Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #6586
    Сообщение от Вито
    2иди в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат, и дай им пить(сака евр- 1)давать пить, поить, орошать. 2) быть наполненным) вина(яин евр.-вино ).
    Слово яин может относиться как к алкогольному вину,а так же и нет,поэтому неизвестно по отношению к каком вину здесь говориться.
    4 книга Числа


    И сказал Господь Моисею, говоря:   2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,   3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;   4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.

    ---------------------
    Как видите ,евреи пили вино и только назореям запрещалось пить вино и не только вино ,но и всё что связано с виноградом

    Понимаете почему?
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #6587
      Сообщение от анатолий17
      [Притч 23:15-35]
      20 .Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:

      21 .потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище.
      Повторяю слово "сава" означает пить,напиваться,упиваться.
      Имеет смысл в том,что пить(напиваться,упиваться) нельзя.
      И и нужна новая Библия ,где в место слова вино ,будет стоять слово Сок?
      Пусть стоит вино,но чтоб люди понимали под словом вино как алкогольный напиток,так и безалкогольный.
      Дайте ссылку на ваш подстрочник
      Номера Стронга,найдите в нэте под номером:5433
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #6588
        Сообщение от анатолий17
        Значит по вашему канонизировавшее эту книгу не понимали этот текст Писания?
        Не знали ,о чём здесь говорилось о вине или о соке.
        Я доверяю переводжчикам,доверяю в том что они правильно понимают где нужно писать слово Сок,а где вино
        Переводы делаются с оригиналов текста
        Почему они так перевели?
        Поэтому такой каламбур в переводах,мне обращались люди,которые спрашивали почему в Синодальном так перевели,а в NIV на английском совсем по другому и мне приходилось объяснять разницу в переводе и причины того почему переводчики перевели текст по разному.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #6589
          Сообщение от Вито

          Имеет смысл в том,что пить(напиваться,упиваться) нельзя.Пусть стоит вино,но чтоб люди понимали под словом вино как алкогольный напиток,так и безалкогольный.Номера Стронга,найдите в нэте под номером:5433
          Категорически с вами не согласен
          Каждый будет понимать по своему,где вино , а где сок
          Я доверяю переводчикам которые пишут вино , а не сок.
          Вы переводчикам не доверяете?

          С поиском не понял,что за стронг 5433?
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #6590
            Сообщение от анатолий17
            4 книга Числа


            И сказал Господь Моисею, говоря:   2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,   3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;   4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.

            ---------------------
            Как видите ,евреи пили вино и только назореям запрещалось пить вино и не только вино ,но и всё что связано с виноградом

            Понимаете почему?
            "3 то он должен воздержаться от вина(яин евр. -вино алкогольное или безалкогольное) и крепкого напитка(сакар евр.-сикера,может относиться и к сладкому безалкогольному напитку и к алкогольному тоже) "
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #6591
              Сообщение от Вито
              Поэтому такой каламбур в переводах,мне обращались люди,которые спрашивали почему в Синодальном так перевели,а в NIV на английском совсем по другому и мне приходилось объяснять разницу в переводе и причины того почему переводчики перевели текст по разному.
              И ,на ваш взгляд что сделал Иисус в Канах вино или сок?
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #6592
                Сообщение от Вито
                Поэтому такой каламбур в переводах,мне обращались люди,которые спрашивали почему в Синодальном так перевели,а в NIV на английском совсем по другому и мне приходилось объяснять разницу в переводе и причины того почему переводчики перевели текст по разному.

                человекprЗtonсначалаtтnkalтnхорошееoдnonвиноtЫyhsin,ставит,kaЬачtanкогдаmeyusyЗsinопьянеютtтn¤lssv:худшее
                В известном мне подстрочником пишется так
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #6593
                  Сообщение от анатолий17
                  Я доверяю переводчикам которые пишут вино , а не сок.
                  Вы переводчикам не доверяете?
                  Не доверяю переводчикам,потому что переводчики переводят текст под своё мировозрение,в Синодальном много неточностей,возьмите сравните с NIV(английский) и вы увидите большую разницу в переводе слов.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #6594
                    Сообщение от Вито
                    "3 то он должен воздержаться от вина(яин евр. -вино алкогольное или безалкогольное) и крепкого напитка(сакар евр.-сикера,может относиться и к сладкому безалкогольному напитку и к алкогольному тоже) "
                    Да я не об этом.
                    Этим я хотел сказать что Бог не запрещает пить вино и еврее пили ,а вот те кто посвятил себя в назорее ,тому пить вино и ничего виноградного нельзя.
                    Вы можете сказать почему?
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #6595
                      Сообщение от Вито
                      Не доверяю переводчикам,потому что переводчики переводят текст под своё мировозрение,в Синодальном много неточностей,возьмите сравните с NIV(английский) и вы увидите большую разницу в переводе слов.
                      Я понимаю что есть не точности ,но по вопросам перевода о вине есть неточности?
                      В известном мне подстрочнике переводится слово Яин, как вино,в синодальном,то же ,как вино.
                      Ваше мнение Синодальный перевод правильно переводит слово Яин в том или ином стихе или нет?
                      В канах Иисус сделалвино или сок?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #6596
                        Сообщение от анатолий17
                        И ,на ваш взгляд что сделал Иисус в Канах вино или сок?
                        Там употребляется слово ойнос,как мы говорили это слово может относиться как к алкогольному вину,так и безалкогольному,но так как распорядитель назвал это вино "хорошим",то я склоняюсь к тому,что это безалкогольное вино,так как в античности и во времена Римской Империи вино "хорошее" называли именно безалкогольное вино.Вот примеры:
                        К примеру, Плиний говорил, что "наиболее полезные вина / утилиссимум/, когда вся их сила устранена посредством фильтрации" /Плиний, "Естественная история" 23-24./. Подобным образом Плутарх указывает, что вино "намного более приятное, чтобы пить", когда оно "не воспламеняет мозг и не влияет на ум или страсти" /Плутарх, "Симпозиак" 8,7/.
                        Ссылаясь на некоторых, тех же самых древних авторов, Барнес говорит: "Плиний, Плутарх и Гораций, описывая вино как хорошее или как самое лучшее, имели в виду вино, которое было безвредное и невинное - "покулис вини инноцентис". Наиболее полезное вино - "утилиссимум винум" - которое имело мало силы; и наиболее здоровое - салуберримум винум, которое не было приправлено дополнением чего-либо к мусту или соку. Плиний выразительно сказал, что "хорошее вино" - это вино, лишенное спирта" / Либ.IV. ц 13/. Поэтому нельзя предполагать, что "хорошее вино" было сильнее другого, вероятно, оно было слабым. Несомненно, это могло быть самое лучшее вино. Это вино повсюду употребляли в Палестине. Это был чистый виноградный сок.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #6597
                          Сообщение от анатолий17
                          Вы можете сказать почему?
                          Просто это обед назорейства,причины я не знаю.Просто Бог запретил пить любое вино(алкогольное и безалкогольное).
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #6598
                            Сообщение от Вито
                            Там употребляется слово ойнос,как мы говорили это слово может относиться как к алкогольному вину,так и безалкогольному,но так как распорядитель назвал это вино "хорошим",то я склоняюсь к тому,что это безалкогольное вино,так как в античности и во времена Римской Империи вино "хорошее" называли именно безалкогольное вино.Вот примеры:
                            К примеру, Плиний говорил, что "наиболее полезные вина / утилиссимум/, когда вся их сила устранена посредством фильтрации" /Плиний, "Естественная история" 23-24./. Подобным образом Плутарх указывает, что вино "намного более приятное, чтобы пить", когда оно "не воспламеняет мозг и не влияет на ум или страсти" /Плутарх, "Симпозиак" 8,7/.
                            Ссылаясь на некоторых, тех же самых древних авторов, Барнес говорит: "Плиний, Плутарх и Гораций, описывая вино как хорошее или как самое лучшее, имели в виду вино, которое было безвредное и невинное - "покулис вини инноцентис". Наиболее полезное вино - "утилиссимум винум" - которое имело мало силы; и наиболее здоровое - салуберримум винум, которое не было приправлено дополнением чего-либо к мусту или соку. Плиний выразительно сказал, что "хорошее вино" - это вино, лишенное спирта" / Либ.IV. ц 13/. Поэтому нельзя предполагать, что "хорошее вино" было сильнее другого, вероятно, оно было слабым. Несомненно, это могло быть самое лучшее вино. Это вино повсюду употребляли в Палестине. Это был чистый виноградный сок.
                            Ну это уже ваша версия ,ваше допущение и не более ,согласитесь?
                            Ведь если судить по гурманам вина ,то по большому счёту выдержаные вина ценятся выше,а мнение отдельных людей, это их мнение ,а не мнение всех людей той эпохи.
                            Я очень сомневаюсь ,что так думали все и полагаю что в древнем Риме ценилось более вино алкогольное нежеле сок.
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #6599
                              Сообщение от анатолий17
                              Ну это уже ваша версия ,ваше допущение и не более ,согласитесь?
                              Ведь если судить по гурманам вина ,то по большому счёту выдержаные вина ценятся выше,а мнение отдельных людей, это их мнение ,а не мнение всех людей той эпохи.
                              Я очень сомневаюсь ,что так думали все и полагаю что в древнем Риме ценилось более вино алкогольное нежеле сок.
                              Это у современных алкоголиков вино хорошее означает то что покрепче,но для людей того времени именно безалкогольное вино считалось хорошим вином и это подтверждают античные авторы времён Христа.Найдите хоть одно место где хорошее вино относилось к алкогольному вину?
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #6600
                                Сообщение от Вито
                                Просто это обед назорейства,причины я не знаю.Просто Бог запретил пить любое вино(алкогольное и безалкогольное).
                                Я могу по этому поводу лишь озвучить свою версию
                                В стихах
                                Бытие 1.1
                                В начале сотворил Бог
                                Корень слова Бог,имет множественное число обозначающих сложное единство,виноград как раз отражает это сложное единство,так же к стати к стати и Троица

                                Так ,как граматически правильно будет писать
                                Бог в начале сотворил, а не В начале сотворил Бог
                                Эта грамматическая не точность имеет своё толкование в иудаизме
                                а в частности толкуется что Бог сотворивший мир,скромен

                                И так далее и так далее.

                                Вот по этому ,обет назарейства есть обет человеческой скромности
                                Обет данный Богу ,смирение в том что человек не знает Бога и готов Его познавать и так как он не знает Бога поэтому он показывает ,это таким образом ,не употребляя ничего что связано с виноградом
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...