Под законом - осуждённые на смерть . Под благодатью перешедшие к жизни .
первый завет касался жертвоприношения , а они не могли сделать лучше человека .
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих[с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:1-4)
В этом и есть недостаток первого завета .
Тот кто пытался заслужить спасение через жертвоприношение потерпели фиаскл .
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
(Ис.1:11)
святой закон и с недостатком ? Тогда исходя из ваших слов святой Бог то же с недостатком .
Закон говорит к тем кто уже состоит под законом, поэтому закон лучше или хуже сделать человека уже не может . Все попали под закон греха и смерти в Адаме , то есть осуждены на смерть .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
первый завет касался жертвоприношения , а они не могли сделать лучше человека .
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих[с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:1-4)
В этом и есть недостаток первого завета .
Тот кто пытался заслужить спасение через жертвоприношение потерпели фиаскл .
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
(Ис.1:11)
святой закон и с недостатком ? Тогда исходя из ваших слов святой Бог то же с недостатком .

Закон говорит к тем кто уже состоит под законом, поэтому закон лучше или хуже сделать человека уже не может . Все попали под закон греха и смерти в Адаме , то есть осуждены на смерть .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Комментарий