Крещение Духом: библейские реалии и современность
Свернуть
X
-
Извини, что я сразу не понял, что ты не знаешь вообще что с тобой.. Благослови тебя Господь.. и да поможет тебеДУМАЙТЕ. ПОРАСКИНЬТЕ ПАСЬЯНС.ПОЙДИТЕ К РЕЧКЕ.СПРОСИТЕ У ВОДЫ.ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ЛЕСНЫМ ДУХОМ.
СРАВНИТЕ С КОЛЛЕКЦИЕЙ ДУХОВ ВАШЕЙ ОБЩИНЫ. ВНЮХАЙТЕСЬ.ИЩИТЕ.
ХОТИТЕ ПРИШЛЮ ВАМ ОБРАЗЕЦ МОЕГО ДУХА. В ГАЗОВОМ БАЛЛОНЕ.ОТНЕСИТЕ В МОЛДАВПОТРЕБСОЮЗ.
ГЛУПЕЦ.ИЗ ПРАХА ПОЯВИЛАСЬ ЖИЗНЬ.
ЭТО ПОД СИЛУ ТОЛЬКО БОГУ.
ДАЖЕ ТЕ МАГИ ПОДНЯЛИ РУКИ ВВЕРХ ПРЕД БОЖЬИМ,ВАМ И 500 ЛЕТ МАЛО ,ЧТОБЫ УВЕРОВАТЬ.
Как и вы. Однако рассуждаете о нем,как и коринфяне,которым пришлось написать не одно послание.
Но вы тогда победили,о чем и предсказывали апостолы ,и царствуете над огромным количеством людей,благополучно ведя их к смерти.
Вы там были,вы и свидетельствуете.
И вы не хрюкаете,если вы от Бога,то я тем более.
Просили хрюканья -хрюканья получили.
Вы со мной знакомы ? Или сравнивали свое невежество с их хрюканьем.Если вы с одной фермы,то и запись ваша от свинопаса.
А может вам и ключ дать от квартиры ,будете свиней разводить.У них хрюканье и есть их молитва.
А вам зачем?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вообще-то не именно так. Нужно учитывать кому говорил эти слова Петр, а говорил он иудеям. Им было проповедано водное крещение Иоанново. С одной целью, котрая описана, что бы не погубить народа, когда явлен будет им Христос. Думаю, понятно, что сам по себе обряд не имеет силы прощать грехи. Но каждый кто смиряется перед Богом, (а им нужно было именно смириться, ведь, чтобы принять Искупителя и Спасителя, нужно было осознать нужду в Нем), получает прощение и дар Святого Духа. В этом было их смирение их акт послушания Богу. Сродни тому, как в обычной евангельской общине приглашают к покаянию, и ты принимаешь этот вызов или нет.Вы можете объяснить: зачем (по-Вашему) Павлу надо было вставать с колен, чтобы креститься Духом Святым? Такой важный момент в его жизни (Господь крестит его Духом Своим) - а он берет и встает с колен. До этого был на коленях в смирении пред Богом, а здесь, что произошло, что он вдруг встал?
Объяснение одно: на коленях пред Господом он получил дар Духа через рукоположение Анании, а затем, встав, точас принял водное крещение для прощения грехов.
А вы в курсе, что водное крещение во имя Иисуса Христа предназначено для прощения грехов? ...об этом и Петр говорил:
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Потом, как вы понимаете утвержедние, называемое апостольским символом веры, о каком одном крещении идет речь? Еф4:5.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не лги.. Процитируй мою хулу. Твои слова, которыми ты отвечаешь, не для форума, а тем более для того, кто якобы крещен Духом. От избытка сердца говорят уста... Уста человека, так и не вкусившего благ Господних...Комментарий
-
Вроде ушли. Забыли что ? все ваше мышление -хула.Скопируйте и наслаждайтесь.Комментарий
-
[QUOTE]Это что-то из расширенного сознания???
Т,е душа то креститься в Тело, то выпадает из него? И так бессчетное кол-во раз???
Все эти танцы с бубном вокруг покаяния вырастают из ложного учения о водном крещении. Потому что такие вот заигрывания с крещениями не понять куда не ведут к утверждению в вере.Точно также как и с Покаянием. У человека бывает единственное Первое Покаяние, дающее ему мир с Богом но это не означает, что ему больше уже не в чем каяться... и всякое последующее покаяние не будет истинным.
Прямое противоречие Его слову. Невозможно однажды отпадшего обновлять покаянием. Евр 6:4-8.Мало того, верующий может даже отпасть от Бога, опять начать жить прежней греховной жизнью, - и тогда ему опять необходимо Покаяние, подобное первому. Также и с керещением Духом.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Мир Вам! Буду рад всяким дополнениям и исправлениям (по слову Божьему).
Не думаю, что водное крещение подменило собой (со временем) крещение Духом. :
если водное крещение это простой обряд, а истинный смысл в крещении Духом, то почему Апостолы не призывали уверовавших к крещению Духом, а везде к водному крещению во имя Иисуса Христа?
складывается впечатление, что Апостолы считали дар Духа Святого естественным следствием того, что уверовавший человек крестился водным крещением во имя Иисуса Христа, а не наоборот.
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Если бы было наоборот, то призыв Петра звучал бы примерно так:
покайтесь, креститесь Духом Святым для вашего рождения свыше, и Бог заключит с вами завет в вашем водном крещении во имя Иисуса Христа.
Павел утверждал:Где именно такое написано о взаимосвязи этих крещений?
исходя из изучения Писания я не вижу достаточных фактов и аргументов из Писания, чтобы совместить два этих крещения. Крещение водное предназначалось для иудеев, было призвано крестить в покаяние. Крещение Духом Святым крестит в Тело. Нигде не написано, что водное крещение помещает нас в Тело. Никто из апостолов такого не утверждал.
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал. 3:27)
Между водным крещением Иоанна и водным крещением во имя Иисуса Христа громадная разница иначе бы Павел не перекрещивал учеников в Ефесе.
Иоанново крещение было крещением покаяния человека, подготовительным этапом к крещению во имя Иисуса Христа, которое погружало человека во ХРИСТА, оживляло душу человека, прощая его грехи ВСЁ это совершал Дух Святой.
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал. 3:27)
быв погребены с Ним В КРЕЩЕНИИ, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, .оживил вместе с Ним, простив нам все грехи (Кол. 2:11-13)
Скажите тогда: зачем апостолы и евангелисты призывали ВСЕХ уверовавших креститься водным крещением во имя Иисуса? Зачем это нужно было? Какова новозаветная цель водного крещения во имя Иисуса Христа (по слову Божьему)?
Можете прокомментировать этот отрывок? Что там происходило с учениками в Ефесе?:Настолько же удивительный случай произошел и с Ефесянами. ЭТо говорит о том, что это уж не так и удивительно, во-первых, во -вторых это говорит о том, что и сейчас, как и ранее не все кто крещены водным крещением получили Духа Святого. Что еще раз подтверждает мысль, что эти два крещения никак не связаны. О Ефесянах говориться, что они знали только одно крещение Иоанново, т.е водное. Водное крещение это крещение в покаяние, таким оно описывается в Писании.
Деяния 19:1-6
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Я вижу следующую хронологию событий:
- Павел находит некоторых учеников
- выясняется, что они не приняли дар Духа Святого
- он в изумлении спрашивает: во что же вы крестились? (это мне говорит о том, что он придавал большое значение ПРАВИЛЬНОМУ КРЕЩЕНИЮ и считал, что при правильном новозаветном крещении они бы несомненно имели Духа Святого)
- они говорят об Иоанновом крещении.
- Павел объясняет им, что Иоанново крещение было ветхозаветным, и приготавливало людей к вере и истинному новозаветному крещению во имя Иисуса Христа.
- услышав об этой истине, ефесяне крестились водным крещением во имя Иисуса Христа
- после этого Павел возложил на них руки, и они приняли дар Духа Святого.
А какую хронологию событий здесь видите Вы?Комментарий
-
Да, полностью согласен.Дмитрий, интересно здесь заметить, что у иных языков было четкое предназначение, которое описал Павел. Языки знамение суть для неверующих 1 кор 14:22. Здесь тоже произошла некоторым образом подмена и из знамения для неверующих (легким движение ветра лжеучения) языки превратились в знамение для верующих.
Я не думаю, что Павел умалял важность (новозаветного) водного крещения скорее всего он четко знал свое призвание от Господа благовествовать язычникам и быть их учителем в вере, - он знал свое место в Теле Христовом и не старался «тянуть одеяло на себя». Крестить могли и другие братья-сослужители, он же всецело следовал СВОЕМУ призванию от Господа.
Да. Я тоже вижу здесь доктринальные перегибы.Это еще одна подмена. Заметьте сейчас больше говорят о молитве на ин. яз. Хотя иные, т.е согласна с вами иностранные языки никогда не были предназначены для молитвы и никогда не упоминаются в связи с молитвой , как может показаться на первый взгляд, когда тебе преподносят это в виде некоторым образом оформленного учения.
В моем понимании: когда христианин говорит на иных языках (которые никто не понимает (14 гл. Корин.)) он своим духом благодарит, славит и восхваляет Бога это истинное проявление дара говорения на непонятных языках. Всякое другое проявление сомнительно и даже явно противоречиво слову Божьему.Комментарий
-
[QUOTE]Я принимала водное крещение . Каждый кто принимал водное крещение в обычной ортодоксальной скажем, евангельскй общине знает, что до крещения он еще не воцерковлен, хотя термин это больше православный, вроде. Т,е он не является членом церкви. Отсюда вытекающие последсвия, не принимает участия в вечере, не учавствует в членских и т.д. Конечно на сегодняшний день многие вещи из этой практики изжили себя, но таких общин меньшинство, они так сказать погоды здесь не делают никакой.
Призывали к водному крещению вообще-то громко сказано. Если они и призывали, то к тому, чтобы принять Христа, покаяться в грехах. А призывать к крещению Духом было бы абсурдным несколько. Ведь крещение нельзя выпросить. Ты веруешь и Бог крестит тебя Духом Святым.если водное крещение это простой обряд, а истинный смысл в крещении Духом, то почему Апостолы не призывали уверовавших к крещению Духом, а везде к водному крещению во имя Иисуса Христа?
Если из учения о водном крещении попытаться сделать краеугльный камень, ну получиться выстроить хромоногую деноминацию, что мы и видим. Точно также, если пытаться краеугольным камнем сделать учение о крещении Духом Святым. Это тоже явно.
У меня такого впечатления нет. Во -первых Павел говорит о том, что не призван крестить водным крещением, кому, как ни ему, ведь апостол, тем более, если это уж так естественно связано с крещением Духом Святым. Во -вторых в том же апостольском символе веры, тот же Павел говорит об одном крещении.складывается впечатление, что Апостолы считали дар Духа Святого естественным следствием того, что уверовавший человек крестился водным крещением во имя Иисуса Христа, а не наоборот.Пкайтесь и да креститься, нормальная формула для иудеев. Может Петр не хотел оставлять крещение Иоанново. Ведь к примеру обрезание тоже не сразу оставили даже апостолы.
Деяния 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Если бы было наоборот, то призыв Петра звучал бы примерно так:
покайтесь, креститесь Духом Святым для вашего рождения свыше, и Бог заключит с вами завет в вашем водном крещении во имя Иисуса Христа.
Это да, но опять таки они могли креститься в знак принятия нового учения, что тоже никак не противоречило бы еврейской традиции, весьма известной.Павел утверждал:
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал. 3:27)
Между водным крещением Иоанна и водным крещением во имя Иисуса Христа громадная разница иначе бы Павел не перекрещивал учеников в Ефесе.
Впринципе написано зачем было крещение Иоанново, чтобы не погубить народа, когда будет явлен Мессия, что и было первоочередной задачей.Иоанново крещение было крещением покаяния человека, подготовительным этапом к крещению во имя Иисуса Христа,
Здесь не просто речь шла о человеке, речь шла о народе, как таковом. Фарисеи не приняливоли Божьей для себя и не хотели креститься, а простой народ крестился.
Понимаете учение Иисуса,это одно. Сам Иисус это совсем другое. Иудеи ждали Мессию, они возможно совсем не ждали и не хотели нового учения ,которое им таки принес Иисус. Поэтому я думаю, что креститься в учение это одно, но креситься во Христа, совсем др. Можно креститься учение и у иудеев была такая традиция. Но креститься в Личность, тем более в Иисуса Хирста,это только Духом Святым.которое погружало человека во ХРИСТА, оживляло душу человека, прощая его грехи ВСЁ это совершал Дух Святой.
И где там написано, что это о водном крещении?все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал. 3:27)
быв погребены с Ним В КРЕЩЕНИИ, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, .оживил вместе с Ним, простив нам все грехи (Кол. 2:11-13)
Читая Писание, мы дожны четко видеть, что Писание,это не просто какая-то рекомендательная записка, типа руководства к христианской жизни. Начни с этого, закончи , пожалуйста вот этим. Нам описывается история, становления христианства, буквально первые шаги, там были свои успехи, свои перегибы. Целый собор бы собран по поводу того, что делать с обрезанием. Они точно также познавали и нуждались в водительстве Духа Божьего, но это не значит, что все их действия были непреложными и последовательными. Павел однажды обрезал, в другой раз воспротивился. Что сказать о водном крещении? С одной стороны от перекрестил Еф. С другой, сказл четко, я не призван крестить.Скажите тогда: зачем апостолы и евангелисты призывали ВСЕХ уверовавших креститься водным крещением во имя Иисуса? Зачем это нужно было? Какова новозаветная цель водного крещения во имя Иисуса Христа (по слову Божьему)?
Можете прокомментировать этот отрывок? Что там происходило с учениками в Ефесе?:
Деяния 19:1-6
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Есть некоторая разница между грядущим Хирстом и уже пришедшим. Они продолжали веровать в грядущего, принимая водное крещение в покаяние для иудеев. Но нужда в таком крещении отпала сама собой, ведь Христос то уже пришел. Их вера была не туда направлена. Как и в случае с водным крещением сегодня. Я не берусь утверждать, что водное крещение это полностью неправильный обряд и т.д Я просто хочу понять основание веры. Если ты принимаешь крещение водное, уже приняв Духа Свтяого, то зачем ты это делаешь? Ты продолжаешь не верить, что Иисус пришел, ты продолжаешь не верить, что ты уже спасен и ты Христов, ты продолжаешь оставаться во грехах.Я вижу следующую хронологию событий:
- Павел находит некоторых учеников
- выясняется, что они не приняли дар Духа Святого
- он в изумлении спрашивает: во что же вы крестились? (это мне говорит о том, что он придавал большое значение ПРАВИЛЬНОМУ КРЕЩЕНИЮ и считал, что при правильном новозаветном крещении они бы несомненно имели Духа Святого)
Я например знаю, что получила спасение, когда была дома сама, задолго до принятия мною водного крещения. Которое принимала, потому тчо так учили в общине, если бы я его не приняла, что я ен стала бы членом Его Тела? Разумеется нет,это абсурд, я уже была , прощена и крещена, Дух Святой уже был на мне. Так зачем принимать водное крещение после крещения Духом Святым, что этим исповедуется, что ты веришь, или что ты не веришь?
Обычная последолвательность событий, покаяние, прощение, спасение,
затем водное крещение,зачем? Все бы ничего, но таким образом крещение водное просто превращается в обрезание.
Вот такого Павел точно не говорил. Вообще все это деление на ветхозаветное и новозаветное очень сильно переоценено, мягко говоря.- они говорят об Иоанновом крещении.
- Павел объясняет им, что Иоанново крещение было ветхозаветным, и приготавливало людей к вере и истинному новозаветному крещению во имя Иисуса Христа.
Истина о ветхозаветном и новозаветнем?- услышав об этой истине, ефесяне крестились водным крещением во имя Иисуса Христа
- после этого Павел возложил на них руки, и они приняли дар Духа Святого.
Деяния описывает разные случаи и до крещния водного получали крещение Духом Святым, как в доме Корнилия. Вопрос должен был быть бы зачем они принимали крещение водное , уже после крещения Духом Святым? Вы можете объяснить? Потому что так сказал Петр? Так они там сами изумились, понимаете, что значит слово изумились, они вообще не ожидали, что Бог крестит язычников Духом Святым и в состоянии легкого шока решили предложить им креститься еще и водным, так на всякий случай.А какую хронологию событий здесь видите Вы?
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Хочу добавить от себя, что иные языки в пятидесятницу, были знамением для иудеев, что Бог обращается к язычникам - посему они и говорили на иностранных языках о великих делах Божиих, а не на ангельских языках назидая себя. Где пятидесятники вообще взяли, что языки суть знамение крещение Духом, я не понимаю? Рассмотрел все случаи в Библии. Нашел только одно, более менее подходящее под пятидесятников - это крещение ефеских иоановых учеников, и то там по мимо языков было еще и пророчество, что у пятидесятников не наблюдается.Комментарий
-
Для меня: водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Духом Святым это две половины одного и того же КРЕЩЕНИЯ .
«Погружение во Христа» происходит невидимо для глаз человека, в духовной сфере. Однако я считаю, что видимой сфере прежде должно идти водное крещение. Доводы в пользу этого:
- так учили апостолы
- прежде должно умереть ветхое, чтобы воскресло новое
Но я также понимаю, что (в видимой сфере) прежде может быть и крещение Духом, за которым обязательно последует водное крещение.
Одного без другого не бывает. Если в духовной сфере душа человека истинно погружена ВО ХРИСТА, то видимое (говорение устами и водное крещение) обязательно проявятся со временем может одновременно может одно за другим с интервалом времени.
Конечно, нет. Одно единственное крещение «погружает» христианина в имя Иисуса Христа (Тело Христово) Но христианин может:
- «выпасть» из совершенной воли Божьей
- занимать не свое место в Теле
- поступать по-плоти
.все это огорчает и угашает проявление Духа в верующем а значит
.верующему снова необходимо покаяние (в неправедном образе жизни) и очередное исполнение Духом.
Для успешного совершения своего служения в теле Христовом христианину также необходимо:
- содержать (постоянно) в чистоте свой сосуд души, пребывая в слове Божьем, и ходя во свете
- постоянно исполняться (переполняться) Духом, дабы служить Богу не своими душевными силами, но в силе Духа.
Отпадшего (произвольно и осознанно отрекшегося от Христа) невозможно.
Впрочем, это очень большая и глубокая тема о том, в каких случаях невозможно обновиться покаянием.
В других же случаях если исповедуем грехи наши, Бог, будучи верен и праведен, прощает нас в имени Иисуса Христа.Комментарий
-
Вопрос должен был быть бы зачем они принимали крещение водное , уже после крещения Духом Святым?
Чтобы исполнить всякую правду.
К примеру : для чего сёстрам нужно иметь покрывало на голове во время молитвы ? Написано - это знак для Ангелов. Вроде для нас-то и ни к чему. Но есть ещё духовный мир и мы там как-то должны засвидельствать о своём статусе. Так же и с водным крещением, я думаю. Нам оно вроде и не нужно - ведь мы уже в Теле, но для духовного мира это действие, очевидно необходимо. Если мы чего-то не понимаем, то это не отменяет того, что это нам как раз и необходимо.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Да, согласен.Хочу добавить от себя, что иные языки в пятидесятницу, были знамением для иудеев, что Бог обращается к язычникам - посему они и говорили на иностранных языках о великих делах Божиих, а не на ангельских языках назидая себя. Где пятидесятники вообще взяли, что языки суть знамение крещение Духом, я не понимаю? Рассмотрел все случаи в Библии. Нашел только одно, более менее подходящее под пятидесятников - это крещение ефеских иоановых учеников, и то там по мимо языков было еще и пророчество, что у пятидесятников не наблюдается.
Все мы далеко ушли от практики раннего христианства.
Но возращаться к истокам - необходимо.
Воля Божия - чтобы мы пришли в единство веры и познания Господа Иисуса Христа.
А у нас часто - даже Господь разный, не говоря уже о крещении в имя "такого разного" Господа...Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 17 May 2012, 11:17 AM.Комментарий
-
Такого призвания , как креститель в Теле нет, просто напросто, почему, ведь не помешало бы? Кто должен крестить вас, меня, пастор? Где написано, что это входит в его прямые обязанности, если это не входило даже в обязанности апостола? Почему я бы не могла крестить человека, захотевшего вдруг креститься крещением во имя Иисуса Христа?Да, полностью согласен.
Я не думаю, что Павел умалял важность (новозаветного) водного крещения скорее всего он четко знал свое призвание от Господа благовествовать язычникам и быть их учителем в вере, - он знал свое место в Теле Христовом и не старался «тянуть одеяло на себя».
А он четко сказал почему не крестил, чтобы потом, кто не сказл, что крестились в его имя. А так ведь и происходит. Мы крестимся по большому счету во имя деноминации. Это факт. Бывают ведь случаи и перекрещивания друг другом из деноминации в деноминацию. Зачем?Крестить могли и другие братья-сослужители, он же всецело следовал СВОЕМУ призванию от Господа.
Вот интересно, если заменить формулу, говори себе и Богу, на молись себе и Богу, что получиться?Да. Я тоже вижу здесь доктринальные перегибы.
В моем понимании: когда христианин говорит на иных языках (которые никто не понимает (14 гл. Корин.)) он своим духом благодарит, славит и восхваляет Бога это истинное проявление дара говорения на непонятных языках.
Что значит говори себе? Что можно такое сказать Богу, то чего кто не должен знать, или мы не можем знать???
Впринципе, исходя из слов Павла, о знамении для неверующих, можно делать выводы. Ну и желательно такие ,чтобы неверующие не подумали, что народ беснуется, так как вряд ли именно это подразумевается под знамением для неверующих?Всякое другое проявление сомнительно и даже явно противоречиво слову Божьему.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий