Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о".
Johannine Comma 1Ин.5:7
Свернуть
X
-
-
Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Лаудатор, подкорректировали бы сайт свой, а? "Празднование пасхи в Сандей" (что это за чудовищный новояз?), "бессметрие души" (правильно "бессмертие"); не "пишут о Адвентистах", а "пишут об Адвентистах" : если следующее за предлогом слово начинается с гласной, используется предлог "об", если с согласной "о"."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
.
Это долго рассказывать. Загляните ко мне в дневник - почитайте мое исследование этой темы называется "Свидетельства Ветхого и Нового Заветов о том, что Бог один", "Иисус Христос - Отец, Сын и Дух Святой", Видевший Меня - видел Отца" и др.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" Матф. 3:17
Кто говорил??? Неужели никто???
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.32Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне" Иоанна 5:31-32
Кто второй свидетель??? Неужели у Иисуса нет второго свидетеля???Неужели Бог есть АКТЕР, который просто снимает маски Отца-Сына???
Вы серьйозно разберитесь с этим вопросом. Посмотрите Притчи 30:4. Там есть о двух личностях - Отце и Сыне. Посмотрите Даниила 7 гл. Пророк видел и образ Отца и Сына. Вы от отчаяния попали в секту, которая отвергает Отца! Печально...."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Времени не хватает на все. Но описки обязательно устраню. А в отношении Пасхи, то действительно все Церкви - как Православные, так и Протестанты, соблюдают ее в первое воскресенье после весеннего равноденствия. Воскресенье - такого дня нет в Писании. Этот день еще в древности называли день солнца или сандей (Англ.). Вы этого не знали??? Странно?Комментарий
-
Значит предполагаемая Вами правка не доказана, а предположение не основано ни на чем, кроме личной уверенности. А личная уверенность в текстологии всегда не аргумент.
Датировка факт. Но датировки самой по себе для доказательства чего-либо недостаточно.
Ничего ни "специфически арианского", ни "специфически тринитарного", ни в Codex Sinaiticus, ни в Codex Vaticanus в упор не вижу.Комментарий
-
Перевод Скривенера 1Ин.5
ОО©ООќОќООҐ ОО 5 TR1894 - ПО±П Ої ПО№ППОµППОЅ ОїПО№ - Bible Gateway
Ссылка на тексты и критические анализы..........
Web Directory: Greek New Testament
Скривенер
A Plain Introduction to the Criticism of the New Testament Vol.II
Искать про армянские Библии:
Volume II
- Chapter I, pages 15 Ancient Versions
- Chapter II, pages 640 Syriac Versions (Peshitta, Curetonian, Harklean, Palestinian)
- Chapter III, pages 4190 Latin Versions (Old Latin, Vulgate)
- Chapter IV, pages 91144 Egyptian or Coptic Versions (Bohairic, Sahidic, Fayyumic, Akhmimim)
- Chapter V, pages 145-166 The Other Versions of the New Testament (Gothic, Armenian, Georgian, Ethiopian, Arabic)
- Chapter VI, pages 167-174 Quotations from the Fathers
- Chapter VII, pages 175-243 Early Printed Editions, Critical Editions (Complutensian Polyglote, Novum Instrumentum omne, Editio Regia)
- Chapter VIII, pages 244-256 Textual Canons
- Chapter IX, pages 257-273 History of the Text
- Chapter X, pages 274-311 Recent Views of Comparative Criticism
- Chapter XI, pages 312-320 Character of the Ddialect of the Greek Testament
- Chapter XII, pages 321-413 Application of Principles to Select Passages
Вот PDF издания от 1894 года (сведения о копии см. вот здесь. Читаем, начиная со страницы 403, как и указывает Джесси Бойд.
Про армянские и славянские рукописи читаем вот что:
The disputed clause is not in any manuscript of
the Peshitto, nor in the best editions (e. g. Lee's) : the Harkleian,
Sahidic, Bohairic, Ethiopic, . Arabic do not contain it in any
shape : scarcely any Armenian codex exhibits it, and only a few
recent Slavonic copies, the margin of a Moscow edition of
1663 being the first to represent it.
Отличий от версии 1861 года никаких и упоминаний о каких-то ancient slavonic or armenian manuscripts, якобы, вставку содержащих нет. Вообще ничего похожего на то, что Скривенеру приписывает Джесси Бойд у самого Скривенера нет.Комментарий
-
Прежде всего, начнем с того, что единой "ереси гностицизма" никогда не существовало в природе. Ириней, кстати, в своих "против ересей" разделях тех, кого мы сейчас собирательно именуем "гностиками", на, собственно, "гностиков" и "прочих", в соотношении, приблизительно, 20/80.
Вам бы Афонасина, для начала, почитать, что ли.
ведь они совершенные личности и обитают все вместе, соединённые с Разумом, Стражем, которого я обеспечил, который учил тебя (т.е. Сизигию). И это - Сила, существующая внутри тебя, часто простиравшаяся как слово из Троесильного, того из них всех, кто истинно живёт с неизменным, Вечным Светом Знания, чтобы (он) явился [с] Мужской Невинностью Юф'ом, первым из Эонов, из Единственного Троесильного Эона, [из] Троесильного, истинно сущего, ибо когда успокоен он был, (он) был вытянут, он стал полным, получил Силу от всех них. Он знает себя и Совершенный Невидимый Дух. И он пришёл, чтобы быть в Эоне, знающем, что она знает о Нём. И стала она Калиптос'ом, действовавшем в тех, кого знает она. Он - совершенный, невидимый, умственный Протофанес - Хармедон. И, усиливая личности, она является Троемужеской. И будучи индивидуально
Еще:
Но что касается Невидимого, Духовного Троесильного - слушай! Он пребывает как Невидимый, непостижимый для всех них. Он содержит всех их внутри себя, ибо все они существуют из-за него.
И в Апокрифе Иоанна:
25 И он [подчинил] ему всякую власть и истину, которая есть в нем, чтобы он мог знать все, что было названо именем, возвышенным над всяким именем. Ибо это имя - назовут его те,
30 кто достоин его. Из света же, который есть Христос, и нерушимости через дар Духа (появились) четыре света из божественного Аутогена. Он смотрел, чтобы они предстали
8. пред ним. И трое - это воля, Эннойа и жизнь.
И еще:
Она [т.е. Эннойа Предзнание, она же София Премудрость, примечание M.] стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первый явившийся.
И у Присициллиана нашего, дорогого, который был гностиком и трактат Аллоген и Апокриф Иоанна, несомненно, знал. Именно у него мы видим:
As John says "and there are three which give testimony on earth, the water, the flesh the blood, and these three are in one, and there are three which give testimony in heaven, the Father, the Word, and the Spirit, and these three are onein Christ Jesus."
Итак, Присциллиан не верил в Троицу и слова "Троица" не использует. "Отец", "Сын" и "Дух" для него едины во Христе Иисусе то есть, речь идет о модализме в чистом виде. Присциллиан ничего не пишет о том, откуда цитирует, а просто упоминает одно имя: "Иоанн". Первая часть тезиса (про "трех свидетелей на Земле") явно взята из канонического послания Иоанна (экзотерический текст ассоциируется с материальным, приземленным), тогда как "три свидетеля на небе" явно взяты из гностического текста (трактат Аллоген древнейшее толкование на Апокалипсис Иоанна; Апокриф Иоанна).
Про гностицизм Присциллиана см. здесь:
Priscillianism, Priscillian
Pilgrimage to Heresy - Who was Priscillian?
Dictionary of Christian Biography and Literature to the End of the Sixth Century A.D., with an Account of the Principal Sects and Heresies. | Christian Classics Ethereal Library
Про то, что Присциллиан трактует канонические писания в свете гностических источников:
Papers presented at the Twelfth ... - Elizabeth A. Livingstone - Google Книги
Про влияние манихея Марка Мемфисского на Присциллиана:
Priscillian, Priscillianists
PS: и еще, Реховот, пожалейте окружающих! Не давайте машинного перевода! Переводите грамотно или пользуйтесь оригиналом. Уважайте собеседников!Комментарий
-
Кстати, вдогонку:
Напомним, что именно Вы сказали:
Итак:
- Какие Исследователи говорят, что Ириней Лионский "правил Библию"? Фамилия? Название монографии?
- Ириней Лионский жил в 130-202 гг., Иероним Стридонский жил с 342 по 419 гг. Вопрос: каким образом именно Ириней мог создать рецензию Вульгаты, когда он жил двумя веками ранее Иеронима? Можете не отвечать. Вопрос риторический.
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"Доказать" Троицу невозможно по-определению: явно в Писании про нее нигде ничего нет. Это предмет веры, ну или, там, личного откровения, но не знания. А в Библии, действительно, нету ничего.
Я в этой ситуации подчеркнуто индифферентен: кто-то верит полученному другими откровению (я такого "откровения о Троице" непосредственно не получал), кто-то считает возможным и/или необходимым ограничиться Писанием.
В конце времен узнаем, кто был прав, а кто нет. Ж)Комментарий
Комментарий