Johannine Comma 1Ин.5:7
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
- Сначала Вам дали ссылку по ссылке есть детальный разбор Veithа
- Потом Вам прямо процитировали из обсуждения по ссылке с точным указанием того, что Veith при "цитировании" пропустил, что произвольно вписал, что при цитировании не указал
Нарочитое игнорирование этих сведений считаю троллингом, на чем беседу с Вами и заканчиваю. Пламенный привет!Комментарий
-
- Сначала Вам дали ссылку по ссылке есть детальный разбор Veithа
- Потом Вам прямо процитировали из обсуждения по ссылке с точным указанием того, что Veith при "цитировании" пропустил, что произвольно вписал, что при цитировании не указал
Нарочитое игнорирование этих сведений считаю троллингом, на чем беседу с Вами и заканчиваю. Пламенный привет!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Никто не уходит. Дана точная ссылка. На высказывания самого Veithа. Не отвертитесь.
Два раза первое лицо единственного числа. Не аргумент.
"Главное книгой масонов" Morals and Dogma of Ancient and Accepted Scottish Rite никогда не была и не может быть в принципе: Morals and Dogma посвящена ДПШУ, который не единственный устав. Масонство как таковое это строго три первых градуса и всё. А всё, что "выше" независимые appendant bodies.
Ну что ж, поехали.
03:56 .
Что пишет Veith:
"The Templars like all other Orders and Associations had two doctrines, one concealed and reserved for the Masters, which was Johannism; the other public, which was Roman Catholic"
Сразу же у Walter Veith случается Epic Fail: Эта цитата из главы Knight Kadosh 30° .
Начинается глава XXX вот так:
WE often profit more by our enemies than by our friends. "We support ourselves only on that which resists," and owe our success to opposition. The best friends of Masonry in America were the Anti-Masons of 1826, and at the same time they were its worst enemies. Men are but the automata of Providence, and it uses the demagogue, the fanatic, and the knave, a common trinity in Republics, as its tools and instruments to effect that of which they do not dream, and which they imagine themselves commissioned to prevent.
<...>
An enemy of the Templars shall tell us the secret of this Papal hostility against an Order that has existed for centuries in despite of its anathemas, and has its Sanctuaries and Asyla even in Rome.
It will be easy, as we read, to separate the false from the true, the audacious conjectures from the simple facts.
Итак, Пайк сам цитирует противников масонства, предлагая цитаты противников масонства на суд читателя. Walter Veith же говорит, что речь идет об оригинальных высказываниях самого Пайка.
"The end of the drama is well known, and how Jacques de Molai and his fellows perished in the flames..." и далее та же история: Пайк пересказывает антимасонов 1826 года. Вложить цитату в уста самого Пайка это наиболее наглядный пример лжи самого Veithа.
Вкупе с тем, что Veith врал про, якобы, имевшее место поклонение Люциферу, картина, вцелом, ясная: Veith лжец и клеветник.
PS: да, кстати, текст Morals and Dogma доступен онлайн вот здесь или вот здесь, а с переводчиком Пайка на русский я знаком лично.Так что эти сказки можете кому-нибудь другому рассказывать: мне в равной степени доступны и текст оригинала и качественный русский перевод.
Да, и показал где именно. Кроме того, я Veithа не считаю профессором: ни один ВУЗ ЮАР ничего не знает о профессоре или даже об адъюнкт-профессоре (то есть, доценте) Walter Veith. Ни один научный журнал (периодика т.н. "креационистов" научной не является) ничего о профессоре или доценте Walter Veith также не знает.Комментарий
-
Лаудатор, Вы не правы. В ее регионе лож, действительно, не было. Вы пропустили это важное уточнение.
В ее регионе дамских лож и правда не было.
Документов о членстве Уайт в каких-либо ложах мне найти не удалось их нигде нет. По Миллеру есть, по Уайт нет ничего.
Хорошо, давайте так, в каком году посвящена Уайт, если Вы считаете, что она, таки, была масонкой? В какой ложе Le Droit Humain посвящена (название, номер в реестре)?
По Миллеру все эти сведения имеются. По Уайт ничего.
Еще вопрос: как Уайт добиралась еженедельно с Западного Побережья на Восточное и обратно?Вы утверждали, что во времена Уайт женских лож не было. Теперь вы изменили свое мнение,потому как вас приперли цитатами из масонских сайтов об обратном.
Теперь вы пишите, что не было лож в ее местности. Но ведь это вам еще нужно доказать! Не так ли?? Или вы думаете, что вам поверят на слово?
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я смотрел Вейтса. Ничего, что можна назвать ложью - не нашел. Только факты и более ничего. А если кому-то это не нравится, то что тут поделать?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я специально уточнял, что в ее регионе. Пожалуйста, будьте внимательнее.
Лаудатор, если бы Вы внимательно читали мои посты, то Вам не пришлось бы воображать себя чего-то там "припирающим".
Нет, это не теперь. Я это всегда писал. Найдите мои предыдущие посты и убедитесь в этом сами.
Нет. Утверждаете Вы, значит Вам и доказывать только так и никак иначе. Утверждал бы я, бремя доказательства лежало бы на мне. А так оно лежит на Вас.
Достоверных документов о членстве Уайт в какой-либо из лож не существует. Документов о ложе в Сент Хелене в тот временной период также нет.
Признаюсь честно, мне самом было бы неплохо заполучить такой аргумент, ибо антимасонская истерия АСД (и, в особенности, российских) хорошо известно. Это было бы мощнейшим ударом по таким клеветникам, как Walter Veith, но увы: документальных свидетельств по Уайт нет, упоминаний в биографиях и переписках тоже. То есть нигде нет таких записей, вроде "Елена Уайт такого-то числа была принята в масоны" или "В архивах ложи такой-то значатся такие-то сестры (список)". По Пушкину А. С. есть, по В. Миллеру есть. А по Уайт нет ничего, даже косвенных свидетельств, как в случае с Мартином Ллютером Кингом Младшим (документальные подтверждения есть лишь по Старшему), Томасу Джефферсону или Дуайту Эйзенхауэру.
Т.е., ни прямых, ни косвенных свидетельств по ним нет. "Обелиски" на могиле или всякие "речевые ассоциации", увы, ни в качестве прямых, ни в качестве косвенных свидетельств приняты быть не могут: Уайт никто не видел на масонских собраниях, нет свидетельств о ее еженедельных отлучках на Восточное Побережье, копии Charterов LDH на тот временной период по Западному Побережью также отсутствуют ничего нет.
Если у Вас есть другие сведения, так предъявите их буду только рад. Только дайте, пожалуйста, именно сведения, а не спекуляции и волюнтаризм.Комментарий
-
Я знаю одно: лжесвидетели не "спасутся" (что бы под словом "спасение" ни подразумевалось). Лгать "во спасение" я не намерен: ложь всегда останется ложью, какой бы "революционной необходимостью" ее ни обосновывали.
В нашей с Вами дискуссии вопрос "спасения" меня не интересует вообще в принципе и никак, но только и исключительно вопросы текстологии и истониковедения.
Comma Johanneum в древнейших греческих рукописях нет это есть факт. Который отнюдь не помешал грекам провести семь вселенских соборов и провозгласить на них деификацию Иисуса Христа это тоже факт.
И если греки смогли веровать без этой вставки, а Вы веровать не можете, то значит таково качество Вашей веры и не Вам поучать других в этом вопросе.
PS Я не собираюсь с вами дискутировать по принципу ты лжец, нет ты сам лжец, и компромат не собираю ни на кого и тем более их ошибки, мне противно этим заниматься. Поэтому хотите нормального общения и того, чтобы о вас было нормальное мнение от других поступайте с другими так, как хотели, чтобы так поступили с вами.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
О заблуждениях вестницы есть отдельная тема, пожалуйста, конкретно какие и если можно приложите к этому её рукопись, № и год издания..........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я вот только не пойму, почему вы масонов так хвалите??? Вы никогда не были с ними как-то связаны?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я специально уточнял, что в ее регионе. Пожалуйста, будьте внимательнее.
Лаудатор, если бы Вы внимательно читали мои посты, то Вам не пришлось бы воображать себя чего-то там "припирающим".
Нет, это не теперь. Я это всегда писал. Найдите мои предыдущие посты и убедитесь в этом сами.
Нет. Утверждаете Вы, значит Вам и доказывать только так и никак иначе. Утверждал бы я, бремя доказательства лежало бы на мне. А так оно лежит на Вас.
Достоверных документов о членстве Уайт в какой-либо из лож не существует. Документов о ложе в Сент Хелене в тот временной период также нет.
Признаюсь честно, мне самом было бы неплохо заполучить такой аргумент, ибо антимасонская истерия АСД (и, в особенности, российских) хорошо известно. Это было бы мощнейшим ударом по таким клеветникам, как Walter Veith, но увы: документальных свидетельств по Уайт нет, упоминаний в биографиях и переписках тоже. То есть нигде нет таких записей, вроде "Елена Уайт такого-то числа была принята в масоны" или "В архивах ложи такой-то значатся такие-то сестры (список)". По Пушкину А. С. есть, по В. Миллеру есть. А по Уайт нет ничего, даже косвенных свидетельств, как в случае с Мартином Ллютером Кингом Младшим (документальные подтверждения есть лишь по Старшему), Томасу Джефферсону или Дуайту Эйзенхауэру.
Т.е., ни прямых, ни косвенных свидетельств по ним нет. "Обелиски" на могиле или всякие "речевые ассоциации", увы, ни в качестве прямых, ни в качестве косвенных свидетельств приняты быть не могут: Уайт никто не видел на масонских собраниях, нет свидетельств о ее еженедельных отлучках на Восточное Побережье, копии Charterов LDH на тот временной период по Западному Побережью также отсутствуют ничего нет.
Если у Вас есть другие сведения, так предъявите их буду только рад. Только дайте, пожалуйста, именно сведения, а не спекуляции и волюнтаризм."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
- Во-первых, разные падежи: в Comma Johanneum сами Отец, Сын и Дух являются свидетелями, тогда как у Киприана Карфагенского о них, об Отце, Сыне и Духе свидетельствуется.
- Во-вторых, Отец, Сын и Дух упомянуты до слова "написано" и лишь только то, что укзано после слова "написано" и является цитатой из первого послания от Иоанна.
- В-третьих, то, что Киприан Карфагенский, действительно, процитировал по форме соответствует тексту до вставки Comma Johanneum, но никак не после.
Итак, упоминание Отца, Сына и Духа Киприаном цитатой не является. У Киприана Карфагенского было достаточно источников: Евангелие от Матфея, Тертуллиан, его, Киприана, собственное юридическое образование, где триады неизменно фигурируют. И так же, как и Тертуллиан, Публия Вергилия Марона Киприан Карфагенский, разумеется, читал.
Каковое цитирование не доказывает революционной необходимости наличия Comma Johanneum в пятой главе первого послания. Видите ли, Евангелие от Иоанна и Первое Послание Иоанна это разные книги. И цитирование Евангелия от Иоанна не доказывает наличия Comma Johanneum в Первом Послании Иоанна.
Ну и слава Богу. Потому что все Ваши аргументы оказались полностью безосновательными. Такой концентрации антинаучной фантастики я давно уже не наблюдал.
Напомню, "компроматом" называются материалы о частной жизни. Материалы о Вашей частной жизни мне неинтересны вообще, в принципе и никак. Есть одна проблема: Вы вышли на публичный диспут. А это значит, что Ваши "аргументы" будут анализироваться и проверяться на соответствие действительности. Все Ваши ключевые тезисы, как мы видим, были опровергнуты. Почему это произошло? Наверное, потому, что Вы плохо подготовились и сначала писали и только потом думали. Обижаться Вы здесь можете только и исключительно на себя самого ни на кого больше.
Вот чего я точно категорически неприемлю, так это шантажа. Что Вы, в итоге, предлагаете: полный отказ от любого рода системной критики в обмен на соблюдение минимальных принятых норм культуры речи (минимальных, прошу заметить, применяющихся даже к осужденным за убийством даже в их адрес запрещено "тыкать" и судьи обязаны к ним обращаться на Вы).
Я на эту сделку не согласен и от системной критики любых предъявленных на суд публики аргументов отказываться не собираюсь.
Иммунитетом от критики Вы не обладаете и безошибочным ex cathedra в вопросах вероучения и морали не являетесь.
Да, Ваша личная уверенность в чем-либо объективной ценностью для меня не является.
Можете жаловаться.Комментарий
-
Вот, обратите внимание на вот этот пост, пожалуйста:
Еще вопросы у Вас имеются?
PS: я Вас заранее простил, если что: ну ошиблись, с кем не бывает...Комментарий
-
Лаудатор, давайте исключим эти вульгаризмы, ок? Равно как и это пошлое гопничество. Я нигде не писал, что "самый умный". Для того, чтобы уточнить факт лжи со стороны Veithа не нужно обладать никакими дополнительными инттелектуальными способностями, а вполне достаточно:
- Прослушать лекцию Veithа
- Выписать то, что он, Veith, якобы, "цитирует"
- Сравнить "цитату" (а по факту интерполяцию) Veithа с тем, что написано на самом деле
Что имеем в сухом остатке:
- В Hidden Agenda Veith идет на прямое искажение текста
- В Occult Explosion Veith приписывает самому Пайку слова, которые сам Пайк цитирует как антимасонские памфлеты 1826 года в порядке критики
Нет, просто Вы невнимательны. Это бывает.
Видите ли, Лаудатор, я за справедливость как таковую. И когда она нарушается, то в отношении кого конкретно, для меня не имеет принципиального значения. Я вот, например, за полную отмену статьи 282 УК РФ. И еще статей 20.3 и 20.29 КоАП. А по ним такие "махровые" "антимасоны" преследовались, что дай Боже. Но я твердо убежден, что человек имеет право нести любого рода ахинею это и есть подлинная свобода слова. При этом любить эту ахинею или с ней соглашаться я совершенно не обязан.
Ну что значит "как-то". Как-то мы все с ними связаны: масон Адодуров первую грамматику русского языка, а без масона Котляревського не было бы языка украинского. Вы живете в Украине, я живу в России и говорю по-русски, следовательно, мы с Вами как-то с масонами "связаны".
Принадлежность к Братству вещь строго формальная: либо масон, либо нет.
Я профан.Комментарий
Комментарий