Johannine Comma 1Ин.5:7
Свернуть
X
-
Грех гордыни, ок.
Тем не менее, Джон Невинс Эндрюс принял Иисуса как личного Спасителя. Или Вы осмелитесь утверждать, что он не воскреснет в Царствии Праведных в последний день?
Сколько угодно. Но объективным аргументом личное убеждение не является.
По Киприану ссылка, там есть и Ин.10:30 и 1Ин.5:7 Comma. Стр.15.
Libri De Catholicae ecclesiae unitate: De lapsis et De habitu virginum. Ad ...Комментарий
-
Грех гордыни, ок.
Тем не менее, Джон Невинс Эндрюс принял Иисуса как личного Спасителя. Или Вы осмелитесь утверждать, что он не воскреснет в Царствии Праведных в последний день?
Сколько угодно. Но объективным аргументом личное убеждение не является.
Да, это тот самый трактат о единстве церкви, который мы обсуждаем в латинском переводе. В этом латинском переводе цитатой является только Et Tres Unum Sunt и всё. Про Отца, Сына и Духа это толкование. Мы это уже обсуждали, что по русскому переводу трактата Киприана, что по греческому списку везде одно и то же: процитировано только "Сии три суть едино" т.е. то, что записано в Codex Sinaiticus. Остальное толкование. Это текстологический, источниковедческий, дипломатический, исторический, какой угодно факт."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Да, тяжело без Духа Святого тебе искать.........
TQStart - бесплатный русско-армянско-русский онлайн переводчикПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не ок. Там не над чем волноваться.
Праведный верой жив будет!!!
Да, это тот самый трактат о единстве церкви, который мы обсуждаем в латинском переводе. В этом латинском переводе цитатой является только Et Tres Unum Sunt и всё. Про Отца, Сына и Духа это толкование. Мы это уже обсуждали, что по русскому переводу трактата Киприана, что по греческому списку везде одно и то же: процитировано только "Сии три суть едино" т.е. то, что записано в Codex Sinaiticus. Остальное толкование. Это текстологический, источниковедческий, дипломатический, исторический, какой угодно факт.
Я давал перевод на русский язык и он полностью совпадает с латинским текстом! Тебе респект.
А если ты не увидел там более, чем Et Tres Unum Sunt и проигнорировал то, что стояло перед этой фразой, то грош тебе цена! Ты некомпетентен в выводах.
Я не вижу ответа на свой вопрос: откуда Тертуллиан и Киприан взяли Отца, Сына и Святого Духа, если по твоему не было Comma???Последний раз редактировалось rehovot67; 24 October 2011, 12:36 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Интересно, каким текстом пользовались Тертуллиан и Киприан?
2. На этот текст тоже.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Реховот, Вы уже который пост подряд ссылаетесь на себя лично и на свою личную убежденность как на высший авторитет. Я Вам писание, Вы мне ссылку на себя лично. Покайтесь, пока не поздно! Не передо мной. Мне спектакли не нужны. Идите и помолитесь, что ли.
Например, вот так:
Извольте обращаться на Вы.
Нет. Я спросил о том, о чем спросил: Джон Невинс Эндрюс спасется? Он в подлинность Comma Johanneum не верил. Так спасется? Просто ответьте: да или нет.
Это Вы себя считаете праведным? На каком основании, интересно?
Вера в ложь не источник жизни. Вы же верите в ложь (что объективно доказывается) ок, это Ваш выбор. Но я не о вопросах веры говорю, а том, что написано в Писании. Написанное в Писании не предмет веры, а предмет рационального исследования в рамках текстологии, источниковедения и дипломатики. Факты, увы, не на Вашей стороне.
Никто ничего не выдумывает. У Киприана после вводного слова "написано" стоит "И сии три суть едино" и всё.
Доказывайте некомпетентность.
В этом случае я Вам порекомендую воспользоваться поиском по нашим трем веткам, потому что ответ был дан, минимум, два раза: сначала вот здесь (ссылку на сайт Руслана Хазарзара категорически рекомендую), а потом вот здесь.
Тертуллиан сын центуриона и юрист. В то время правопонимание было абсолютно неотделимо от римской религии как таковой и ее стереотипы экстраполировались Квинтом Септимие Флорентом Тертуллианом с области права на область богословия. Он "так видел", как римский юрист, в правовой системе которого в дохристианский период система земных правоотношений между народом, кесарем, сенатом, чиновников между собой и т.п. была отражением высшего порядка уже известных "троиц": Афина - Зевс - Аполлон, Зевс Гестия Арес, Зевс Афродита Аполлон, Юпитер Марс Квирин, Юпитер Минерва Юнона или этрускские триады Iove Grabovius, Marte Grabovius и Vofionus Grabovius и Trebus Iovius, Fisus sancius и Tefre Iovio .
Греческие и римские представления были далеки от того "строгого политеизма", каким принято описывать греческую и римскую религии в проповеднических агитках. Строго говоря, это не был "теизм" вообще. Античные "боги" воспринимались скорее как персонифицированные "аспекты", а буквальное личностное их восприятие было характерно для неотесаной деревенщины (paganus). Пример такого "нетеистического" восприятия Тит Лукреций Кар. Тертуллиану, как сыну центуриона и юристу, было откуда черпать. Кроме того, в Риме он активно изучал философию то есть, это любимые наши и дорогие Аристотель, Платон и Сократ. Не будем забывать также о гимнософистах с их идеей Тримурти ("индуизм") . О дохристианских корнях тринитарного догмата рекомендую К. Г. Юнга, например у него всё подробненько и по полочкам.
Органичное присутствие идеи Троицы (английский аналог слово "Trinity", которое употребляет Ellen G. White) в самом библейском тексте как таковом не самоочевидно, потому как опровергается экспериментально: в Византии идея Троицы прижилась, а в королевстве Вандалов нет. Считать вандалов недообразованными дикарями тоже неверно у них была весьма высокая степень технологического развития и социальной организации. А раз понимание Библии зависит от культурной среды, в которую эта Библия попала, значит это понимание следует не из Библии, а из этой самой культурной среды вот и всё.
Маркса и Вольтера я Вам не предлагаю, так как ругаться будете.Комментарий
-
Извольте обращатья на Вы.
Дайте второе лицо, множественное число.
Тертуллиан пользовался, очевидно, каким-либо из карфагенских переводов: в Карфагене был свой перевод Библии на латинский.
Нет, эти ссылки обязаны предоставить Вы. Вы утверждаете, что Comma Johanneum там есть. Ок. Покажите.
Выполнять за Вас Вашу работу я не обязан. Пора бы Вам выучить простой урок: у обвинителя, в роли которого Вы здесь выступаете, есть еще и обязанности, бремя которых он должен нести.Комментарий
-
В греческих рукописях и кодексах после IV века Comma Johanneum также отсутствует. Ок, отрежем все по четвертый век и возьмем век V-й, когда точно никаких ариан не осталось. Вот Вам Codex Alexandrinus в нем Comma Johanneum отсутствует. Самые ранние свидетельства наличия Comma Johanneum: Codex Monfortianus 1520 г. от Р. Х., Codex Regis написан в XI веке без Comma Johanneum, правка внесена в XVI-м веке.
Версия об арианской правке текста Писания не подтверждается. Более того, оно прямо опровергается словами Киприана Карфагенского, который цитирует Et Tres Unum Sunt ровно в той форме, в какой этот фрагмент присутствует в Codex Sinaiticus. Для сравнения, современный русский текст:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
1Ин 5:7
Киприан цитирует только выделенное и подчеркнутое, он не цитирует "Ибо три свидетельствуют на небе" нигде, в принципе, и никак.Комментарий
-
Псалтирь 31
1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.
Ты расписался в любви ко греху и ещё будешь тут призывать к покаянию, как лжец Лаудатор.......
Не дождёшься, пока не изменишь своего отношения к собеседникам...........
Я оправдываюсь верой...............
Вера в ложь не источник жизни. Вы же верите в ложь (что объективно доказывается) ок, это Ваш выбор. Но я не о вопросах веры говорю, а том, что написано в Писании. Написанное в Писании не предмет веры, а предмет рационального исследования в рамках текстологии, источниковедения и дипломатики. Факты, увы, не на Вашей стороне.
Сам факт упоминания Киприаном Отца, Сына и Духа не делает это упоминание цитатой из Первого послания Иоанна. То, что Киприан процитировал, он четко указал: "И сии три суть едино" это форма 1 Ин 5:7 в ее старом виде, в таком, в каком она присутствует и в Codex Sinaiticus, и во всех прочих древнейших рукописях и кодексах. После вводного слова "написано" указано только "и сии три суть едино" и всё. Про то, что эти "три" это Отец, Сын и Дух это уже слова самого Киприана, в Писании отсутствующие.
То, что стояло перед Et Tres Unum Sunt цитатой из Первого Послания Иоанна не является. Потому как в латинском тексте (кстати, латинский это тоже перевод, Киприан же писал по-гречески, греческий текст найдете у Migne в PG это бесплатная дружеская подсказка) написано вот что: scriptum est: et Tres Unum Sunt цитата, это то, что до вводного оборота Scriptum Est. Всё, что до него, цитатой не является.
Тертуллиан сын центуриона и юрист. В то время правопонимание было абсолютно неотделимо от римской религии как таковой и ее стереотипы экстраполировались Квинтом Септимие Флорентом Тертуллианом с области права на область богословия. Он "так видел", как римский юрист, в правовой системе которого в дохристианский период система земных правоотношений между народом, кесарем, сенатом, чиновников между собой и т.п. была отражением высшего порядка уже известных "троиц": Афина - Зевс - Аполлон, Зевс Гестия Арес, Зевс Афродита Аполлон, Юпитер Марс Квирин, Юпитер Минерва Юнона или этрускские триады Iove Grabovius, Marte Grabovius и Vofionus Grabovius и Trebus Iovius, Fisus sancius и Tefre Iovio .
Греческие и римские представления были далеки от того "строгого политеизма", каким принято описывать греческую и римскую религии в проповеднических агитках. Строго говоря, это не был "теизм" вообще. Античные "боги" воспринимались скорее как персонифицированные "аспекты", а буквальное личностное их восприятие было характерно для неотесаной деревенщины (paganus). Пример такого "нетеистического" восприятия Тит Лукреций Кар. Тертуллиану, как сыну центуриона и юристу, было откуда черпать. Кроме того, в Риме он активно изучал философию то есть, это любимые наши и дорогие Аристотель, Платон и Сократ. Не будем забывать также о гимнософистах с их идеей Тримурти ("индуизм") . О дохристианских корнях тринитарного догмата рекомендую К. Г. Юнга, например у него всё подробненько и по полочкам.
Органичное присутствие идеи Троицы (английский аналог слово "Trinity", которое употребляет Ellen G. White) в самом библейском тексте как таковом не самоочевидно, потому как опровергается экспериментально: в Византии идея Троицы прижилась, а в королевстве Вандалов нет. Считать вандалов недообразованными дикарями тоже неверно у них была весьма высокая степень технологического развития и социальной организации. А раз понимание Библии зависит от культурной среды, в которую эта Библия попала, значит это понимание следует не из Библии, а из этой самой культурной среды вот и всё.
Маркса и Вольтера я Вам не предлагаю, так как ругаться будете.
Твой дешевизм начинает доставать. Ты хвалишься такой ерундой, да ещё советуешь мне свои мозги забивать этим мусором........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Иов.38
31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да, тяжело без Духа Святого тебе искать.........
TQStart - бесплатный русско-армянско-русский онлайн переводчик"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Тебе ли это говорить? Не ты ли лжёшь чуть ли не в кадом посте?
И Святого Духа в отличие от тебя я не оскорблял, утверждая его безликой силой. Ты похоже забыл свою клевету и ложь.............
Прошу модераторов удалить из этой темы посты, которые не соответсвуют названию темы...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Тебе ли это говорить? Не ты ли лжёшь чуть ли не в кадом посте?
И Святого Духа в отличие от тебя я не оскорблял, утверждая его безликой силой. Ты похоже забыл свою клевету и ложь.............
Прошу модераторов удалить из этой темы посты, которые не соответсвуют названию темы...........
Теперь по теме. Адвентистский богослов Кулаков, который ваш професcор, написал 1 Иоанна 5:7-8:
"7 Итак, три есть свидетеля:
8 Дух, вода и кровь и 'в свидетельстве своем' эти три едины."
Поясните, почему он так написал и ответьте на вопросы: Вы считаете его братом? Считаете ли вы себя умнее вашего профессора?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий