Хотелось бы обсудить в данной теме такое понятие как святыня. Отношение Бога к святыни, отношение человека к святыни. Какие святыни были в Ветхом Завете. Какие святыни есть в Новом Завете. Как Бог освящает свои святыни и как действует в них.
Святыня Господня
Свернуть
X
-
Мф 7.22-23
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!
не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие.
То есть, чудотворение не всегда фактор Божественного присутствия, но как думаю дело веры человека, беззаконной, не заповеданной веры. Которую вероятно могут поддерживать и духи злобы, чтобы уловлять.
Согласитесь, что и ворожеи и колдуны могут что-то делать, но делают это по явной корысти. Это противозаконие понятно всем. А есть и прикрытое, не видимое, как-бы святыня.
Однако согласен с мнением, что если не можем рассудить, от Бога ли, то или иное чудо, а может от лукавого, то лучше не хулить, но и не принимать. Оставить это. Но уж по крайней мере не называть святыней. От греха.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Может такую силу имеет вера человеческая?. Человек ведь по образу и подобию, а значит и творец. Только использовать мы это можем не законно, как сами хотим. Но при этом можем говорить "Не от Бога ли это?!". А вот, что говорит Господь:
Мф 7.22-23
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!
не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие
То есть, чудотворение не всегда фактор Божественного присутствия, но как думаю дело веры человека, беззаконной, не заповеданной веры. Которую вероятно могут поддерживать и духи злобы, чтобы уловлять.
Согласитесь, что и ворожеи и колдуны могут что-то делать, но делают это по явной корысти. Это противозаконие понятно всем. А есть и прикрытое, не видимое, как-бы святыня.
Однако согласен с мнением, что если не можем рассудить, от Бога ли, то или иное чудо, а может от лукавого, то лучше не хулить, но и не принимать. Оставить это. Но уж по крайней мере не называть святыней. От греха.Последний раз редактировалось Алеx N; 30 March 2011, 06:41 AM.Комментарий
-
не может делать благое. А злое и беззаконное может. Так думаю.
Ап. Павел повелевает испытывать духов от Бога ли они. Очень важна еще внутренняя духовная жизнь человека при его чудесах.У Бога свои святыни, у бесов есть свои святыни(амулеты, вещи наговоренные и т.д) с помощью которых они и творят свои "чудеса" по попущению Бога.
Однако все ж известно, и все можно проверить, что от Бога и что нет.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
мне тожзе интересно что Библия говорит О СВЯТЫНе
если есть цитаты приведитеЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
От Матф. гл. 23 ст.29
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников"
Гробница это гроб с прахом, т.е. с теми же мощами.Комментарий
-
А я о чем говорил
То есть вы считаете, что чудеса от платков Павла или от тени Петра происходили от беззаконной веры людей.Ну думаю все таки это ваше частное мнение, и не более того. И его не разделят большинство протестантов, и ваших колег.
?[/QUOTE]
Для вас это неизвестно и нельзя проверить. Это странно, значит причину надо искать в себе. Другие здесь не причем.Комментарий
-
Опять вернемся к телу Спаителя во гробе. Тело Христа во гробе можно назвать святыней или нет.Комментарий
-
Это не я так считаю, это слова самого Христа. Именно за то что они строили гробницы, Он их и осудил.
А где вы видели тело Христа во гробе? Те 3 дня? Наверно, можно. Только ЭТО БЫЛ БОГ, а не бабка ДарьяКомментарий
-
Мф 23,29-32 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,что строите гробницы пророками украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших,то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете,что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Фарисеи сами на себя сделали виновнными и даже более того. Если тогда избивали пророков, то эти распяли Христа. Вот это действительная их вина. А гробницы тут не причем. Просто вера фарисеев в почитании пророков была лицемерной и наружной, что и выразилась в строительстве и украшении гробниц. Но само по себе украшение гробниц есть дело благое.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы,
крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть,
дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца,
так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его,
то должны быть соединены и подобием воскресения,
Далее к коринфяном Павел пишет 15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
Итак отниму ли члены у Христа,
к ефесянам
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. А откуда это взято 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моихи плоть от плоти моей;она будет называться женою,ибо взята от мужа [своего].
Итак тело наше является членом Христова тела. Я уже не говорю, что тело является храмом Божиим это само собой разумеющее. Итак тело каждого человека является телом Христа. Как вы не отрицаете святость тела Христа во гробе, так как вы можете отрицать святость тел святых во гробе??? Весьма не понятно.
Если Бог пребывал в теле Христа во гробе, то конечно благодать Духа святого будет пребывать в мощах святых.Комментарий
-
Тогда давайте внимательно почитаем евангелие
Мф 23,29-32 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,что строите гробницы пророками украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших,то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете,что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Фарисеи сами на себя сделали виновнными и даже более того. Если тогда избивали пророков, то эти распяли Христа. Вот это действительная их вина. А гробницы тут не причем. Просто вера фарисеев в почитании пророков была лицемерной и наружной, что и выразилась в строительстве и украшении гробниц. Но само по себе украшение гробниц есть дело благое.
Тут есть один нюанс. В крещении, человек рождается Духом Святым в нового Адама, в жизнь вечную. И мы уже не свои а Христовы.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы,
крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть,
дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца,
так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его,
то должны быть соединены и подобием воскресения,
Далее к коринфяном Павел пишет 15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
Итак отниму ли члены у Христа,
к ефесянам
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. А откуда это взято 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моихи плоть от плоти моей;она будет называться женою,ибо взята от мужа [своего].
Итак тело наше является членом Христова тела. Я уже не говорю, что тело является храмом Божиим это само собой разумеющее. Итак тело каждого человека является телом Христа. Как вы не отрицаете святость тела Христа во гробе, так как вы можете отрицать святость тел святых во гробе??? Весьма не понятно.
Если Бог пребывал в теле Христа во гробе, то конечно благодать Духа святого будет пребывать в мощах святых.
Не уводите разговор в сторону. Черным по белому, проще простого - "горе вам... что строите гробницы" Все!
Вы можете себе представить, чтобы тело Христа в виде мощей могло бы сохраниться до наших дней? Правильно, потому что это бред. Как и то, когда покланяются мощам святых.Комментарий
-
17 и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу?
И сказали ему жители города: это могила человека Божия,
который приходил из Иудеи
и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским. 18 И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его.
И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.
Представить могу, но для Христа было одно предназначение. А у святых другое. Мне интересно было увидеть ваше рассуждение.Комментарий
-
Я говорю по существу. Почему " горе им"???. За то что они строили гробницы??? Если я поставлю вместо простого памятника целый мемориал, то это, что значит мне тоже горе будет. Попробуйте вникнуть в сущность вещей о которых говорит Христос. Сравните к примеру фарисеев и Иосию, почуствуйте разницу
17 и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу?
И сказали ему жители города: это могила человека Божия,
который приходил из Иудеи
и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским. 18 И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его.
И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.
Представить могу, но для Христа было одно предназначение. А у святых другое. Мне интересно было увидеть ваше рассуждение.
Памятник, мемориал - какая разница. "Горе им" именно потому, что нельзя покланяться мощам.
В случае с Иосием речь идет о простом человеческом почитании усопшего, только ивсего
Предназначение святых опять же в почитании, в памяти о людях, которые своим образом жизни заслуживают любви и уважения. Но поклоняться им нельзяКомментарий
-
. А вот по поводу поклонения Горе им" именно потому, что нельзя покланяться мощам, я вас честно говоря не понял. Откуда у вас такое мнение.
А потом почитание бывает разным. Есть почитание Бога , есть почитание святых, есть почитание святыни, есть почитание родителей и т.д. Но разница то есть. Вот тлько осталось ее определить.Комментарий
Комментарий