Johannine Comma 1Ин.5:7

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maurerfreude
    Отключен

    • 23 October 2008
    • 8110

    #271
    Сообщение от Laudator
    Я не верю АСД - Вейтсу. Так как он лжет в своих доктринах. И его антимасонство никак не оправдывает его лож.
    Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о".

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #272
      Сообщение от Maurerfreude
      Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о".
      Какие его годы - еще научится, да и не царское это дело - самому писать...секретарь, наверное, попался неграмотный
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #273
        Сообщение от Maurerfreude
        Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о".
        Времени не хватает на все. Но описки обязательно устраню. А в отношении Пасхи, то действительно все Церкви - как Православные, так и Протестанты, соблюдают ее в первое воскресенье после весеннего равноденствия. Воскресенье - такого дня нет в Писании. Этот день еще в древности называли день солнца или сандей (Англ.). Вы этого не знали??? Странно? А такой начитанный? Или вы что-то перекручивать будете вновь, как с Уайт? То не было женских лож в ее время, то потом появились, но уже в других областях
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #274
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Какие его годы - еще научится, да и не царское это дело - самому писать...секретарь, наверное, попался неграмотный
          Вы бы лучше отписались, КУДА У ВАС БОГ ОТЕЦ ПРОПАЛ??И КТО ГОВОРИЛ С НЕБА ВО ВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ ИИСУСА??
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #275
            Сообщение от Laudator
            Вы бы лучше отписались, КУДА У ВАС БОГ ОТЕЦ ПРОПАЛ??И КТО ГОВОРИЛ С НЕБА ВО ВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ ИИСУСА??
            Ой, извините, закрутилась .
            Это долго рассказывать. Загляните ко мне в дневник - почитайте мое исследование этой темы называется "Свидетельства Ветхого и Нового Заветов о том, что Бог один", "Иисус Христос - Отец, Сын и Дух Святой", Видевший Меня - видел Отца" и др.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #276
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Ой, извините, закрутилась .
              Это долго рассказывать. Загляните ко мне в дневник - почитайте мое исследование этой темы называется "Свидетельства Ветхого и Нового Заветов о том, что Бог один", "Иисус Христос - Отец, Сын и Дух Святой", Видевший Меня - видел Отца" и др.
              "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" Матф. 3:17

              Кто говорил??? Неужели никто???
              "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.32Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне" Иоанна 5:31-32
              Кто второй свидетель??? Неужели у Иисуса нет второго свидетеля??? Неужели Бог есть АКТЕР, который просто снимает маски Отца-Сына???

              Вы серьйозно разберитесь с этим вопросом. Посмотрите Притчи 30:4. Там есть о двух личностях - Отце и Сыне. Посмотрите Даниила 7 гл. Пророк видел и образ Отца и Сына. Вы от отчаяния попали в секту, которая отвергает Отца! Печально....
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Maurerfreude
                Отключен

                • 23 October 2008
                • 8110

                #277
                Сообщение от Laudator
                Времени не хватает на все. Но описки обязательно устраню. А в отношении Пасхи, то действительно все Церкви - как Православные, так и Протестанты, соблюдают ее в первое воскресенье после весеннего равноденствия. Воскресенье - такого дня нет в Писании. Этот день еще в древности называли день солнца или сандей (Англ.). Вы этого не знали??? Странно?
                Знал, конечно. Но Вы же по-русски пишете. При чем тут англицизмы? Напишите "день солнца" и будет правильно. А "сандей" неправильно и не по-русски.

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #278
                  Сообщение от Эдуард 10
                  Текст из Vetus Latina, Comma Johanneum содержащий, в данном документе отсутствует.

                  Сообщение от Эдуард 10
                  Всё выводится чисто логически. Киприан использует вторую часть Comma, значит она была.
                  Нет, не использует он никакой "второй части": то, что Киприан Карфагенский, действительно, цитирует ( Et Tres Unum Sunt ) по своей форме соответствует тексту без таковой. В древних Vetus Latina Et Tres Unum Sunt есть, а Comma Johanneum нет

                  Сообщение от Эдуард 10
                  Кто её убрал - неизвестно.
                  Значит предполагаемая Вами правка не доказана, а предположение не основано ни на чем, кроме личной уверенности. А личная уверенность в текстологии всегда не аргумент.

                  Сообщение от Эдуард 10
                  Но факт остаётся фактом Ватиканский кодекс был написан в IV веке
                  Датировка факт. Но датировки самой по себе для доказательства чего-либо недостаточно.

                  Сообщение от Эдуард 10
                  и в нём явно прослеживается арианское перо
                  Ничего ни "специфически арианского", ни "специфически тринитарного", ни в Codex Sinaiticus, ни в Codex Vaticanus в упор не вижу.

                  Комментарий

                  • Maurerfreude
                    Отключен

                    • 23 October 2008
                    • 8110

                    #279
                    Сообщение от Эдуард 10
                    Перевод Скривенера 1Ин.5
                    ОО©ООќОќООҐ ОО 5 TR1894 - ПО±П Ої ПО№ППОµППОЅ ОїПО№ - Bible Gateway

                    Ссылка на тексты и критические анализы..........
                    Web Directory: Greek New Testament

                    Скривенер
                    A Plain Introduction to the Criticism of the New Testament Vol.II



                    Искать про армянские Библии:
                    Volume II

                    • Chapter I, pages 15 Ancient Versions
                    • Chapter II, pages 640 Syriac Versions (Peshitta, Curetonian, Harklean, Palestinian)
                    • Chapter III, pages 4190 Latin Versions (Old Latin, Vulgate)
                    • Chapter IV, pages 91144 Egyptian or Coptic Versions (Bohairic, Sahidic, Fayyumic, Akhmimim)
                    • Chapter V, pages 145-166 The Other Versions of the New Testament (Gothic, Armenian, Georgian, Ethiopian, Arabic)
                    • Chapter VI, pages 167-174 Quotations from the Fathers
                    • Chapter VII, pages 175-243 Early Printed Editions, Critical Editions (Complutensian Polyglote, Novum Instrumentum omne, Editio Regia)
                    • Chapter VIII, pages 244-256 Textual Canons
                    • Chapter IX, pages 257-273 History of the Text
                    • Chapter X, pages 274-311 Recent Views of Comparative Criticism
                    • Chapter XI, pages 312-320 Character of the Ddialect of the Greek Testament
                    • Chapter XII, pages 321-413 Application of Principles to Select Passages
                    Мне не нужен перевод Скривенера. Я вполне способен искать по тексту оригинала.

                    Вот PDF издания от 1894 года (сведения о копии см. вот здесь. Читаем, начиная со страницы 403, как и указывает Джесси Бойд.

                    Про армянские и славянские рукописи читаем вот что:

                    The disputed clause is not in any manuscript of
                    the Peshitto, nor in the best editions (e. g. Lee's) : the Harkleian,
                    Sahidic, Bohairic, Ethiopic, . Arabic do not contain it in any
                    shape : scarcely any Armenian codex exhibits it, and only a few
                    recent Slavonic copies, the margin of a Moscow edition of
                    1663 being the first to represent it.

                    Отличий от версии 1861 года никаких и упоминаний о каких-то ancient slavonic or armenian manuscripts, якобы, вставку содержащих нет. Вообще ничего похожего на то, что Скривенеру приписывает Джесси Бойд у самого Скривенера нет.

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #280
                      Сообщение от Эдуард 10
                      Ересь Гностицизма
                      Прежде всего, начнем с того, что единой "ереси гностицизма" никогда не существовало в природе. Ириней, кстати, в своих "против ересей" разделях тех, кого мы сейчас собирательно именуем "гностиками", на, собственно, "гностиков" и "прочих", в соотношении, приблизительно, 20/80.

                      Вам бы Афонасина, для начала, почитать, что ли.

                      Сообщение от Эдуард 10
                      Это сказанное, Comma Johannine составила бы составной компанент случая Апостола, сделаны против учения Гностиков, особенно относительно природы Христа.
                      Довольно забавное обвинение Бойда, взятое им из своей собственной головы, учитывая, что Comma Johanneum, как раз, абсолютно про-гностический текст и сходные стихи можно найти и в трактате Аллоген:

                      ведь они совершенные личности и обитают все вместе, соединённые с Разумом, Стражем, которого я обеспечил, который учил тебя (т.е. Сизигию). И это - Сила, существующая внутри тебя, часто простиравшаяся как слово из Троесильного, того из них всех, кто истинно живёт с неизменным, Вечным Светом Знания, чтобы (он) явился [с] Мужской Невинностью Юф'ом, первым из Эонов, из Единственного Троесильного Эона, [из] Троесильного, истинно сущего, ибо когда успокоен он был, (он) был вытянут, он стал полным, получил Силу от всех них. Он знает себя и Совершенный Невидимый Дух. И он пришёл, чтобы быть в Эоне, знающем, что она знает о Нём. И стала она Калиптос'ом, действовавшем в тех, кого знает она. Он - совершенный, невидимый, умственный Протофанес - Хармедон. И, усиливая личности, она является Троемужеской. И будучи индивидуально

                      Еще:

                      Но что касается Невидимого, Духовного Троесильного - слушай! Он пребывает как Невидимый, непостижимый для всех них. Он содержит всех их внутри себя, ибо все они существуют из-за него.

                      И в Апокрифе Иоанна:

                      25 И он [подчинил] ему всякую власть и истину, которая есть в нем, чтобы он мог знать все, что было названо именем, возвышенным над всяким именем. Ибо это имя - назовут его те,
                      30 кто достоин его. Из света же, который есть Христос, и нерушимости через дар Духа (появились) четыре света из божественного Аутогена. Он смотрел, чтобы они предстали
                      8. пред ним. И трое - это воля, Эннойа и жизнь.


                      И еще:

                      Она [т.е. Эннойа Предзнание, она же София Премудрость, примечание M.] стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первый явившийся.

                      И у Присициллиана нашего, дорогого, который был гностиком и трактат Аллоген и Апокриф Иоанна, несомненно, знал. Именно у него мы видим:

                      As John says "and there are three which give testimony on earth, the water, the flesh the blood, and these three are in one, and there are three which give testimony in heaven, the Father, the Word, and the Spirit, and these three are onein Christ Jesus."

                      Итак, Присциллиан не верил в Троицу и слова "Троица" не использует. "Отец", "Сын" и "Дух" для него едины во Христе Иисусе то есть, речь идет о модализме в чистом виде. Присциллиан ничего не пишет о том, откуда цитирует, а просто упоминает одно имя: "Иоанн". Первая часть тезиса (про "трех свидетелей на Земле") явно взята из канонического послания Иоанна (экзотерический текст ассоциируется с материальным, приземленным), тогда как "три свидетеля на небе" явно взяты из гностического текста (трактат Аллоген древнейшее толкование на Апокалипсис Иоанна; Апокриф Иоанна).

                      Про гностицизм Присциллиана см. здесь:

                      Priscillianism, Priscillian
                      Pilgrimage to Heresy - Who was Priscillian?
                      Dictionary of Christian Biography and Literature to the End of the Sixth Century A.D., with an Account of the Principal Sects and Heresies. | Christian Classics Ethereal Library

                      Про то, что Присциллиан трактует канонические писания в свете гностических источников:

                      Papers presented at the Twelfth ... - Elizabeth A. Livingstone - Google Книги

                      Про влияние манихея Марка Мемфисского на Присциллиана:

                      Priscillian, Priscillianists

                      PS: и еще, Реховот, пожалейте окружающих! Не давайте машинного перевода! Переводите грамотно или пользуйтесь оригиналом. Уважайте собеседников!

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #281
                        Кстати, вдогонку:

                        Сообщение от rehovot67

                        6. Я не утверждал, что это была Вульгата Иеронима.
                        Напомним, что именно Вы сказали:

                        Сообщение от rehovot67
                        Исследуя этот вопрос, я могу признать свою ошибку, что у него была Вульгата Иринея, потому что многие исследователи говорят, что он тоже корректировал исходный текст. Я оговорился, речь шла именно об Иерониме.
                        Сконцентрировав внимание на втором предложении, я вовсе из виду упустил дивное первое предложение.

                        Итак:

                        1. Какие Исследователи говорят, что Ириней Лионский "правил Библию"? Фамилия? Название монографии?
                        2. Ириней Лионский жил в 130-202 гг., Иероним Стридонский жил с 342 по 419 гг. Вопрос: каким образом именно Ириней мог создать рецензию Вульгаты, когда он жил двумя веками ранее Иеронима? Можете не отвечать. Вопрос риторический.

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #282
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Знал, конечно. Но Вы же по-русски пишете. При чем тут англицизмы? Напишите "день солнца" и будет правильно. А "сандей" неправильно и не по-русски.
                          Спасибо за замечания. Исправляемся.
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Maurerfreude
                            Отключен

                            • 23 October 2008
                            • 8110

                            #283
                            Сообщение от Laudator
                            Спасибо за замечания. Исправляемся.
                            Рад был помочь.

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #284
                              Сообщение от Maurerfreude
                              Рад был помочь.
                              Маурефрейде,
                              Так вы уже доказали здесь АСД, что в 1 Иоанна 5:7 нет Троицы?
                              Что-то они пропали??? Не срослось у них доказательство Троицы...
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Maurerfreude
                                Отключен

                                • 23 October 2008
                                • 8110

                                #285
                                Сообщение от Laudator
                                Маурефрейде,
                                Так вы уже доказали здесь АСД, что в 1 Иоанна 5:7 нет Троицы?
                                Что-то они пропали??? Не срослось у них доказательство Троицы...
                                У меня нет цели что-либо "доказывать АСД", потому что именно что АСД как Церковь уже всё решили: у Джона Невинса Эндрюса вполне однозначное мнение насчет этого стиха, у Кулакова этой вставки также нет. Думаю, если вот тут вот спросить, результат будет аналогичным. Эдуард же пока сюда временно не может писать из-за модераториалов, но мы подождем.

                                "Доказать" Троицу невозможно по-определению: явно в Писании про нее нигде ничего нет. Это предмет веры, ну или, там, личного откровения, но не знания. А в Библии, действительно, нету ничего.

                                Я в этой ситуации подчеркнуто индифферентен: кто-то верит полученному другими откровению (я такого "откровения о Троице" непосредственно не получал), кто-то считает возможным и/или необходимым ограничиться Писанием.

                                В конце времен узнаем, кто был прав, а кто нет. Ж)

                                Комментарий

                                Обработка...