Меняне очень-то волнует, кто, когда и как называл горы или какие-то равнины. Одно племя так называет некую горку, другое иначе суть не в этом. Меня притягивает Писание своей глубиной. Если для вас эта книга бред, то ваши проблемы.
Нашёл одну ссылку о горе Синай, немного прочитал, и стало скучно. Если вас интересует,то можете прочитать:
http://nbad.narod.ru/sin_WAR.htm
Вы упростили смысл приведённых вами в пример стихов.Рассмотрим для начала Галатам 3:27: все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Если утверждать, что какая-то церковь приводит ко Христу человека через воду, то человек будет иметь надежду только на такое спасение. Вера в Бога и в воду спасающую. Абсурд.
Напишу, как я понимаю, о чём говорится Галатам 3:27: все вы, во Христа погрузившиеся через кровь Его, во Христа облеклись: и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)
Но вы пытаетесь в каждый приведённый вами стих вставить воду. А я в приведённых стихах вижу кровь Его. И Петр после своих многочисленных крещений во имя Иисуса водою нечто вспомнил:
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым". (Деян.11:15,16)
И также в сообщении 125 http://www.evangelie.ru/forum/t107105-9.html#post3590085 я вам говорил, что в Писании написано: после крещения водой человек не получает Духа. Для духовного крещения должна быть иная среда.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
(Деян.10:44)
Изумление постигло Петра, ну как, язычники без воды крестились Духом Святым. Сразу мысль может ли кто-то из евреев запретить погружать язычников в воду и приобщать к закону:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)
Почему те, кто должен был прийти к Петру, были показаны ему как нечистые? Да потому,что для евреев люди, которые не соблюдали закон и омовения были нечисты. Но Бог сказал: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. И далее Петру было показано, что через слово человек может получить крещение Духом Святым без всяких еврейских обрядов, закона, омовения и крещения. Петр, увидев чудо, когда Корнилий был крещён Духом через слово, то по своему наитию начал приобщать язычников к закону и крещению:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:47,48)
И его за это упрекали:
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. (Гал.2:11)
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(Гал.2:14)
И была собрана церковь, чтобы рассмотреть вопрос с приобщением язычников и что они должны соблюдать:
1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
(Деян.11:1-4)
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
(Деян.11:16,17)
Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом. Вернёмся к Деян.10:48:
48 Ивелел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:48)
Обратите внимание на слово креститься в 48 стихе. Переведу, как было сказано: И велел им погрузиться (βαπτισθῆναι) в (ὀνόμα) имя Иисуса Христа. По Писанию под именем подразумевается: природа человека, характер, положение, интересы, желания, дела.
Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.
А насчёт крещения нужно оно язычникам или нет, в Апостолов ещё были споры:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
И что порешили? Читаем:
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. (Деян.15:8,9)
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу изязычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его ичитается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
И разбойник на кресте без крещения водой, но через слово Иисуса был приобщён к райской жизни. Я вас понимаю, ну никак без воды.
Если б на всех людей после крещения водой сходил Дух Святой, то земля бы переполнилась славой Божьей.
Одно ли мы имеем крещение?
Нашёл одну ссылку о горе Синай, немного прочитал, и стало скучно. Если вас интересует,то можете прочитать:
http://nbad.narod.ru/sin_WAR.htm
Сообщение от Дмитрий брат
Если утверждать, что какая-то церковь приводит ко Христу человека через воду, то человек будет иметь надежду только на такое спасение. Вера в Бога и в воду спасающую. Абсурд.
Напишу, как я понимаю, о чём говорится Галатам 3:27: все вы, во Христа погрузившиеся через кровь Его, во Христа облеклись: и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)
Но вы пытаетесь в каждый приведённый вами стих вставить воду. А я в приведённых стихах вижу кровь Его. И Петр после своих многочисленных крещений во имя Иисуса водою нечто вспомнил:
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым". (Деян.11:15,16)
И также в сообщении 125 http://www.evangelie.ru/forum/t107105-9.html#post3590085 я вам говорил, что в Писании написано: после крещения водой человек не получает Духа. Для духовного крещения должна быть иная среда.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
(Деян.10:44)
Изумление постигло Петра, ну как, язычники без воды крестились Духом Святым. Сразу мысль может ли кто-то из евреев запретить погружать язычников в воду и приобщать к закону:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)
Почему те, кто должен был прийти к Петру, были показаны ему как нечистые? Да потому,что для евреев люди, которые не соблюдали закон и омовения были нечисты. Но Бог сказал: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. И далее Петру было показано, что через слово человек может получить крещение Духом Святым без всяких еврейских обрядов, закона, омовения и крещения. Петр, увидев чудо, когда Корнилий был крещён Духом через слово, то по своему наитию начал приобщать язычников к закону и крещению:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:47,48)
И его за это упрекали:
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. (Гал.2:11)
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(Гал.2:14)
И была собрана церковь, чтобы рассмотреть вопрос с приобщением язычников и что они должны соблюдать:
1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
(Деян.11:1-4)
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
(Деян.11:16,17)
Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом. Вернёмся к Деян.10:48:
48 Ивелел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:48)
Обратите внимание на слово креститься в 48 стихе. Переведу, как было сказано: И велел им погрузиться (βαπτισθῆναι) в (ὀνόμα) имя Иисуса Христа. По Писанию под именем подразумевается: природа человека, характер, положение, интересы, желания, дела.
Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.
А насчёт крещения нужно оно язычникам или нет, в Апостолов ещё были споры:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
И что порешили? Читаем:
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. (Деян.15:8,9)
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу изязычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его ичитается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
И разбойник на кресте без крещения водой, но через слово Иисуса был приобщён к райской жизни. Я вас понимаю, ну никак без воды.
Если б на всех людей после крещения водой сходил Дух Святой, то земля бы переполнилась славой Божьей.
Одно ли мы имеем крещение?
Комментарий