова Его учения в вас пребывали - в этом основа Нового Завета.
            А в учении и написано, что прежний завет был славный - и закон есть содержание этого завета, но Новый Завет преимущественно славнее - да так, что слава прежнего блекнет по причине славы Нового - последующего.
            Ибо прежний завет - это есть служение смертоносным буквам н а ч е р т а н н о г о на камнях завета - ветхие камни, ветхая буква, - и служение осуждения.
            А Новый Завет есть служение оправдания - Христом и во Христе - и служение духа - служение духа человека Духу Господа в Его проявлении чрез дух человека.
            Потому и написано - о служении духа, а не по ветхой букве -



            К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


            - И вы, когда исполняете заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, вы и служите духом своим Его Духу при этом - Он царствует в вас - в Его проявлении чрез дух ваш - и далее уже и через плоть вашу.
            Поэтому и заповедь о умывании ног во исполнении есть служение духа - проявление Духа Христова чрез дух ваш.
            - То о чем речь?
            Заповеди учения Иисуса Христа во исполнении их, равно как и наставления и постулаты Нового Завета - первичны ко исполнению уже ныне для каждого человека, достигшего последних веков - ибо они есть и исполнение заповеди закона - слушаться Христа во всем и исполнение самого учения Отца Нового Завета.
            То есть, неверие во Христа Иисуса есть грех по закону - поэтому Иисус и сказал - о грехе, что не веруют в Меня, - от Иоанна: 5 / 45 - 47.
            А по пришествии веры во Христа - мы уже не под руководством закона, а переходим под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - закон сам так велит в воле Отца.


            - Вот и покажите нам всем, что вы знаете о умывании ног и о разъяснении Иисусом Христом почему кто исполняет эту заповедь блажен будет в своём действовании - а закон используется при этом как разъяснение о важности очищения, о части со Христом и о послушании Христу во всем.
            Назидаемся мы прообразности из всего Писания, - но при этом мы находимся под непосредственным руководством учения Отца Нового Завета, ибо не вливают в старые мехи новое вино, но в новые... ибо старые прорвутся - не предназначены они для нового вина - Крови Иисуса Христа.
            Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2016, 06:08 AM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #441
              Сообщение от proxrista
              Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
              Вам кажется, что мы с этим словом спорим?

              И кому Он повелел ноги наши мыть?
              Смотрите , вникайте и исполняйте

              17. И сказал Господь Моисею, говоря:
              18. сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
              19. и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
              20. когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
              21. пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
              (Книга Исход 30:17-21)

              30. И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
              31. и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
              32. когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею.
              (Книга Исход 40:30-32)

              Это священники сами омывались водой

              А здесь мыли ноги "крупному рогатому скоту и мелкому рогатому скоту"

              1. И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
              2. объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
              3. Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
              4. и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;
              5. и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
              6. и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
              7. сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;
              8. и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
              9. а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
              10. Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока.
              11. и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
              12. и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике,
              13. а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
              (Книга Левит 1:1-13)

              А теперь здесь покажите ногоомовение
              Покажете?

              14. Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
              15. священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
              16. зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел;
              17. и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
              (Книга Левит 1:14-17)

              Исполняйте то, что сказал Дух Христов Моисею в

              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

              и сказал Иисус Апостолам в Иоанн 13
              Кто Вам мешает?
              Кто запрещает?
              Наоборот, увещевают и зовуть Божье повеление исполнять

              Как я ныне Вам сейчас ноги Ваши мою, как другие в этой теме ноги Ваши мыли





              Итак, Иисус как раз исполнил Свой Закон (места Писания я Вам привел) , умыв ноги Апостолам
              Апостолам повелел исполнять этот же Закон

              Вы что делаете?
              Посмотрите внимательно, кто кому должен ноги мыть?

              Не по очереди в тазике кто кому попадется надо ноги мыть
              А старший моет ноги младшему
              И не в тазике водой от водоканала
              А наставлением в вере Духом Святым младенцев во Христе, плотяных христиан

              А Вы в этой теме что делаете?
              Пытаетесь нам головы мыть и внутренности наши мыть
              Увещевая верить который раз Иоан 13 и

              3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

              И упрекая нас в неверии этим словам

              Кто Вам сказал, что мы этим словам Господа не верим?!
              Не надо нам головы мыть и внутренности наши мыть

              Нет у Вас такой заповеди нам головы мыть и внутренности наши мыть (призывать верить тому, чему мы жизнь посвятили и упрекая в неверии)

              Дайте верующим верное толкование заповеди (это есть омытие ног)
              Не можете, молча учитесь
              Головы верующим и внутренности мыть не Ваше дело
              Ваше дело дать верное толкование верующему "младше Вас" той или иной заповеди Господа, чтобы он исправил свои пути перед Богом
              Вы бы пошли еще Павлу, Петру , Иоанну ноги мыть, пути их перед Богом исправлять

              Не видите, что им только Бог мог ноги умыть
              Да и всем нам только Он моет, через верных Своих, наполнив их Духом Своим и знанием от Себя
              Ибо Вода ,умывающая наши ноги, точно не из водоканала этого мира

              А у Вас и сестры моют
              Чего тогда их за кафедру не ставите?
              Будьте последовательны
              И ставьте и их проповедывать
              Не хотите?
              Правильно, что не хотите

              Тогда и за кафедру не ставьте не только сестер, но и братьев, которые пока сами левого от правого не отличают
              Не могут они пока другим ноги мыть, когда сами нуждаются, чтобы их ноги старшие отмывали

              Комментарий

              • БАБАЙ
                Ему расти, мне умаляться

                • 13 December 2007
                • 5322

                #442
                Сообщение от Двора
                А вы таких духовных понимаете
                Еще есть говорят: возьмемся за руки и представим что мы моем ноги рядом стоящему...
                А вот простого понятно послушания нет, а если есть то что только не придумают чтобы доказать что это обряд...
                Когда это условие иметь часть со Христом,
                что означает разделить Его судьбу и иметь ее...

                И это участие в Его жизни, стать Его частью...
                А кому обряд без смысла,
                какая у такого часть?
                Петр не до конца понимал, что значит разделить Его судьбу, иначе ужаснулся бы. Ведь, Иисус шел на крест. Они вскоре будут оставлены Учителем, а их Учитель - Отцом. Одиночество, растерянность, непонимание - что происходит?
                Тогда Иисус помыл им ноги - теперь - по правую руку Отца - ходатай Нового Завета. Это не разовое омовение, это - любовь...
                мир вам от Господа Иисуса Христа

                Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55140

                  #443
                  Сообщение от БАБАЙ
                  Петр не до конца понимал, что значит разделить Его судьбу, иначе ужаснулся бы. Ведь, Иисус шел на крест. Они вскоре будут оставлены Учителем, а их Учитель - Отцом. Одиночество, растерянность, непонимание - что происходит?
                  Тогда Иисус помыл им ноги - теперь - по правую руку Отца - ходатай Нового Завета. Это не разовое омовение, это - любовь...
                  Пока Петр не услышал, если Учитель не омоет его ног, ему Петру не иметь части со Христос, был против чтобы Учитель омыл ему, ученику ноги,
                  а вот когда услышал о потери части, тогда не только ноги...
                  На что услышал: омытому только ноги омыть...все ученики кроме одного были омыты, и хотя и тому кто не был омыт, Христос омыл ноги,
                  тот не получил части со Христос.
                  Он разделил участь того за кем последовал, потому что остался вором.
                  Помню случай в одном таком служении, молодая женщина сделала аборт и не призналась и не покаялась и приняла участие в служении воспоминания смерти Христа, со всем обрядом, т.е. с омовением ног, приняла святыню и умерла на месте.

                  Я не могу кого то заставить совершать это служение, все индивидуально, но я рада что меня Бог привел в собрание, где было принято это делать и где
                  учили о духовном крещении.
                  Не было ли и в этом собрании принятых басен, которые пришли с перешедшими из православия?
                  Были...и тем не менее были люди на которых была сила, когда я пришла еще были, но уже ...произошли перемены...

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #444
                    Сообщение от Рафаэль
                    Вам кажется, что мы с этим словом спорим?

                    И кому Он повелел ноги наши мыть?
                    Смотрите , вникайте и исполняйте

                    17. И сказал Господь Моисею, говоря:
                    18. сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
                    19. и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
                    20. когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
                    21. пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
                    (Книга Исход 30:17-21)

                    30. И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
                    31. и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
                    32. когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею.
                    (Книга Исход 40:30-32)

                    Это священники сами омывались водой

                    А здесь мыли ноги "крупному рогатому скоту и мелкому рогатому скоту"

                    1. И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
                    2. объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
                    3. Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
                    4. и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;
                    5. и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
                    6. и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
                    7. сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;
                    8. и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
                    9. а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                    10. Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока.
                    11. и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
                    12. и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике,
                    13. а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                    (Книга Левит 1:1-13)

                    А теперь здесь покажите ногоомовение
                    Покажете?

                    14. Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
                    15. священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
                    16. зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел;
                    17. и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                    (Книга Левит 1:14-17)

                    Исполняйте то, что сказал Дух Христов Моисею в

                    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

                    и сказал Иисус Апостолам в Иоанн 13
                    Кто Вам мешает?
                    Кто запрещает?
                    Наоборот, увещевают и зовуть Божье повеление исполнять

                    Как я ныне Вам сейчас ноги Ваши мою, как другие в этой теме ноги Ваши мыли





                    Итак, Иисус как раз исполнил Свой Закон (места Писания я Вам привел) , умыв ноги Апостолам
                    Апостолам повелел исполнять этот же Закон

                    Вы что делаете?
                    Посмотрите внимательно, кто кому должен ноги мыть?

                    Не по очереди в тазике кто кому попадется надо ноги мыть
                    А старший моет ноги младшему
                    И не в тазике водой от водоканала
                    А наставлением в вере Духом Святым младенцев во Христе, плотяных христиан

                    А Вы в этой теме что делаете?
                    Пытаетесь нам головы мыть и внутренности наши мыть
                    Увещевая верить который раз Иоан 13 и

                    3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

                    И упрекая нас в неверии этим словам

                    Кто Вам сказал, что мы этим словам Господа не верим?!
                    Не надо нам головы мыть и внутренности наши мыть

                    Нет у Вас такой заповеди нам головы мыть и внутренности наши мыть (призывать верить тому, чему мы жизнь посвятили и упрекая в неверии)

                    Дайте верующим верное толкование заповеди (это есть омытие ног)
                    Не можете, молча учитесь
                    Головы верующим и внутренности мыть не Ваше дело
                    Ваше дело дать верное толкование верующему "младше Вас" той или иной заповеди Господа, чтобы он исправил свои пути перед Богом
                    Вы бы пошли еще Павлу, Петру , Иоанну ноги мыть, пути их перед Богом исправлять

                    Не видите, что им только Бог мог ноги умыть
                    Да и всем нам только Он моет, через верных Своих, наполнив их Духом Своим и знанием от Себя
                    Ибо Вода ,умывающая наши ноги, точно не из водоканала этого мира

                    А у Вас и сестры моют
                    Чего тогда их за кафедру не ставите?
                    Будьте последовательны
                    И ставьте и их проповедывать
                    Не хотите?
                    Правильно, что не хотите

                    Тогда и за кафедру не ставьте не только сестер, но и братьев, которые пока сами левого от правого не отличают
                    Не могут они пока другим ноги мыть, когда сами нуждаются, чтобы их ноги старшие отмывали
                    - Ничего вы никому не моете.
                    Вы берете и своим умом пытаетесь переработать закон.
                    А надо ответы искать в учении Иисуса Христа - готовые ответы, написанные, а не выдумывать своё на фоне закона - вопреки написанному.
                    Учение Иисуса Христа это четкая инструкция ко исполнению и вы исполняете не закон в учении Иисуса Христа Нового Завета, а заповедь закона - слушаться Христа во всем.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2016, 11:51 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #445
                      Прохриста
                      Беседуйте ,пожалуйста, сам с собою дальше без меня
                      Все равно в Вашем монологе я лишний
                      Благ Вам

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55140

                        #446
                        Сообщение от proxrista
                        - Ничего вы никому не моете.
                        Вы берете и своим умом пытаетесь переработать закон.
                        А надо ответы искать в учении Иисуса Христа - готовые ответы, написанные, а не выдумывать своё на фоне закона - вопреки написанному.
                        Учение Иисуса Христа это четкая инструкция ко исполнению и вы исполняете не закон в учении Иисуса Христа Нового Завета, а заповедь закона - слушаться Христа во всем.
                        Что мы за люди...ну все не то что надо, оно может и так, но и вы в таком же положении и любой кто тычет в глаза другому, считая его хуже себя.
                        Как это назвать?
                        И что интересно, пишешь как знающий ответ, тут же укор в гордости,
                        а напишешь что есть слабости, так тут же затопчут...

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #447
                          Сообщение от Двора
                          Что мы за люди...ну все не то что надо, оно может и так, но и вы в таком же положении и любой кто тычет в глаза другому, считая его хуже себя.
                          Как это назвать?
                          И что интересно, пишешь как знающий ответ, тут же укор в гордости,
                          а напишешь что есть слабости, так тут же затопчут...
                          - Это была фраза к постепенному разъяснению - ответ же надо обосновывать Словом Бога, а не своим мнением, а для этого и надо начинать с реалий написанного - с осознания реальности важности написанного в Слове Бога.
                          Тем более, что в одном сообщении приводится много информации к размышлению - поэтому и ответ должен быть не один и даже не два - вопросов же затронуто несколько.


                          - Так а знающий ответ и черпает этот ответ из источника написанного Слова Бога.
                          Вот же ответ - не сокрыто - и вы его знаете - читаете же -


                          От Иоанна 13:3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
                          4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
                          5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                          6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
                          7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                          8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
                          9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
                          10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                          12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
                          13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
                          16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
                          17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

                          20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
                          Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2016, 11:45 PM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #448
                            Сообщение от Рафаэль
                            Прохриста
                            Беседуйте ,пожалуйста, сам с собою дальше без меня
                            Все равно в Вашем монологе я лишний

                            Благ Вам
                            - Монолог - это ответ - вы тоже в монологе отвечале мне - в одном сообщении затронули ряд вопросов.
                            А ответы мне дать не дали - вопрос за вопросом задаете. То и ответов должно быть несколько.
                            Так что ответ - всегда монолог.
                            Форум на то и форум, что смотря по обстоятельствам есть возможность ответить со временем, зато есть время поразмыслить и порассуждать, чтобы не спешить с выводами. Тем более, что ваши выводы вы уже сделали, - ведь так? Вы же уверены о своем мнении о умывании ног?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 05 June 2016, 12:08 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #449
                              Сообщение от Рафаэль
                              Вам кажется, что мы с этим словом спорим?

                              И кому Он повелел ноги наши мыть?
                              Смотрите , вникайте и исполняйте

                              17. И сказал Господь Моисею, говоря:
                              18. сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
                              19. и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
                              20. когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
                              21. пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
                              (Книга Исход 30:17-21)

                              30. И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
                              31. и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
                              32. когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Господь Моисею.
                              (Книга Исход 40:30-32)

                              Это священники сами омывались водой

                              А здесь мыли ноги "крупному рогатому скоту и мелкому рогатому скоту"

                              1. И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
                              2. объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.
                              3. Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
                              4. и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;
                              5. и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания;
                              6. и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части;
                              7. сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;
                              8. и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
                              9. а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                              10. Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока.
                              11. и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
                              12. и рассекут ее на части, отделив голову ее и тук ее, и разложит их священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике,
                              13. а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                              (Книга Левит 1:1-13)

                              А теперь здесь покажите ногоомовение
                              Покажете?

                              14. Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
                              15. священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
                              16. зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел;
                              17. и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
                              (Книга Левит 1:14-17)

                              Исполняйте то, что сказал Дух Христов Моисею в

                              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

                              и сказал Иисус Апостолам в Иоанн 13
                              Кто Вам мешает?
                              Кто запрещает?
                              Наоборот, увещевают и зовуть Божье повеление исполнять


                              Как я ныне Вам сейчас ноги Ваши мою, как другие в этой теме ноги Ваши мыли





                              Итак, Иисус как раз исполнил Свой Закон (места Писания я Вам привел) , умыв ноги Апостолам
                              Апостолам повелел исполнять этот же Закон

                              Вы что делаете?
                              Посмотрите внимательно, кто кому должен ноги мыть?

                              Не по очереди в тазике кто кому попадется надо ноги мыть
                              А старший моет ноги младшему
                              И не в тазике водой от водоканала
                              А наставлением в вере Духом Святым младенцев во Христе, плотяных христиан

                              А Вы в этой теме что делаете?
                              Пытаетесь нам головы мыть и внутренности наши мыть
                              Увещевая верить который раз Иоан 13 и

                              3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа

                              И упрекая нас в неверии этим словам

                              Кто Вам сказал, что мы этим словам Господа не верим?!
                              Не надо нам головы мыть и внутренности наши мыть

                              Нет у Вас такой заповеди нам головы мыть и внутренности наши мыть (призывать верить тому, чему мы жизнь посвятили и упрекая в неверии)

                              Дайте верующим верное толкование заповеди (это есть омытие ног)
                              Не можете, молча учитесь
                              Головы верующим и внутренности мыть не Ваше дело
                              Ваше дело дать верное толкование верующему "младше Вас" той или иной заповеди Господа, чтобы он исправил свои пути перед Богом
                              Вы бы пошли еще Павлу, Петру , Иоанну ноги мыть, пути их перед Богом исправлять

                              Не видите, что им только Бог мог ноги умыть
                              Да и всем нам только Он моет, через верных Своих, наполнив их Духом Своим и знанием от Себя
                              Ибо Вода ,умывающая наши ноги, точно не из водоканала этого мира

                              А у Вас и сестры моют
                              Чего тогда их за кафедру не ставите?
                              Будьте последовательны
                              И ставьте и их проповедывать
                              Не хотите?
                              Правильно, что не хотите

                              Тогда и за кафедру не ставьте не только сестер, но и братьев, которые пока сами левого от правого не отличают
                              Не могут они пока другим ноги мыть, когда сами нуждаются, чтобы их ноги старшие отмывали

                              - С чего Апостолы Христовые, получив заповедь Господа Иисуса Христа - идти и научить все народы земли, - начали благовествование свое - опираясь на закон Моисеев, который повсеместно и читался уже?
                              Да вот с чего - Деяния: 3 / 22 - 23 -


                              22
                              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23
                              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.



                              - То есть, Апостолы Христовые сразу же подчеркивали, что не от себя говорят - а волю Иисуса Христа и что Он им говорил, - и что сам закон велит, что непослушание всему, что заповедал - через них - Господь - приведет к истреблению - по закону.
                              Не было Иисуса Христа перед глазами других людей уже, но были Апостолы Христовые, которые и научали Духом Святым, напоминающим им все, что Иисус им говорил ранее, но и наставляющим на всякую истину - которую они ранее не могли тогда еще вместить, - что они и подчеркивали, провозглашая волю Отца - слушаться Иисуса Христа во всем, - то есть, во всем, что ныне излагали Апостолы Христовые от Его имени, - что мы и читаем в Евангелиях, Посланиях и Откровении - как книги Нового Завета.
                              Но воля Отца - слушаться Иисуса Христа во всем - как тогда, так и ныне не сокрыта в законе - Апостолы лишь обозначили ее из закона - выдели ее, довели до сознания вначале тем же Иудеям, знающим уже закон, а затем и всему миру.
                              А чем закончили благовествование свое Апостолы Христовые? Какими словами это обозначено в Новом Завете?
                              Да вот какими - от Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                              6
                              Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.



                              8
                              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                              9
                              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                              - То о чем здесь говорится?
                              Здесь и говорится, что они от Бога посланы и что кто не слушает их именно благовествования - тот противится Богу и водится духами заблуждения.
                              Но и ежели кто говорит что вопреки доведенному ими как волю Бога - тот будет подвержен наказнию - анафему Апостолы за это и провозгласили.
                              Давайте анафему оставим в стороне.
                              Тогда что здесь подчеркнуто?
                              А здесь и подчеркнуто, что все ответы на все вопросы мы должны искать уже лишь в их благовествовании учения Иисуса Христа Нового Завета - нет другого благовествования ныне уже как определяющего все и вся.
                              Ибо если что будете говорить вопреки доведенному до всех нас - то Бог однозначно подчеркнул тогда уже волю Свою чрез провозглашение анафемы.
                              Почему это так важно?
                              Да потому, что, например, если есть у кого некое толкование по закону и по прообразности закона, например, о умывании ног и это толкование не повторяет слова учения Иисуса Христа Нового Завета - вот буквально и однозначно - то мы принимаем волю Нового Завета по данному вопросу.
                              Поэтому, когда вы так поступаете, вы тем самым и поступаете в послушании словам -


                              6
                              Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                              - Что вы слушаете Апостолов Христовых и волю Бога чрез них, - а не перевоспитываете их, что все не так как они дословно говорят по этому вопросу.
                              Переиначивание буквальных слов учения Иисуса Христа по данному вопросу и есть само по себе - поучение Апостолов Христовых, что они якобы не правы, - ведь так?
                              А почему это важно - представлять себе такое положение вещей и осознавать истинность всего этого по воле Бога?
                              Да потому, что тогда вы начинаете уже внимательней читать Новый Завет, даже зная некоторые места закона по этому вопросу, - и начинаете более целеноправленно вникать в суть назидания учения Иисуса Христа по этому вопросу.
                              То есть, вы не размышляете над законом - чтобы соразмерить своим умом на его основании - что и как ныне это значит в Новом Завете, а вы ищите в учении Иисуса Христа готовые ответы - постулаты, - повеления Господа что так это уже и есть - и уже по этим ответам и соизмеряете границы прообразности закона. А не наоборот.
                              А отсюда вы будете искать тогда уже и логику в изложении учения Господа по данному вопросу - почему именно так- но на основании уже постулатов и наставлений учения Иисуса Христа по всему кругу вопросов смежных с этой темой - вы будете видеть, что да, так и есть и что в другом месте это не противоречит этому - так и есть.
                              Учение же Иисуса Христа в Новом Завете не может себе противоречить, а может разъяснять и дополнять - к разумению и принятию логики изложения Слова Божия.
                              Вот попробуйте найти толику стихов касающихся темы умывания ног в Новом Завете и начать их воспринимать за истину происходящего - с заповедью Иисуса Христа - должны ноги мыть друг другу.
                              Последний раз редактировалось proxrista; 05 June 2016, 12:53 AM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55140

                                #450
                                Сообщение от proxrista
                                - Монолог - это ответ - вы тоже в монологе отвечале мне - в одном сообщении затронули ряд вопросов.
                                А ответы мне дать не дали - вопрос за вопросом задаете. То и ответов должно быть несколько.
                                Так что ответ - всегда монолог.
                                Форум на то и форум, что смотря по обстоятельствам есть возможность ответить со временем, зато есть время поразмыслить и порассуждать, чтобы не спешить с выводами. Тем более, что ваши выводы вы уже сделали, - ведь так? Вы же уверены о своем мнении о умывании ног?
                                А кто из пишущих не уверен в своем понимании?
                                Даже спрашивая, многие имеют свой ответ, который не всегда открывают, и получается не интересная игра: угадай мое мнение.

                                Комментарий

                                Обработка...