Святыня Господня
Свернуть
X
-
-
Аминь ! ......И что ? Бог определил для евреев святыню , как и место на котором Он говорил с Моисеем ..... и каким Боком это ко мне или Вам относится ? Я не понял смысла - что Вы хотели сказать ? Я разве утверждал что нет ничего святого ?Вобщем я не понял ничего. Поясните что Вы имели ? Священник Христа павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Что вы подразумеваете под святынями Нового Завета? Описанные святыни в 27 книгах, существующие святыни в настоящее время со времени Апостолов или Святыни на которых основан Новый Завет?
Согласитесь понятия разные.
На мой взгляд существует несколько понятий ясно вытекающих из Нового Завета о святынях.
СвятотатствоРим.2:22
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Если Павел говорит о святотатстве то следовательно существуют и святыни которые кем то могут быть попираемы. Это слово упоминается в Новом Завете всего один раз.
Святыня в проповеди Христа и Апостолов
Само слово святыня принимает в Новом Завете различные значения.Матф.7:6a%giov
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
святой, посвященный, благочестивый, праведный, как сущ. святыня;
Рим.1:4a;giwsu/nh
и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
святость отделение от нечистоты и греха, нравственное совершенство;
2Кор.7:1
Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
В этом смысле святыней обозначено что либо отделенное от греха. Например Евангелие, общение Христиан, христианская жизнь и т.п.
1Фесс.3:13,
Святыня как предмет поклонения
Деян.17:23
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Существуют у язычников. Язычники поклоняются своим святыням.
Святыни антихриста.
2Фесс.2:4В обеих случаях святыня обозначена как предмет поклонения.
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
se/basma
предмет поклонения, святыня.
Таким образом между язычеством и религией антихриста есть общая черта - святыни становятся объектом поклонения.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вот мнение экспертов:
ПОКЛОНЯТЬСЯ, -яюсь, -яешься; нвсов., кому-чему (высок.).
1. см. поклониться.
2. Веровать как в божество, в святыню. П. идолам.
3. Относиться к кому-чему-н. с почитанием, чтить. П. гению писателя. П сущ. поклонение, -я, ср.
Толковый словарь Ожегова.
ЧТИТЬ, чту, чтишь, чтят и чтут; чтящий и чтущий; несов., кого-что (книжн.). Относится к кому-чему-н. с глубоким почтением и любовью. Ч. память героев.
Толковый словарь Ожегова.
Отсюда несколько выводов.
1.Антихриста провозгласит себя святыней и станет обьектом поклонения вместо Бога.
Почитание - один из элементов поклонения. Например почитание Бога включает в себя и уважение и любовь к Нему.
2.
Почитание - не является поклонением лишь в том случает когда ограничень любовью и почтением к кому то или чему то. Например мы призваны почитать братство, Церковь, власти и т.д.
3.
Поклонение включает в себя признание кого либо или чего либо СВЯТЫНЕЙ.
Вещи провозглашаемые святынями - объекты плклонения а не почитания так как почитание никогда не связано с признангием чего либо святыней.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Приветствую вас Алеx
Что вы подразумеваете под святынями Нового Завета? Описанные святыни в 27 книгах, существующие святыни в настоящее время со времени Апостолов или Святыни на которых основан Новый Завет?
Согласитесь понятия разные.
На мой взгляд существует несколько понятий ясно вытекающих из Нового Завета о святынях.
Святотатство
Святыня в проповеди Христа и Апостолов
Святыня как предмет поклонения
Святыни антихриста.
se/basma
предмет поклонения, святыня.
.Комментарий
-
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.Комментарий
-
Отсюда несколько выводов.1.
Почитание - один из элементов поклонения. Например почитание Бога включает в себя и уважение и любовь к Нему.
2.
Почитание - не является поклонением лишь в том случает когда ограничень любовью и почтением к кому то или чему то. Например мы призваны почитать братство, Церковь, власти и т.д.
Ну тут должно быть все понятно, я уже говорил об этом выше.
Необходимо внести некоторые уточнения. Да почитание есть элемент поклонения. Почитание действительно есть выражение любви и уважения к кому-то, или чему-то. На основе почитания строятся все последующие отношения к кому-то и чему-то. Почитание бывает разным
1 Почитание Бога
4Цар 17.39 только Господа Бога вашего чтите,
Ис 8.13 Господа Саваофа -- Его чтите свято,
2 Почитание вещественных святынь
Лев 19.30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
3 Почитание властей
1Пет 2.17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
4 Почитание родителей
Мал 1.6 Сын чтит отца и раб -- господина своего;
Список можно продолжить, но ясна суть, что сущность почитания разная.Почитание к примеру родителей нельзя сравнить с почитанием Бога, а почитание родителей несравнима спочитанием друзей. На основе почитания выстраивается иерархия отношений, как я говорил выше.
Теперь необходимо разобраться в в очень важном моменте о взаимосвязях " почитание и поклонение". Итак вы почитание Бога связываете с поклонением Ему, хорошо. Но тут есть один нюанс. Почитание должно включать в себя два момента.
1 Действия в отношении кого-либо, или чего-либо.
2 Наполнение этих действий содержанием(представление человека о ком-то или о чем то, мера(количественные и качественные характеристики) на основе которых человек выстраивает свои отношения к кому-то и чему-то и т.д.)
При этом надо понимать, что действие может быть одно, а вот наполнение разное. Итак почитание есть элемент поклонения. Можно ли поклонение оторвать от почитания вообще. На мой взгляд нет. Но как тогда рассмотреть вопросы с поклонением Богу и к святыне к примеру, ведь это разные вещи. Так вот как бывает разые виды почитания, о чем я писал выше, так на основе почитания бывает и разное поклонение. Откуда мы это видим.
Вот поклонение Богу
Исх 34.8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
Вот поклонение человеку
2Цар 9.6 и пал на лице свое, и поклонился [царю].
Но действие поклонения одно, а вот наполнение (почитание и смысл поклонения) разный.
Ну на основе вышеперечисленного я с этим пунктом не соглашусь. Ибо я могу кланяться кому угодно, но святым от этого кого-то почитать не буду. Или кланяться чему-то, но опять же святыней от этого почитать не буду.
Комментарий
-
Не сомневаюсь
Необходимо внести некоторые уточнения. Да почитание есть элемент поклонения. Почитание действительно есть выражение любви и уважения к кому-то, или чему-то. На основе почитания строятся все последующие отношения к кому-то и чему-то. Почитание бывает разным
2 Почитание вещественных святынь
Лев 19.30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
Суббота не вещественная святыня!!! Где же библия говорит о почитании вещественных святынь???
Теперь необходимо разобраться в в очень важном моменте о взаимосвязях " почитание и поклонение". Итак вы почитание Бога связываете с поклонением Ему, хорошо. Но тут есть один нюанс. Почитание должно включать в себя два момента.
1 Действия в отношении кого-либо, или чего-либо.
2 Наполнение этих действий содержанием(представление человека о ком-то или о чем то, мера(количественные и качественные характеристики) на основе которых человек выстраивает свои отношения к кому-то и чему-то и т.д.)
Провозглашение что либо вещественное святыней это поклонение. Проверил в пяти словарях.
При этом надо понимать, что действие может быть одно, а вот наполнение разное. Итак почитание есть элемент поклонения. Можно ли поклонение оторвать от почитания вообще. На мой взгляд нет. Но как тогда рассмотреть вопросы с поклонением Богу и к святыне к примеру, ведь это разные вещи. Так вот как бывает разые виды почитания, о чем я писал выше, так на основе почитания бывает и разное поклонение. Откуда мы это видим.
Вот поклонение Богу
Исх 34.8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
Вот поклонение человеку
2Цар 9.6 и пал на лице свое, и поклонился [царю].
Но действие поклонения одно, а вот наполнение (почитание и смысл поклонения) разный.
[/SIZE]
Ну на основе вышеперечисленного я с этим пунктом не соглашусь. Ибо я могу кланяться кому угодно, но святым от этого кого-то почитать не буду. Или кланяться чему-то, но опять же святыней от этого почитать не буду.
[/INDENT]
Ну тут должно быть все понятно, я уже говорил об этом выше.
Это же просто подстава.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
А вот ещё святыню нашёл.
Исх. 29: 37 Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Исх. 30: 25-29 Сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег [скинии] откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится (Храм Соломона так же был освящен смотрите 3 Цар. 8; 2 Пар, 7.
Как видно всегда святынь было не так мало.Чем же образ Христа хуже других святынь? Чем же образ Христа не угодил вам?Комментарий
-
Лев 19.30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
А еще спрашиваете, где в Писании говорится о почитании вещественных святынь?????
К этому моменту мы подойдем попозже. Хотелось бы быть последовательным.Комментарий
-
В словарях??? А Ожегов- он кто? Он вообще верующий человек, или так себе. Возьмите почитайте советскую энциклопедию для атеистов, там тоже есть значение слов " почитание и поклонение"Я хотел увидеть ваше рассуждение, по этому поводу. Я честно говоря другого, от вас и не ожидал. Вопрос этот серьезный, а вы с него хотите соскочить.
Провозглашение чего либо святыней этот поклонение по определению. И напрасно вы говорите что Ожегов не христианин. Не нужно быть Христианином чтобы толковать слова.
А вам бы пора признать грех.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
ПОКЛОНИТЬСЯ -онюсь, -онишься; сов., кому-чему. 1. см. кланяться. 2. Придя к священному месту, выразить свое благоговение. П. святым местам. || несов. поклоняться, -яюсь, -яешься. || сущ. поклонение, -я, ср.
Итак понятие "поклониться", согласно 1 пункта есть выражение благоговения кому-либо, или чему-либо. Т.е. согласно этого пункта я могу выразить благоговение Богу, святыне, родителям и т.д. Согласно 2 пункта этого значения можно поклониться святому месту, т.е к примеру храму.
поклоняться -яюсь, -яешься; нвсов., кому-чему (высок.). 1. см. поклониться. 2. Веровать как в божество, в святыню. П. идолам. 3. Относиться к кому-чему-н. с почитанием, чтить. П. гению писателя. || сущ. поклонение, -я, ср.
Итак понятие "поклоняться", согласно 1 пункту, используется в смысле "поклониться". Это рассмотрел я чуть выше. Далее согласно пункту 2, поклонение связано с исповеданием веры ( вера в Бога, вера в святыню). К примеру, люди имели веру, что ковчег завета является великой святыней пред Богом и покланялись перед ним. На это есть примеры в Писании
6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы
Далее согласно пункту 3, поклонение есть выражение почитания кому-либо, чему-либо. Итак я могу выражать почитание Богу, святыне, родителям, начальству и т.д.
4Цар 17.39 только Господа Бога вашего чтите,
Лев 19.30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
1Пет 2.17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Мал 1.6 Сын чтит отца
Так мне не понятно откуда вы высосали теорию из толкового словаря Ожегова. что
"2.
Почитание - не является поклонением лишь в том случает когда ограничень любовью и почтением к кому то или чему то. Например мы призваны почитать братство, Церковь, власти и т.д.
3.
Поклонение включает в себя признание кого либо или чего либо СВЯТЫНЕЙ."
Нет там такого. А ваше мнение свидетельствует о предвзятости и несправедливости вашего подхода. Вы избирали только те смысловые значения, которые отвечают вашему вероучению.
Если быть внимательным, то невороруженным взглядом видно, что сам Ожегов вообще не соотносит толкование значений слов с каким видом вероучения. А лишь делая общий вывод для всех. Так что ваша предвзятость мне не понятна.
А теперь объясните чем мое мнение противоречит Ожегову.
http://www.evangelie.ru/forum/t83707-7.html#post2911460.
Храм является святыней Господней.
Пс 92.5 Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни.
Пс 26.4 созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его,
И уже в ветхом завете мы видем поклонение евреев храму Божию.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Итак вы должны это признать. А вот признаете ли вы это? А вот по поводу греха, вы это погорячились, вы ведь помните историю "про чье то бревно в глазу". Так что не судите прежде времени.....Как знать, как знать, чем все закончится......Комментарий
-
А то что вы поклоняетесь вещам провозглашая их святынями и называете это почитанием так это просто таки подстава слов. Вы можите делать грех и называть его другим словом. Так просто и по моему глупо.))))
Пс. 5, 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс. 137, 2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Нав. 7, 6 Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.Комментарий
Комментарий