Это не ответ а пустословие. Я вас не спросил где написано, молиться Духом, я спросил: где по Писанию ВИДНО, ЧТО НЕ ПОНИМАЯ МОЖНО НАЗИДАТЬСЯ.. Я читаю, что пророк назидает Церковь, потому что ЦЕРКОВЬ ЕГО ПОНИМАЕТ.. Знаете почему говорящий на языках не может назидать Церковь? Потому что Церковь не понимает.. Так что пока в ваших аргументах пусто..
Вы прочитали сначала стих? там написано: МЫ НЕ ЗНАЕМ, И ОН НАС ПОДКРЕПЛЯЕТ И ПОМОГАЕТ. В чем? Что б знать о чем молиться. А вы даже помолившись и это годами так и ничего не знаете.. Так что вы хотели сказать этим стихом?
Постойте, вы хотиет сказать, что Павел сказал, что пророчество лучше для Церкви, то выходит, что только ГОВОРЯЩИЙ МОЖЕТ НАЗИДАТЬ ДУХ? А что делает тот у кого дар учителя, дар мудрости и знания? Он что не назидает Церковь? И не назидает Дух? Вы новое богсоловие придумали.. Оказывается есть только один дар назидающий дух.. И еще где вы прочитали, что МОЛИТЬСЯ ДУХОМ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ МОЛИТЬСЯ НА ЯЗЫКАХ? А Иисус не имеющий языки - молился Духом? А те которые не имели языков - они что не могли молиться Духом?
"...но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытывающий же сердца (Отец Небесный) знает, какая мысль у Духа..."
Как видите, мысли бывают не только в разуме, но и в духе. Дух обладает не только тонкой энергетикой, но информацией (мыслями, идеями), которыми он может назидаться и назидать другого. Когда Дух Святой ходатайствует за нас, то наш разум не участвует в этом (поэтому он не назидается), но назидается наш дух. Поэтому вопрос о невнятности произносимого наречия во время молитвы духом отпадает сам собой...
там написано - Неизреченными. И там написано, ЧТО ЭТО МЫСЛЬ, А НЕ БЕСМЫСЛИЕ.. Понимаете? МОжно вас спросить что за мысли у вас после молитвы Духом? Хоть одна появляется?
Представьте себе: и я тоже это заметил. А знаете почему? Женщина эта была ясновидящей. Она обладала сверхестетсвенным даром не только назидаться тайными знаниями в духе, но и переводить это тайное для разума назидание на понятный для всех язык. А Вы считаете, что не может быть назидания в духе...
Я считаю что НАЗИДАНИЕ ВОЗМОЖНО КОГДА ВЕСЬ ЧЕЛОВЕК УЧАСТВУЕТ _ И РАЗУМ ЧУВСТВА И ВОЛЯ.. А у вас все отдельно.. И еще раз прошу, где написано, что НАЗИДАНИЕ ДУХА ВОЗМОЖНО ПРИ ПОЛНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ РАЗУМА. Там написано, что Дух дает ЗНАТЬ О ЧЕМ МОЛИТЬСЯ И ДАЕТ МЫСЛИ.. У вас хоть что то после молитвы есть? Мысль или знание о чем молиться? Или вы ноль и в этом?
Там написано, говорит ТАЙНЫ, А НЕ ТАЙНО.. Павел говорил о ТАЙНЕ БОГОВОПЛОЩЕНИЯ, о ТАЙНЕ, ЧТО ХРИСТОС В НАС.. А вы о каких?
Второй стих:
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно..."
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно..."
Вот, Вы убеждены в том, что не бывает назидания в духе, но есть только назидание для разума, которое, конечно же, должно быть только на понятном наречии. Да, мне знаком такой канон из Вашего академического, богословско-догматического катехизиса, который уже не одну душу погубил, разрушив веру и упование на Господа...
"...но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытывающий же сердца (Отец Небесный) знает, какая мысль у Духа..."
Как видите, мысли бывают не только в разуме, но и в духе. Дух обладает не только тонкой энергетикой, но информацией (мыслями, идеями), которыми он может назидаться и назидать другого. Когда Дух Святой ходатайствует за нас, то наш разум не участвует в этом (поэтому он не назидается), но назидается наш дух. Поэтому вопрос о невнятности произносимого наречия во время молитвы духом отпадает сам собой...
Представьте себе: и я тоже это заметил. А знаете почему? Женщина эта была ясновидящей. Она обладала сверхестетсвенным даром не только назидаться тайными знаниями в духе, но и переводить это тайное для разума назидание на понятный для всех язык. А Вы считаете, что не может быть назидания в духе...
"Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потомучто никто не понимает его, он тайны говорит духом..."
Здесь не написано, что он говорит невразумительное (незнакомое) наречие на ветер... хотя никто не понимает его... но написано, что он "тайны говорит духом"...
То есть, Вы проигнорировали этот и другие стихи, и выбрали только те стихи, которые соответствуют Вашему богословско-догматическому катехизису, который не позволяет Вам вкусить как благ Господь и познать свободу в Духе Святом...
Здесь не написано, что он говорит невразумительное (незнакомое) наречие на ветер... хотя никто не понимает его... но написано, что он "тайны говорит духом"...
То есть, Вы проигнорировали этот и другие стихи, и выбрали только те стихи, которые соответствуют Вашему богословско-догматическому катехизису, который не позволяет Вам вкусить как благ Господь и познать свободу в Духе Святом...
Комментарий