Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Святой Дух говорит человеку о своих проблемах?Дух Святой не говорит через языки и не молится.
Дух Святой, может только открыть духу человеческому о проблеме, тогда дух человеческий молится за эту проблему. Если же у человека есть еще дар толкования, то он открывает эту проблему всей церкви и сие приравнивается к дару пророческому.
Поэтому у 99% всех харизматов - пятидесятников - не дар языков, а человеческое пустословие, основанное на неверном толковании Писания и личном тщеславии.
Однако и они могут подлено молиться на ином языке, но не чаще чем пророчествовать.
Поэтому молясь на иных языка, раз в год и у них может проявиться сей дар, в остальные же дни - это пустословие.
Молитва же Духа Святого, не нуждается в устах человеческих.
Ещё более странно, если первое невозможно, то второе о толковании своих проблем всему собранию.
Для чего?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Искупление это только Его часть, которая уже совершена в жертве.@Thessaloniki, я и спрашиваю, что это значит, с точки зрения практики, как это происходит. О том, что это было когда-то, мне известно и на мой взгляд, это теоретические знания. Об этом знают все.
Спасение равно искуплению?
-.
Спасение это принятие этого искупления путём освящения и отождествления со Христом. Иисус побуждает, а человек осуществляет.
С Его стороны процесс не прерывается, а у нас по-всякому....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Не о Своих... че с ума то сходить.
Мы не знаем о чем молиться и как должно - Дух Святой открывает нам, за что молиться.
В этом суть дара иных языков.
Например:
Как было у меня.
У нас было открытие Библейской школы на улице. Дух побудил за это молиться. Через дар толкования я понял, что дух молился о погоде.
И действительно, во время открытия, был такой холод, что все только и думали, как бы уйти. Но потом выглянуло солнце и согрело.
И т.д.
Дар иных языков, приравнивается к дару пророческому.
Все отличие только в том, что пророчество дается духу человеческому и только о том, за что нужно молиться, и дух человеческий зная от Духа Святого, что должно произойти - молиться об этом на духовном языке.Комментарий
-
@агатон:*** молясь на иных языка, раз в год и у них может проявиться сей дар, в остальные же дни - это пустословие.***----- пустословием есть не осмысленное произношение звуков."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.(1Кор.14:21)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ага, и не важно, что сеешь: пшеницу или добрые дела?
У букв есть общий смысл для всех. Но если кто начнет выдумыать для букв некий свой смысл, тогда и начинаются проблемы.Друг, все цитирующие Писание, ссылаются на написанное, но при этом наполняют буквы своим смыслом-учением.
И? Какой свой смысл Вы вклыдываете в это повествование?6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
(Матф.4:6,7)
Это откуда у Вас такие убеждения? Апостолы такому не учили.Ожидая воскресения мертвых, человек уже говорит, что воскресения нет, а говоря о воскресении Христа по букве, утверждает, что воскресение уже было.
Какое отношение имеют Ваши слова к цитате из 2Фесс.2? Опять какой-то свой смысл?Я думаю, что воскресение настанет для тебя, с пришествием Христа, когда войдет в Храм свой Господь, а этот Храм- ты.
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:1-4)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я рассматриваю спасение, как живой процесс. Процесс, который происходит с верующим в настоящее время, где распятие и воскресение, это не просто слова известной истории, а опыт сопереживания. Сложность, на мой взгляд, состоит в том, чтобы правильно исчислять время описанное в Писании. И исчислять его необходимо в самом себе. Нахожу, что многие, встав на путь исправления (в том числе и я) считают (отождествляют) себя на стороне света, но при этом остаются лишь в тени (под Законом). Да и не может человек достигнуть святости без Христа. И только с пришествием Господа, Господь доставляет покой и святость, спасение и воскресение. Поэтому все ожидающие День Господень не спасены, а находятся под клятвой Закона- проклят всякий не исполняющий все написанное. И только День Господень освобождает, спасает.
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:1-4)
Но многие считают себя спасенными оставаясь в ожидании Дня оного.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий