Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1576
    Сообщение от Laudator
    Вы правильно ознаменовали ДВУХЛИЧНОСТЬ этого лжелитератора - Реховота или Ревота (не знаю почему он так назвал себя?). То он верит Вульгате, то он пишет, что Вульгата не правильна. Как понять его?? Возможно Ревот болен? Тогда это простительно.
    Насчет единственности Бога, я согласен с равином и Писанием:
    Галатам‎ 3:‎20 - Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
    Марка 12 гл.: "Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;33и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.34Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия

    ".
    А у тебя одна натура, лжеца и клеветника. Мой ник узнаешь, когда будешь читать Библию.
    Насчёт Вульгаты, я повторяю снова Уиклиф переводил её и она имела 1Ин.5:7, но была и другая Вульгата, где этот текст отсустствовал, которую и представляют нам в настоящее время.
    По Мк.12.
    Господь сказал ему, что он недалеко от ЦБ, а теперь смотри, что Он сам лично сказал:
    Мк.12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть ​Господь единый;
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1577
      Сообщение от Laudator
      Так Тринитарии оказывается гонимыми были??? А кто же Ариуса отправил в ссылку??? Не тринитарии ли???
      Кто освятил день солнца на Никее??? Не тринитарии ли??? АСД выступают за субботу, но приняли постановление Никеи о Двоице???
      Непонятная логика???

      И уж совсем непонятны высказывания богослова АСД Андрюса, - "если бы вы знали какими методами распространялась доктрина о Троице, то это заставило бы вас покраснеть (и отказаться от нее).". АСД назвало их главный университет именем Андрюса, но выступает за Троицу???? Это только показывает, что секта АСД - НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА и ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ!
      Да это исторический факт. Император Констанитин симпатизировал арианам и он принял крещение от арианина Евсевия. Именно тогда был гоним Афанасий Александрийский. Но потом пришёл их закат и стали гнать и их. И не просто гнать. Но свой след в истории они оставили и даже некоторых из них сделали святыми........... Я вижу в настоящее время какими методами распространяется теория о не Божественности Иисуса Христа и над всем этим держит свою руку Ватикан. Ты ещё много не знаешь.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #1578
        Сообщение от rehovot67
        Да это исторический факт. Император Констанитин симпатизировал арианам и он принял крещение от арианина Евсевия. Именно тогда был гоним Афанасий Александрийский. Но потом пришёл их закат и стали гнать и их. И не просто гнать. Но свой след в истории они оставили и даже некоторых из них сделали святыми........... Я вижу в настоящее время какими методами распространяется теория о не Божественности Иисуса Христа и над всем этим держит свою руку Ватикан. Ты ещё много не знаешь.
        а можете это подтвердить ссылками на соотв документы?(про ариев и ватикан)
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • Maurerfreude
          Отключен

          • 23 October 2008
          • 8110

          #1579
          Сообщение от Laudator
          Так Тринитарии оказывается гонимыми были??? А кто же Ариуса отправил в ссылку??? Не тринитарии ли???
          Строго говоря, Ария в ссылку не отправляли. Арий спокойно допатриаршествовал и умер от того, что у него расселось чрево. А чрево "расселось" от давней кишечной болезни проживавших в Египте от паразитов. Даже Геродот упоминал про такое явление, как, извините, "мужская менструация": в Египте считалось, что если у мальчиков с отправлениями не выходит кровь, значит у них "не всё в порядке". Кровь, собственно, была от них от этих самых паразитов. С чистой водой в Египте была проблема и этим страдали там поголовно все.

          От этого Арий и умер по пути в туалет.

          Но его никто не трогал. Даже, более того, формально Никея была победой ариан: во-первых, орос Первого Вселенского Собора содержит формулу "из сущности Отца", а, во-вторых, не согласные с "омусиос" получили возможность вписывать туда йоту по своему усмотрению так, что получалось "омиусиос" ("подобосущный"), после чего Арий все правила и деяния собора подписал и совершенно спокойно остался в патриархах.

          Староникейцы же скатились в нечто совершенно позорное (см. как пишет о судьбе Маркелла Анкирского, Фотина и Максима Циника об этих убежденных столпах "старого никейства" тот же Карташев).

          С кем же действительно приключалась "нехорошая" и не вполне красивая история, так это с Афанасием (что действительно так).

          А вот кого никейцы точно должны благодарить, так это проклинаемого ими сейчас Юлиана Отступника. Именно благодаря Юлиану тринитаризм смог выжить и избежать прессинга старой александрийской ортодоксии (субординатизм до Никеи был нормой ортодоксии вообще везде), успешно миммикрировав под классические греческие и римские триады.

          Но щедрый жест Юлиана никейцы не оценили, увы: точно так же, как Амврозиастер столетием, если не ошибаюсь, ранее, поливший грязью митраистов, так и "новоникейцы" точно так же полили грязью и память кесаря Юлиана. А очень зря. Ведь сказано же в Писании: "Кто не против нас, тот за нас"

          Так что тот тринитаризм, который Вы видите сейчас, это не про борьбу с арианами. Про "борьбу с арианами" были Осия Кордубский, Люцифер Калаританский, Фотин, Маркелл и Максим староникейская партия в полном составе. Все они были позже смешаны с грязью. Кстати, омиусиане, с которыми новоникейцы пошли на временный тактический союз, тоже оказались за бортом как "духоборцы" (пневматомахи) уже после Второго Вселенского Собора.

          Но Ария персонально не гнал и не ссылал никто и никуда.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1580
            Сообщение от Looking
            а можете это подтвердить ссылками на соотв документы?(про ариев и ватикан)
            АФАНАСИЙ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ, СВ. (ок. 296373), епископ Александрийский, исповедник и учитель церкви. Родился ок. 296 в Александрии. Св. Афанасий, которого еще при жизни называли «отцом православия», был великим поборником христианского учения о Боговоплощении. Еще в юности своим умом и способностями он обратил на себя внимание Александрийского епископа Александра, который сделал его своим секретарем и ввел в дом. Уже в первых сочинениях св. Афанасия, Слове на язычников и Слове о воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти, наметилась главная тема его богословия.
            Афанасий сопровождал епископа Александра на Никейский собор 325, созванный для опровержения учения Ария и арианской ереси. В полемике с Арием этот собор принял термин homoousios (греч. «единосущный»), выражающий суть ортодоксального учения о Христе как втором Лице Троицы и утверждающий тождество его сущности сущности Бога Отца (т.е. «единосущие» Сына Богу Отцу) и, как следствие, истинную божественность Сына. Замечательные способности, проявленные Афанасием во время соборных дебатов, его решительность и искренность не могли остаться незамеченными, и вскоре после окончания собора он был избран на Александрийскую епископскую кафедру.
            Почти сразу же после избрания Афанасия Евсевий, арианствующий епископ Никомидийский, начал выдвигать против него церковные и политические обвинения, опровергать которые Афанасию не составляло труда. Несмотря на беспочвенность этих обвинений, Афанасий был в феврале 336 сослан в Трир, где провел более двух с половиной лет.
            После этого Афанасия, происками сторонников Евсевия, отправляли в ссылку еще трижды, однако ему удавалось на какое-то время возвращаться на свою кафедру (самым длительным было его пребывание в Александрии с 346 по 356). Только в последний год жизни св. Афанасий получил возможность относительно спокойно исполнять свои епископские обязанности. Главным догматическим сочинением св. Афанасия были Четыре слова против ариан (ок. 356359), посвященные утверждению божественности Христа. Кроме того, ему приписывают Житие св. Антония и еще целый ряд трактатов и проповедей. Умер св. Афанасий в 373 в Александрии.

            Выводы делать умеете? Нет, тогда о чём ещё говорить.............. Ищите, читайте выставляйте, всё в ваших руках. Если что не так, я проверю. Полярных мнений множество...... О взамоотношениях Константина и Евсевия если не поленитесь обязательно найдёте в интернете.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Looking
              for good omens

              • 03 January 2011
              • 2902

              #1581
              Сообщение от rehovot67
              АФАНАСИЙ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ, СВ. (ок. 296373), епископ Александрийский, исповедник и учитель церкви. Родился ок. 296 в Александрии. Св. Афанасий, которого еще при жизни называли «отцом православия», был великим поборником христианского учения о Боговоплощении. Еще в юности своим умом и способностями он обратил на себя внимание Александрийского епископа Александра, который сделал его своим секретарем и ввел в дом. Уже в первых сочинениях св. Афанасия, Слове на язычников и Слове о воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти, наметилась главная тема его богословия.
              Афанасий сопровождал епископа Александра на Никейский собор 325, созванный для опровержения учения Ария и арианской ереси. В полемике с Арием этот собор принял термин homoousios (греч. «единосущный»), выражающий суть ортодоксального учения о Христе как втором Лице Троицы и утверждающий тождество его сущности сущности Бога Отца (т.е. «единосущие» Сына Богу Отцу) и, как следствие, истинную божественность Сына. Замечательные способности, проявленные Афанасием во время соборных дебатов, его решительность и искренность не могли остаться незамеченными, и вскоре после окончания собора он был избран на Александрийскую епископскую кафедру.
              Почти сразу же после избрания Афанасия Евсевий, арианствующий епископ Никомидийский, начал выдвигать против него церковные и политические обвинения, опровергать которые Афанасию не составляло труда. Несмотря на беспочвенность этих обвинений, Афанасий был в феврале 336 сослан в Трир, где провел более двух с половиной лет.
              После этого Афанасия, происками сторонников Евсевия, отправляли в ссылку еще трижды, однако ему удавалось на какое-то время возвращаться на свою кафедру (самым длительным было его пребывание в Александрии с 346 по 356). Только в последний год жизни св. Афанасий получил возможность относительно спокойно исполнять свои епископские обязанности. Главным догматическим сочинением св. Афанасия были Четыре слова против ариан (ок. 356359), посвященные утверждению божественности Христа. Кроме того, ему приписывают Житие св. Антония и еще целый ряд трактатов и проповедей. Умер св. Афанасий в 373 в Александрии.

              Выводы делать умеете? Нет, тогда о чём ещё говорить.............. Ищите, читайте выставляйте, всё в ваших руках. Если что не так, я проверю. Полярных мнений множество...... О взамоотношениях Константина и Евсевия если не поленитесь обязательно найдёте в интернете.
              а чего все хамить?
              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
              на форуме нет свободы слова.

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #1582
                Сообщение от rehovot67
                Да это исторический факт. Император Констанитин симпатизировал арианам и он принял крещение от арианина Евсевия. Именно тогда был гоним Афанасий Александрийский. Но потом пришёл их закат и стали гнать и их. И не просто гнать. Но свой след в истории они оставили и даже некоторых из них сделали святыми........... Я вижу в настоящее время какими методами распространяется теория о не Божественности Иисуса Христа и над всем этим держит свою руку Ватикан. Ты ещё много не знаешь.

                На ты мы еще не переходили. Это показывает уровень культуры секты АСД!
                А в отношении гонений, то узнайте историю Никеии. Кто кого в начале в ссылку направил??? Тринитарии Ариуса или Ариус тринитариев. Ариане были всегда за свободу совести и никого не направляли в ссылку, в отличии от вас - тринитариев. Был вопрос низложения из епископства со стороны Арианской партии -тех, кто распространял ересь тринитариев. Но, Ариане никого не гнали. Почитайте историю о Теодорике и вы убедитесь, что Арианские цари были самыми демократичнимы и свободолюбивыми.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Ксен
                  Участник

                  • 18 October 2011
                  • 6

                  #1583
                  Уважаемый Rehovot67, давайте уважать другие церкви и христиан всех конфессий. Мы ведь все братья и сестры и не нам решать кто будет спасен, а кто нет. Я тоже член церкви АСД и я не верю в доктрину о Святилище, нигде в библии не написано про следственный суд, который якобы начался в 1844 году.

                  Комментарий

                  • Maurerfreude
                    Отключен

                    • 23 October 2008
                    • 8110

                    #1584
                    Сообщение от Laudator
                    На ты мы еще не переходили. Это показывает уровень культуры секты АСД!
                    А в отношении гонений, то узнайте историю Никеии. Кто кого в начале в ссылку направил??? Тринитарии Ариуса или Ариус тринитариев
                    Многоуважаемый Лаудатор, всё-таки, Арий, а не "Ариус". Это во-первых. А, во-вторых, Ария никто в ссылку не отправлял: он спокойно себе допатриаршествовал. Тринитариев прессовали это факт. Но фокус в том, что староникейские тринитарии и новоникейские тринитарии это "две большие разницы". А вот гонениям подвергался, как раз, Афанасий: в 336 и 340-м гг. изгонялся из Александрии (но никуда не ссылался), в 360-м году из Александрии бежал сам, опасаясь преследования.

                    Фактически, "новоникейский" тринитаризм, который мы сейчас наблюдаем, это целиком и полностью заслуга кесаря Юлиана (т.е. 361-й год).

                    Но Ария, повторюсь, никто никуда не ссылал и никто никогда не гнал. Я бы не стал называть то, что произошло с Арием "гонением" или "ссылкой": в 325 -м году он ушел с патриаршего престола ради церковного мира, после чего переехал в Иерусалим это не ссылка в пустыне или на окраинах Империи, в строительство храмов в Иерусалиме вбухивались огромные деньги. В 335-м году Арий вернулся обратно и спокойно допатриаршествовал.

                    Сообщение от Laudator
                    Ариане были всегда за свободу совести
                    Мягко говоря, это неправда. Ариане Востока это совсем не то же самое, что унитариане и прочие нетринитарии Запада XV-XVII веков от Рождества Христова. Восток коварен и таковы были и "ариане" и "тринитарии". Кстати, "ариане" так себя никогда не называли да и не существовало их, по большому счету. Ну сравните, омиусиан, омиев и аномеев между собой или со "старыми" адопцианами разница принципиальная.

                    Так что сравнение некорректное: и нынешние унитариане отнюдь не духовные чада Ария, но и нынешние тринитарии к тем "старым" тринитариям отношения никакого не имеют. "Старые" тринитарии это Максим Циник, Маркелл Анкирский и Фотин, любимые Римом, но ненавидимые на Востоке и вполне обоснованно подозреваемые в "модализме". Так вот, "тринитаризмом" образца 325-го года были именно они, а современное тринитарное богословие это Афанасий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и Василий Великий. Но даже у Афанасия есть принципиальные отличия от обеих "партий" ("староникейцев" и "трех каппадокийцев"), потому как Афанасий в своём тринитарном богословии доходит до "таутаусиос" и "моноусиос", что каппадокийцы вводить побоялись.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1585
                      Сообщение от Ксен
                      Уважаемый Rehovot67, давайте уважать другие церкви и христиан всех конфессий. Мы ведь все братья и сестры и не нам решать кто будет спасен, а кто нет. Я тоже член церкви АСД и я не верю в доктрину о Святилище, нигде в библии не написано про следственный суд, который якобы начался в 1844 году.
                      А я верю в следственный суд он написан в Дан.7 и 8 главы.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #1586
                        Сообщение от Вито
                        А я верю в следственный суд он написан в Дан.7 и 8 главы.
                        В Библии нет такого учения как "следственный суд", а указанные места в Даниила описывают суд над зверем. НИКАКОГО СЛЕДСТВИЯ НАД НАМИ НЕТ!
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #1587
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Многоуважаемый Лаудатор, всё-таки, Арий, а не "Ариус". Это во-первых. А, во-вторых, Ария никто в ссылку не отправлял: он спокойно себе допатриаршествовал. Тринитариев прессовали это факт. Но фокус в том, что староникейские тринитарии и новоникейские тринитарии это "две большие разницы". А вот гонениям подвергался, как раз, Афанасий: в 336 и 340-м гг. изгонялся из Александрии (но никуда не ссылался), в 360-м году из Александрии бежал сам, опасаясь преследования.

                          Фактически, "новоникейский" тринитаризм, который мы сейчас наблюдаем, это целиком и полностью заслуга кесаря Юлиана (т.е. 361-й год).

                          Но Ария, повторюсь, никто никуда не ссылал и никто никогда не гнал. Я бы не стал называть то, что произошло с Арием "гонением" или "ссылкой": в 325 -м году он ушел с патриаршего престола ради церковного мира, после чего переехал в Иерусалим это не ссылка в пустыне или на окраинах Империи, в строительство храмов в Иерусалиме вбухивались огромные деньги. В 335-м году Арий вернулся обратно и спокойно допатриаршествовал.



                          Мягко говоря, это неправда. Ариане Востока это совсем не то же самое, что унитариане и прочие нетринитарии Запада XV-XVII веков от Рождества Христова. Восток коварен и таковы были и "ариане" и "тринитарии". Кстати, "ариане" так себя никогда не называли да и не существовало их, по большому счету. Ну сравните, омиусиан, омиев и аномеев между собой или со "старыми" адопцианами разница принципиальная.

                          Так что сравнение некорректное: и нынешние унитариане отнюдь не духовные чада Ария, но и нынешние тринитарии к тем "старым" тринитариям отношения никакого не имеют. "Старые" тринитарии это Максим Циник, Маркелл Анкирский и Фотин, любимые Римом, но ненавидимые на Востоке и вполне обоснованно подозреваемые в "модализме". Так вот, "тринитаризмом" образца 325-го года были именно они, а современное тринитарное богословие это Афанасий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и Василий Великий. Но даже у Афанасия есть принципиальные отличия от обеих "партий" ("староникейцев" и "трех каппадокийцев"), потому как Афанасий в своём тринитарном богословии доходит до "таутаусиос" и "моноусиос", что каппадокийцы вводить побоялись.
                          Во-первых не Арий, а истинное его имя Ариус. Посмотрите на сайте Арианских Католиков, там есть информация и о его имени и о решении Никеии низложить его и о его ссылке. Собор в Никее постановил низложить Ариуса и отправил его в ссылку. Вы не знаете истории и осведомлены ОДНОСТОРОННЕ!
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #1588
                            Сообщение от Ксен
                            Уважаемый Rehovot67, давайте уважать другие церкви и христиан всех конфессий. Мы ведь все братья и сестры и не нам решать кто будет спасен, а кто нет. Я тоже член церкви АСД и я не верю в доктрину о Святилище, нигде в библии не написано про следственный суд, который якобы начался в 1844 году.
                            Правильно, нет в Библии такого учения как "следственный суд". Это теория масона Миллера. А Библия учит, что Антиох -Епифан осквернил святилище на 2300 вечеров-утр или 1150 дней.
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1589
                              Сообщение от Laudator
                              В Библии нет такого учения как "следственный суд", а указанные места в Даниила описывают суд над зверем. НИКАКОГО СЛЕДСТВИЯ НАД НАМИ НЕТ!
                              Через суд над праведниками и их оправдание естественно осуждается зверь. "доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. "Дан.7:22
                              А суд начинается с верующих, сами знаете.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1590
                                Сообщение от Looking
                                а чего все хамить?
                                У вас смотрю мания преследования. Вам везде хамство мерещится.
                                Вы не желаете исследовать этот вопрос или, как я думаю, что вы его знаете, но пытаетесь поймать собеседника на ошибке. Одно из двух это присутствует в этом высказывании. Жребий бросать не буду, какой из этих двух моментов тут есть у вас. Решайте сами. Хотите вести диалог, ведите, не хотите, поберегите клавиатуру. Она вам ещё пригодится.........
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...