Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Следящий
    Ветеран

    • 19 September 2008
    • 1897

    #4441
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Язык Библии - это язык премудрости Божией. Согласны?
    Я-то согласен, только вот Ваши слова всё больше и больше противоречат этой Божьей мудрости.

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Пророчествование - это говорение символическим языком писания... А ведь истолкования языков невозможно без знания символики Писания.
    Илья прекратите уже заниматься самодеятельностью и вводить людей в заблуждение. Вам уже не раз показали, что пророчество это пророчество, иные языки это иные языки. БИБЛИЯ ЯСНО ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДАРА.
    "Одному дается...пророчество, иному разные языки..." (1Кор.12:8-10) И при том не один сказано язык, а несколько.
    А потому для того чтобы истолковать язык надо просить еще один дар дар истолкования языков: "иному истолкование языков". (1Кор.12:8-10)

    Сообщение от Ilia Krohmal
    А по рассуждению Божию, буквальная суббота не спасает и не приближает к Богу, потому что она не по вере.
    Ссылочку пожалуйста, что заповедь Божья из Декалога не по вере.

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Я приложился к духовной субботе. Но такое возможно только верой.
    Только Вы забыли, что вера без дел мертва, а потому если у Вас только вера без исполнения заповеди Божьей, то это всего лишь слова, а Библия говорит, что надо любить делом, соблюдать как духовную сторону заповеди морально-нравственного закона Божьего, так и буквальную.

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вот именно, что только зубоскалить остаётся. Сколько народов в мире, столько способов одеяния. Так что одежда "приличная" для святых, понятие настолько растяжимое, как и размеры трусов.
    Значит по вашему, если человек говорит, что он одет в святые духовные одежды, но при этом идет по улице в одних семейных трусах, то Вы считаете это нормальным???


    Все ваши прочие отсебятины даже и не собираюсь больше комментировать. Такую кашу-малашу в голове иметь и отвергать святые Божьи заповеди и при этом говорит о возвышенном. А по сути кощунствовать, например таким заявлениями:

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Никакой морали и нравственности в Царстве нет!
    Ну-ну, это мы уже слышали. Вам видимо желаннее чтобы там была амораль и безнравственность, хочешь в труселях, хочешь без. Да?


    Сообщение от Ilia Krohmal
    Проповедь исполнения буквального закона является попиранием Нового Завета и праведности от веры.
    И это поношение на Слово Божье мы уже слышали и поняли, что в вашем личном понимании, если Христос говорил «хочешь иметь жизнь вечную - соблюди заповеди», то это видимо попрание Нового Завета? Думайте, что говорите.

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Покажите в Библии, где написано, что Тора - это морально-нравственный закон.
    Вот сдается мне, что Вы просто решили поприкалываться тут и не более. При чем тут тора, дорогой Вы наш участник Илья? Речь идет у нас с Вами не о торе, а о Десятисловии, написанном лично Господом, о морально-нравственном законе, а не о законах тени и прообразах.


    Сообщение от rehovot67
    Илья, я отойду лучше от тебя, чем трать время для комментирования твоего ответа... Мне эта отсебятина не по нутру... Найдите себе другого, который будет тратить время на пустое...
    Илья, лично я не против с Вами еще пообщаться, только если Вы будете вести серьезный разговор, по сути Библейских истин, а не проповедовать нам здесь свои личные понятия и убеждения, не соответствующие ни духу ни букве Писания. Ок?

    Так что выбор за Вами.

    Комментарий

    • MakDim
      Новичок

      • 21 October 2012
      • 5243

      #4442
      Сообщение от rehovot67
      Втор.5
      12. Хранение дня Шабат, для выделения его о котором заповедал тебе Йеhова Элоhим.
      13. Шесть дней будешь работать (служить) и делать всякие млахот (мн.ч.) твои.
      14. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху твою ты; и сын твой и дочь твоя; и раб (слуга) твой и рабыня твоя; и вол твой, и осёл твой, и всякий скот твой; и гер твой, который во вратах твоих, чтобы отдыхал (
      נוח - нуах, (qal): отдыхать, покоиться, почивать, останавливаться, умолкать) раб(слуга) твой и рабыня твоя, точно так же, как ты.
      15. И помнить, ибо рабом был ты в земле Мицраим (Египет), и вывел тебя, Йеhова Элоhеха (Бог твой), оттуда рукой сильной, и мышцей простёртою, поэтому заповедал тебе, Йеhова Элоhеха, для совершения (гл. аса - делать, qal, inf. процесс) дня Шабат.

      Итак, мы не видим использование слова ШАБАТ в значении слова ПОКОЙ... Но говорится, что не будешь делать МЛАХУ, чтобы ОТДЫХАЛ РАБ ТВОЙ И РАБЫНЯ ТВОЯ...
      8 Помни день субботний, чтобы святить его;
      9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
      10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
      11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
      (RST Исх.20:8-11)

      Итак, рядом два текста в которых говорится, что Суббота как для человека так и для скота.
      Точно так же субботу должен соблюдать и человек и домашняя скотина.
      Вы утверждаете, что в субботу должно быть собрание. При этом, поясняю еще раз, суббота равнозначна для человека и для животного. Что должен делать человек, то и животное, т. е. не иметь мелаха (множественное число мелахот).
      Вот объясните мне, какое собрание может быть у животных, если суббота одинакова по своим параметрам делать\не делать и для человека и для животного согласно заповеди и двум вышеприведенным текстам.

      - - - Добавлено - - -

      Все-таки очень интересно понять, какой день назначить субботой, если оказаться без календаря и не помнить какой день недели сегодня?
      Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #4443
        24. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
        25. то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
        26. человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
        27. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
        28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
        29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
        (Деяния св. Апостолов 15:24-29)
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • MakDim
          Новичок

          • 21 October 2012
          • 5243

          #4444
          Сообщение от Лаодикиец
          Именно так, но разве это обьяснишь фанатам Елены?)))))))))))) Для них день важнее Бога и уж тем более человека.
          )
          Думается, что дело не только в Елене Хармон-Вайт. Адвентизм идет в русле арминианства и веслианства. Если кальвинизм обращает внимание на то, что Бог сделал для спасения человека, то веслианство обращает внимание на то, что человек не должен делать дабы оставаться спасенным.
          А тут еще в США подоспело движение пробуждения, кемпбеллитство, потом движение святости (holiness movement), приведшее к возникновению церкви Назарянина, пятидесятников, харизматов. И уже движение святости говорит о том, что человек должен делать для своего спасения.
          Посему адвентизм, как движение, это не есть нечто уникальное, это продукт своего времени (американское движение восстановления\American Restoration Movement). В это время многие говорили о проблеме святости, ставили вопрос как достичь святости. Отсюда пошло неприятие театра, табака, алкоголя, т. е. отрицание того, что Библия не отрицает. И старались взвалить на себя как можно больше дел плоти, чтобы стать более "святыми", в противность святости Христовой, которой освящаются верующие. Адвенисты идут в абсолютном фарватере движения святости, просто еще и субботу решили отмечать. в принципе это можно назвать и легализмом, но в абсолютном выражении адвентизм это американское движение святости середины 19 в.
          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #4445
            Сообщение от MakDim
            Думается, что дело не только в Елене Хармон-Вайт. Адвентизм идет в русле арминианства и веслианства. Если кальвинизм обращает внимание на то, что Бог сделал для спасения человека, то веслианство обращает внимание на то, что человек не должен делать дабы оставаться спасенным.
            А тут еще в США подоспело движение пробуждения, кемпбеллитство, потом движение святости (holiness movement), приведшее к возникновению церкви Назарянина, пятидесятников, харизматов. И уже движение святости говорит о том, что человек должен делать для своего спасения.
            Посему адвентизм, как движение, это не есть нечто уникальное, это продукт своего времени (американское движение восстановления\American Restoration Movement). В это время многие говорили о проблеме святости, ставили вопрос как достичь святости. Отсюда пошло неприятие театра, табака, алкоголя, т. е. отрицание того, что Библия не отрицает. И старались взвалить на себя как можно больше дел плоти, чтобы стать более "святыми", в противность святости Христовой, которой освящаются верующие. Адвенисты идут в абсолютном фарватере движения святости, просто еще и субботу решили отмечать. в принципе это можно назвать и легализмом, но в абсолютном выражении адвентизм это американское движение святости середины 19 в.
            Ну.....мм......)))) Не соглашусь. То что адвентисты наследие движения восстановления и кемпбеллитства -да, но являются ли они арминианами в чистом виде или веслианами? Нет, как и наверное большинство евангельских христиан современности и методистов.Все таки адвентизм это больше наследие эсхатологических спекуляций с наследием конгрегационализма,плюс еще проэкт сионизма ( как христианство поведет себя в слиянии с иудаизмом). То что это чисто американский проэкт- с этим спорить трудно)))
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • MakDim
              Новичок

              • 21 October 2012
              • 5243

              #4446
              Сообщение от Лаодикиец
              Ну.....мм......)))) Не соглашусь. То что адвентисты наследие движения восстановления и кемпбеллитства -да, но являются ли они арминианами в чистом виде или веслианами? Нет, как и наверное большинство евангельских христиан современности и методистов.Все таки адвентизм это больше наследие эсхатологических спекуляций с наследием конгрегационализма,плюс еще проэкт сионизма ( как христианство поведет себя в слиянии с иудаизмом). То что это чисто американский проэкт- с этим спорить трудно)))
              Я цепочку назад откручиваю: харизматы - пятидесятники - движение святости (АСД и проч.) - восстановление - методизм - Уэсли - Арминий. А так, конечно не прямые потомки, но опосредованные.
              Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #4447
                Сообщение от MakDim
                Я цепочку назад откручиваю: харизматы - пятидесятники - движение святости (АСД и проч.) - восстановление - методизм - Уэсли - Арминий. А так, конечно не прямые потомки, но опосредованные.
                Все мы потомки,реформация- кровь христианства.
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #4448
                  Сообщение от MakDim
                  Не готов ответить.
                  точную дату зачатия вычислить достаточно сложно.
                  А где бездна премудрости и ведения

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #4449
                    [QUOTE=Следящий;3913959]
                    Всё больше начинаю понимать других участников, которые Вам пишут, например, такое:
                    Вот и говорю Вам, Илья, когда Вы начнете читать Библию и проверять свои личные умозаключения с свете Писания
                    Все свои слова я обосновываю писанием.
                    К сожалению, Вы не обосновываете и не отвечаете на вопросы.
                    И не приписывайте ап.Иакову то, что он не говорил, ибо он явно обличает ваше заблуждение, когда вы говорите, что хлеб и одежды он имеет ввиду духовные. Читайте что он пишет:

                    «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
                    Иаков здесь говорит языками. Неужели не видно?
                    Вот истолкование:
                    И у Иакова: накормить человека хлебом (Словом Божиим, учением, откровением, познанием) и одеть (в одежды Христовы) - в радость, жизнь и мир во Святом Духе. Вот это - дела веры.
                    А то что Вы подчеркнули слово тело, то надо знать символику пророческих языков. А вы её не знаете.
                    Начните с простых вещей: духовное значение членов - головы, глаз, ушей, рук, ног, языка, чрева, чресел. И тела.
                    Духовное значение тела - это целость духа и души (тело - греч. сома - образовано от корня соос - целое, неповреждённое).

                    И одеть духовное тело в одежды Христа, накормить его познанием - это дело веры.
                    Иаков говорит пророческими языками, о которых я изъяснял Вам, что они имют буквальное значение и сокрытую мудрость.

                    Буквальное адресовано плотским христианам; мудрость - духовным.
                    И не зря Апостол затем добавляет: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?...»(Иак.2:15-26).
                    Вот -вот.
                    Приложите это к себе.
                    Пытающийся исполнять букву Декалога занимается делами закона.
                    Делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.
                    Это Ваше умозаключение, а вот ап.Иоанн говорит, что это дела любви к ближнему:«А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:16-18)
                    Это вторая Евангельская заповедь-наставление.
                    Она может быть исполнена, если человек пребывает в вере и движется в познании истины.

                    Условием рождения в человеке любви Христовой является путь веры во Христе.

                    Данное увещевание Иоанна не имеет никакого отношения к Декалогу.

                    Не боитесь ли Вы что однажды услышите такие слова:
                    «идите от Меня, проклятые, в огонь вечныйибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». (Матф.25:41-43)
                    Не боюсь, ибо здесь описаны дела веры.
                    На этот раз пророчествует Иисус:
                    - Не дали есть: не накормили словом Божиим, познанием, откровеним, учением, наставлением.
                    - Не напоили: не напоили Духом Святым.
                    - Болен: душу больную не исцелили;
                    - В темнице: пребывал в неведении - не просветили.

                    Бесполезно спорить с премудостью Слова Божия. Лучше прислушайтесь и вникайте в то что говорится.
                    Чтобы этого с Вами не произошло советую Вам прислушаться к Слову Божьему:
                    «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его». (Прит.3:27)
                    Слышите Илья, что сказано, не языком оденьте и накормите нуждающегося, а буквальными руками и тем, что у Вас есть буквально: одежда, хлеб и т.д.
                    Ну да.
                    Со значением рук определитесь.

                    Дела милосердия - снабжение, обеспечение, кров - это хорошо, и оно на своём месте. И Бог бескорыстно творящего дела милосердия благославляет.
                    Но Слово Божие дано для научения в путях спасения, и ищущий Бога и Его познания, должен уразуметь дела веры.
                    Без них вход в Царствие невозможен.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #4450
                      [QUOTE=Следящий;3913987]

                      Илья прекратите уже заниматься самодеятельностью и вводить людей в заблуждение. Вам уже не раз показали, что пророчество это пророчество, иные языки это иные языки. БИБЛИЯ ЯСНО ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДАРА.
                      "Одному дается...пророчество, иному разные языки..." (1Кор.12:8-10) И при том не один сказано язык, а несколько.
                      А потому для того чтобы истолковать язык надо просить еще один дар дар истолкования языков: "иному истолкование языков". (1Кор.12:8-10)

                      Вы неверно понимаете сказанное.
                      Говорение языками - многоразлично.
                      Это говорение младенческими устами, глоссолалии, воздыхания Духа.

                      Это говорение символами и интимными словами. К сему относится говорение на тайных незнакомых языках.
                      Я уже приводил Вам пример по писанию как выглядят тайные языки. Реакции - ноль.

                      Наконец, пророчествование. Это тоже говорения языками символов, но эти символы имеют понятное буквальное значение.
                      Дар пророчества в Вашей цитате, это не дар пророчествования. Не путайте.

                      Порочествование - это говорение языком символов писания.
                      И, напомню, что в день Пятидесятницы говорящие пророчествовали. Пётр говорит:
                      "Это (происходящее) есть предречённое пророком Иоилем: "и будет в последние дни...будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши" (Деян.2:16,17) "
                      Ваше утверждение, что они говорили иностранными языками, исходит из незнания символики, применённой Лукой в данном месте.
                      Я предлагал Вам ответить на вопросы по этому месту. Реакции - ноль.
                      Вы вцепились в заповедь, которую Иисус изрёк Иудею, и в принципе больше ничего не говорите, и не отвечаете.
                      Какой смысл с Вами общаться?
                      Ссылочку пожалуйста, что заповедь Божья из Декалога не по вере.
                      Декалог является составной частью Моисеева закона.
                      К нему в той же степени относятся слова:
                      "Делами закона не оправдается никакая плоть...а закон не по вере"(Галатам 2:16;3:11)
                      Попытки оправдаться перед Богом исполнением Декалога - это дела закона.
                      Только Вы забыли, что вера без дел мертва, а потому если у Вас только вера без исполнения заповеди Божьей, то это всего лишь слова, а Библия говорит, что надо любить делом, соблюдать как духовную сторону заповеди морально-нравственного закона Божьего, так и буквальную.
                      Без комментариев.
                      Значит по вашему, если человек говорит, что он одет в святые духовные одежды, но при этом идет по улице в одних семейных трусах, то Вы считаете это нормальным???
                      Без комментариев.
                      Все ваши прочие отсебятины даже и не собираюсь больше комментировать. Такую кашу-малашу в голове иметь и отвергать святые Божьи заповеди и при этом говорит о возвышенном. А по сути кощунствовать, например таким заявлениями:
                      Никакой морали и нравственности в Царстве нет!
                      Никакой морали и нравственности в Царствии нет. Я предлагал Вам дать ссылки, где говорится о морали и нравственности.
                      Реакции - ноль.
                      Мораль и нравственность - это дела плоти, понятно?
                      Плоть способна делать такое добро, какое считает нужным в среде своего общества. Это и есть мораль и нравственность.
                      Попытки привнести добрые дела плоти и подменить ими дела веры - это духовный блуд и осквернение Нового завета.

                      Ну-ну, это мы уже слышали. Вам видимо желаннее чтобы там была амораль и безнравственность, хочешь в труселях, хочешь без. Да?
                      Плоды Духа - вот чем человек исполняет волю Божию.
                      Будете привносить мирскую грязь в Слово Жизни - прекращу разговор.
                      И это поношение на Слово Божье мы уже слышали и поняли, что в вашем личном понимании, если Христос говорил «хочешь иметь жизнь вечную - соблюди заповеди», то это видимо попрание Нового Завета? Думайте, что говорите.
                      Исполнение закона и Новый завет несовместимы.
                      Новый Завет - это Христос в нас, упование славы (Кол.1:27).
                      Он - даятель Закона Духа Жизни, Он - управитель внутреннего мира, Он Судия внутренний, Он - наша премудрость, праведность, искупление, освящение (1-е Кор.1:30). Не Декалог есть праведнось, а Иисус Христос как наполнение веры.

                      Вот сдается мне, что Вы просто решили поприкалываться тут и не более. При чем тут тора, дорогой Вы наш участник Илья? Речь идет у нас с Вами не о торе, а о Десятисловии, написанном лично Господом, о морально-нравственном законе, а не о законах тени и прообразах.
                      Буквальный декалог - это составная часть закона, данного через Моисея.
                      Попытки вычленить декалог из сего закона есть дела, на которые налагается проклятие.

                      Ожидаю от Вас ответы на поставленные вопросы.
                      Также, где комментарий на первые три заповеди Декалога?
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 27 November 2012, 07:55 PM.

                      Комментарий

                      • Следящий
                        Ветеран

                        • 19 September 2008
                        • 1897

                        #4451
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Все свои слова я обосновываю писанием.

                        Ну-ну. Тогда начнем с вашими личными убеждениями разбираться в свете Слова Божьего.

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Иаков здесь говорит языками. Неужели не видно?

                        Итак, ссылку, что здесь Иаков говорит иными языками. Определение иного языка смотрите в Деян.2 гл.

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        А то что Вы подчеркнули слово тело, то надо знать символику пророческих языков. Духовное значение тела - это целость духа и души тело - греч. сома - образовано от корня соос - целое, неповреждённое)

                        Во-первых, снова прошу Вас привести Библейскую ссылку, которая хоть как бы подтверждала Ваше личное умозаключение, что тело это якобы целостность души и духа.

                        Во-вторых, пожалуйста,дайте ссылку на словарь, из которого Вы взяли следующее определение: (тело - греч. сома - образовано от корня соос - целое, неповреждённое)? Впрочем здесь и так видно, что слово "тело" (человека) здесь не представляется как целостность души и духа, но тем не менее любопытно, из какого словаря вы взяли именно такое определение.

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        И одеть духовное тело в одежды Христа, накормить его познанием - это дело веры.
                        Ну а тут от теории перейдем к практике.

                        Значит когда Вы видите человека буквально избитого, раздетого, ограбленного и умирающего от голода и жажды, и ожидающего помощи, то вы просто сядете около него и будете рассказывать Ему что-то, но ничего буквального для его тела не сделаете? Ни оденете его, ни накормите, не перевяжете ему раны, и т.д????

                        Вот именно таких горе-верующих и обличали Апостолы Христа и Сам Господь, когда говорили:

                        «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для ТЕЛА: ЧТО ПОЛЬЗЫ?» (Иак.2:15-26).

                        «идите от Меня, проклятые, в огонь вечныйибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня». (Матф.25:41-43)

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Пытающийся исполнять букву Декалога занимается делами закона.
                        Делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.

                        А кто Вам сказал, что делами закона оправдываются?????????????????? Ссылочку можн увидеть кто и где подобное сказал???

                        И по поводу буквальной сферы заповеди. Значит Вы предлагаете не исполнять буквально, например, такую заповедь, как «не прелюбодействуй» и почитать родителей то же видимо буквально не надо. Так по вашему?

                        На этом думаю пока достаточно. Разберемся этими Вашими понятиями, затем перейдем к другим.
                        Последний раз редактировалось Следящий; 28 November 2012, 05:22 AM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #4452
                          [QUOTE=Следящий;3914914]
                          Итак, ссылку, что здесь Иаков говорит иными языками. Определение иного языка смотрите в Деян.2 гл.
                          Я привёл Вам Деяния 2, где Пётр сказал, что христиане, собравшиеся в тот день, пророчествовали.
                          Ответа от Вас - нет.
                          Я предложил изъяснить значение языков, количества языков, пламени и об Иудеях со всего света. Ответа - нет.
                          Какой смысл с Вам общаться? Предоставить Вам справку о том что у меня есть ещё одна справка?

                          Во-первых, снова прошу Вас привести Библейскую ссылку, которая хоть как бы подтверждала Ваше личное умозаключение, что тело это якобы целостность души и духа.
                          Откройте Стронга, и изучите построение слова σωμα (сома) и возведите его в σῶς (соос).
                          Заодно посмотрите родственные слова сотер - спаситель; сотерия - спасение; созо - исцелять; СОфросюнэс - целомудрие.
                          Все они образованы от корня соос (σῶς)- целый неповреждённый.

                          Соос привносит смысл воссоединения в единое, целостное.
                          Само слово тело, даже на русском языке, имеет значение единого объекта. Тело не может быть расчленёнкой. Ибо в таком случае оно уже не тело.

                          Затем, сравните два слова: саркс (плоть) и тело (сома). Это два разных слова, и у них разный смысл.
                          Плоть не бывает душевной или духовной. А тело - бывает.

                          Это зависит от того, кто ведущий в паре: муж или жена.
                          Если жена - тело душевное; если дух - тело духовное.

                          Тело душевное имеет две перспективы: преобразоваться в тело духовное, или деградировать до состояния плоти.
                          Ну а тут от теории перейдем к практике.
                          Значит когда Вы видите человека буквально избитого, раздетого, ограбленного и умирающего от голода и жажды, и ожидающего помощи, то вы просто сядете около него и будете рассказывать Ему что-то, но ничего буквального для его тела не сделаете? Ни оденете его, ни накормите, не перевяжете ему раны, и т.д????
                          Это не является делом веры.
                          Я ему помогу, но это не приблизит меня к Богу.
                          Это приблизит меня к человеку, и как сказано, я буду иметь похвалу от человека. Вам понятно?

                          Заповеди в Библии даются только в плане богопознания. Запомните это, и не впадайте в самообольщение.

                          Вот именно таких горе-верующих и обличали Апостолы Христа и Сам Господь, когда говорили:

                          «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для ТЕЛА: ЧТО ПОЛЬЗЫ?» (Иак.2:15-26).
                          Без комментариев.
                          «идите от Меня, проклятые, в огонь вечныйибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня». (Матф.25:41-43)
                          Без комментариев.
                          А кто Вам сказал, что делами закона оправдываются?????????????????? Ссылочку можн увидеть кто и где подобное сказал???
                          Вы возвели буквальные заповеди декалога в требования Бога.
                          Тем самым Вы ставите их на уровень угождения и оправдания перед Богом, и даже условием наследования жизни вечной.

                          Вы не понимаете истинного смысла этих заповедей, и проповедуете ветхую букву, которая не то что жизнь вечную, но даже духовный рост неспособна обеспечить.
                          И по поводу буквальной сферы заповеди. Значит Вы предлагаете не исполнять буквально, например, такую заповедь, как «не прелюбодействуй» и почитать родителей то же видимо буквально не надо. Так по вашему?
                          Не заповеди надо исполнять, а в Духе пребывать.

                          Внешние грехи судятся Самим Богом. Не буквой, а Самим Богом.

                          У меня есть совесть в Духе Святом, и она свидетельствует об добре и зле, об истине и лжи:
                          "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом"(Рим.9:1)
                          Совесть свидетельствует, а не буквальный декалог, Следящий.
                          И если человек пренебрёг совестью, или она у него незрелая, Бог через внешние суды жизни покажет ему его неправоту.
                          Причём покажет так, чтобы он раскаялся и обратился с неверного пути.
                          Это и есть жизнь по духу, на воспитании у живого Бога.

                          А законники адвентистского направления не познали жизни по духу. Они боятся жить без бумажки, которая их не спасёт и не исправит.
                          Больше года я общаюсь с законниками, и все они одинаково слепы, говорят одно и то же, не разумея что говорят и чему учат.
                          На этом думаю пока достаточно. Разберемся этими Вашими понятиями, затем перейдем к другим.

                          Я жду ответы на свои вопросы. Разговаривать в одни ворота я более не намерен.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #4453
                            Сообщение от MakDim
                            8 Помни день субботний, чтобы святить его;9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.(RST Исх.20:8-11)Итак, рядом два текста в которых говорится, что Суббота как для человека так и для скота. Точно так же субботу должен соблюдать и человек и домашняя скотина.Вы утверждаете, что в субботу должно быть собрание. При этом, поясняю еще раз, суббота равнозначна для человека и для животного. Что должен делать человек, то и животное, т. е. не иметь мелаха (множественное число мелахот). Вот объясните мне, какое собрание может быть у животных, если суббота одинакова по своим параметрам делать\не делать и для человека и для животного согласно заповеди и двум вышеприведенным текстам.
                            "23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. " Ис.66
                            Сообщение от MakDim
                            Все-таки очень интересно понять, какой день назначить субботой, если оказаться без календаря и не помнить какой день недели сегодня?
                            Спросить у Бога, и Всемогущий подскажет, не оставит в нужде.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Следящий
                              Ветеран

                              • 19 September 2008
                              • 1897

                              #4454
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Я привёл Вам Деяния 2, где Пётр сказал, что христиане, собравшиеся в тот день, пророчествовали. Ответа от Вас - нет.
                              Ответа на что, Илья??? Почитал я соседние форумы с Вашим участием и должен сказать, что Вы мастер по запутыванию простых и понятных вещей и делаете этого для того, чтобы навязать лично, свое, человеческое понятие, которое никак не подтверждается Библией, например то, что якобы «тело человека это целостность души и духа» (?!?!?). Впрочем об этом чуть позже, а пока по поводу Вашего сообщения приведенного здесь.
                              Так какого ответа Вы ждете? Ответа ждут от Вас когда Вы покажите, что ап.Иаков в своем послании пишет иными языками. Вот ссылки по сути вопроса:
                              Сообщение от Следящий
                              И не приписывайте ап.Иакову то, что он не говорил, ибо он явно обличает ваше заблуждение, когда вы говорите, что хлеб и одежды он имеет ввиду духовные. Читайте что он пишет:
                              «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для ТЕЛА: что пользы? И не зря Апостол затем добавляет: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?...»(Иак.2:15-26).
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Иаков здесь говорит языками. Неужели не видно?
                              Сообщение от Следящий
                              Итак, ссылку, что здесь Иаков говорит иными языками.
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Я привёл Вам Деяния 2, где Пётр сказал, что христиане, собравшиеся в тот день, пророчествовали.
                              Вы о чем Илья, в какой день??? Мы свами в данном случае говорим не о каком-то там дне, а о послании ап.Иакова, о котором Вы сказали, что он писал его на ином языке.

                              Видимо придется с Вами только по одному вопросу пока обсуждать, чтобы отучить Вас от привычки запутывать людей.
                              Итак, где в своем послании ап.Иаков говорит на иных языках???

                              Или покажите это место в его послании или сами понимаете, что Вы должны сделать и пойдем дальше рассматривать Ваши личные умозаключения в свете Слова Божьего. Например, такое:
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Духовное значение тела - это целость духа и души
                              Так кто Вас надоумил на такое умозаключение, ибо не в Библии, ни в словарях такого понятия нет, даже в том словаре, из которого Вы якобы взяли это определение. Нет ни в словарях, ни тем более в Библии, так зачем, мягко говоря, путать народ???

                              И кстати по вопросу пятидесятницы, когда апостолы заговорили на иностранных языках, вы заявляете, что:
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              утверждение, что они говорили иностранными языками, исходит из незнания символики, применённой Лукой в данном месте.
                              В очередной раз хочу Вас спросить, как же Вы читаете Библию, ведь там прямым текстом написано:
                              "Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян.2:9-11)
                              Последний раз редактировалось Следящий; 28 November 2012, 11:39 AM.

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #4455
                                Сообщение от Ilia Krohmal

                                Вы возвели буквальные заповеди декалога в требования Бога.
                                Тем самым Вы ставите их на уровень угождения и оправдания перед Богом, и даже условием наследования жизни вечной.
                                О каких заповедях тогда говорил Христос богатому юноше? 16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                                17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                                18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                                19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                Вы не понимаете истинного смысла этих заповедей, и проповедуете ветхую букву, которая не то что жизнь вечную, но даже духовный рост неспособна обеспечить.
                                Илюха, по моему ты побрел по бездорожью, как плохо что язык без костей.
                                Не заповеди надо исполнять, а в Духе пребывать.
                                А как ты за Духом будешь гонятся, если Он дышет где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь откуда приходит, и куда уходит?
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...