Евангелие в законе Моисеевом .
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Я понял как с вами нужно общаться: в начале задать тупой вопрос, потом привести цитату не к месту, после обвинить собеседника в непонимании, потом перепрыгнуть с цитаты на цитату, и снова обвинить собеседника, только уже в без духовности и много ещё в чём...
Обычный трольский или секстантский метод...
Короче, помещаю вас в игнор, чтобы не тратить на вас время...))
- - - Добавлено - - -
аминь!...........Комментарий
-
Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:26,27)
кстати здесь написано какого закона не было у язычников , а то что он у них есть говорит хотя бы то что у них были свои суды , а суд без закона это нонсенс
.................................................. ...................................
Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Совершенно верно и поэтому писанного закона то есть Писания у язычников не было , но это не означает что они ничего не знают о законе Божьем вообще , иначе бы они ничего не исполняли .Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:3-5)
доверие к Богу приводит к рождению свыше .
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:1,5)
И это исключительно по вере .( доверия к Богу ) а вы писали вот это .
Если по простому то праведность - это когда человек поступает правильно .
Есть две праведности одна от веры, а другая от закона.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(Рим.10:5,6)
одна и другая должна присутствовать в человеке .Комментарий
-
Вы поняли не правильно.
Бог, тем что записал на сердце изменил природу, и человек делает праведные дела по измененной Богом природе.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)Комментарий
Комментарий