Вывод 1
Итак, почти все братья оппоненты признали, что по словам Петра, Христос сходил в ад и проповедовал непокорным.
Осталось выяснить, что именно Он мог там проповедовать.
Как я понимаю, что если Петр не привел текст проповеди, то для него это было само собой разумеющееся.
Но мы не будем делать догадок.
Мы будем разбирать писание.
Итак, что проповедовал Христос.
1. Из самого стиха следует следующие.
праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- В первую очередь мы видим, что Петр не просто так привел сошествие Христа в ад, а как некое подтверждение иной истины......как параллель.......... так и нас подобное сему....
Посему мы видим три события
1. Сошествие Христа в ад и проповедь непокорным духам.
2. Воды потопа при Ное, с ковчегом спасения
3. Воды крещения, с обетованием доброй совести и спасением.
Итак, очевидно - люди при потопе погрузились под воду. Христос погрузился в смерть. Мы крестимся водою в смерть Христа.
Очевидно так же, что проповедь должна была звучать для спасение духов из ада, ибо они спаслись от смерти чрез потоп, воскресением Христа. Так и мы спасаемся , через образ крещения в смерть - верою в воскресения Христа.
Если же утверждать, что Христос им проповедовал не евангелие спасение, а утверждал, что они погибли............ то совсем не понятна параллель Петра. Ибо если сии духи не спаслись, воскресением Христа, то почему мы подобны сему Тогда и мы крестившись в смерть, не можем спастись.......
Если же Петр имел паралель, только со спасенными душами, то.............. почему Христос проповедовал непокорным? Ведь Ной был покорен. Почему потоп есть образ крещения в смерть? - Ведь Ной не умер от потопа. Ну и зачем вообще упоминать какую либо проповедь, кроме евангельской в данном контексте?
кто хочет оспорить данное место, прошу к дебатам.
2. В другом месте из Библии. Петр так же упоминает о проповеди мертвым - Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Итак, из данного отрывка очевидно. Что Петр без спорно говорит уже не просто о проповеди, а о благовестии мертвым.
Единственное объяснение, которое может быть у протестантов - это то, что мертвые, это мертвые духовно.
Но это без условно полная глупость, по следующим причинам
1. До проповеди Христа, Бог не разделял людей, на духовно живых и духовно мертвых. Для Него все были духовно мертвые. Посему и благовестие о Христе звучало для мертвых, что бы они духовно воскресли. Петр же сразу разделяет живых и мертвых.
2. Бог будет судить и живых и мертвых, потому и мертвым было благовествуемо, дабы они жили по Богу духом. Если сюда подставить духовно живых и духовно мертвых, то это вообще будет глупость, Потому что судить будет некого........... Живые духовно на суд не приходят, а духовно мертвые приняв благовестие живут духом для Бога.
3. Что есть - суд, по человеку плоти ??????????? - это может быть только смерть физическая. Посему и мертвым физически было благовествуемо, они уже получили суд за свои дела - эта была смерть.
Предлагаю оппонентам дебаты и на это место писание. Только с объяснениями, а не просто так.
3. Ну и последее. Слова Самого Христа - Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедывать лето Господне благоприятное.
С одной стороны, это можно отнести и к живым........
- Христос на земле благовествовал нищим.
- Христос на земле исцелял сокрушенных сердцем
- Но Христос не освобождал пленных на земле.
- Христос на земле возвращал зрение
- Но Христос на земле, не отпускал измученных на свободу.
- Лето Господне - В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое.
Можно конечно отнести все эти стихи и к живым.......фантазии хватит. Но кто докажет,что благовестие мертвым, проповедь непокорным духам в аду , ключи от ада и открытые темницы - это не одно и тоже?
итак:
Кто будет это доказывать, тот должен здраво оспорить все эти места и предложить иные места, которые бы говорили о тексте проповеди Христа в аду. Если же вы подобных мест предложить не сможете, то тем признаете, что просто не знаете ответа на данный вопрос. Следовательно и не имеете право кого либо судить.До тех пор, пока не узнаете истину.
Итак, почти все братья оппоненты признали, что по словам Петра, Христос сходил в ад и проповедовал непокорным.
Осталось выяснить, что именно Он мог там проповедовать.
Как я понимаю, что если Петр не привел текст проповеди, то для него это было само собой разумеющееся.
Но мы не будем делать догадок.
Мы будем разбирать писание.
Итак, что проповедовал Христос.
1. Из самого стиха следует следующие.
праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- В первую очередь мы видим, что Петр не просто так привел сошествие Христа в ад, а как некое подтверждение иной истины......как параллель.......... так и нас подобное сему....
Посему мы видим три события
1. Сошествие Христа в ад и проповедь непокорным духам.
2. Воды потопа при Ное, с ковчегом спасения
3. Воды крещения, с обетованием доброй совести и спасением.
Итак, очевидно - люди при потопе погрузились под воду. Христос погрузился в смерть. Мы крестимся водою в смерть Христа.
Очевидно так же, что проповедь должна была звучать для спасение духов из ада, ибо они спаслись от смерти чрез потоп, воскресением Христа. Так и мы спасаемся , через образ крещения в смерть - верою в воскресения Христа.
Если же утверждать, что Христос им проповедовал не евангелие спасение, а утверждал, что они погибли............ то совсем не понятна параллель Петра. Ибо если сии духи не спаслись, воскресением Христа, то почему мы подобны сему Тогда и мы крестившись в смерть, не можем спастись.......
Если же Петр имел паралель, только со спасенными душами, то.............. почему Христос проповедовал непокорным? Ведь Ной был покорен. Почему потоп есть образ крещения в смерть? - Ведь Ной не умер от потопа. Ну и зачем вообще упоминать какую либо проповедь, кроме евангельской в данном контексте?
кто хочет оспорить данное место, прошу к дебатам.
2. В другом месте из Библии. Петр так же упоминает о проповеди мертвым - Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Итак, из данного отрывка очевидно. Что Петр без спорно говорит уже не просто о проповеди, а о благовестии мертвым.
Единственное объяснение, которое может быть у протестантов - это то, что мертвые, это мертвые духовно.
Но это без условно полная глупость, по следующим причинам
1. До проповеди Христа, Бог не разделял людей, на духовно живых и духовно мертвых. Для Него все были духовно мертвые. Посему и благовестие о Христе звучало для мертвых, что бы они духовно воскресли. Петр же сразу разделяет живых и мертвых.
2. Бог будет судить и живых и мертвых, потому и мертвым было благовествуемо, дабы они жили по Богу духом. Если сюда подставить духовно живых и духовно мертвых, то это вообще будет глупость, Потому что судить будет некого........... Живые духовно на суд не приходят, а духовно мертвые приняв благовестие живут духом для Бога.
3. Что есть - суд, по человеку плоти ??????????? - это может быть только смерть физическая. Посему и мертвым физически было благовествуемо, они уже получили суд за свои дела - эта была смерть.
Предлагаю оппонентам дебаты и на это место писание. Только с объяснениями, а не просто так.
3. Ну и последее. Слова Самого Христа - Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедывать лето Господне благоприятное.
С одной стороны, это можно отнести и к живым........
- Христос на земле благовествовал нищим.
- Христос на земле исцелял сокрушенных сердцем
- Но Христос не освобождал пленных на земле.
- Христос на земле возвращал зрение
- Но Христос на земле, не отпускал измученных на свободу.
- Лето Господне - В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое.
Можно конечно отнести все эти стихи и к живым.......фантазии хватит. Но кто докажет,что благовестие мертвым, проповедь непокорным духам в аду , ключи от ада и открытые темницы - это не одно и тоже?
итак:
Кто будет это доказывать, тот должен здраво оспорить все эти места и предложить иные места, которые бы говорили о тексте проповеди Христа в аду. Если же вы подобных мест предложить не сможете, то тем признаете, что просто не знаете ответа на данный вопрос. Следовательно и не имеете право кого либо судить.До тех пор, пока не узнаете истину.
Комментарий