Евангелие в законе Моисеевом .
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Конечно , иначе никто бы не спасся .
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откр.13:8)
придёт время и ты поклонишься Иисусу .Комментарий
-
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:25-27)
16. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.
17. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет та́к, чтобы обетование потеряло силу.
(Послание к Галатам 3:16,17)
Все просто и понятно.Комментарий
-
При исходе из Египта на пути в обетованную землю израильский народ дважды совершает обрезание.
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз"
(Иисус Навин 5 глава)
С моей стороны утверждается о заключении завета Авраама с совершающими обрезание. Оппонент пишет следующее
Когда просишь деталировку завета Авраама о Христе, то оппонент уходит в молчание.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
В 11 гл. К Евреям о покое ни слова.
Там вообще речь о вере и еще кое о чем...
"Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; "
"И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного "
Подумайте о чем речь.Комментарий
-
А я разве писал что-то про закон в данном случае ?
13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
Мы разговор вели о покое . Все герои веры имели покой и духовные дары это и пророки и руководители Израиля .
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:11)
- - - Добавлено - - -
В 11 гл. К Евреям о покое ни слова.
Там вообще речь о вере и еще кое о чем...
"Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; "
"И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного "
Чего там думать я точно знаю что они не получили, в контексте об этом написано . Я об этом постоянно пишу когда пытаются что-то своё сюда внести .
Кстати все умершие в вере и не воскресшие ещё не получили это .Комментарий
-
И таки да, так как у них не было веры принять вечный завет обещанный Аврааму для его потомков, Бог дал им временный завет дел.
- - - Добавлено - - -
И что же Вы ради временного отказываетесь от вечных небесных благословений.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий