Умывание ног
Свернуть
X
-
- В Новом Завете - мы говорим о исполнении заповедей Иисуса Христа, - которые даны Иисусом Христом - не просто так, а для совершенствования человека - во Христе и Христом, - потому Иисус и назидал, что поступающий так не более Господина своего, но ... - если это знаете, то вы блаженны в своем действовании.
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)". («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Вот ответьте - почему Иисус говорил о блаженстве при умывании ног - чтобы поступать как и Он поступал?Комментарий
-
- Читая некоторые сообщения мы все более убеждаемся в верности предупреждения Слова Божия - научаться у Апостолов Христовых -
1-е Иоанна 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вы только представьте себе - вот не было бы этого предупреждения в Слове Божием и как бы было бы легко обманывать людей!
Но в чем суть вопроса?
Да в том, что отрицающие учение Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - сами никогда рождены свыше не будут и победу над грехом не познают - это и будет им должное возмездие за отрицание ими Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как же они могут познать истину произошедшую чрез Иисуса Христа когда постулаты учения Иисуса Христа сами и отрицают?
Да никак. Но у Бога неправды нет. Что посеет человек, то он и пожнет...
А христиане верные Слову Божию пожнут -
К Галатам 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- И заметьте - что это не сокрыто, а объявлено Богом равно всем народам земли... - и кем бы они ни были ранее.Последний раз редактировалось proxrista; 01 January 2017, 09:13 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Деяния: 2 / 42 -
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
- Христиане пребывали и пребывают постоянно в учении Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - Нового Завета, - где и оговорено все - и служения и заповеди и наставления Отца.
Точно так же и в Писании были оговорены разнообразные служения Богу - и сие все дается Богом не просто так. Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нет в Новом Завете символизма - есть истина происходящего и заповеди Иисуса Христа - о которых так однозначно написано - Деяния: 3 / 22 - 23, к Ефесянам: 1 / 10 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
10
в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
- Все заповеди Иисуса Христа даны в Новом Завете не просто так - а чтобы научить христиан поступать так как и Иисус поступал.
Отказ человека пребывать в служениях - которые проводятся в собрании в церкви Христовой по Новому Завету - при наличия собрания церкви - это отказ проявлять Иисуса Христа - по истине и по сути своей.
Нет в Новом Завете неких ритуалов и имитаций - а есть личное проявление человека пред Богом - как исполнение заповедей Бога - и что при этом происходит в невидимом мире для человека - реально по истине - в присутствии Бога.
Внешнее проявление в собрании тоже подделать невозможно - вы или реально это делаете - пред Богом, Который посреди собрания церкви Христовой - или нет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(Иоан.1:1-4)И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Евангелие от Иоанна: 13 / 3 - 17 - Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал Ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь... Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
1 - е Иоаонна: 2 / 6 - Кто говорит, что пребывает в Нем ( согласно учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ), тот должен поступать так, как Он поступал. Евангелие от Иоанна: 13 / 14 - 17 - Итак, если Я Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Истинно, истинно говорю вам: раб ( раб праведности - раб Христа - Иакова: 1 / 1 ) не больше господина своего ( Иисуса Христа ), и посланник не больше пославшего его.
Если это знаете ( это - рабство Христу - Духу Христову в человеке - к Римлянам: 8 / 9 - 10, - сама суть учения Иисуса Христа ), блаженны, когда исполняете.
И эти заповеди Господни носят не только назидательный характер - как прямая заповедь Христа, но больше имеют описательный характер, - это, своего рода, характеристика проявления пребывания рожденного свыше крещенного Духом Святым верующего во Христе Иисусе.
Иисус назидает, что если Он сделал это ученикам Своим, то и мы во Христе Иисусе должны делать это как и Он, сможем это делать именно так, как Он это сделал, - и Слово Божие истина, - и это и заповедь и определение одновременно.
И служение умывания ног в собрании Церкви Христовой есть одно из проявлений Христа в нас, Духа Иисуса Христа в нас.
Но приобщиться к служению умывания ног, особенно впервые, человек может только лишь в собрании Церкви Христовой, под присмотром служителей, по примеру других верующих, разумеющих суть происходящего, - после разъяснения всему собранию Слова Божия об этом служении, после всеобщей молитвы, в полном устройстве происходящего ( с разделением мужчин и женщин в отдельные группы ).
И дело в том, что, само по себе, это служение представляет собой не просто служение одного человека другому, не только и не столько служение одного человека другому, но это служение представляет собой возможность проявления Христа, Духа Христова, в человеке в момент умывания ног другому человеку, - своего рода тренировка - приобщение человека к проявлению Христа в нем, но в максимально благоприятных для этого условиях.
В жизни, например, это может происходить так, - когда неподготовленный человек умывает больного, причем не только ноги, без молитв, без назиданий о Христе, - в силу сложившихся обстоятельств.
Сделает ли это действие человек легко, с любовью, без всяких задних мыслей, даже не разумея, что в нем самом в этот момент проявляется Дух Христа, или нет, - в этом и есть смысл этого как испытание.
И, как правило, у рожденного свыше человека ( - призвавшего Иисуса Христа стать Господом своей жизни и очистить его сердце от всякой неправды ), тем более, крещенного Духом Святым, после принятия им водного крещения и обещания Богу доброй совести ( 1 - е Петра: 3 / 21 ) не возникает никакого преткновения к служению умывания ног и он спокойно вместе со всеми верующими собрания Церкви Христовой принимает это служение.
Но вот, когда человек участвует в служении умывания ног уже неоднократно, с течением времени, возрастая в Господе и питаясь чистым Словом Божием учения Иисуса Христа, то он уже может и наблюдать свое сердце, свою внутренность, свое душевное состояние - в вере ли он ( 2 - е Коринфянам: 13 / 5 ), пребывает ли в нем любовь Христова в момент умывания ног ( к Филиппийцам: 1 / 8 ), или есть какая - нибудь недостача - в наличии Слова Божия в сердце человека ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 - ... ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие ), - в соблюдении своего сосуда в святости и чести ( 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 7 ).
И Слово Божие приводит нам в пример, что участие в умывании ног святым есть и одним из условий ( или характеристик ) признания в Церкви Христовой истинных вдовиц - 1 - е Тимофея: 5 / 3, 5, 9 - 10, 16, - дабы давать довольствие.Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
Православные
Читая Ветхий Завет снимается покрывало Христом.
Получаешь свободу,а в свободе нет страха!
Делай правду и право славьте!Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
- Покрывало снимается - что Ветхий Завет велит слушаться во всем Новый Завет учения Иисуса Христа - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И что по пришествии Иисуса Христа и веры в Него - христиане уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 19 - 25 -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Ведь так? Об этом и речь в этой теме.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Христовы
- Покрывало снимается - что Ветхий Завет велит слушаться во всем Новый Завет учения Иисуса Христа - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И что по пришествии Иисуса Христа и веры в Него - христиане уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 19 - 25 -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Ведь так? Об этом и речь в этой теме.Да Святится Имя Отца в Сыне во Святом Духе
Израиль (Исаия 44,5)Комментарий
-
К Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Потому и написано так однозначно и категорично - покрывало, снимаемое Христом, чтобы не мечтали о себе напрасно -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
(1Кор.3:5-9)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий