Евангелие в законе Моисеевом .
Свернуть
X
-
Вот здесь ещё описано его предназначение .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:8,9)
в восьмом тексте говориться о тех кто его законно употребляет и для них он добр , а дальше описаны те для кого он положен как препятствие или ограничение их распущенности .
Есть и ещё одно предназначение .
97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
(Пс.118:97-100)Комментарий
-
Не лгите.
Я именно это и говорил, и именно на этом и строил доказательную базу.
Начинаешь вращать как жонглер словами.
О понимании, о не понимании, можно сказать и так и так, суть от этого не меняется, но Вы будете жонглировать словами, чтобы утверждать вашу ложь, ложь отца вашего.
Вопрос, омовения... можно сказать вопрос закона... можно сказать вопрос омовения по закону... и много других вариантов высказать одно и то же, вся суть в контексте.
Начали с отрицания говоримого мной, обошли круг, как бы забыли с чего начали, пришли к тому же утверждению, что было у меня и обвинили меня в том, что как бы я говорил иное....
Наглый и лукавый лжец...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот здесь ещё описано его предназначение .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:8,9)
в восьмом тексте говориться о тех кто его законно употребляет и для них он добр , а дальше описаны те для кого он положен как препятствие или ограничение их распущенности .Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, (Гал.3:19)
Если человек все еще в порабощении, его конечно все еще надо учить, что хорошо а что плохо...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
во первых говориться что нужно исполнять закон и тот кто исполняет будет оправдан .
Во вторых тот кто не курить тот исполняет заповедь не убей ( не кури ) а если курит то он нарушает её. То же самое касается заповеди не прелюбодействуй . Если человек не прелюбодействует то он исполняет эту заповедь , а если да то нарушает .
Вот эти исполняли .
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:5,6)
и эти то же .
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
а эти нет .
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
и ещё многие считают родился свыше и уже все знаешь , но почему то эти родившиеся свыше, или читают Писание, или бегают за другими и хотят от них получить информация что делать и как поступать в тех или иных случаях .Комментарий
-
Ваша психологическая война которую вы ведёте мне как то по барабану .
Однако продолжимКомментарий
-
Комментарий
-
Покажите это место где вы писали подобное, а не ваши не озвученные мысли об этом .
Комментарий
-
Подведя вопрос этой дискуссии можно сказать что Иисус не только проповедовал евангелие , но и закон Божий указывая на заблуждения книжников и фарисеев в том или ином вопросе .
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
ничего нового.
глазами будут смотреть и не увидят, ушами будут слухать и не услышат.Комментарий
-
Раз вы перешли на подобную риторику то это означает что вы решили драпануть , как это было в предыдущей дискуссии . Вы Виктор не ответили нормально ни на один мой вопрос . Вы высказываете в основном свое мнение не подтверждая свои слова цитатами из Писания а это говорит о том что ваше мнение не соответствует Писанию . Ну что же если вы решили прекратить бесполезную дискуссию я не стану вам в этом препятствовать . Благодарю вас за то что поучаствовали и помогли в распространении истины .Комментарий
-
Ну, т.е. Вы до сих пор путаетесь в том, что в пустыне было заключено ДВА завета, а не один!!!
1) Завет с народом.
2) Завет с Левитами о Левитском священстве.
И кстати, Что Авраам, что Мелхиседек приносили именно животные жертвы.
А у Вас в голове все перепутано, к сожалению...
Поэтому и не понимаете чего Вам говорят!
А говорят Вам простую вещь - завет народа не отменен!
А завет с Левием изменен!
Потому что это два разных завета, которые между собой лишь СОПРЯЖЕНЫ, как пишет автор послания невреям!
Правда по-гречески там немного по другому написано, но синодальный перевод, в данном случае, корректно переводит мысль, заложенную на греческом:
Евр.7:11 Итак, если бы
совершенство достигалось
посредством левитского
священства, - ибо с ним сопряжен
закон народа, - то какая бы еще
нужда была восставать иному
священнику по чину Мелхиседека,
а не по чину Аарона именоваться?
Перестаньте уже путаться, не делайте из Библии кашу, которую сами же не можете разгрести у себя в голове.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Писания говорят только о двух заветах на крови.
Один из них дал Христос во плоти.
Следовательно второй был через Моисея.
Где вас лжецов сколько берется?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий