Евангелие в законе Моисеевом .
Свернуть
X
-
Вот здесь ещё описано его предназначение .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:8,9)
в восьмом тексте говориться о тех кто его законно употребляет и для них он добр , а дальше описаны те для кого он положен как препятствие или ограничение их распущенности .
Есть и ещё одно предназначение .
97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
(Пс.118:97-100)Комментарий
-
Не лгите.
Я именно это и говорил, и именно на этом и строил доказательную базу.
Закон о тщетном служении по учению человеческому, что Иисус им очень хорошо объяснил, и что вы отрекающиеся крови Христа понять не можете.
Утвержденного на крови животный, которым вы антихристы отрекаетесь кровь Христа.
Наглый, лукавый лжец.
Начинаешь вращать как жонглер словами.
О понимании, о не понимании, можно сказать и так и так, суть от этого не меняется, но Вы будете жонглировать словами, чтобы утверждать вашу ложь, ложь отца вашего.
Наглый, лукавый лжец.
Вопрос, омовения... можно сказать вопрос закона... можно сказать вопрос омовения по закону... и много других вариантов высказать одно и то же, вся суть в контексте.
Так это и касается Закона... Что Вы лжете то???
Начали с отрицания говоримого мной, обошли круг, как бы забыли с чего начали, пришли к тому же утверждению, что было у меня и обвинили меня в том, что как бы я говорил иное....
Наглый и лукавый лжец...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Извините, но вы явно противоречите сказаному в Писании:Вот здесь ещё описано его предназначение .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:8,9)
в восьмом тексте говориться о тех кто его законно употребляет и для них он добр , а дальше описаны те для кого он положен как препятствие или ограничение их распущенности .То есть, для таких и ради таких он был и дан, к примеру, для кого написано не курить? конечно не для тех которые не курят.Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, (Гал.3:19)
Если человек все еще в порабощении, его конечно все еще надо учить, что хорошо а что плохо...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Давай рассмотрим несколько текстов .
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
во первых говориться что нужно исполнять закон и тот кто исполняет будет оправдан .
Во вторых тот кто не курить тот исполняет заповедь не убей ( не кури ) а если курит то он нарушает её. То же самое касается заповеди не прелюбодействуй . Если человек не прелюбодействует то он исполняет эту заповедь , а если да то нарушает .
Вот эти исполняли .
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)
и эти то же .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
а эти нет .
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
и ещё многие считают родился свыше и уже все знаешь , но почему то эти родившиеся свыше, или читают Писание, или бегают за другими и хотят от них получить информация что делать и как поступать в тех или иных случаях .Комментарий
-
Как сказал один товарищ :" Если вы ненавидите то вас победили " аналогичный случай и у вас .
Ваша психологическая война которую вы ведёте мне как то по барабану .
Однако продолжимКомментарий
-
Комментарий
-
Покажите это место где вы писали подобное, а не ваши не озвученные мысли об этом .
Что именно объяснил Иисус ? В Библии об этом чётко написано .
Однако ! Совсем недавно , в другой теме , вы утверждали обратное . У вас наблюдается прогресс в мышлении .
Комментарий
-
а может этот вопрос вне закона ? Его просто нет в законе это придумка старцев . Поэтому вы нарезаете круги а показать место в законе где написано омовение для простого народа не можете .
Что касается закона почитание родителей, или омовение рук ?
Подведя вопрос этой дискуссии можно сказать что Иисус не только проповедовал евангелие , но и закон Божий указывая на заблуждения книжников и фарисеев в том или ином вопросе .
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
закономерный итог всех тем.
ничего нового.
глазами будут смотреть и не увидят, ушами будут слухать и не услышат.Комментарий
-
Раз вы перешли на подобную риторику то это означает что вы решили драпануть , как это было в предыдущей дискуссии . Вы Виктор не ответили нормально ни на один мой вопрос . Вы высказываете в основном свое мнение не подтверждая свои слова цитатами из Писания а это говорит о том что ваше мнение не соответствует Писанию . Ну что же если вы решили прекратить бесполезную дискуссию я не стану вам в этом препятствовать . Благодарю вас за то что поучаствовали и помогли в распространении истины .Комментарий
-
Ну, т.е. Вы до сих пор путаетесь в том, что в пустыне было заключено ДВА завета, а не один!!!
1) Завет с народом.
2) Завет с Левитами о Левитском священстве.
И кстати, Что Авраам, что Мелхиседек приносили именно животные жертвы.
А у Вас в голове все перепутано, к сожалению...
Поэтому и не понимаете чего Вам говорят!
А говорят Вам простую вещь - завет народа не отменен!
А завет с Левием изменен!
Потому что это два разных завета, которые между собой лишь СОПРЯЖЕНЫ, как пишет автор послания невреям!
Правда по-гречески там немного по другому написано, но синодальный перевод, в данном случае, корректно переводит мысль, заложенную на греческом:
Евр.7:11 Итак, если бы
совершенство достигалось
посредством левитского
священства, - ибо с ним сопряжен
закон народа, - то какая бы еще
нужда была восставать иному
священнику по чину Мелхиседека,
а не по чину Аарона именоваться?
Перестаньте уже путаться, не делайте из Библии кашу, которую сами же не можете разгрести у себя в голове.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Еще один лжец антихрист.
Писания говорят только о двух заветах на крови.
Один из них дал Христос во плоти.
Следовательно второй был через Моисея.
Где вас лжецов сколько берется?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий