Вы вначале прочитайте из Библии:
Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Так был храм Божий или нет? Далее:
К Евреям 8
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Если вас смущает разночтения скиния и храм, то почему вас не смущает абсолютное сходство устройства их и служения? Разве форма определяет истинность выражения сущности спасения?
Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Так был храм Божий или нет? Далее:
К Евреям 8
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Если вас смущает разночтения скиния и храм, то почему вас не смущает абсолютное сходство устройства их и служения? Разве форма определяет истинность выражения сущности спасения?


Ну или достаточно вспомнить того же Иосифа Волоцкого, который ожидал конца света в 1492 году, а того, кто отрицал (просто отрицал, ну не верил в конец света в 1492 году) клеймили "бохмиче" или "жидовствующими" (русский аналог морисков и марранов соотв.) и ... Ну понятно, в общем.

Комментарий