Святыня Господня
Свернуть
X
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Вопрос более глубокий как кажется на первый взгляд. Нет конечно, дело ведь не в золотых оправах. Однако украшение святынь Бога есть проявление любви к самому Богу. У каждого народа в этом плане есть свои традиции, и это прекрасно. Когда человек старается украсить святыню Божию Богу от этого приятно.Комментарий
-
Вся суть состоит в том, что бог Отец сотворил вселенные через Своих Сынов, из Которых и наш Творец и Владыка Иисус Христос. Владыка Своей вселенной, которая состоит из сфер и миров-планет. Заселённых разумными существами-личностями для жизни и обретения совершенства к вечности. Это начальная точка исхода в жизнь. Смерть-есть переход в обители Христа, где творения и получают новые тела для дальнейшего пути через Мироздание к РАЮ. И вот тут и понятие, что благая весть есть признание, что все люди единая семья рода человеческого и Бог, есть наш единый Отец. Именно благая весть не о Христе. а благая весть Христа. В этом вся путаница среди рода человеческого. Именно евангелие Христа о том, что все мы единое братство. И весь народ-сыны Божьи. И святость, это суть наших отношений между людьми. И если бы Апостол Пётр сразу вышел и проповедовал о братстве народов, а не о Христе, то возможно и мир был более направлен к любви между народами. Эту ошибку не признали другие апостолы и отделились от Петра и Павла и продолжали проповедовать весть Христа. И они проповедовали на югах и поэтому-то во всех религиях не о Христе, а о братстве между народами. И если кто был в общениях на югах, то там всегда относились в первую очередь, как к братьям. Думаю понатно о чём я? И тут вывод: причём здесь святыни и поклонения им?Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Вопрос более глубокий как кажется на первый взгляд. Нет конечно, дело ведь не в золотых оправах. Однако украшение святынь Бога есть проявление любви к самому Богу. У каждого народа в этом плане есть свои традиции, и это прекрасно. Когда человек старается украсить святыню Божию Богу от этого приятно.
Также религия эволюционного происхождения и небесного откровения.
Люди всегда пытались задобрить Бога в своих целях и побудить Его к действиям в своих интересах. И сами вероятно знаете, что во всех церквах и деноминациях люди жертвуют чем-то ради того, чтобы там в потустороннем мире получить сполна своё. А это опять таки обращение Бога в должники. И все эти золотые оправы, как вы пишите как бы угодны Богу.**Бог сотворил человека для проведения его через всё Мироздание, преобразуя его к совершенству к вечности. И когда человек пройдя весь путь усмотренный Богом к совершенству, он обретает вечность. И всегда всякий при этом говорит:::::Мы пришли к началу:::.. Не пройдя Эпоху *Время и пространство*, человек не может обрести вечность. А не имея вечности, человек не может прийти к познанию*Бесконечность* И Т, Д.Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Вещественные святыни установлены Господом и Апостолами как устроителями новозаветней скинии Бога с человеками по устройству церкви ее служения и вещественных святынь в ней только они были уполномочены Богом делать это, как некогда Моисей для устройства ветхозаветной скинии и ее предметов аминь Все последующие священники не уполномочены Богом это делать, но некоторые изних взяли на себя эту дерзость и внесли в церковь человеческие служения устройство и вещественные святыни аминь. Бог творит все новое; от праха от ветхого Адама не берется от сего вещества, а берется от нового вещества - тела Господня- это плоть кровь и вода в хлебе и в чаше святынь вещественных, в которых мы делаемся причастниками Божественного естества! для созидания церкви- тела Христова-новой Евы- ибо мы плоть от плоти Его кровь от крови Его кость от костей Его вода от воды Его. Еще елей помазания и Библия..... Пребывания в них Духа Истины И Слова Божия аминь.Комментарий
-
Вещественные святыни установлены Господом и Апостолами как устроителями новозаветней скинии Бога с человеками по устройству церкви ее служения и вещественных святынь в ней только они были уполномочены Богом делать это, как некогда Моисей для устройства ветхозаветной скинии и ее предметов аминь Все последующие священники не уполномочены Богом это делать, но некоторые изних взяли на себя эту дерзость и внесли в церковь человеческие служения устройство и вещественные святыни аминь. Бог творит все новое; от праха от ветхого Адама не берется от сего вещества, а берется от нового вещества - тела Господня- это плоть кровь и вода в хлебе и в чаше святынь вещественных, в которых мы делаемся причастниками Божественного естества! для созидания церкви- тела Христова-новой Евы- ибо мы плоть от плоти Его кровь от крови Его кость от костей Его вода от воды Его. Еще елей помазания и Библия..... Пребывания в них Духа Истины И Слова Божия аминь.
1 То есть вы не отрицаете, что Тело и Кровь Христа в причастии являются святыней. И новозаветные храмы вы также признаете святыней
2 По поводу того кто кого и почему уполномачил вопрос не простой как кажется. К примеру почему скиния ветхозаветная была выполнена именно по образцу показанному Моисею. И последующие ветхозаветные храмы были также сделаны как и скиния Моисея.Комментарий
-
Вся суть состоит в том, что бог Отец сотворил вселенные через Своих Сынов, из Которых и наш Творец и Владыка Иисус Христос. Владыка Своей вселенной, которая состоит из сфер и миров-планет. Заселённых разумными существами-личностями для жизни и обретения совершенства к вечности. Это начальная точка исхода в жизнь. Смерть-есть переход в обители Христа, где творения и получают новые тела для дальнейшего пути через Мироздание к РАЮ. И вот тут и понятие, что благая весть есть признание, что все люди единая семья рода человеческого и Бог, есть наш единый Отец. Именно благая весть не о Христе. а благая весть Христа. В этом вся путаница среди рода человеческого. Именно евангелие Христа о том, что все мы единое братство. И весь народ-сыны Божьи. И святость, это суть наших отношений между людьми. И если бы Апостол Пётр сразу вышел и проповедовал о братстве народов, а не о Христе, то возможно и мир был более направлен к любви между народами. Эту ошибку не признали другие апостолы и отделились от Петра и Павла и продолжали проповедовать весть Христа. И они проповедовали на югах и поэтому-то во всех религиях не о Христе, а о братстве между народами. И если кто был в общениях на югах, то там всегда относились в первую очередь, как к братьям. Думаю понатно о чём я? И тут вывод: причём здесь святыни и поклонения им?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет, "они" (если вы говорите о свв. апостолах) обращались к святым за молитвенной помощью:
Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах (Кол.4:3)
Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас (2Фесс.3:1)
Сравните:
"Богородице Дево, моли Сына Твоего пригвождшагося волею на Кресте, и воскресша из мертвых, Христа Бога нашего, спастися душам нашим."
Совершенно аналогично.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел, если человек умер еще здесь, то тем более умер и там. И нааборот. Можно обращаться только к живому человеку, а не к мертвецу. Способность мыслить, слушать, говорить и делать могут только живые. Если вы апостолов причислили к мертвецам, то вы далеко пойдете, коль не можете живых от мертвых отличитьКомментарий
-
1 То есть вы не отрицаете, что Тело и Кровь Христа в причастии являются святыней. И новозаветные храмы вы также признаете святыней
2 По поводу того кто кого и почему уполномачил вопрос не простой как кажется. К примеру почему скиния ветхозаветная была выполнена именно по образцу показанному Моисею. И последующие ветхозаветные храмы были также сделаны как и скиния Моисея.
Здесь очень впажно зреть и понимать небесное, а это дар Божий Ибо только Господь может отверзнуть ум к уразумению писаний, самое опасное в церкви это человеческая инициатива- которая начинаясь с нарушения маленькой йоты истины перерастает в человеческие служения или заблуждения вы же сами видите это; Истинный Первосвященник это Христос пришедший к нам с лучшей и совершенной скинией Нового Завета и есть ее устроитель!Комментарий
-
Да даст нам Господь совершенную любовь к Богу и послушание истине!
Здесь очень впажно зреть и понимать небесное, а это дар Божий Ибо только Господь может отверзнуть ум к уразумению писаний, самое опасное в церкви это человеческая инициатива- которая начинаясь с нарушения маленькой йоты истины перерастает в человеческие служения или заблуждения вы же сами видите это; Истинный Первосвященник это Христос пришедший к нам с лучшей и совершенной скинией Нового Завета и есть ее устроитель!Комментарий
-
Павел, если человек умер еще здесь, то тем более умер и там. И нааборот. Можно обращаться только к живому человеку, а не к мертвецу. Способность мыслить, слушать, говорить и делать могут только живые. Если вы апостолов причислили к мертвецам, то вы далеко пойдете, коль не можете живых от мертвых отличить9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий