Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
А вы я вижу ,вроде как бы "оправданы" УЖЕ !?
Оправдан - ЭТО когда действия человека признаны как образец для подражания -ПРАВЕДНИК .значит .а не урка попавший под амнистию ...и главное тудаже в праведники, мол я такой же как и вы не топтавшие зону.
На самом же деле он (амнистирован) помилован , а не оправдан (реабилитирован)
и находится в статусе поднадзорного ...за 101 километром.Комментарий
-
[QUOTE=PVN;2332313]
А что,касается зоны, то там парятся такие же люди как и мы,в отличие от нас напоровшие косяков по неведенью Слова Божьего и теперь чалятся по полной! Бог заплатил за этих людей ровно столько же,сколько заплатил за Вас наимудрейший, отдав Сына Своего Единородного на крест. И каждый, для кого сейчас небо в клетку,имеет доступ через веру во Христа Иисуса на древо жизни и войти в город воротами Откровение 22-14стих
Хорошо говоришь, а возможно и правильно мыслишь.
Рад был познакомиться с новичком на форуме, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
КОМУ Бог ЗАПЛАТИЛ (за узников Бутырки)...уточните пожалуйста ?!Комментарий
-
«Это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное» (Левит 16:31). К кому обращается Господь, говоря «...для вас...»? Конечно же, к Израилю!
Это знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки" (Исх. 31:16,17).
Празднование субботы долженствовало напоминать Евреям сотворение мира и освобождение из Египта. Праздничный день этот, как и все священные дни Евреев, начинался и оканчивался вечером, от вечера пятницы до вечера субботы. Строгость субботнего покоя простиралась даже до запрещения разводить огонь для приготовления пищи, которую поэтому надлежало за день приготовить к субботе. Но такая строгость, без сомнения, не возбраняла дел необходимости, дел любви. Богослужение в субботу отличалось против ежедневного сугубым жертвоприношением (Чис 28:9, 2Пар 31:3, Неем 10:33). В позднейшее время, уже после плена Вавилонского понятие о покое субботнего дня было извращено. Так, по мнению фарисеев, нарушителем субботнего покоя, был тот, кто в субботу проходя мимо засеянного поля сорвал бы несколько колосьев и ел; также и тот, кто оказал бы в этот день пособие больному, а вместе с тем и сам выздоровевший, если бы он, встав на ноги, уносил с собой больничное ложе (Мф 12:2,10, Мк 2:23, 3:2, Лк 6:1, 13:14, Ин 9:14). Но если представлялась опасность лишиться чего-нибудь из имущества, то те же самые фарисеи и в субботу допускали всякий житейский труд (Мф 12:11, Лк 14:5).
Мы не евреи по плоти, будем праздновать Воскресение Христово ну а кто из
евреев после субботы праздновать будет с нами ,нам только в радость.Комментарий
-
«Это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное» (Левит 16:31). К кому обращается Господь, говоря «...для вас...»? Конечно же, к Израилю!
Это знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки" (Исх. 31:16,17).
Празднование субботы долженствовало напоминать Евреям сотворение мира и освобождение из Египта. Праздничный день этот, как и все священные дни Евреев, начинался и оканчивался вечером, от вечера пятницы до вечера субботы. Строгость субботнего покоя простиралась даже до запрещения разводить огонь для приготовления пищи, которую поэтому надлежало за день приготовить к субботе. Но такая строгость, без сомнения, не возбраняла дел необходимости, дел любви. Богослужение в субботу отличалось против ежедневного сугубым жертвоприношением (Чис 28:9, 2Пар 31:3, Неем 10:33). В позднейшее время, уже после плена Вавилонского понятие о покое субботнего дня было извращено. Так, по мнению фарисеев, нарушителем субботнего покоя, был тот, кто в субботу проходя мимо засеянного поля сорвал бы несколько колосьев и ел; также и тот, кто оказал бы в этот день пособие больному, а вместе с тем и сам выздоровевший, если бы он, встав на ноги, уносил с собой больничное ложе (Мф 12:2,10, Мк 2:23, 3:2, Лк 6:1, 13:14, Ин 9:14). Но если представлялась опасность лишиться чего-нибудь из имущества, то те же самые фарисеи и в субботу допускали всякий житейский труд (Мф 12:11, Лк 14:5).
Мы не евреи по плоти, будем праздновать Воскресение Христово ну а кто из
евреев после субботы праздновать будет с нами ,нам только в радость.
Не семя Авраамово?
По вере Христовой?
Вы не творение БОжие и как Иудеи святящие субботу как признак веры что Бог Иудеев Творец неба и земли???
У вас что другой бог?Комментарий
-
Нам не евреям по плоти намного легче чем евреям по плоти. Почему -вот ответ:
Деяния 15:19-20 «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
Деяния 15:28-29 «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 'воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете.Комментарий
-
Нам не евреям по плоти намного легче чем евреям по плоти. Почему -вот ответ:
Деяния 15:19-20 «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
Деяния 15:28-29 «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 'воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете.
И только потому что преткнулись о слово закон.
Вот читаем, чтобы не делали другим чего себе не желают,
а как это узнать чего себе не желать.
Находим сказанное Учителем в 7 главе от Матфея, учение об узком пути и читаем , что в этом весь закон и пророки.
Ответ,
чтобы знать чего не желать себе и другим, надо изучить закон и пророков.
Павел вишет свое исповедание,
что он верит всему написанному в законе и у пророков.
Это узкий путь, которые многие ищут но не многие смогут найти.
И вы написавший или написавшая(как то не ясно то вы женщина, а то как то не понятно может мужчина)
получается еще не нашли узкий путь.
потому отвергаете закон и пророков.
Может что и принимаете, но по сути ваши ответы это отвержение оных.Комментарий
-
На атаваре видно яснее ясного что я мужчина. Если вы этого не видете то трудно обьснить другое.
У евреев своя миссия. Они ствол мы ветви. Шире смотрите на вещи и не идите путем узким. На евреев возлагается больше ответсвенности.
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Рим. гл.3Комментарий
-
На атаваре видно яснее ясного что я мужчина. Если вы этого не видете то трудно обьснить другое.
У евреев своя миссия. Они ствол мы ветви. Шире смотрите на вещи и не идите путем узким. На евреев возлагается больше ответсвенности.
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Рим. гл.3
Спаситель говорит найти узкий путь и пройти им чтобы спастись,
а вы говорите нет,
не ищите узкий путь, входите широкими вратами и куда, помните?
Наверное нет, иначе бы были осторожнее в предложениях.Комментарий
-
Обращение к адвентистам. Протестантам о православии - диакон Андрей КураевКомментарий
-
Нам не евреям по плоти намного легче чем евреям по плоти. Почему -вот ответ:
Деяния 15:19-20 «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
Деяния 15:28-29 «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 'воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете.Комментарий
Комментарий