Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
"кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" Иакова 2:10-11
Если идти против Субботы, то тогда мы виновны в нарушении всех остальных девяти."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" Иакова 2:10-11
Если идти против Субботы, то тогда мы виновны в нарушении всех остальных девяти.
Цитируя слова Второзакония о проклятии всякого висящего на дереве, Павел слукавил. Почему он проклят? По той простой причине, что нарушил закон и был приговорен к казни: "Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел" (Второзаконие, 21:22-23).
Проклят не Богом, а пред Богом! Проклят богопослушными евреями за конкретное преступление. Где же Павел почерпнул эти странные идеи? Нигде в Торе вы не найдете даже намека на то, что человек проклят Богом за нарушение законов.
Видимо, еврей Савл был плохим учеником рава Гамлиеля. Цитируя Второзаконие: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона", он вдруг "забыл" иврит и перевел слова Танаха неправильно. А написано в нем так: "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).Написано "закона сего", а не "всего, что написано в Книге Закона".
Он "случайно"
пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам, а речь в них идет об основных моральных и этических законах, которыми руководствуется все человечество вплоть до наших дней.
Это заповеди запрещающие насилие, взяточничество, идолопоклонство, кровосмесительство, угнетение беззащитных, непочтение к родителям. Именно за нарушение "сего" закона человек подлежит проклятию.
Но проклятие это исходит не от Бога, прокляли нарушителей этих конкретных заповедей богопослушные евреи и прокляли перед Богом! Когда евреи вступили в Землю Обетованную, они поклялись свято исполнять заповеди и заранее прокляли тех, кто их нарушит. Еврей Савл по какой-то странной причине "забыл", как все это происходило. А Танах говорит об этом так: шесть колен израильских встали на горе Гаризим, чтобы благословлять тех, кто будет исполнять эти заповеди, а шесть на горе Гевал, чтобы произносить проклятия будущим их нарушителям (Второзаконие, 27:15-25).
Таким образом, Танах полностью опровергает Павла,
Комментарий
-
"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников,
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом,"Рим.9:24,25
"Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9
Евреи и язычники есть народ Божий, для которых остаётся субботство.
Я и вижу что у вас никакого просто понимания Библии.
И где там(у Осии) вы увидели язычников как Божий народКомментарий
-
Иустин Философ, сообщает нам одно из древнейших сведений о христианском богослужении, представляет дело так, что все верующие, не только городские, но и окрестные поселяне, по воскресным дням собираются в одно место для евхаристии (Apol. I, 65). Но, с другой стороны, в половине III века (251252), из слов Корнелия, римская церковь содержала более полутора тысяч вдов и нуждающихся; на основании статистики можно заключить, что число верующих в Риме тогда простиралось до 30 тысяч. Мало вероятно, чтобы такая масса собиралась постоянно в одном месте, будь это даже довольно обширный храм. По всей вероятности, в каждом из 14 regiones, на которые делился Рим в гражданском, было особое место для богослужебных собраний. Из чего следует что воскресные служения были уже повсеместными для древнехристианских церквей.
Об этом говорят высказывания историков, а до этого последователи Иисуса соблюдали (так же как и Христос) вместе с Апостолами субботу:
«Есть также различие и в церковных собраниях. Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это;»
[Сократ Схоластик (430 г. н.э.). Церковная история. 5, 22]
«Известно, что одни собираются и в субботу, равно как в первый день субботы, что бывает в Константинополе и почти повсюду; но в Риме и Александрии не так»
[Созомен (430 г. н.э.). Церковная история. 7, 19]
«В некоторых местах верующие поклоняются Богу и в субботу»
[Епифаний, епископ Константин (380 г. н.э.). Якорь веры.]
«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»
[Лаодикийский собор (IV в. н.э.). Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]
"Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)Комментарий
-
КОНЕЧНО !!!!
«Иисус сказал ему: возлюби Бога Яхве твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Матф.: 22:37).
Иисус отвечал:первая из всех заповедей " слушай, Израиль! Яхве Бог наш, есть Бог один(эхад)".....(марк 12.29)
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему:... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.(Мф 19:16-22)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата:
Первое столетие по Р. Х.
Иосиф Флавий. «Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день!» (M'Clatchie, Notes and Queries on China and Japan, edited by Dennys, Vol. 4, Nos. 7, 8, p. 100).
?
А воскресение это день первый
Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это;»
[Сократ Схоластик (430 г. н.э.). Церковная история. 5, 22]Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Только не забывайте что у иудея Флавия седьмой день недели и был последним а это суббота !
А воскресение это день первый
Тогда как все Церкви в мире совершают тайны и в день субботний каждой недели, александрийцы и римляне, на основании какого-то древнего предания, не хотят делать это;»
[Сократ Схоластик (430 г. н.э.). Церковная история. 5, 22]Комментарий
-
В ЗАПОВЕДЯХ О ПРОКЛЯТИИ НЕТ СУББОТЫ !!!
Цитируя слова Второзакония о проклятии всякого висящего на дереве, Павел слукавил. Почему он проклят? По той простой причине, что нарушил закон и был приговорен к казни: "Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел" (Второзаконие, 21:22-23).
За нарушение субботы побивали камнями . К чему ты это все написал ?Комментарий
-
И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
Ис.19:22-25
Ну чаво еще придумаешь ?Комментарий
Комментарий