Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  
 
 
 - Проявление дара говорения на языках и есть знамение крещения Святым Духом - сам этот дар и знаменует - подтверждает, что вы крещены Святым Духом - и ваш дух потому и обращается к Богу вашими плотскими устами - может уже это делать -
 1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
 - Вот здесь Павел сравнивает два дара - говорения на языках как обращение к Богу духа человека и потому непонятного людям по определению,
 и пророчествования - предназначенного непосредственно для обращения к людям - понятного людям хоть на каком наречии - что Петр так также и назвал происходящее на улице в день Пятидесятницы.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 - Проявление дара говорения на языках и есть знамение крещения Святым Духом - сам этот дар и знаменует - подтверждает, что вы крещены Святым Духом - и ваш дух потому и обращается к Богу вашими плотскими устами - может уже это делать -Печально, что вы до сих пор не можете понять разницу между даром и знамением.
 Повторяю для вас снова - иные языки это не дар, а знамение, что человек имеет один и единственный ДАР- Святого Дух,
 а то, что названо переводчиками "дары", есть проявления Святого Духа, в том человеке, который уже имеет Святого Дух, чему знамение иные языки.
 Нет Духа, то нет и знамения - иные языки и ,конечно, никаких проявлений Духа, в таком человеке нет и быть не может.
 1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
 - Вот здесь Павел сравнивает два дара - говорения на языках как обращение к Богу духа человека и потому непонятного людям по определению,
 и пророчествования - предназначенного непосредственно для обращения к людям - понятного людям хоть на каком наречии - что Петр так также и назвал происходящее на улице в день Пятидесятницы.
 
 
 
 
 - Говорение на иных языках есть одновременно - и дар духовный - Дар Духа Божия - проявление Духа Божия - и знамение - что Дух Божий в вас - в вашем духе - вот говорение на языках в вас и проявилось - дух обратился к Богу чрез плотские уста.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Весь этот ажиотаж вокруг этих "языков" не есть ни дар ни проявление Святого Духа. 
 
 
 - Проявление дара говорения на языках и есть знамение крещения Святым Духом - сам этот дар и знаменует - подтверждает, что вы крещены Святым Духом - и ваш дух потому и обращается к Богу вашими плотскими устами - может уже это делать -
 1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
 - Вот здесь Павел сравнивает два дара - говорения на языках как обращение к Богу духа человека и потому непонятного людям по определению,
 и пророчествования - предназначенного непосредственно для обращения к людям - понятного людям хоть на каком наречии - что Петр так также и назвал происходящее на улице в день Пятидесятницы.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 - Проявление дара говорения на языках и есть знамение крещения Святым Духом - сам этот дар и знаменует - подтверждает, что вы крещены Святым Духом - и ваш дух потому и обращается к Богу вашими плотскими устами - может уже это делать -
 1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
 - Вот здесь Павел сравнивает два дара - говорения на языках как обращение к Богу духа человека и потому непонятного людям по определению,
 и пророчествования - предназначенного непосредственно для обращения к людям - понятного людям хоть на каком наречии - что Петр так также и назвал происходящее на улице в день Пятидесятницы.
 
 
 
 
 - Говорение на иных языках есть одновременно - и дар духовный - Дар Духа Божия - проявление Духа Божия - и знамение - что Дух Божий в вас - в вашем духе - вот говорение на языках в вас и проявилось - дух обратился к Богу чрез плотские уста.
 Это подделка которой увлекают недалёких умом людей .Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, там речь идёт о реальных иностранных языках, дар которых нужен был, чтобы распространить Благую Весть и этот дар прекратился, когда Христианство достаточно распространилось. На счёт дара пророчества, есть мнение что речь идёт о даре проповедника. Если почитать первое послание к Коринфянам, то Апостол Павел критикует коринфян с их дарами языков и настраивает их на более высокое, на любовь, пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий! Пятидесятники любят из контекста вырывать стих про то что если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь, но здесь речь о том, что люди не знающие иностранных языков, не поймут говорящих на этих иностранных языках и никакой пользы от этого не будет. Таким коринфянам Апостол Павел советует молчать. И там где Апостол Павел пишет, что молящийся на иных языках, при тех, кто не знает иностранных языков, молится сам Богу на иностранном языке, а пользы не знающим иностранного языка, такой человек не приносит без переводчика (истолкователя, то есть человека знающего другие иностранные языки). Всё это прекрасно и детально разбирается в материале по ссылке, который я ранее давал. Ну и можно самому проанализировать первое послание к Коринфянам, если не вырывать оттуда цитаты из контекста, а прочитать полностью и вдумчиво.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 October 2016, 06:57 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело в том что в статье говорится о языках как человеческих наречиях. А когда начинается разбор то стороны ссылаясь на цитаты одни говорят о языках,а другие подразумевают свои подделки.Да, там речь идёт о реальных иностранных языках, дар которых нужен был, чтобы распространить Благую Весть и этот дар прекратился, когда Христианство достаточно распространилось. На счёт дара пророчества, есть мнение что речь идёт о даре проповедника. Если почитать первое послание к Коринфянам, то Апостол Павел критикует коринфян с их дарами языков и настраивает их на более высокое, на любовь, пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий! Пятидесятники любят из контекста вырывать стих про то что если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь, но здесь речь о том, что люди не знающие иностранных языков, не поймут говорящих на этих иностранных языках и никакой пользы от этого не будет. Таким коринфянам Апостол Павел советует молчать. И там где Апостол Павел пишет, что молящийся на иных языках, при тех, кто не знает иностранных языков, молится сам Богу на иностранном языке, а пользы не знающим иностранного языка, такой человек не приносит. Всё это прекрасно и детально разбирается в материале по ссылке, который я ранее давал. Ну и можно самому проанализировать первое послание к Коринфянам, если не вырывать оттуда цитаты из контекста, а прочитать полностью и вдумчиво.
 В разборе возникает неразбериха и все путаются.
 Сначала стоит выяснить как называются их языки.Все языки имеют свои названия.
 И потому их вначале надо спрашивать: Почему Святой Дух в пятидесятницу дал языки с названиями,а им какой то дух дал "языки" без названия.
 Вот как только ответят,только тогда и стоит далее продолжать разбор.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну а Вам страшно прочитать вот этот материал? Там объясняется. На счёт пророчествовать, то скорее правильно - проповедовать. Ну и в ссылке ниже, говорится о каком запрете.
 
 Иные языки. Нужна ли молитва на языках?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Походу дела, они не то что ролики не смотрят, но текст тот по ссылке, что я размещаю, не читают. Потому что пишут и постят, всё что разбирается в том материале и без вырывания цитат из общего контекста, в том материале по моей ссылке, становится ясно о чём конкретно речь идёт у Апостола Павла.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сколько общался с пятидесятниками, нахальные они ребята, они порой лезут без спроса, такие хамоватые по поведению. Они притираются к баптистам, порой выдавая себя за них.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "7. И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
 8. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
 9. Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
 10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
 11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец."
 (Первое послание к Коринфянам 14:7-11)  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Там нет о не запрете.Ну а Вам страшно прочитать вот этот материал? Там объясняется. На счёт пророчествовать, то скорее правильно - проповедовать. Ну и в ссылке ниже, говорится о каком запрете.
 
 Иные языки. Нужна ли молитва на языках?
 
 .
 Почитайте сами, это вы задавали там вопрос?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Повторяю для вас снова: иные языки не дар, а знамение, что человек имеет один и единственный Дар - Святого Дух. Сообщение от proxrista Сообщение от proxrista
 - Проявление дара говорения на языках и есть знамение крещения Святым Духом - сам этот дар и знаменует - подтверждает, что вы крещены Святым Духом - и ваш дух потому и обращается к Богу вашими плотскими устами - может уже это делать -
 "Проявления" это то, что может проявиться ИНОГДА, когда Духу это будет угодно,в том человеке, который уже имеет Дар Святого Духа,чего знамение иные языки.
 А знамение есть ВСЕГДА,с момента крещения, которое знаменует присутствие Духа Святого в духе человека.
 Нет знамения, то и Духа Святого нет и никогда не было.Комментарий

 
		
	 
			
			
		 
			
			
		 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий