тогда к чему был этот вопрос?
Сообщение от laurcio 
И тут же, следует пространное объяснение той разницы, которой якобы нет.
Где вы у Павла нашли указания на назидание в дух или не в дух?
вот здесь написано -
1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
никто - значит никто. потому что это разговор от духа к Духу на незнакомом языке.
я не понял, это игра в слова и вопросы?
вы знаете, что такое вЕдение от Господа?
так я подскажу - только исполняющийся Святым Духом человек имеет это вЕдение от Господа. вЕдение, это свидетельство от Господа, свидетельство от Духа в дух,
тайное знание, если хотите, откровение.
кто сказал Петру на день пятидесятницы, что это сбылось пророчество Иоиля?
когда нибудь встречали фразу - слово растворённое верой?
по кругу любите ходить?
1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
1Кор,14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя
неужели эти два стиха живут сами по себе и находятся в разных посланиях?
не стыкуются, да?
любите игнорить явное и уводить разговор в сторону?
не первый год приходится исследовать одни и те же послания.
Бог имеет дело с человеком, но, почему то, рождение свыше получает только его дух?
не читали об этом?
почему то Павел пишет, что не душой человек говорит тайны Богу, а духом.
почему то душевный не разумеет и смеётся над духовными вещами, а не духовный.
а вот если дух будет бодр, то и душа подтянется. и плоть будет под контролем.
Ис,26:9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
или не?
и при чём здесь освящение всего человека и разговор от духа к Духу Бога?
ещё раз создалось впечатление о полной несостоятельности собеседника.
Бог работает с нашим духом и только, в частности, когда приходит обличение от Святого Духа о нашей греховности, то приходит не в разум, а в совесть.
и совесть, обличаемая в грехе, пробуждает наш мёртвый дух, который получает рождение свыше, а душа спасение.
многие ли по настоящему каются и получают спасение после проповеди евангелия?
а вот когда Святой Дух касается духа человека, тогда и происходит рождение свыше.
по этому пятиминутная проповедь Петра в силе Святого Духа призвала к покаянию три тысячи человек, а массовые евангелизации на стадионах рождают только адептов.


И тут же, следует пространное объяснение той разницы, которой якобы нет.
Где вы у Павла нашли указания на назидание в дух или не в дух?
вот здесь написано -
1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
никто - значит никто. потому что это разговор от духа к Духу на незнакомом языке.
я не понял, это игра в слова и вопросы?
вы знаете, что такое вЕдение от Господа?
так я подскажу - только исполняющийся Святым Духом человек имеет это вЕдение от Господа. вЕдение, это свидетельство от Господа, свидетельство от Духа в дух,
тайное знание, если хотите, откровение.
кто сказал Петру на день пятидесятницы, что это сбылось пророчество Иоиля?
когда нибудь встречали фразу - слово растворённое верой?
по кругу любите ходить?
1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
1Кор,14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя
неужели эти два стиха живут сами по себе и находятся в разных посланиях?
не стыкуются, да?
любите игнорить явное и уводить разговор в сторону?
не первый год приходится исследовать одни и те же послания.
Бог имеет дело с человеком, но, почему то, рождение свыше получает только его дух?
не читали об этом?
почему то Павел пишет, что не душой человек говорит тайны Богу, а духом.
почему то душевный не разумеет и смеётся над духовными вещами, а не духовный.
а вот если дух будет бодр, то и душа подтянется. и плоть будет под контролем.
Ис,26:9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
или не?
и при чём здесь освящение всего человека и разговор от духа к Духу Бога?
ещё раз создалось впечатление о полной несостоятельности собеседника.
Бог работает с нашим духом и только, в частности, когда приходит обличение от Святого Духа о нашей греховности, то приходит не в разум, а в совесть.
и совесть, обличаемая в грехе, пробуждает наш мёртвый дух, который получает рождение свыше, а душа спасение.
многие ли по настоящему каются и получают спасение после проповеди евангелия?
а вот когда Святой Дух касается духа человека, тогда и происходит рождение свыше.
по этому пятиминутная проповедь Петра в силе Святого Духа призвала к покаянию три тысячи человек, а массовые евангелизации на стадионах рождают только адептов.
Комментарий