Ничего нет характернее для протестантизма, чем его желание вернуться к Церкви апостольской. Благое желание! Давайте вернемся к этой Церкви. Но эта Церковь есть Православие! Она хранит учение, догматы, Дух и практику первой Церкви. Мы хотим жить, как жила Церковь первых веков и Отцов Церкви? Но эта Церковь молилась святым и за умерших, почитала Деву Марию, святых, мощи; имела иконы; верила в пресуществление; крестила детей; имела трехчинную иерархию; практиковала крестное знамение; служила литургию, которую и сейчас служит Православная Церковь. Все это исторически проверяемые факты.
Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Ничего нет характернее для протестантизма, чем его желание вернуться к Церкви апостольской. Благое желание! Давайте вернемся к этой Церкви. Но эта Церковь есть Православие! Она хранит учение, догматы, Дух и практику первой Церкви. Мы хотим жить, как жила Церковь первых веков и Отцов Церкви? Но эта Церковь молилась святым и за умерших, почитала Деву Марию, святых, мощи; имела иконы; верила в пресуществление; крестила детей; имела трехчинную иерархию; практиковала крестное знамение; служила литургию, которую и сейчас служит Православная Церковь. Все это исторически проверяемые факты. -
Протестантизм свернул с тесного и узкого пути, которым заповедовал нам наш Господь Иисус Христос входить в Царство Небесное. Реформация шла под лозунгом «освобождения», «раскрепощения» человека. Сам М.Лютер открыто говорил о своей любви к мирским удовольствиям. Он отказался от добровольно данного Богу монашеского обета («Я, брат Мартин, принимаю монашеский обет и перед лицом всемогущего Господа Бога и Пресвятой Девы Марии отрекаюсь от своей воли и даю зарок до конца своих дней влачить существование в бедности и целомудрии, как велит устав святого Августина») и в 1525 г. он женился на бывшей монахине Екатерине фон Бора, что в свое время возбудило недовольство даже среди друзей. Обеты даны были не монастырю, а Богу и содержание их (бедности и целомудрия) соответствует евангельским заповедям.Комментарий
-
Это вы верите, а не есть последователи учения Апостолов. Те, кто выходит от Апостолов, по крайней мере сябя называют Христиананм, как они это впервые были названы в Антиохии. Что, в символах веры, православные себя называли Хртистианами? ― нет. Почитайте этот девятый член, там такого нет. Православие вышло из Апостолов, как протестантизм из православия. Ни то, ни другое есть то, с чего оно вышло.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ничего нет характернее для протестантизма, чем его желание вернуться к Церкви апостольской. Благое желание! Давайте вернемся к этой Церкви. Но эта Церковь есть Православие! Она хранит учение, догматы, Дух и практику первой Церкви. Мы хотим жить, как жила Церковь первых веков и Отцов Церкви? Но эта Церковь молилась святым и за умерших, почитала Деву Марию, святых, мощи; имела иконы; верила в пресуществление; крестила детей; имела трехчинную иерархию; практиковала крестное знамение; служила литургию, которую и сейчас служит Православная Церковь. Все это исторически проверяемые факты.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Вы ещё не врубились, что Православие есть оступление от Апостольской Церкви. Они не захотели ничего иметь с Апостолами, даже свою церковвь назвали по-другому. Если уж Лютер и др есть организации, которые не стоят в ИСТИНЕ, и ЭТО БОГОХУЛЬСТВО, то Првославие есть организация отступления от Апостолов. Видите, так отступили, что в своём названии не могли упомянуть Апостолов.Комментарий
-
В христианском контексте слово ὀρθοδοξία ПРАВОСЛАВИЕ встречается уже в сочинениях апологетовII века(в частности, Климента Александрийского: «те, что называют себя православными (ορθοδοξασται), должны творить добрые дела, ясно понимая, что делают», Строматы, 1:9).С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Протестантизм свернул с тесного и узкого пути, которым заповедовал нам наш Господь Иисус Христос входить в Царство Небесное. Реформация шла под лозунгом «освобождения», «раскрепощения» человека. Сам М.Лютер открыто говорил о своей любви к мирским удовольствиям. Он отказался от добровольно данного Богу монашеского обета («Я, брат Мартин, принимаю монашеский обет и перед лицом всемогущего Господа Бога и Пресвятой Девы Марии отрекаюсь от своей воли и даю зарок до конца своих дней влачить существование в бедности и целомудрии, как велит устав святого Августина») и в 1525 г. он женился на бывшей монахине Екатерине фон Бора, что в свое время возбудило недовольство даже среди друзей. Обеты даны были не монастырю, а Богу и содержание их (бедности и целомудрия) соответствует евангельским заповедям.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Это вы верите, а не есть последователи учения Апостолов. Те, кто выходит от Апостолов, по крайней мере сябя называют Христиананм, как они это впервые были названы в Антиохии. Что, в символах веры, православные себя называли Хртистианами? ― нет. Почитайте этот девятый член, там такого нет. Православие вышло из Апостолов, как протестантизм из православия. Ни то, ни другое есть то, с чего оно вышло.
Церковь столп и утверждение истины.
А кто Церкви не послушает будет тебе как язычник и мытарь.
Христос всё дал своей Церкви и Он Церковь возлюбил с самого начала и Он Церковь постоянно питает.Поэтому утверждать,что ранняя Церковь отступила или ,что то добавила,в то же время возвеличивая своих кумиров второго тысячелетия,что они выше Христа и создали устойчивую Церковь ,которая стоит в истине----есть богохульство на Христа
Но как Церковь повинуется Христу,
как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Все те ,кто прочитав эти слова из Евангелия,продолжают обвинять Раннюю Церковь в отступлении от Истины,является еретиками и богохульникомами.Комментарий
-
В современном виде - да, но в исходном-нет. Ибо слово православие и значит "правильная вера", к чему и направляется протестантизм. )))Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Слово Лютеру: Как часто трепетало мое сердце, как часто я мучился и делал себе единственное весьма сильное возражение моих противников: ты один что ли мудр, а все другие заблуждались столь долгое время? А что если ты заблуждаешься и вводишь в заблуждение стольких людей, которые все будут осуждены в муку вечную?Комментарий
-
Проф. Карташев пишет: "Должна быть и есть одна из всех христианских церквей, превосходящая все другие своей верностью апостольским заветам, своей неповрежденностью в учении, устройстве... тайнодействе и пастырском руководстве на путях спасения. Не чуждая, как и все другие церкви в сфере относительного, своих искушений, падений, ошибок и недостатков, но святая и непорочная в главном, абсолютном. Эта церковь - православная восточная. Хотя в вопросах веры не может быть математически принудительных доказательств, но мы смеем утверждать, что это заявление - не субъективная иллюзия, а объективно доказуемый факт. И если бы арбитром над нами, христианами, поставить кого-либо или каких-либо в совершенстве знающих христианское богословие и историю церкви внешних беспристрастных судей, то они, разумеется, без особых колебаний высказались бы за первенство апостольской верности нашей восточно-православной церкви"Комментарий
-
Я создам Церковь Мою врата ада Её не одолеют .
Церковь столп и утверждение истины.
А кто Церкви не послушает будет тебе как язычник и мытарь.
Христос всё дал своей Церкви и Он Церковь возлюбил с самого начала и Он Церковь постоянно питает.Поэтому утверждать,что ранняя Церковь отступила или ,что то добавила,в то же время возвеличивая своих кумиров второго тысячелетия,что они выше Христа и создали устойчивую Церковь ,которая стоит в истине----есть богохульство на Христа
Но как Церковь повинуется Христу,
как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Все те ,кто прочитав эти слова из Евангелия,продолжают обвинять Раннюю Церковь в отступлении от Истины,является еретиками и богохульникомами.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Слово Лютеру: Как часто трепетало мое сердце, как часто я мучился и делал себе единственное весьма сильное возражение моих противников: ты один что ли мудр, а все другие заблуждались столь долгое время? А что если ты заблуждаешься и вводишь в заблуждение стольких людей, которые все будут осуждены в муку вечную?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Проф. Карташев пишет: "Должна быть и есть одна из всех христианских церквей, превосходящая все другие своей верностью апостольским заветам, своей неповрежденностью в учении, устройстве... тайнодействе и пастырском руководстве на путях спасения. Не чуждая, как и все другие церкви в сфере относительного, своих искушений, падений, ошибок и недостатков, но святая и непорочная в главном, абсолютном. Эта церковь - православная восточная. Хотя в вопросах веры не может быть математически принудительных доказательств, но мы смеем утверждать, что это заявление - не субъективная иллюзия, а объективно доказуемый факт. И если бы арбитром над нами, христианами, поставить кого-либо или каких-либо в совершенстве знающих христианское богословие и историю церкви внешних беспристрастных судей, то они, разумеется, без особых колебаний высказались бы за первенство апостольской верности нашей восточно-православной церкви"Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном «противоречии» или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из «Церкви Христа»: оказывается, в Библии есть заповедь «не сотвори себе кумира», которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами.Комментарий
Комментарий