Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=sergej57;5085061]В Ин.6:63.
Иоан.6:63 Слова,которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Он недоступен сегодня
верой
Кто не читает? что не читает?...
===========================
* А кто не разумеет, пусть не разумеет.
сказал -и сделалось ?*****Комментарий
-
Ковчег это символ присутствия Бога или Самого Бога и Бог и есть закон поэтому Он пишет его Своим Духом на скрижалях сердца. Тот кто имеет в себе Святой Дух и рождён от Бога тот имеет и Его закон в сердце причём это не закон буквы который является ОБРАЗОМ и ТЕНЬЮ совершенного закона Духа а сам совершенный закон Духа Божьего. Дух Божий производит в человеке и помышление и действие по Своему усмотрению и даёт человеку Свою любовь, Свой покой, Свою радость, Свою веру, Своё долготерпение, Свою доброту, Свою кротость, Своё воздержание и для людей которые приобрели эти качества Духа Божьего не нужен закон буквы...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Если Дух Отца сегодня живет в верующих, тогда почему Отец сегодня недоступен?
каждый верит своей верой
Конечно, видел. И не одного. Без таких людей Церковь не могла бы созидаться.Комментарий
-
Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Если Дух Отца сегодня живет в верующих, тогда почему Отец сегодня недоступен?
каждый верит своей верой
Конечно, видел. И не одного. Без таких людей Церковь не могла бы созидаться.
вы ?
кто вас ввел в нее?
каким методом ?
присвоить языком можно все что угодно
нету фактов того что присваиваете -знамений
там где церковь возникнет -будет известно всему миру
как о церквях Петра и Павла*****Комментарий
-
Ко Христу приходят не за всемирной известностью
Церковь - это Тело Христа. Она состоит из покаявшихся и обратившихся грешников, искупленных кровью Христа.
Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
Матф.16:4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
Как видим, Бог оставляет тех "искателей", которые ищут не Его, а знамений. Не потому ли Он и недоступен сегодня для ищущих знамений?
2Кор.6:9 мы неизвестны, но нас узнают...
Узнавали Павла только верующие, только христиане, а не т.н. "весь мир". И не только Христовых учеников, но и Самого Христа мир не познал.
Иоан.1:10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
1Иоан.3:1 ...Мир потому не знает нас, что не познал Его.
Поэтому грешники обращаются ко Христу не за всемирной известностью, а за спасением души.Последний раз редактировалось sergej57; 26 May 2017, 04:05 AM.Комментарий
-
Церковь - это Тело Христа. Она состоит из покаявшихся и обратившихся грешников, искупленных кровью Христа.
Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
А что сказал Иисус Христос об искателях знамений?
Матф.16:4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
Как видим, Бог оставляет тех "искателей", которые ищут не Его, а знамений. Не потому ли Он и недоступен сегодня для ищущих знамений?
Вот слова того самого Апостола Павла:
2Кор.6:9 мы неизвестны, но нас узнают...
Узнавали Павла только верующие, только христиане, а не т.н. "весь мир". И не только Христовых учеников, но и Самого Христа мир не познал.
Иоан.1:10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
1Иоан.3:1 ...Мир потому не знает нас, что не познал Его.
Поэтому грешники обращаются ко Христу не за всемирной известностью, а за спасением души.
то что в букве сказано надо получить чтобы иметь
--------------
вот тут буква говорит тоже -
чтобы я прав был -
2-е Коринфянам 13:3 Вы ищете доказательства на
то, Христос ли говорит во мне:
и - по делам их узнете их
дети Божии как узнаются?
по молчанию?*****Комментарий
-
Разве Бог поручал кому-то проводить перепись в народе Божьем?
Бог велел почитать другого высшим себя:
Фил.2:3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Поэтому, кто говорит - для Бога говорит, кто молчит - для Бога молчит. Не нам судить о том, почему один говорит, а другой молчит.Комментарий
-
Разве Бог поручал кому-то проводить перепись в народе Божьем?
Бог велел почитать другого высшим себя:
Фил.2:3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Поэтому, кто говорит - для Бога говорит, кто молчит - для Бога молчит. Не нам судить о том, почему один говорит, а другой молчит.
сказано Филиппийцам -вы знаете кто они ?
совершенные -среди совершенных - каждый так должен делать -ибо через каждого действует Бог
когда Бог в действии в ком то -тот и выше
например-
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
-------------------------
не перепись а кто есть кто -ибо не во всех вера*****Комментарий
-
Закон Божий в различных
протестантских вероучениях
ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Формула согласия, статья шесть: "Хотя истинно верующие
во Христа и искренне преданные Богу освобождены Хри-
стом от проклятия и давления закона, они, тем не менее, не
освободились от его соблюдения, поскольку Сын Божий ис-
купил их ради того, чтобы они могли день и ночь размыш-
лять над Божьим Законом и, соблюдая его, постоянно совер-
шенствоваться и возрастать в вере" (с. 131).
РЕФОРМАТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Второе швейцарское вероисповедование, глава 12:
"Мы учим, что в Своем законе Десяти Заповедей Бог выра-
зил Свою волю о нас, показывая, что Он бы хотел, чтобы мы
делали, а что нет; что такое добро и праведность, а чти есть
зло и нечестие. Поэтому мы верим, что "закон священен"
Итак, закон священен и заповедь
священна, и справедлива, и добра.
К РИМЛЯНАМ 7:12
и был написан перстом Божиим в сердцах людей
они сердцем
понимают, что правильно и что непра-
вильно, в точности, как это велит закон.
К РИМЛЯНАМ 2:15
Этот закон, начертанный на двух каменных
скрижалях и разъясненный более подробно в книгах Мои-
сеевых, является естественным законом всей созданной Бо-
гом Вселенной (см. Исх. 20:1-17. Втор. 5:22).
Мы учим, что этот закон не был дан людям, чтобы они
получали оправдание, соблюдая его повеления, но для того,
чтобы мы, размышляя в его свете над своей жизнью, могли
увидеть и признать свою испорченность, греховность и, ра-
зуверившись и отчаявшись в своих силах, обратились бы с
верой ко Христу" (с. 855).
АНГЛИКАНСКАЯ ЕПИСКОПАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ
39 пунктов вероучения, статья 7: "Между Ветхим и Но-
вым Заветами нет противоречий, ибо в них обоих речь идет о
вечной жизни, которую Бог предлагает людям чрез Иисуса
Христа, являющегося единственным Посредником между
Богом и человеком, будучи одновременно и Богом, и чело-
веком. Ошибаются те, кто утверждает, что патриархи Ав-
раам, Исаак и Иаков - ожидали осуществления лишь пре-
ходящих обетовании, повинуясь Его голосу и исполняя все
Его повеления. Церемониальный закон, данный Богом Мои-
сею, касается обрядов, церемоний и ритуалов, а также граж-
данских предписаний, и поэтому христианам нет необходи-
мости придерживаться этих законов, что же касается нрав-
ственного закона, то соблюдение его является священной
обязанностью для всех христиан" (с. 491, 492).
МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Основы пунктов вероучения, статья 6 слово в слово повторяет
изложенную выше статью 7 из 39 пунктов вероучения Анг-
ликанской епископальной церкви" (с. 808).
ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Вестминстерское вероисповедование, глава XIX. "V. Нравст-
венный закон Божий касается всех, как освященных, так и
нет, обязывая всех христиан повиноваться его повелениям и
исполнять не только то, что в нем записано, но и почитать
авторитет и власть Бога Творца, давшего нам этот закон.
Христос, находясь на земле, не умалил, а, наоборот, возвы-
сил этот закон, повелев Своим последователям твердо дер-
жаться его заповедей...
VII. Ни одно из упомянутых выше повелений закона не
противоречит благодати Евангелия, но исполняется ее си-
лой. Дух Христа, овладевая волей человека, дает ему силы и
желание добровольно и с радостью исполнять то, что угодно
воле Божией. выраженной в законе" (с. 641-643).
Глава XX: "I. Свобода, которую Христос приобрел для
верующих в Него и в Евангелие, состоит в их освобождении от вины гре-
ха, карающего Божьего гнева и проклятия нравственного за-
кона... Все нравственные принципы и ориентиры, бывшие
до Христа, остались неизменными и в новозаветное время,
но теперь верующие обрели большую свободу, освободив-
шись от ига церемониального закона, которое довлело над
иудеями" (с. 643. 644).
ЦЕРКОВЬ КОНГРЕГАЦИОНАЛИСТОВ
В Савойской Декларации записано то же самое, что и в
процитированных выше пунктах Вестминстерского симво-
ла веры (с. 718).
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ
Нью-Гемпширское исповедание веры, статья 12: "Мы ве-
рим, что Закон Божий является вечным и неизменным нрав-
ственным принципом Его правления. Он свят, справедлив и
благ. Неспособность человека исполнить его повеления, о
чем говорится в Священном Писании, является не чем иным,
как следствием любви человека ко греху. Избавить человека
от этой привязанности ко греху и благодаря Иисусу Христу
вернуть грешнику стремление в чистоте сердца повиноваться
Его священному закону есть единственная великая цель
Евангелия. В этом также выражено стремление нашего Гос-
пода иметь на земле Свою Церковь" (с. 746).
Сопоставление двух законов.
Нравственный закон Церемониальный закон Назван царским законом.
Иак. 2:8Назван законом заповедей
(обрядов). Еф. 2:15Был провозглашён Самим Бо-
гом. Втор.4:12 -13Был объявлен народу Моисеем.
Лев.1:1-3Был написан Богом на каменных
скрижалях Исх.24:12Был рукописанием.
Кол.2:14Был написан перстом Божьим
на камне. Исх 31:18Был записан Моисеем в книгу.
2 Пар.:35:12Были положены в ковчег завета.
Исх.40:20; 3 Цар.8:9;Евр.9:4Книга закона была положена с
правой стороны от ковчега
завета Господа.
Втор.31:24-26Совершен Пс.18:8 Ничего не довёл до совершен-
ства. Евр.9:17Дан на веки и веки.
Пс.110:7-8Был пригвождён ко кресту.
Кол.2:14Не был упразднён Христом.
Мф.5:17Был уничтожен Христом.
Еф. 2:15Был возвеличен Христом.
Ис.42:21Был взят от среды
Кол.2:14Открывает человеку его грехи.
Рим.3:20;7:7Был дан вследствие греха.
Лев.3-7 главы15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
ищущим Его воздает..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Дух Божий производит в человеке и помышление и действие по Своему усмотрению и даёт человеку Свою любовь, Свой покой, Свою радость, Свою веру, Своё долготерпение, Свою доброту, Свою кротость, Своё воздержание и для людей которые приобрели эти качества Духа Божьего не нужен закон буквы.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
И ещё , если всё делает Дух Святой то что должен делать человек ?Комментарий
-
Попытки извращения Закона Божия
и опровержение этих попыток
1) Попытка сатаны па небе и на земле объявить Закон Божий
невыполнимым опровергается праведной жизнью Иисуса Христа в
земных условиях в Его земном человеческом естестве, при самых
сильных искушениях, чем была доказана выполнимость нрав-
ственных требований Закона Божия: эта попытка сатаны опровер-
гается также праведной жизнью по Закону Божьему всех верных
детей Божьих во все века.
"Угодно Господу, чтобы Его слуга
был лучшим, чтобы он честь воздал
Его великим поучениям.
ИСАЙЯ 42:21
Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы
уничтожить закон или писания пророков. Я
пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а
чтобы исполнить их учения. Истинно
говорю, что до тех пор, пока существуют
небо и земля, ни одна даже самая малая
буква не исчезнет из закона, пока не
исполнится всё.
ОТ МАТФЕЯ 5:17-18
(См. также Псал.39:9. Евр.4:15.5:7-9. Иоан.14:30. Римл.8:3-4.)
2)Попытка антихриста папства изменить Закон Божий
удалением второй заповеди, изменением четвёртой и разделением
на две десятой заповеди обнаружена церковью Божьею светом
Библии и светом неизменного Закона Божия, не нуждающегося в
изменении, исправлении или каком-либо добавлении, ибо он со-
вершен, как совершен Сам Бог.
Божий закон совершенен, он
возрождает душу,
Божий завет надёжен,
делает мудрым простое.
ПCАЛОМ 18:8.
Всякий
добрый и совершенный дар приходит свыше,
от Отца, Создавшего свет небесный. Бог
постоянен и неизменен.
А
кто внимательно изучает совершенный
закон Божий, приносящий свободу людям, и
ведёт себя согласно ему, применяя его на
деле, а не забывает, выслушав, тот блажен
будет в своих поступках.
ИАКОВА 1:17, 25.
(См. также Дан.7:25. 2Фес.2:3-12. Ис.58:12. )
3) Попытка лжехристиан объявить, что Закон Божий имеет
свое происхождение только от горы Синай, что он предназначен
только для евреев и что якобы Христос в новозаветнее время дал
новое учение о нравственности, изложенное в Евангелиях, это
понятие ложное, исходящее от отца лжи.
Вы произошли от отца
вашего, дьявола, и хотите исполнять его
желания. Он был убийцей с самого начала и
никогда не склонялся на сторону истины,
ибо в нём самом нет правды. Когда он лжёт,
то это получается у него само собой, ибо он
и сам лжец, и порождает ложь
ОТ ИОАННА 8:44
ибо следы
нравственного Закона Божия мы видим ещё на небе в прошлой
вечности при грехопадении ангелов (2Петр. 2:4. Иез.28:15-18), а
затем и на земле при грехопадении людей и в последующей исто-
рии от Адама и до Синая, следы как исполнения его, так и нару-
шения; а также мы видим, что Закон Божий соблюдался во все
периоды новозаветнего времени Царства благодати и останется
нерушимым, неизменяемым в его сущности во всю будущую
нескончаемую вечность. (См. Быт.2:2-3. Исх. 16:4-5. 22-30. Быт.6:9.
26:5. 18:25-28. 3:6. 4:8. 23. 6:5. 11-12. 9:22-24, 11:1-4. 18:20. 19:15. 27:41-42. 29:25. 31:19-30. 34:31. 35:2.4. 37:18. 31-32. 38:24. 39:9. Иов.1:1. 8. 2:3. 3:17. 4:6-8. 6:24. 7:21. 8:4. 10:6-7. 14. 11:6. 11. 14. 20. 13:23. 14:17. 15:16. 34-35. 16:11. 17:8-9. 18:5. 21. 19:28-29. 20:5. 19-21. 27-29. 21:7. 14. 17. 28. 30. 22:3-9. 15. 17.19. 21-23. 23:7. 11-12. 24:20. 27:4-7. 13. 17. 29:17. 31:1-12. 28. 34:8. 18. 22. 26. 31-32. 35:2-3. 6-8. 36:9. 14. Псал.1:1-2. 36:30-31. 39:8-9. 110:7-8. 118:89-91. 96.97. 142. Ис.51:7. 66:22-23. Матф.5:17-18. 19:16-17. Деян.13:42-44. 16:13. Иак.1:25. 2:8-12. Римл.7:12. 22. 8:3-4. Евр.4:9. 8:10. Откр.14:12. 22:14.)
4) Попытка разных лжеучителей доказать, что якобы Закон
Божий отменен, ссылаясь на библейские слова, говорящие об от-
мене закона, есть ложь, ибо слово "закон" в Библии применяется
к разным законам, и там, где упоминается об отмене закона, от-
носится к обрядовым, прообразным законам; законам жертв, за-
конам земного святилища, законам левитского священства и дру-
гим законам тени, но эти выражения не относятся к неизменному
нравственному Закону Божьему или к другим законам, не имею-
щим теневого, прообразного значения.
Вот новозаветние выражения Библии о вечном, неизмен-
ном нравственном Законе десяти заповедей : Матф.5:17-19. 19:16-
19. 24:20. Марк.2:27-28. Лук.23:54-56. Деян.13:42. 44. 16:13. 17:2.
18:4. Иак.1:25. 2:8-12. 1Иоан.2:3-4. 5:2-3. Римл.3:31. 4:15. 7:7. 12.
14. 16. 22. 8:4. 7. 13:8-10. Матф.22:36-40. Евр.4:9. Откр. 14:12.
22:14-15 и др.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий