Johannine Comma 1Ин.5:7

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #46
    А Армянский?
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Maurerfreude
      Отключен

      • 23 October 2008
      • 8110

      #47
      Сообщение от rehovot67
      Меня это не волнует.
      Грех гордыни, ок.

      Сообщение от rehovot67
      Меня волнует, что множество людей не понимают цену спасения
      Тем не менее, Джон Невинс Эндрюс принял Иисуса как личного Спасителя. Или Вы осмелитесь утверждать, что он не воскреснет в Царствии Праведных в последний день?

      Сообщение от rehovot67
      И твёрдо убеждён в истинности Comma.
      Сколько угодно. Но объективным аргументом личное убеждение не является.

      Сообщение от rehovot67
      По Киприану ссылка, там есть и Ин.10:30 и 1Ин.5:7 Comma. Стр.15.

      Libri De Catholicae ecclesiae unitate: De lapsis et De habitu virginum. Ad ...
      Да, это тот самый трактат о единстве церкви, который мы обсуждаем в латинском переводе. В этом латинском переводе цитатой является только Et Tres Unum Sunt и всё. Про Отца, Сына и Духа это толкование. Мы это уже обсуждали, что по русскому переводу трактата Киприана, что по греческому списку везде одно и то же: процитировано только "Сии три суть едино" т.е. то, что записано в Codex Sinaiticus. Остальное толкование. Это текстологический, источниковедческий, дипломатический, исторический, какой угодно факт.

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #48
        Сообщение от Maurerfreude
        Грех гордыни, ок.



        Тем не менее, Джон Невинс Эндрюс принял Иисуса как личного Спасителя. Или Вы осмелитесь утверждать, что он не воскреснет в Царствии Праведных в последний день?



        Сколько угодно. Но объективным аргументом личное убеждение не является.



        Да, это тот самый трактат о единстве церкви, который мы обсуждаем в латинском переводе. В этом латинском переводе цитатой является только Et Tres Unum Sunt и всё. Про Отца, Сына и Духа это толкование. Мы это уже обсуждали, что по русскому переводу трактата Киприана, что по греческому списку везде одно и то же: процитировано только "Сии три суть едино" т.е. то, что записано в Codex Sinaiticus. Остальное толкование. Это текстологический, источниковедческий, дипломатический, исторический, какой угодно факт.
        Можете дальше не доказывать. Он не знает Синайского кодекса и Ватиканского тем более, а если человек не знает, то вы НЕОБРАЗОВАННОМУ ничего не докажете.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #49
          Сообщение от Laudator
          А Армянский?
          Да, тяжело без Духа Святого тебе искать.........
          TQStart - бесплатный русско-армянско-русский онлайн переводчик
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #50
            Сообщение от Laudator
            Можете дальше не доказывать. Он не знает Синайского кодекса и Ватиканского тем более, а если человек не знает, то вы НЕОБРАЗОВАННОМУ ничего не докажете.
            Ему пока нечем по Библии доказывать, как только тем, что было написано переписчиками во время гегемонии гностиков и ариан.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #51
              Сообщение от Maurerfreude
              Грех гордыни, ок.
              Не ок. Там не над чем волноваться.


              Сообщение от Maurerfreude
              Тем не менее, Джон Невинс Эндрюс принял Иисуса как личного Спасителя. Или Вы осмелитесь утверждать, что он не воскреснет в Царствии Праведных в последний день?
              Не хочешь ли ты сказать, что человек спасается заслугами другого человека?

              Сообщение от Maurerfreude
              Сколько угодно. Но объективным аргументом личное убеждение не является.
              Праведный верой жив будет!!!


              Сообщение от Maurerfreude
              Да, это тот самый трактат о единстве церкви, который мы обсуждаем в латинском переводе. В этом латинском переводе цитатой является только Et Tres Unum Sunt и всё. Про Отца, Сына и Духа это толкование. Мы это уже обсуждали, что по русскому переводу трактата Киприана, что по греческому списку везде одно и то же: процитировано только "Сии три суть едино" т.е. то, что записано в Codex Sinaiticus. Остальное толкование. Это текстологический, источниковедческий, дипломатический, исторический, какой угодно факт.
              Да недообсудили. Я показал практически подлинный текст и он упомянул Отца, Сына и Святого Духа! Так что не надо выдумывать новые теории.
              Я давал перевод на русский язык и он полностью совпадает с латинским текстом! Тебе респект.
              А если ты не увидел там более, чем Et Tres Unum Sunt и проигнорировал то, что стояло перед этой фразой, то грош тебе цена! Ты некомпетентен в выводах.
              Я не вижу ответа на свой вопрос: откуда Тертуллиан и Киприан взяли Отца, Сына и Святого Духа, если по твоему не было Comma???
              Последний раз редактировалось rehovot67; 24 October 2011, 12:36 PM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #52
                Сообщение от Maurerfreude
                Кстати, будьте так любезны, продемонстрируйте, пожалуйста, где указанная форма Comma Johanneum присутствует в:
                1. Старолатинском тексте
                2. Codex Teplensis
                1. Если тебе не трудно, дай ссылку на этот текст.
                Интересно, каким текстом пользовались Тертуллиан и Киприан?
                2. На этот текст тоже.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #53
                  Сообщение от rehovot67
                  Не ок. Там не над чем волноваться.
                  Реховот, Вы уже который пост подряд ссылаетесь на себя лично и на свою личную убежденность как на высший авторитет. Я Вам писание, Вы мне ссылку на себя лично. Покайтесь, пока не поздно! Не передо мной. Мне спектакли не нужны. Идите и помолитесь, что ли.

                  Например, вот так:



                  Сообщение от rehovot67
                  Не хочешь ли ты
                  Извольте обращаться на Вы.

                  Сообщение от rehovot67
                  сказать, что человек спасается заслугами другого человека?
                  Нет. Я спросил о том, о чем спросил: Джон Невинс Эндрюс спасется? Он в подлинность Comma Johanneum не верил. Так спасется? Просто ответьте: да или нет.

                  Сообщение от rehovot67
                  Праведный
                  Это Вы себя считаете праведным? На каком основании, интересно?

                  Сообщение от rehovot67
                  верой жив будет!!!
                  Вера в ложь не источник жизни. Вы же верите в ложь (что объективно доказывается) ок, это Ваш выбор. Но я не о вопросах веры говорю, а том, что написано в Писании. Написанное в Писании не предмет веры, а предмет рационального исследования в рамках текстологии, источниковедения и дипломатики. Факты, увы, не на Вашей стороне.

                  Сообщение от rehovot67
                  Да недообсудили. Я показал практически подлинный текст и он упомянул Отца, Сына и Святого Духа!
                  Сам факт упоминания Киприаном Отца, Сына и Духа не делает это упоминание цитатой из Первого послания Иоанна. То, что Киприан процитировал, он четко указал: "И сии три суть едино" это форма 1 Ин 5:7 в ее старом виде, в таком, в каком она присутствует и в Codex Sinaiticus, и во всех прочих древнейших рукописях и кодексах. После вводного слова "написано" указано только "и сии три суть едино" и всё. Про то, что эти "три" это Отец, Сын и Дух это уже слова самого Киприана, в Писании отсутствующие.

                  Сообщение от rehovot67
                  Так что не надо выдумывать новые теории.
                  Никто ничего не выдумывает. У Киприана после вводного слова "написано" стоит "И сии три суть едино" и всё.

                  Сообщение от rehovot67
                  Я давал перевод на русский язык и он полностью совпадает с латинским текстом! Тебе респект.
                  А если ты не увидел там более, чем Et Tres Unum Sunt и проигнорировал то, чтояло перед этой фразой,
                  То, что стояло перед Et Tres Unum Sunt цитатой из Первого Послания Иоанна не является. Потому как в латинском тексте (кстати, латинский это тоже перевод, Киприан же писал по-гречески, греческий текст найдете у Migne в PG это бесплатная дружеская подсказка) написано вот что: scriptum est: et Tres Unum Sunt цитата, это то, что до вводного оборота Scriptum Est. Всё, что до него, цитатой не является.

                  Сообщение от rehovot67
                  Ты некомпетентен в выводах.
                  Доказывайте некомпетентность.

                  Сообщение от rehovot67
                  Я не вижу ответа на свой вопрос
                  В этом случае я Вам порекомендую воспользоваться поиском по нашим трем веткам, потому что ответ был дан, минимум, два раза: сначала вот здесь (ссылку на сайт Руслана Хазарзара категорически рекомендую), а потом вот здесь.

                  Сообщение от rehovot67
                  откуда Тертуллиан и Киприан взяли Отца, Сына и Святого Духа,
                  Тертуллиан сын центуриона и юрист. В то время правопонимание было абсолютно неотделимо от римской религии как таковой и ее стереотипы экстраполировались Квинтом Септимие Флорентом Тертуллианом с области права на область богословия. Он "так видел", как римский юрист, в правовой системе которого в дохристианский период система земных правоотношений между народом, кесарем, сенатом, чиновников между собой и т.п. была отражением высшего порядка уже известных "троиц": Афина - Зевс - Аполлон, Зевс Гестия Арес, Зевс Афродита Аполлон, Юпитер Марс Квирин, Юпитер Минерва Юнона или этрускские триады Iove Grabovius, Marte Grabovius и Vofionus Grabovius и Trebus Iovius, Fisus sancius и Tefre Iovio .

                  Греческие и римские представления были далеки от того "строгого политеизма", каким принято описывать греческую и римскую религии в проповеднических агитках. Строго говоря, это не был "теизм" вообще. Античные "боги" воспринимались скорее как персонифицированные "аспекты", а буквальное личностное их восприятие было характерно для неотесаной деревенщины (paganus). Пример такого "нетеистического" восприятия Тит Лукреций Кар. Тертуллиану, как сыну центуриона и юристу, было откуда черпать. Кроме того, в Риме он активно изучал философию то есть, это любимые наши и дорогие Аристотель, Платон и Сократ. Не будем забывать также о гимнософистах с их идеей Тримурти ("индуизм") . О дохристианских корнях тринитарного догмата рекомендую К. Г. Юнга, например у него всё подробненько и по полочкам.

                  Органичное присутствие идеи Троицы (английский аналог слово "Trinity", которое употребляет Ellen G. White) в самом библейском тексте как таковом не самоочевидно, потому как опровергается экспериментально: в Византии идея Троицы прижилась, а в королевстве Вандалов нет. Считать вандалов недообразованными дикарями тоже неверно у них была весьма высокая степень технологического развития и социальной организации. А раз понимание Библии зависит от культурной среды, в которую эта Библия попала, значит это понимание следует не из Библии, а из этой самой культурной среды вот и всё.

                  Маркса и Вольтера я Вам не предлагаю, так как ругаться будете.

                  Комментарий

                  • Maurerfreude
                    Отключен

                    • 23 October 2008
                    • 8110

                    #54
                    Сообщение от rehovot67
                    1. Если тебе
                    Извольте обращатья на Вы.

                    Сообщение от rehovot67
                    не трудно, дай ссылку на этот текст.
                    Дайте второе лицо, множественное число.

                    Сообщение от rehovot67
                    Интересно, каким текстом пользовались Тертуллиан и Киприан?
                    Тертуллиан пользовался, очевидно, каким-либо из карфагенских переводов: в Карфагене был свой перевод Библии на латинский.

                    Сообщение от rehovot67
                    2. На этот текст тоже.
                    Нет, эти ссылки обязаны предоставить Вы. Вы утверждаете, что Comma Johanneum там есть. Ок. Покажите.

                    Выполнять за Вас Вашу работу я не обязан. Пора бы Вам выучить простой урок: у обвинителя, в роли которого Вы здесь выступаете, есть еще и обязанности, бремя которых он должен нести.

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #55
                      Сообщение от rehovot67
                      Ему пока нечем по Библии доказывать, как только тем, что было написано переписчиками во время гегемонии гностиков
                      Назовите, пожалуйста, временной период "гегемонии гностиков". Спасибо.

                      Сообщение от rehovot67
                      и ариан.
                      В греческих рукописях и кодексах после IV века Comma Johanneum также отсутствует. Ок, отрежем все по четвертый век и возьмем век V-й, когда точно никаких ариан не осталось. Вот Вам Codex Alexandrinus в нем Comma Johanneum отсутствует. Самые ранние свидетельства наличия Comma Johanneum: Codex Monfortianus 1520 г. от Р. Х., Codex Regis написан в XI веке без Comma Johanneum, правка внесена в XVI-м веке.

                      Версия об арианской правке текста Писания не подтверждается. Более того, оно прямо опровергается словами Киприана Карфагенского, который цитирует Et Tres Unum Sunt ровно в той форме, в какой этот фрагмент присутствует в Codex Sinaiticus. Для сравнения, современный русский текст:

                      Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                      1Ин 5:7

                      Киприан цитирует только выделенное и подчеркнутое, он не цитирует "Ибо три свидетельствуют на небе" нигде, в принципе, и никак.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #56
                        Сообщение от Maurerfreude
                        Реховот, Вы уже который пост подряд ссылаетесь на себя лично и на свою личную убежденность как на высший авторитет. Я Вам писание, Вы мне ссылку на себя лично. Покайтесь, пока не поздно! Не передо мной. Мне спектакли не нужны. Идите и помолитесь, что ли.

                        Например, вот так:

                        Ты эти ереси будешь у католиков и баптистов проповедовать..........
                        Псалтирь 31
                        1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
                        2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

                        5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.

                        Ты расписался в любви ко греху и ещё будешь тут призывать к покаянию, как лжец Лаудатор.......


                        Сообщение от Maurerfreude
                        Извольте обращаться на Вы.
                        Не дождёшься, пока не изменишь своего отношения к собеседникам...........


                        Сообщение от Maurerfreude
                        Нет. Я спросил о том, о чем спросил: Джон Невинс Эндрюс спасется? Он в подлинность Comma Johanneum не верил. Так спасется? Просто ответьте: да или нет.
                        Не знаю. Я не Бог, но то, что он не знал полноты Евангелия - это точно! Ибо невозможно ясного понимания без того, что Бог явился во плоти............

                        Сообщение от Maurerfreude
                        Это Вы себя считаете праведным? На каком основании, интересно?
                        Я оправдываюсь верой...............

                        Сообщение от Maurerfreude
                        Вера в ложь не источник жизни. Вы же верите в ложь (что объективно доказывается) ок, это Ваш выбор. Но я не о вопросах веры говорю, а том, что написано в Писании. Написанное в Писании не предмет веры, а предмет рационального исследования в рамках текстологии, источниковедения и дипломатики. Факты, увы, не на Вашей стороне.
                        Ты ещё не доказал, что моё исповедание Иисуса Христа является ложным..........

                        Сообщение от Maurerfreude
                        Сам факт упоминания Киприаном Отца, Сына и Духа не делает это упоминание цитатой из Первого послания Иоанна. То, что Киприан процитировал, он четко указал: "И сии три суть едино" это форма 1 Ин 5:7 в ее старом виде, в таком, в каком она присутствует и в Codex Sinaiticus, и во всех прочих древнейших рукописях и кодексах. После вводного слова "написано" указано только "и сии три суть едино" и всё. Про то, что эти "три" это Отец, Сын и Дух это уже слова самого Киприана, в Писании отсутствующие.
                        Я задал вопрос, долго ты будешь плавать вокруг да около? Если не было Comma, то откуда взяли Тертуллиан и Киприан фразу Отец, Сын и Святой Дух?

                        Сообщение от Maurerfreude
                        Никто ничего не выдумывает. У Киприана после вводного слова "написано" стоит "И сии три суть едино" и всё.
                        Как звучит это вводное слово?

                        Сообщение от Maurerfreude
                        То, что стояло перед Et Tres Unum Sunt цитатой из Первого Послания Иоанна не является. Потому как в латинском тексте (кстати, латинский это тоже перевод, Киприан же писал по-гречески, греческий текст найдете у Migne в PG это бесплатная дружеская подсказка) написано вот что: scriptum est: et Tres Unum Sunt цитата, это то, что до вводного оборота Scriptum Est. Всё, что до него, цитатой не является.
                        Откуда он это взял?

                        Сообщение от Maurerfreude
                        В этом случае я Вам порекомендую воспользоваться поиском по нашим трем веткам, потому что ответ был дан, минимум, два раза: сначала вот здесь (ссылку на сайт Руслана Хазарзара категорически рекомендую), а потом вот здесь.
                        Это попытка рационально объяснить иррациональное, не более.......

                        Сообщение от Maurerfreude
                        Тертуллиан сын центуриона и юрист. В то время правопонимание было абсолютно неотделимо от римской религии как таковой и ее стереотипы экстраполировались Квинтом Септимие Флорентом Тертуллианом с области права на область богословия. Он "так видел", как римский юрист, в правовой системе которого в дохристианский период система земных правоотношений между народом, кесарем, сенатом, чиновников между собой и т.п. была отражением высшего порядка уже известных "троиц": Афина - Зевс - Аполлон, Зевс Гестия Арес, Зевс Афродита Аполлон, Юпитер Марс Квирин, Юпитер Минерва Юнона или этрускские триады Iove Grabovius, Marte Grabovius и Vofionus Grabovius и Trebus Iovius, Fisus sancius и Tefre Iovio .

                        Греческие и римские представления были далеки от того "строгого политеизма", каким принято описывать греческую и римскую религии в проповеднических агитках. Строго говоря, это не был "теизм" вообще. Античные "боги" воспринимались скорее как персонифицированные "аспекты", а буквальное личностное их восприятие было характерно для неотесаной деревенщины (paganus). Пример такого "нетеистического" восприятия Тит Лукреций Кар. Тертуллиану, как сыну центуриона и юристу, было откуда черпать. Кроме того, в Риме он активно изучал философию то есть, это любимые наши и дорогие Аристотель, Платон и Сократ. Не будем забывать также о гимнософистах с их идеей Тримурти ("индуизм") . О дохристианских корнях тринитарного догмата рекомендую К. Г. Юнга, например у него всё подробненько и по полочкам.

                        Органичное присутствие идеи Троицы (английский аналог слово "Trinity", которое употребляет Ellen G. White) в самом библейском тексте как таковом не самоочевидно, потому как опровергается экспериментально: в Византии идея Троицы прижилась, а в королевстве Вандалов нет. Считать вандалов недообразованными дикарями тоже неверно у них была весьма высокая степень технологического развития и социальной организации. А раз понимание Библии зависит от культурной среды, в которую эта Библия попала, значит это понимание следует не из Библии, а из этой самой культурной среды вот и всё.

                        Маркса и Вольтера я Вам не предлагаю, так как ругаться будете.
                        Те троицы, которые ты назвал смешны по сути: потому что все эти элементы троиц были рождёнными от кого-то.
                        Твой дешевизм начинает доставать. Ты хвалишься такой ерундой, да ещё советуешь мне свои мозги забивать этим мусором........
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #57
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Нет. В единственном числе "кесиль" это просто "созвездие". Просто это слово употребляется и как нарицательное, и как имя собственное.
                          Асс тоже просто созвездие? Хима? Твоя некомпетентность доказывается снова и снова.

                          Сообщение от Maurerfreude
                          Это уже фантазии АСД, никак из текста не следующие. С таким же успехом можно "доказать" вообще всё что угодно, включая лимб и чистилище.
                          С таким исследованием текста с тобой никогда на вы не буду общаться.
                          Иов.38
                          31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
                          32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #58
                            Сообщение от rehovot67
                            Да, тяжело без Духа Святого тебе искать.........
                            TQStart - бесплатный русско-армянско-русский онлайн переводчик
                            Вы оскорбляете Духа Святого и потому вам прощения нет!
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #59
                              Сообщение от Laudator
                              Вы оскорбляете Духа Святого и потому вам прощения нет!
                              Тебе ли это говорить? Не ты ли лжёшь чуть ли не в кадом посте?
                              И Святого Духа в отличие от тебя я не оскорблял, утверждая его безликой силой. Ты похоже забыл свою клевету и ложь.............

                              Прошу модераторов удалить из этой темы посты, которые не соответсвуют названию темы...........
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #60
                                Сообщение от rehovot67
                                Тебе ли это говорить? Не ты ли лжёшь чуть ли не в кадом посте?
                                И Святого Духа в отличие от тебя я не оскорблял, утверждая его безликой силой. Ты похоже забыл свою клевету и ложь.............

                                Прошу модераторов удалить из этой темы посты, которые не соответсвуют названию темы...........
                                Вот именно. Ваши посты с оскорблениями в сторону НЕАСД - УДАЛИТЬ! И удалить ваше оскорбление Святого Духа, называющие его Лицом, а не Божьим Духом, как и учит Писание. Кстатьи, вы и от Уайт отошли, так как она писала о том, что природа Духа ей непонятна.

                                Теперь по теме. Адвентистский богослов Кулаков, который ваш професcор, написал 1 Иоанна 5:7-8:

                                "7 Итак, три есть свидетеля:


                                8 Дух, вода и кровь и 'в свидетельстве своем' эти три едины."


                                Поясните, почему он так написал и ответьте на вопросы: Вы считаете его братом? Считаете ли вы себя умнее вашего профессора?
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...