1. Есть такая старая пословица: дьявол в мелочах. Детали важны, важны для общей картины происходящего. Но если такие детали мы хотим применить к важным вехам- мы исказим главное, суть. Никакие детали в Деян. 2 не смогут отменить ,в контексте нашего диалога, факт чуда: апостолы и ученики заговорили иными языками, и это говорение было прославлением ( да и нигде в Писании нет языков для проповеди). Далось вам падение на пол...я пятидесятник, у нас никто не падает. А если бы и пал кто то, то:10 Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень;
11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
(3Цар.8:10-11)
2.И на собрании можно молиться в "тайне", а дома и в тайной комнате. Вы пытаетесь провести связь между языками и потерей любви- вы искажаете текст послания. Я ведь вас предупреждал что не стоит собственную предвзятость возводить в догму? Не забывайте что ровно в такой же последовательности можно истолковать и:пророчество, веру, познание, благотворительность (1Кор.13:2-3)- и смело говорить, если ты веришь то не имеешь любви и т.д.Следовательно ваш разбор и выводы ложны.
3.Я вам пишу о том что Павел научает всех на собственном примере, вы мне что он не говорит о том что это для всех... Вот вы например, свой негативный опыт и непонимание, пытаетесь выдать как истину, призывая к этой "истине" всех нас- вам не удается уйти от себя, все равно ваш опыт и пример решающи. Павел не человек?))
4.Ролики из инета это ролики из инета. И по сути, практически ничего страшного в этих роликах нет, стоит только разобраться в происходящем. Опять же, исконное чванство не стоит возводить в догму поведения и тем более навязывать как модель всем.
5.Где же Павел сказал: "даже если я"? И опять таки, Павел начинает свое послание в Коринф такими словами:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)- а вы мне пытаетесь док-ть что там не Божье было.... Можте у вас все таки не Божье в голове, не доброе, худое?
6. Не от требования информативности, а от использования: если в собрании как пророчество всем или определенным- должно быть истолкование. А когда : себе и Богу- истолкования не нужно, тогда ум остается без плода а дух назидается.
7. Само словосочетание : глоссолалейн- громкое бормотание, тарабарщина, похожая не некий язык. Сам дар иных языков не подразумевает известного языка, ни сколько. Например в древнем Израиле такое явление как иные языки имело место быть, только называлось оно: пророческим языком, пример такого иноязычного говорения:10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".(Ис.28:10)- этот стих переведен на русский таким вот образом а в оригинале там звукоподражание речи ( иные языки): ки цав лащав цав лащав, кав лакав кав лакав, зеер шам зеер шам.- это пример экстатической речи пророка.
8.Вы наверное не в курсе, но раннехристианские служения проходили по примеру синагогальных служений, не храмовых. Зайдите в любую синагогу и посмотрите как там трусятся, прыгают, качаются, пляшут. О том что служение ранних христиан было копией синагоги можете почитать у: Джозефа Юнгамана,Хьюза Олда, Мартина,Максвелла, Оскара Кульмана,Терри Джонсона и т.д.
9.Сердце людей грешеых и испоречно и лукаво, а у верующих в сердцах Дух Святой, ибо они Его храм.
10. Богословские ошибки говорят об одном- недопускать таких горе пропроведников к кафедре. На тему служений читайте выше.
11.-
12.Удивление было в том что исполнилось пророческое слово Иоиля, Дух Святой излит, в этом и знамение для неверующих: вот смотрите, слушайте. Слышите? Вот исполнилось пророческое слово! А люди удивлялись: вот же они галлилеяне, и слышим их говорящими нашими наречиями, что же тут удивтельного? Вот и понадобилась проповедь Петра, и пояснить и призвать к покаянию.
13.))))))))) Рассмешили. Меня не програмировали и поверьте, я знаю больше вашего))))) Бог материалист? Вы наверное не до конца осознали сам этот термин.
14.Что же вы остановились и далее не процитировали? Там ведь написано что мудрость от Бога: тайная , сокровенная, открытая нам Духом Святым:
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Кор.2:7-10)
15.Так дело в том что в событиях Деян. нет понятных языков, есть звукоподражание речи, по этому люди и говорят: мы слышим их говорящими нашими наречиями, люди ведь не говорят: они говорят на наших наречиях... Тут как бы дело не в том что нужно мне, а как оно написано.
16. Разхумной должна быть жертва, исполненной мудрости Божией- проповедь, и эта мудрость : силе, в чуде, в действии Святого Духа. А не в чванстве и зачерственении которое вы пытаетесь навязать всем нам и Павлу в частности. Павел как раз таки очень эмоциональный человек, вспомните как он обличает, его послания наполнены эмоциями, преувелечениями, даже "некошерными" словами, которые на русский перевели так что бы звучали благопристойной и чинно.
11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
(3Цар.8:10-11)
2.И на собрании можно молиться в "тайне", а дома и в тайной комнате. Вы пытаетесь провести связь между языками и потерей любви- вы искажаете текст послания. Я ведь вас предупреждал что не стоит собственную предвзятость возводить в догму? Не забывайте что ровно в такой же последовательности можно истолковать и:пророчество, веру, познание, благотворительность (1Кор.13:2-3)- и смело говорить, если ты веришь то не имеешь любви и т.д.Следовательно ваш разбор и выводы ложны.
3.Я вам пишу о том что Павел научает всех на собственном примере, вы мне что он не говорит о том что это для всех... Вот вы например, свой негативный опыт и непонимание, пытаетесь выдать как истину, призывая к этой "истине" всех нас- вам не удается уйти от себя, все равно ваш опыт и пример решающи. Павел не человек?))
4.Ролики из инета это ролики из инета. И по сути, практически ничего страшного в этих роликах нет, стоит только разобраться в происходящем. Опять же, исконное чванство не стоит возводить в догму поведения и тем более навязывать как модель всем.
5.Где же Павел сказал: "даже если я"? И опять таки, Павел начинает свое послание в Коринф такими словами:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)- а вы мне пытаетесь док-ть что там не Божье было.... Можте у вас все таки не Божье в голове, не доброе, худое?
6. Не от требования информативности, а от использования: если в собрании как пророчество всем или определенным- должно быть истолкование. А когда : себе и Богу- истолкования не нужно, тогда ум остается без плода а дух назидается.
7. Само словосочетание : глоссолалейн- громкое бормотание, тарабарщина, похожая не некий язык. Сам дар иных языков не подразумевает известного языка, ни сколько. Например в древнем Израиле такое явление как иные языки имело место быть, только называлось оно: пророческим языком, пример такого иноязычного говорения:10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".(Ис.28:10)- этот стих переведен на русский таким вот образом а в оригинале там звукоподражание речи ( иные языки): ки цав лащав цав лащав, кав лакав кав лакав, зеер шам зеер шам.- это пример экстатической речи пророка.
8.Вы наверное не в курсе, но раннехристианские служения проходили по примеру синагогальных служений, не храмовых. Зайдите в любую синагогу и посмотрите как там трусятся, прыгают, качаются, пляшут. О том что служение ранних христиан было копией синагоги можете почитать у: Джозефа Юнгамана,Хьюза Олда, Мартина,Максвелла, Оскара Кульмана,Терри Джонсона и т.д.
9.Сердце людей грешеых и испоречно и лукаво, а у верующих в сердцах Дух Святой, ибо они Его храм.
10. Богословские ошибки говорят об одном- недопускать таких горе пропроведников к кафедре. На тему служений читайте выше.
11.-
12.Удивление было в том что исполнилось пророческое слово Иоиля, Дух Святой излит, в этом и знамение для неверующих: вот смотрите, слушайте. Слышите? Вот исполнилось пророческое слово! А люди удивлялись: вот же они галлилеяне, и слышим их говорящими нашими наречиями, что же тут удивтельного? Вот и понадобилась проповедь Петра, и пояснить и призвать к покаянию.
13.))))))))) Рассмешили. Меня не програмировали и поверьте, я знаю больше вашего))))) Бог материалист? Вы наверное не до конца осознали сам этот термин.
14.Что же вы остановились и далее не процитировали? Там ведь написано что мудрость от Бога: тайная , сокровенная, открытая нам Духом Святым:
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Кор.2:7-10)
15.Так дело в том что в событиях Деян. нет понятных языков, есть звукоподражание речи, по этому люди и говорят: мы слышим их говорящими нашими наречиями, люди ведь не говорят: они говорят на наших наречиях... Тут как бы дело не в том что нужно мне, а как оно написано.
16. Разхумной должна быть жертва, исполненной мудрости Божией- проповедь, и эта мудрость : силе, в чуде, в действии Святого Духа. А не в чванстве и зачерственении которое вы пытаетесь навязать всем нам и Павлу в частности. Павел как раз таки очень эмоциональный человек, вспомните как он обличает, его послания наполнены эмоциями, преувелечениями, даже "некошерными" словами, которые на русский перевели так что бы звучали благопристойной и чинно.
Комментарий