[QUOTE=Следящий;3920492]
Термин "иные языки" включает в себя говорение на ангельских языках, пророчествование и тайные языки.
Вы заблудились в трёх берёзах.
Иметь дар пророчества - это другое.
Это когда Господь обращается к церкви через видения пророка.
Пророк излагает видения с помощью языков: либо тайного, либо открытого - пророчествование.
Например, я пророчествовал к Вам в конце этого поста http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3916286 , но Вы и не заметили.
Что толку что Вы пытаетесь преподать мне теорию? Это понятно мне на практике.
Я могу пророчествовать, могу говорить ангельскими языками, могу говорить тайными языками.
За пятидесятницу помолчите.
Вы ничего не ответили, а потому и разговаривать не о чем.
За иные языки я ещё раз привожу их состав: ангельские (глоссолалии, младенческий лепет, которые не имеют буквального смысла), пророческие (язык символов, имеющий как буквальный, так и сокрытый смысл), и тайный (язык символов, не имеющий буквального смысла).
Предположим, прийдёт человек в собрание и станет говорить тайными языками:
В буквальном значении ничего не понятно; абсурд.
И если человек говорящий тайными языками, не истолкует сказанное, то собрание останется без назидания.
Это, кстати, ответ на Ваше наивное представление, что "Так говорит Господь" чётко и понятно.
Ибо здесь мы привели языки Исайи.
А вот человек приходит в собрание, и пророчествует:
Буквальный смысл понятен? Понятен. И общее собрание назидается.
А сокрытый смысл принадлежит духовным христианам, которые уже вышли из-под власти детоводителя - см.здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3660061
А теперь сюрприз для буквалистов: пророчество есть знамение для верующих.
Если христианин не разумеет сокрытого значения того, что изречено языком пророчествования, то его непонимание является знамением его плотского состояния, как служителя Нового Завета буквы.
Вот и Ваше буквальное понимание первых двух заповедей является знамением плотского состояния.
Примеры пророчествования Иакова я Вам привёл.
Если Вас подвела память, вернитесь и прочитайте.
За пятидесятницу Вы не ответили на поставленные вопросы, поэтому комментировать я не буду.
Вот эту шарманку я комментировать более не буду.
По первым дум заповедям истолкование по Иисусу Христу выдано.
Не принимающий разумения по Христу, есть служитель буквы и раб.
Мы выкуплены смертью Христа из-под власти буквы:
Вы ни разу не ответили на эти слова Павла, потому что они являются приговором неверующим.
Призывы буквально исполнять Декалог есть призывы служить Богу по ветхой букве.
Ещё раз повторю, в согласии со словами Павла:
Естественно отвергаю, потому что это является составной частью Евангельского учения.
Это вопросы неверующего человека, который без заповеди не может ступить ни шагу.
Вы же сами о себе свидетельствуете, что совесть Ваша не в Духе Святом, что Вы неверующий и находитесь под властью детоводителя!
Но ради правды, отвечу: для верующих христиан нет более буквальных заповедей.
Это сказал не я, а Апостол Павел.
Вам нужно просто покориться этой мысли, и сделать шаг веры.
Шаг веры заключается в принятии воспитания живого Бога.
Буквальная заповедь ничего не довела до совершенства. А Бог способен довести.
Если христианин упал, и совершил убийство, кражу, прелюбодеяние, то Сам Бог судит Его внешнего человека, воздвигая в жизни судные ситуации.
Или Вы не испытывали этого на себе?
Вы задали наивный вопрос: можно ли убивать и красть буквально?
Отвечаю Вам и вашему роду: все свободны; попробуйте, и увидите результат. Страшно впасть в руки Бога живого.
Впасть в руки мёртвой буквы мне не страшно; а впасть в руки Бога живого - страшно. Потому что всё обнажено перед очами Его, и нет сокровенной твари.
Отсюда вывод: прячущиеся за буквой - трусы и лицемеры. Что им сделает буква? Ничего. Гуляй пока молодой.
А ходить ежечасно под рукой Божией, осознавая свою полную обнажённость перед Ним,- это Вам не при двух свидетелях составить обвинение.
Илья, Вы продолжаете путать других и к тому же занимаетесь подменой понятий. Ранее Вы говорили, что якобы Иаков в своем послании говорил на ином языке, а не на языке пророчества. Я снова Вас прошу показать такое место, где Иаков использует иной язык.
Вы заблудились в трёх берёзах.
Иметь дар пророчества - это другое.
Это когда Господь обращается к церкви через видения пророка.
Пророк излагает видения с помощью языков: либо тайного, либо открытого - пророчествование.
Например, я пророчествовал к Вам в конце этого поста http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3916286 , но Вы и не заметили.
Дар пророчества как раз и дается для того, чтобы пророчествовать, именно об этом писал ап.Павел: «ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать». (1Кор.14:1) «одному дается Духомпророчество» (1Кор.12:8-10)
Я могу пророчествовать, могу говорить ангельскими языками, могу говорить тайными языками.
И Павел конкретно поясняет, что лучше иметь дар пророчества, нежели иной язык, а еще лучше, когда человек имеет и дар пророчества и дар иных языков, тогда он будет благовествовать не только своим землякам, но и даже иностранцам, как это и было в день Пятидесятницы.
Вы ничего не ответили, а потому и разговаривать не о чем.
За иные языки я ещё раз привожу их состав: ангельские (глоссолалии, младенческий лепет, которые не имеют буквального смысла), пророческие (язык символов, имеющий как буквальный, так и сокрытый смысл), и тайный (язык символов, не имеющий буквального смысла).
Предположим, прийдёт человек в собрание и станет говорить тайными языками:
"Так говорит Господь: всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие"(Лука 3:5,6)
И если человек говорящий тайными языками, не истолкует сказанное, то собрание останется без назидания.
Это, кстати, ответ на Ваше наивное представление, что "Так говорит Господь" чётко и понятно.
Ибо здесь мы привели языки Исайи.
А вот человек приходит в собрание, и пророчествует:
"Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви"(1-е Кор.14:34,35)
А сокрытый смысл принадлежит духовным христианам, которые уже вышли из-под власти детоводителя - см.здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3660061
А теперь сюрприз для буквалистов: пророчество есть знамение для верующих.
Если христианин не разумеет сокрытого значения того, что изречено языком пророчествования, то его непонимание является знамением его плотского состояния, как служителя Нового Завета буквы.
"Пророчество же (есть знамение) не для неверующих, но для верующих"(1-е Коринфянам 14:22)
А у Ап.Иакова никто и не просил ссылок
, это просят Вас показать, где по вашим словам он говорит что-либо, в том числе и пророчества, на ином языке, как это было, например, во дни Пятидесятницы, где Апостолы пророчествовали на иных языках, языках других народов, ибо была необходимость, чтобы их услышали люди, пришедшие на праздник из других мест, и чтобы им была донесена весть Евангелия простым и понятным им родным языком.

Если Вас подвела память, вернитесь и прочитайте.
За пятидесятницу Вы не ответили на поставленные вопросы, поэтому комментировать я не буду.
Высший смысл закона это его исполнение, ибо дает право на древо жизни.
«потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим.2:13)
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
«потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим.2:13)
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
По первым дум заповедям истолкование по Иисусу Христу выдано.
Не принимающий разумения по Христу, есть служитель буквы и раб.
Соблюдают заповеди как с буквальной стороны, так и с духовной. Например, в сфере седьмой заповеди. Надо не только буквально избегать блуда, но и даже не иметь нечистых мыслей и желаний, ибо иначе ты также нарушишь всю ту же заповедь «не прелюбодействуй».
"Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обнолении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Призывы буквально исполнять Декалог есть призывы служить Богу по ветхой букве.
Ещё раз повторю, в согласии со словами Павла:
"Ныне, умерши для буквального Декалога, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Вы же отвергаете буквальную составляющую заповедей.
Вот и снова я Вас спрашиваю, например, заповедь «не убей» надо соблюдать только духовно? А с буквльной стороны эта заповедь должна исполняться или нет? буквально можно убивать или нет?
Вы же сами о себе свидетельствуете, что совесть Ваша не в Духе Святом, что Вы неверующий и находитесь под властью детоводителя!
Но ради правды, отвечу: для верующих христиан нет более буквальных заповедей.
Это сказал не я, а Апостол Павел.
Вам нужно просто покориться этой мысли, и сделать шаг веры.
Шаг веры заключается в принятии воспитания живого Бога.
Буквальная заповедь ничего не довела до совершенства. А Бог способен довести.
Если христианин упал, и совершил убийство, кражу, прелюбодеяние, то Сам Бог судит Его внешнего человека, воздвигая в жизни судные ситуации.
Или Вы не испытывали этого на себе?
Вы задали наивный вопрос: можно ли убивать и красть буквально?
Отвечаю Вам и вашему роду: все свободны; попробуйте, и увидите результат. Страшно впасть в руки Бога живого.
Впасть в руки мёртвой буквы мне не страшно; а впасть в руки Бога живого - страшно. Потому что всё обнажено перед очами Его, и нет сокровенной твари.
Отсюда вывод: прячущиеся за буквой - трусы и лицемеры. Что им сделает буква? Ничего. Гуляй пока молодой.
А ходить ежечасно под рукой Божией, осознавая свою полную обнажённость перед Ним,- это Вам не при двух свидетелях составить обвинение.
Комментарий