Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #121
    Сообщение от Игорь
    Крестя заранее, вы выхолащиваете саму суть крещения, делая его бездумным обрядом. Силу пред Богом такое полоскание ребенка не имеет.
    Ну, это, извините, не Вам решать: что имеет силу для Бога, а что нет. Бог и Сам разберется.
    А "суть" выхолащивается только в том случае, если понимать что означает крещение по вашему: баптистки-пятидесятническому. Если понимать так, как Церковь всегда понимала, то суть крещения вовсе не этом.
    Но это и правда другая тема. Просто не мог не ответить.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #122
      Сообщение от awdij
      Я знавал общину пятидесятников, которая разделилась на падающих и на непадающих. Опыт говорения на языках для многих из них уже был недостаточным, захотелось большего...
      Так всегда бывает, когда начинаешь искать не чистое учение, а чудеса. Это так далеко заводит людей...
      Был у харизматов на служении: частушки про Бога поют, с присвистом, с приплясом вприсядку.
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #123
        Сообщение от Полиграф П.
        Ну, это, извините, не Вам решать: что имеет силу для Бога, а что нет. Бог и Сам разберется.
        А "суть" выхолащивается только в том случае, если понимать что означает крещение по вашему: баптистки-пятидесятническому. Если понимать так, как Церковь всегда понимала, то суть крещения вовсе не этом.
        Но это и правда другая тема. Просто не мог не ответить.
        Бог нам открыл Свою волю в Слове, чтоб мы могли решать и рассуждать, что воля Его, а что нет. Поэтому если мы видим определение крещения в Слове, то именно нам надо разбираться, что имеет силу, а что нет. Когда Бог начнет разбираться, то вам уже будет поздно.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #124
          Сообщение от ADC
          Тогда Апостол Павел лжец. А если Апостол Павел лжец, значит всё соверменное христианство - ложно, ибо во многом построено на его посланиях.
          Может, всё проще, а? Например, Вы не верно понимаете, что имел в виду апостол.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #125
            Сообщение от Полиграф П.
            А вот здесь можно поподробнее?
            Говорить Богу тайны - это как? Бог чего-то не знает? - Невозможно такого предположить.
            Ну а если Вы по-русски молите что-то у Бога, то разве Бог этого не знает? Знает, но Вы все равно говорите, что у Вас на сердце.
            Говорит Богу тайны, значит Дух ходатайствует о делах, которые известны только человеческому духу и Богу, о тайных, сокровенных и великих делах.

            И зачем что-то говорить Богу, если даже человек, это говорящий, ни бельмеса не понимает? Смысл в этом какой?
            Смысл большой, и Вы не поймете пока не попробуете, или поймете очень мало. "Назидайте себя на святейшей вере Вашей, молясь духом Святым". Как сказал ранее, дух человеческий молится о сокровенных, недоступных вещах. В результате растет вера, сила. Но молиться также надо и умом, на своем языке, важно чередовать молитвы, как советует это делать Апостол - "буду молиться духом, буду молиться и умом".

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #126
              Сообщение от Полиграф П.
              Может, всё проще, а? Например, Вы не верно понимаете, что имел в виду апостол.
              Он имел ввиду то, что Павел писал, что от говорения на языках - польза, если делать это правильно. Также Павел сказал, что более всех говорит языками. А Вы пишете, что это бесполезно. Значит делаете Апостола лжецом.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #127
                Сообщение от Grizli
                Двоичен человек, или троичен, это вопрос мышления а не онтологии. Хотя может и онтологии тоже, но это уже в случае смерти человека. Пока же мы живы, наша плоть, душа и дух (или ум) связаны в одно нераздельное целое.
                +100! ...
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #128
                  Сообщение от Игорь
                  Бог нам открыл Свою волю в Слове, чтоб мы могли решать и рассуждать, что воля Его, а что нет. Поэтому если мы видим определение крещения в Слове, то именно нам надо разбираться, что имеет силу, а что нет. Когда Бог начнет разбираться, то вам уже будет поздно.
                  Не пугайте, ладно?
                  Мы и разбираемся, изучаем Писание, и при этом видим, что вы ошибаетесь.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #129
                    Сообщение от Игорь
                    Ну а если Вы по-русски молите что-то у Бога, то разве Бог этого не знает? Знает, но Вы все равно говорите, что у Вас на сердце.
                    Это другое дело. В этом случае я понимаю, что я говорю. В вашем случае - нет.

                    Говорит Богу тайны, значит Дух ходатайствует о делах, которые известны только человеческому духу и Богу, о тайных, сокровенных и великих делах.
                    А зачем это делать вслух при помощи человеческого языка? По другому дух общаться с Богом не может?

                    "Назидайте себя на святейшей вере Вашей, молясь духом Святым".
                    И, конечно, Вы считаете, что речь идет о произнесении непонятных звуков?

                    Как сказал ранее, дух человеческий молится о сокровенных, недоступных вещах.
                    Повторю: А зачем это делать вслух при помощи человеческого языка? По другому дух общаться с Богом не может?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Fiona S
                      Участник

                      • 02 February 2010
                      • 149

                      #130
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Ну, это, извините, не Вам решать: что имеет силу для Бога, а что нет. Бог и Сам разберется.
                      А "суть" выхолащивается только в том случае, если понимать что означает крещение по вашему: баптистки-пятидесятническому. Если понимать так, как Церковь всегда понимала, то суть крещения вовсе не этом.
                      Но это и правда другая тема. Просто не мог не ответить.


                      Еще один... "Церковь всегда понимала". A Sibman сказал, что церковь осудила ереси. А Христос, который есть Глава Церкви, в Ваших церквях вообще участие какое-то принимает? Все у вас как-то самостийно, церковью решается. А церковь сама по себе без Главы, конечно же может еще много чего "понять" или осудить. Люди - есть люди.

                      Насчет Вашего насмехательства над даром языков. Вы в курсе, что языки, как сказала не церковь, а Дух Святой в Писании - это знамение для неверующих. Если кто-то насмехается над даром языков или называет его беснованием, тот есть неверующий. С чем Вас и поздравляю.

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #131
                        Сообщение от Игорь
                        Он имел ввиду то, что Павел писал, что от говорения на языках - польза, если делать это правильно. Также Павел сказал, что более всех говорит языками. А Вы пишете, что это бесполезно. Значит делаете Апостола лжецом.
                        Начнем с того, что мы не знаем, о каких языках шла речь. Исходя из понятия полезности для человека говорящего и народа, его слушающего, я думаю, что иные языки - это просто иностранные языки для проповеди иностранцам. В этом случае это действительно очень полезный дар, особенно в начале существования Церкви. И совершенно понятно, почему в дальнейшем он исчезает: просто появляются христиане из этих народов, которые сами могут проповедовать Евангелие.
                        Я не делаю Павла лжецом.
                        Павел пишет, что нельзя говорить на языках без переводчика. - Харизматы сейчас это делают без всяких переводчиков.
                        Павел пишет, что на языках надо говорить одному или двоим - по очереди и с переводом. В пятидесятничекских церквях все говорят хором и без всякого перевода.
                        Поэтому, это вы нарушаете все что можно из писаний Павла.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #132
                          Игорь, добрый день.

                          Извините, что вмешиваюсь в разговор... но хочется увидеть какой-то смысл под "непонятными языками".
                          Ведь ничего из того, что Господь заповедал людям, не лишено смысла: что-то более явно, что-то менее - но всякое действие, оставленное в заповедях и обетованиях, осмысливается человеком. Ничего не давалось по принципу "делай, и не задумывайся, зачем делаешь".

                          А с непонятными языками мне никак не удается услышать что-то более обоснованное, чем "так надо- значит, надо".
                          И все время остается ощущение, что кто-то чего-то недоговаривает...

                          Сообщение от Игорь
                          Ну а если Вы по-русски молите что-то у Бога, то разве Бог этого не знает? Знает, но Вы все равно говорите, что у Вас на сердце.
                          Верно. Но на сердце может быть разное... а вот то, что человек избирает из имеющегося на сердце для приношения Богу ("плод уст") - это уже дело его веры. Со всеми втекающими и вытекающими последствиями...
                          То есть всякая молитва - дело веры человека.

                          А если человек не понимает, что говорит - то чье это дело, чей плод?
                          Его - или Бога?

                          Кто кому что посвящает в этом случае?

                          Говорит Богу тайны, значит Дух ходатайствует о делах, которые известны только человеческому духу и Богу, о тайных, сокровенных и великих делах.
                          Понимаю, что ответить иначе, кроме как поделиться собственным мнением, невозможно - но все же, хочется узнать, что Вы думаете на эту тему.

                          Какой смысл ходатайствовать о делах, неизвестных человеку? Ведь при непонятном языке человек остается в неведении.
                          И в чем было ходатайство - тоже останется неизвесным человеку. И разрешилось ли ходатайство - тоже останется неизвестным.
                          То есть человек ничего из вышеперечисленного не узнает: просил ли он, и что просил, и зачем просил, и получил ли... и т.д.

                          Зачем так сложно? Ведь Бог и так в нашей жизни делает множество таких вещей, о которых мы даже не задумываемся, и не догадываемся.

                          Зачем создавать дополнительное, как бы искусственное "псевдо-обращение", в котором воля человека не участвует.
                          Получается, от человека нужен только его голосовые связки, без самого человека....
                          Если это нужно человеку - то зачем? Не то же ли самое помолиться "да будет воля Твоя во всем" и помолчать? Чем эта фраза при действующем уме по сути отличается от просьбы на непонятном языке?

                          А если это нужно Богу - тем более непонятно... зачем это.

                          Смысл большой, и Вы не поймете пока не попробуете, или поймете очень мало. "Назидайте себя на святейшей вере Вашей, молясь духом Святым". Как сказал ранее, дух человеческий молится о сокровенных, недоступных вещах. В результате растет вера, сила.
                          Неужели Вы считаете, что у человеческого духа есть как бы собственный разум, отличный от обычного разума человека?

                          И еще - неужели Вы считаете, что молиться Духом Святым на понятном языке невозможно?

                          Но молиться также надо и умом, на своем языке, важно чередовать молитвы, как советует это делать Апостол - "буду молиться духом, буду молиться и умом".
                          Игорь, но ведь это толкование. Здесь не сказано "чередовать" - сказано просто делать одно и другое.
                          Почему бы не делать это одновременно?
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • таня77
                            detibogi.ucoz.ru

                            • 10 February 2010
                            • 2827

                            #133
                            Сообщение № 2293 ПО ВОПРОСУ.
                            Дух Святой Пастырь мой.

                            Комментарий

                            • таня77
                              detibogi.ucoz.ru

                              • 10 February 2010
                              • 2827

                              #134
                              [QUOTE=Searhey;2459093]
                              Ничего не давалось по принципу "делай, и не задумывайся, зачем делаешь".
                              правильно. ничего просто так не бывает. особенно в духовном мире.

                              Верно. Но на сердце может быть разное... а вот то, что человек избирает из имеющегося на сердце для приношения Богу ("плод уст") - это уже дело его веры. Со всеми втекающими и вытекающими последствиями...
                              А если человек не понимает, что говорит - то чье это дело, чей плод?
                              Его - или Бога?
                              среди харизматов например распространена молитва на вразумление (да и среди 50-ков) когда долго пристают к Богу с просьбой вразумить кого то через наказание. ну чем не заговоры.

                              если Вы имеете в виду не понимает молясь на языках, то скажу: когда надо и целесообразно, Бог открывает, дает откровение человеку о чем молитва. Просто это становится ясно и читаемо в мыслях.
                              Неужели Вы считаете, что у человеческого духа есть как бы собственный разум, отличный от обычного разума человека?
                              разум у человека один. но будучи нерожденным от Духа Святого, человек предан превратному уму и не способен мыслить чисто. Ум Христов дается в рожденном духе, когда все помыслы и цель - это Дух Святой. Становится яснее порядок вещей и то, что называют все гениальное - просто. Когда Божьи откровения беспрепятственно открываются разуму.
                              Дух Святой Пастырь мой.

                              Комментарий

                              • таня77
                                detibogi.ucoz.ru

                                • 10 February 2010
                                • 2827

                                #135
                                Сообщение от svetham
                                В отрывке, который Вы привели есть четкое разделение - приняли слово Божье и приняли Святого Духа. Но разве принять слово Бога можно без воздействия Святого Духа?
                                Совесть - это голос Божий в человеке от рождения. Духовность - это реакция на голос совести. Для начала.
                                Удерживающий теперь зло на земле от полного разгула - это Дух Святой, Он же делает все, чтобы привлечь к себе бесценные творения - человеков, чтоб не погибли.
                                Не принимая Бога через крещение по слову Духом Святым со знамениями иных языков, ПОСТУПАЮТ БЕССОВЕСТНО И РАСПИНАЮТ СНОВА ИИСУСА. Т К НЕ ПРИНИМАЮТ, ЧТО ОТЕЦ, ИИСУС - ЭТО ДУХ СВЯТОЙ!
                                Дух Святой Пастырь мой.

                                Комментарий

                                Обработка...