Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
А еврей взятый в плен и угнанный в рабство мог приносить жертвы в Храме? Значит он тоже не спасся, будь хоть трижды праведникПервый раз встречаю человека, который прочитав Ветхий Завет, утверждает, что еврей мог спастись без соблюдения закона
Комментарий
-
Христос есть конец закона к праведности ВСЯКОГО верующего
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лук. 16:17
Слово, переведенное на русский язык словом «конец», можно перевести еще как «цель».
Закон требует праведности и достичь ее можно только во Христе.
Христос, по вере, не только вменяет праведность, но и наделяет Своей праведностью, через Свой Дух в нас.
Так мы «получили праведность, праведность от веры.» Рим. 9:30
«потому что сердцем веруют к праведности» Рим. 10:10
Не своими попытками исполнить закон, (усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3) а через Христа в нас.
Интересны стихи Рим.10:5-8.
Видим, что Евангелие проповедуется тем же, что заключает нас под грех (Павел цитирует Моисея).
Представив закон народу, Моисей показал им жизнь Божью, находящуюся только во Христе.
Христос всегда был рядом, стуча в сердце человека, и кто принимал Его, принимал и праведность вместе с Ним.
Комментарий
-
Вот именно, что именно закон Бога имел реальное осуждение, а не какие-то языческие заповеди. Следовательно именно из-за закона Христу пришлось умереть, чтобы нас из-под его ига освободить! Рим. 7 глава."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лук. 16:17
Слово, переведенное на русский язык словом «конец», можно перевести еще как «цель».
Закон требует праведности и достичь ее можно только во Христе.
Христос, по вере, не только вменяет праведность, но и наделяет Своей праведностью, через Свой Дух в нас.
Так мы «получили праведность, праведность от веры.» Рим. 9:30
«потому что сердцем веруют к праведности» Рим. 10:10
Не своими попытками исполнить закон, (усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3) а через Христа в нас.Понятно, теперь будет
Христос есть ЦЕЛЬ закона к праведности всякого верующего
Вас не смущает, что эта фраза из послания к Галатам, которое Павел посвятил объяснению ненужности закона?
Гал.3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Гал.4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
Гал.6: 2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.Последний раз редактировалось .Аlex.; 09 February 2008, 11:34 AM.Комментарий
-
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Гал. 3:22
Слово «всех» относится к тем, кто жил и до креста и после него. Значит, из Писаний остается нечто незыблемое, что не может быть отменено после креста и иначе оно не может «всех заключить под грехом».
И это Декалог, которым познается грех. (См Рим.7:7-14. Заповедь «не пожелай» от туда.)Комментарий
-
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Гал. 3:22
Слово «всех» относится к тем, кто жил и до креста и после него. Значит, из Писаний остается нечто незыблемое, что не может быть отменено после креста и иначе оно не может «всех заключить под грехом».
И это Декалог, которым познается грех. (См Рим.7:7-14. Заповедь «не пожелай» от туда.)
Гал.4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Комментарий
-
Понятно, теперь будет
Христос есть ЦЕЛЬ закона к праведности всякого верующего
Вас не смущает, что эта фраза из послания к Галатам, которое Павел посвятил объяснению ненужности закона?
Гал.3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Гал.4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
Гал.6: 2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
Они помимо веры, чтобы оправдаться считали что необходим и закон. Да еще та ее часть, которая упразднена.
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Гал. 4:10
Комментарий
-
Закон и безаконие!
Отсутсвие закона не есть - безаконие.
Закон нужен, и он есть - хорошо и зло одновременно.
Свободнй человек знает что закон добр. так как обуздывает.
необузданный человек - плохо.
Так что нахожу что для "буйных "закон нужен, а может и плеть тоже нужна.
Иной через разум не понимает ему через кожу донести надобно, что полоски красные были бы строками для письма.
и тагда ровно будут ложиться слова.
Посмотрите когда был дан закон. Когда побежали от Говорящего и заткнули уши что бы не слышать, а они есть и с ними что то надо делать вот и нахожу что закон добр.Комментарий
-
Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Пс. 50:11-14
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял(УЖЕ ДО ЖЕРТВЫ) [с тебя] грех твой; ты не умрешь; 2 Цар. 12:13
ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Пс. 50:18-19
Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Пс. 50:4-6
Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Пс. 50:11-14
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял(УЖЕ ДО ЖЕРТВЫ) [с тебя] грех твой; ты не умрешь; 2 Цар. 12:13
ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Пс. 50:18-19
Чёт я ничё не пойму. Что Вы тут надавали?
"жертвы Ты не желаешь" и все, больше Давид жертв не приносил?
Вы толком скажите, по Вашему, евреи могли приходить к Богу не соблюдая закон?
Закон это Завет с Богом, обязательный к исполнению.
Вне Завета, тоесть неисполняющий, не спасалсяКомментарий
-
1) Еще раз, пожалуйста, помедленне. Я в силу своего ума не пойму Ваш вопрос. Какое отношение празднование Песаха имеет к неевреям? В праздновании Песаха может участвовать исключительно еврей и никакой нееврей праздновать Песах не может.
Ту идиому, которую я пометил синеньким, Вы вероятно принимаете за приказ побить камнями? Боюсь Вас огорчить. Когда закон требует побить камнями - написано прямым текстом. А эта идиома означает, что нарушитель будет изгнан из среды Израиля, а не из жизни.
2) Когда цитируете законы для пришелцев всегда читайте внимательно о территориальной юрисдикции
Закон о запрете есть квасное в Песах распространялся исключительно на неевреев, живших СРЕДИ Израиля (поэтому и наказание - будет истреблен из среды Израиля, т.е. изгнан), а Апостолы писали неевреям, которые жили далеко-далеко от Израиля.
3) Я понимаю, что Вы постоянно "забываете", что суббота дана Богом исключительно еврееям. Но не огорчайтесь, напоминаю: суббота неевреям никогда не давалась, поэтому Апостолы о ней и не написали
Что ни разу не исключает возможность неевреям хранить субботу в знак её уважения и будущего вменения всем народам (Исай,66:23)
4) Смешно пошутили. Весь закон - это когда мужчина начинает исполнять заповеди о женском очищении?Написано же ВЕСЬ закон.
Весь, относящийся к субъекту права. А что к субъекту права не относится или невозможно выполнить - за то и спроса нет.
Классический пример: когда жетовприношения были упразднены жертвою Христа, самые ортодоксальные иудеи прекратили исполнять эту заповедь (хотя жертву Христа не признавали и не признают). Попробуйте им рассказать, что они нарушают закон
5) Понимаете неправильно. Но не зацикливайтесь, Вам оно и не нужно - Песах исключительно для евреев. Но если найдете в Слове, что празднованием Песаха кто-то спасался - обсудим
6) Ну если Бог очищает всё, что вы едите (включая еду с кровью), то одно из двух: или Бог противоречит Самому себе или Вы Его не очень поняли.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29).
Духу Святому угодно, чтобы Вы не ели с кровью, а Вы едите - кто из вас обоих не понимает Писаний - Бог или Вы?
7) Потому, что верою в дар (Евр,11:4), а не потому, что требовал закон. Вы от обязанности даров такого рода освобождены жертвою Христа.а то всё баснями да баснями..... вокруг да по околицам....
а то ведь может и до такого дойти: (Апокриф "Евангелие от Ессеев")
8 И потому истинно говорю вам, дозвольте ангелу воды дать вам также крещение внутри, чтобы могли вы освободиться от всех ваших прошлых грехов, и чтобы внутри вы стали чисты, как речная пена, играющая в лучах солнца.
9 - Итак, найдите большую тыкву, стебель которой равен по длине росту человека.
10 Выньте всё, что у нее внутри, чтобы стала она полой и наполните её водой из реки, которую нагрело солнце.
11 Повесьте её на ветвь дерева и станьте на колени перед ангелом воды, и дозвольте войти стеблю тыквы в ваш задний проход, чтобы вода могла проникнуть в ваш кишечник.
12 И оставайтесь затем коленями на земле перед ангелом воды и молитесь живому Богу, чтобы простил он вам все ваши прошлые грехи и молитесь ангелу воды, чтобы освободил он ваше тело от всего нечистого и болезненного.
13 Затем дозвольте воде выйти из вашего тела, чтобы могла она унести с собой всё нечистое и зловонное, что принадлежит Сатане.
14 И вы увидите своими глазами и почуете собственным носом всю нечистоту и мерзость, осквернявшую храм вашего тела, и все грехи, обитавшие в вашем теле, причинявшие вам всевозможные страдания.
(Ессей.6:8-14)
и дошло уже до некоторых из той асд церкви в которой я был....Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Павел всех по кающихся призывал делать дела достойные покаяния.
Он что призывал спасаться через дела?
Нет!
Он призывал их уверовать с Мессию, что приблизилось к ним Царство Небесное и прощение получит каждый кто исповедует грехи свои.
А дела их будут свидетельствовать о том, что Закон Божий у них в сердце и они оставили беззакония и стали послушны закону Бога.
А через веру в Искупительную Кровь Христа они получили прощение и искупления своих беззаконий.
Книга Откровение > Глава 14 > Стих 13:
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
14. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий