Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Кроме учения о неодолимости и непрерывности Церкви, Писание нам говорит,что Она едина, одна. Христос говорил о создании одной, а не множества церквей и молил Отца о единстве Церкви: "...чтобы они были едино, как и Мы". Также и Ап. Павел пишет: "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф. 4:5) и кроме этого велел: "...будьте единодушны и единомышленны" (Рим. 12:16; Фил. 2:2). Почему же столько различных церквей мы видим? Почему столько вер и у каждого свое крещение? Баптисты не признают крещения православного, православные - нашего. Неужели молитва Христа не была услышана? Кто виноват в разделении Церкви, и чье крещение действительное? Достаточно только посмотреть на историю Церкви, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
Православная Церковь имеет бесспорное отличие от лжецерквей в 3-х моментах:
1) Только Она началась в I-ом веке. Все секты возникли позже.
2) Только Она была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные церкви были основаны каким-то человеком.
3) Только Православие ни от кого не отделялось. Все течения так или иначе отделились от Него.
Так, лютеранство пошло от Лютера с 1617 г.; англиканство - от короля Генриха с 1539 г.; баптизм - от Шторха и Фомы Мюнцера с 1521 г.; адвентизм - от Мюллера с 1831 г.; толстовщина - от Льва Толстого с 1881 г.; католичество - от епископа римского с 1054 г.; филаретовство или же "Киевский патриархат" - от Филарета с 1991 г. и т.д. Различных псевдохристианских течений и организаций сейчас в мире насчитывается более чем 20 000, несмотря на то, что Писание строго предупреждает о грехе разделения и грозит большими наказаниями.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы ещё не врубились, что Православие есть оступление от Апостольской Церкви. Они не захотели ничего иметь с Апостолами, даже свою церковвь назвали по-другому. Если уж Лютер и др есть организации, которые не стоят в ИСТИНЕ, и ЭТО БОГОХУЛЬСТВО, то Првославие есть организация отступления от Апостолов. Видите, так отступили, что в своём названии не могли упомянуть Апостолов.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вы ещё не врубились, что Православие есть оступление от Апостольской Церкви. Они не захотели ничего иметь с Апостолами, даже свою церковвь назвали по-другому. Если уж Лютер и др есть организации, которые не стоят в ИСТИНЕ, и ЭТО БОГОХУЛЬСТВО, то Првославие есть организация отступления от Апостолов. Видите, так отступили, что в своём названии не могли упомянуть Апостолов.
Верую во единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Так в девятом члене Символа веры исповедует каждый православный христианин свою веру в великую истину Церкви.Комментарий
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Вы ещё не врубились, что Православие есть оступление от Апостольской Церкви. Они не захотели ничего иметь с Апостолами, даже свою церковвь назвали по-другому. Если уж Лютер и др есть организации, которые не стоят в ИСТИНЕ, и ЭТО БОГОХУЛЬСТВО, то Првославие есть организация отступления от Апостолов. Видите, так отступили, что в своём названии не могли упомянуть Апостолов.Комментарий
-
Так а кто спорит? Только нынешнее православие "малость" отличается от исходного "протестантского".Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
При всей кажущейся парадоксальности нужно признать, что идея папской непогрешимости и отвержение М.Лютером 15-ти векового опыта христианства грани одной и той же человеческой гордыни. Это явления одного порядка. М.Лютер не сомневался в своей непогрешимости. «Даже если Киприан, Амвросий и Августин, даже Петр, Павел и Иоанн, даже если сам ангел небесный стал бы учить меня иному, я остался бы при своем твердом убеждении, что в моем учении нет ничего от человеков. Оно целиком Божественно, и я готов повторять, что создал его не человек, но Сам Бог», писал М.ЛютерКомментарий
-
В христианском контексте слово ὀρθοδοξία ПРАВОСЛАВИЕ встречается уже в сочинениях апологетовII века(в частности, Климента Александрийского: «те, что называют себя православными (ορθοδοξασται), должны творить добрые дела, ясно понимая, что делают», Строматы, 1:9).Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Ни какой человек не может возрадить Церковь в которой всегда Христос.
При всей кажущейся парадоксальности нужно признать, что идея папской непогрешимости и отвержение М.Лютером 15-ти векового опыта христианства грани одной и той же человеческой гордыни. Это явления одного порядка. М.Лютер не сомневался в своей непогрешимости. «Даже если Киприан, Амвросий и Августин, даже Петр, Павел и Иоанн, даже если сам ангел небесный стал бы учить меня иному, я остался бы при своем твердом убеждении, что в моем учении нет ничего от человеков. Оно целиком Божественно, и я готов повторять, что создал его не человек, но Сам Бог», писал М.ЛютерИжевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
Комментарий