Умывание ног

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #676
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #677
      - Вот и следуйте по учению Иисуса Христа, а не за плотскими унсинуациями некоторых...


      Евангелие от Иоанна: 13 / 3 - 17 - Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

      Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал Ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.

      Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь... Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.

      Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

      1 - е Иоаонна: 2 / 6 - Кто говорит, что пребывает в Нем ( согласно учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ), тот должен поступать так, как Он поступал. Евангелие от Иоанна: 13 / 14 - 17 - Итак, если Я Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

      Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

      Истинно, истинно говорю вам: раб ( раб праведности - раб Христа - Иакова: 1 / 1 ) не больше господина своего ( Иисуса Христа ), и посланник не больше пославшего его.

      Если это знаете ( это - рабство Христу - Духу Христову в человеке - к Римлянам: 8 / 9 - 10, - сама суть учения Иисуса Христа ), блаженны, когда исполняете.

      И эти заповеди Господни носят не только назидательный характер - как прямая заповедь Христа, но больше имеют описательный характер, - это, своего рода, характеристика проявления пребывания рожденного свыше крещенного Духом Святым верующего во Христе Иисусе.

      Иисус назидает, что если Он сделал это ученикам Своим, то и мы во Христе Иисусе должны делать это как и Он, сможем это делать именно так, как Он это сделал, - и Слово Божие истина, - и это и заповедь и определение одновременно.

      И служение умывания ног в собрании Церкви Христовой есть одно из проявлений Христа в нас, Духа Иисуса Христа в нас.

      Но приобщиться к служению умывания ног, особенно впервые, человек может только лишь в собрании Церкви Христовой, под присмотром служителей, по примеру других верующих, разумеющих суть происходящего, - после разъяснения всему собранию Слова Божия об этом служении, после всеобщей молитвы, в полном устройстве происходящего ( с разделением мужчин и женщин в отдельные группы ).

      И дело в том, что, само по себе, это служение представляет собой не просто служение одного человека другому, не только и не столько служение одного человека другому, но это служение представляет собой возможность проявления Христа, Духа Христова, в человеке в момент умывания ног другому человеку, - своего рода тренировка - приобщение человека к проявлению Христа в нем, но в максимально благоприятных для этого условиях.

      В жизни, например, это может происходить так, - когда неподготовленный человек умывает больного, причем не только ноги, без молитв, без назиданий о Христе, - в силу сложившихся обстоятельств.

      Сделает ли это действие человек легко, с любовью, без всяких задних мыслей, даже не разумея, что в нем самом в этот момент проявляется Дух Христа, или нет, - в этом и есть смысл этого как испытание.

      И, как правило, у рожденного свыше человека ( - призвавшего Иисуса Христа стать Господом своей жизни и очистить его сердце от всякой неправды ), тем более, крещенного Духом Святым, после принятия им водного крещения и обещания Богу доброй совести ( 1 - е Петра: 3 / 21 ) не возникает никакого преткновения к служению умывания ног и он спокойно вместе со всеми верующими собрания Церкви Христовой принимает это служение.

      Но вот, когда человек участвует в служении умывания ног уже неоднократно, с течением времени, возрастая в Господе и питаясь чистым Словом Божием учения Иисуса Христа, то он уже может и наблюдать свое сердце, свою внутренность, свое душевное состояние - в вере ли он ( 2 - е Коринфянам: 13 / 5 ), пребывает ли в нем любовь Христова в момент умывания ног ( к Филиппийцам: 1 / 8 ), или есть какая - нибудь недостача - в наличии Слова Божия в сердце человека ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 - ... ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие ), - в соблюдении своего сосуда в святости и чести ( 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 7 ).

      И Слово Божие приводит нам в пример, что участие в умывании ног святым есть и одним из условий ( или характеристик ) признания в Церкви Христовой истинных вдовиц - 1 - е Тимофея: 5 / 3, 5, 9 - 10, 16, - дабы давать довольствие.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #678
        Сообщение от Йицхак
        "Он избрал нас в Нем" - апостолов.
        А Вы с какого боку к этому "нас"?
        Вы апостол?
        И давно?
        Вы внимательней прочитайте и начните с первого стиха.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #679
          Сообщение от alexey957
          Вы внимательней прочитайте и начните с первого стиха.
          Бытие 1:1: В начале сотворил Бог небо и землю.

          Как-то так?

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #680
            Сообщение от Йицхак

            Как-то так?
            Бог видит ваше сердце и лукавство в нём явно. Я вам писал о посл. Ефес. 1 гл. и вы это прекрасно поняли .
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55140

              #681
              Сообщение от Йицхак
              "Он избрал нас в Нем" - апостолов.
              А Вы с какого боку к этому "нас"?
              Вы апостол?
              И давно?
              Кто с какого бока, вопрос времени, все откроется в свое время, а вот кому написано...
              а ефесянам и ефесяне входят в Тело Помазанника, каждый как член...
              Принимающий молитву Отче наш каждый день не один раз молится ею и произносит Отче наш...и прости нам...как и мы...хлеб наш...дай нам...
              Вот так и открывается кого избрал Бог в Помазаннике...нас...
              и вас...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Йицхак
              Бытие 1:1: В начале сотворил Бог небо и землю.

              Как-то так?
              Как Вова Овсиенко...

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #682
                Сообщение от Двора
                Вот так и открывается кого избрал Бог в Помазаннике
                В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
                (Еф.1:13,14) А не о Апостолах только речь , как утверждает "Йицхак".
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55140

                  #683
                  Сообщение от alexey957
                  В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
                  (Еф.1:13,14) А не о Апостолах только речь , как утверждает "Йицхак".
                  Да, мы члены Тела, и так понимаю, много среди нас немощных...и мы таки это мы, нам, вам...учение написано и обращено с одной стороны к индивидуальности, а с другой мы...

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #684
                    Сообщение от Двора
                    много среди нас немощных.
                    Есть немощные а есть те о которых написано
                    Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                    (Иуд.1:4)
                    Видимо надо иметь откровение чтобы знать с кем общаешься, чтобы не делаться соучастником злых дел.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55140

                      #685
                      Сообщение от alexey957
                      Есть немощные а есть те о которых написано Видимо надо иметь откровение чтобы знать с кем общаешься, чтобы не делаться соучастником злых дел.
                      Так форум то межконфессиональный и мы участвуем в рассуждениях со многими и почти все друг у друга вкравшиеся...
                      Потому осторожно и без напора, что кто то не таков.
                      Лучше не уподавляться таким, их есть на форуме, а у кого какая участь знает только Бог.
                      НЕ спешить судить, так читаем...

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #686
                        Сообщение от Двора
                        Так форум то межконфессиональный
                        Да какой бы он не был , мы должны иметь веденье от Бога если утверждаем что Его Дух в нас.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #687
                          Сообщение от Ирина58*
                          ..и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -(1Кор.1:26-28)
                          Ну и ком это говорил Маркион?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от beta
                          Ну вы насмешили. Если будет идти царь, и с ним двое его слуг, то подошедший и поклонившийся человек будет говорить к царю так, как бы слуг нет....
                          Давайте без отсебятины! Всевышний сказал, сойду в город - и сошёл туда в образе 2-х духов Своих. А с Авраамом остался говорить 3-й дух, на котором, как на любом духе Святого, так же есть имя Божие - поэтому Авраам и продолжал называть и его, своим Господином. Читайте внимательнее!!!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от proxrista
                          ..Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие..
                          Вас в наглую разводят! Не мог раввин Иисус такого говорить! Во первых, у евреев слово "дух" имеет женский род, а значит говорится могло только о Духине. Во вторых, источником Воды Живой - Богодухновенное Святое Писание называет Яхве Бога, не имеющего ни формы ни обьёма - а значит это лишь метафора о праведной духовности каждого иудея, внутри которого уже находится храм Божий(по Святому Писанию)...

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #688
                            Сообщение от alexey957
                            Бог видит ваше сердце и лукавство в нём явно. Я вам писал о посл. Ефес. 1 гл. и вы это прекрасно поняли .
                            Серьезно?
                            Ну,тогда читайте 7-ю главу.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #689
                              Сообщение от Йицхак
                              Безграмотная чушь. Адонай в переводе с иврита - господа (мои).
                              Не тупите!

                              Во первых, в Торе ясно написано "элохим", а не "адонай"! А слово "элохим", как известно может относится не только к Всевышнему, но так же и к духам, и к людям. Например тут:

                              1 Псалом Асафа. Всевышний(Элохим) присутствует в общине Божьей(Эль), среди судей(элохим) судит Он.
                              2 Доколе судить будете неправедно и оказывать предпочтение нечестивым? Сэла!
                              3 Судите бедного и сироту, угнетенного и нищего судите праведно.
                              4 Выручайте бедного и нищего, от руки нечестивых спасайте.
                              5. Не ведают, не понимают, в потемках ходят, поколеблены все устои земли.
                              6. Я сказал: вы власть имущимие(элохим), - уподоблены сыновьям Всевышнего(Эльйон) .
                              7. Но, как все люди, вы умрете, падете, как любой сановник.
                              8. Встань, Боже(Элохим), даруй суд земле, ибо Ты властвуешь над всеми народами.
                              (Пс.82)

                              В этом Псалме речь идёт о критике власти данной судьям и о некотором подобии их власти, с властью данной силам Божьим. А далее предупреждение, что им(судьям) не стоит забывать, что они только смертные люди, которые подвергнутся в будущем Суду Божьему, а поэтому им лучше судить справедливо.

                              Во вторых: cлово "господин" в иврите имеет часто множественную форму даже по отношению к 1 человеку. Точно так же по отношению к Богу множественная форма не относится к числу богов, как не относится к числу людей. Так в иврите выражается величие над кем-то.

                              Нигде в первоначальном тексте Танаха, не встречается слово "Адонай" по отношению к Богу отдельно от имени "Яхве". И в этом главное и существенное различие с Христианством, которое явно по умыслу размыло истинное значение слова "Господь"..

                              P.S.

                              Слово «адоним», мн. ч. от. «адон» «господин». Ис.19:4 «адоним кашэ» «господин строгий», причём прилагательное здесь в ед. ч. Быт 42:30 содержит выражение «адонэй hаарэц» «господин земли сей». «Мой господин» «адони», а «Адонай» досл. «мои господа», но является обращением к Всевышнему. С местоименными суффиксами часто во мн.ч. передаёт величие и могущество «адонэйха» «твой господин», «адонав» «его господин» (Быт.40:5 и мн. др.) Аналогичным образом слово «бааль» («хозяин», «владелец», «муж») нередко стоит во мн.ч. («бэалим»), когда говорится об одном человеке, одном господине, в т.ч. и с местоименными суффиксами (Исх.21:29,36).

                              Поэтому и нельзя слишком буквально понимать тексты чужого языка, не разобравшись в этом языке хорошенько. Иначе приснится, простите за каламбур, семит с несколькими шеями (цавварим) и лицами (паним). Или вот Исаак. Быт.21:2. Если брать неогласованный текст, то можно ничтоже сумняшеся перевести И зачала, и родила Сарра Аврааму сына старикам его. Кому, каким старикам? Кто там ещё в зачатии участвовал? Тут уже можно до такого договориться..

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Йицхак
                              "Он избрал нас в Нем" - апостолов..
                              Не смешите людей! Это ведь послание к Эфесянам! Маркион в (Еф.1:4,5), говорит о избрании нечестивых беззакоников, эфесян(которые под проклятием Божьим) - а никак не о избрании иудеев-апостолов раввина Иисуса!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Йицхак
                              Ну, и нафих Вы тогда "благовествуете" то, чего апостолы никогда не благовествовали?
                              Вообще то настоящие апостолы - вообще никогда не благовествовали! Где написано, что хоть один из них призывал иудеев к покаянию, в связи с приближением Царства Божьего?

                              Что касаемо народов живших по соседству, то вообще сомнительно что бы они с подобным лозунгом ходили к людоедам-многобожникам! Тут греков-евангелистов явно понесло..

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #690
                                Сообщение от proxrista
                                ...Евангелие от Иоанна: 13 / 3 - 17 - Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его..
                                Я не понял! Что за "всё" Бог отдал евангельскому Иисусу? Хоть один пример пожалуйста?

                                Иисус назидает, что если Он сделал это ученикам Своим, то и мы во Христе Иисусе должны делать это как и Он..
                                Давайте без отсебятины! Плевать хотел иудейский раввин Иисус на беззакоников! Он называл таковых - псами, свиньями, плевелами и сынами диавола. А поэтому, более чем сомнительно что бы он учил омывать ноги сынам диавола. Хотите быть похожим на него - омывайте ноги единобожникам-иудеям..

                                ..И Слово Божие приводит нам в пример, что участие в умывании ног святым есть и одним из условий ( или характеристик ) признания в Церкви Христовой истинных вдовиц - 1 - е Тимофея: 5 / 3, 5, 9 - 10, 16, - дабы давать довольствие.
                                Хватит вторить антихристам! Что ещё за умывание ног "святым", если по учению Иисуса, Свят только Яхве, Бог один?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Йицхак
                                Бытие 1:1: В начале сотворил Бог небо и землю.

                                Как-то так?
                                Возможно - Бытие 1:1: В начале разделил(отделил) Бог небо и землю.

                                Как-то так?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Двора
                                Да, мы члены Тела, и так понимаю, много среди нас немощных...и мы таки это мы, нам, вам...учение написано и обращено с одной стороны к индивидуальности, а с другой мы...
                                Вы члены тела Маркиона, который написал вам Новый Завет ... и именно поэтому среди вас так много немощных(духовно)..

                                Комментарий

                                Обработка...