Так прямо написала
Не иметь Христа, не быть Божьим.
Это о ком, а тех кто не очищены словом Божиим, даже омывая ноги в собрании кому то, остаются кто вором, кто еще каким другим грехом живет, остаются не чистыми.
Главное быть омытыми словом Божиим, и тогда имеешь часть Христа,
если при этом не послушен приказу=наставлению делать друг другу как сделал Христос,
означает непокорность,
противление воле Учителя.
Что от этого?
А то что не послушные Учителю отстают в учебе, не развиваются, и отсюда много что вытекает,
эта наша действительность.
Но непокорность ведь не только в противлении омытию ног,
она есть в неподчинении и другим правилам=наставлениям.
Потому не могу сказать, что именно это нарушение воли Учителя лишает спасения, не могу и не считаю что это так.
И еще так понимаю, что не все призваны быть последователями Христа в полноте возраста Христова,
но при этом живут по тем правилам которые открыты,
исповедуют Христа Сыном Божиим, принимают Его Тело и Кровь, стараются ходить во свете, насколько он им открыт,
такие Божьи.
Вот так я понимаю.
Отчасти конечно, если ученикам Христос сказал, что не разумеете что Я сделал сейчас, потом уразумеете...
а когда потом?
Потому о себе очень скромно говорю, мало что понимаю, но доверяю слову Учителя, надо слушаться и необходимо омывать ноги.
Есть еще такое понятие, ты помнишь как сказал царь Давид о своих спутниках, когда просили у священника еды и был только хлеб предложения, который заменили на свежий.
Давил сказал
Не чистая дорога, надо ноги омыть перед принятием святыни.
Среди тех кому Учитель омыл ноги, был один нечистый, так вот он, хотя и с омытыми ногами, не имел части Христа,
Это о ком, а тех кто не очищены словом Божиим, даже омывая ноги в собрании кому то, остаются кто вором, кто еще каким другим грехом живет, остаются не чистыми.
Главное быть омытыми словом Божиим, и тогда имеешь часть Христа,
если при этом не послушен приказу=наставлению делать друг другу как сделал Христос,
означает непокорность,
противление воле Учителя.
Что от этого?
А то что не послушные Учителю отстают в учебе, не развиваются, и отсюда много что вытекает,
эта наша действительность.
Но непокорность ведь не только в противлении омытию ног,
она есть в неподчинении и другим правилам=наставлениям.
Потому не могу сказать, что именно это нарушение воли Учителя лишает спасения, не могу и не считаю что это так.
И еще так понимаю, что не все призваны быть последователями Христа в полноте возраста Христова,
но при этом живут по тем правилам которые открыты,
исповедуют Христа Сыном Божиим, принимают Его Тело и Кровь, стараются ходить во свете, насколько он им открыт,
такие Божьи.
Вот так я понимаю.
Отчасти конечно, если ученикам Христос сказал, что не разумеете что Я сделал сейчас, потом уразумеете...
а когда потом?
Потому о себе очень скромно говорю, мало что понимаю, но доверяю слову Учителя, надо слушаться и необходимо омывать ноги.
Есть еще такое понятие, ты помнишь как сказал царь Давид о своих спутниках, когда просили у священника еды и был только хлеб предложения, который заменили на свежий.
Давил сказал
4 И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!
5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах
5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах
Комментарий