ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всем участникам темы предлагаю прослушать проповедь Эдуарда Егизаряна по теме Откровение в Заокском. Суть Апокалипсиса - Христос в Небесном Святилище... Это вечернее служение, поэтому можете перемотать до проповеди. Там есть очень хорошие гимны надежды и пение Алёны Пирожок... Всем приятного просмотра и побольше вопросов:
- - - Добавлено - - -
Ну, тут устоявшаяся уже команда. Все друг друга знают изучили уже.
А там масса людей участвует в группах в которых ты состоишь. Каждый день острые публикации братьев самородков, настоящих спецов в библеистике и богословии.
Здесь хорошо тем, что спокойный размеренный темп и дисциплина под хорошим контролем.
Там скорость и масса информации каждый день.
Я веду там группу по изучению Апокалипсиса. Более 500 участников только в моей группе.
20-30 активных. И в 3-4 группах успеваю следить за интересными публикациями. В каждой из них 2-3 тысячи участников.
Там своя специфика нужно привыкать.
- - - Добавлено - - -
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Всем участникам темы предлагаю прослушать проповедь Эдуарда Егизаряна по теме Откровение в Заокском. Суть Апокалипсиса - Христос в Небесном Святилище... Это вечернее служение, поэтому можете перемотать до проповеди. Там есть очень хорошие гимны надежды и пение Алёны Пирожок... Всем приятного просмотра ипобольше вопросов: - ДКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Для Вас, Владилен, ценность это проповеди в том, что человек понял, каким образом говорит книга Откровение.
И достаточно толково обосновывает этот подход.
Но, к сожалению, он стоит не на той духовной основе. Поэтому смотрит как бы в нужную сторону... но толком ничего не видит.
А как только начинает углубляться в подробности... там, конечно, тихий ужас.
Ошибка на ошибке.
То есть "как говорит книга Откровение" - он отчасти понимает. А вот "о чем говорит книга Откровение" - он не понимает.
Но, при всем при этом, по сравнению с многочисленными вариантами типа "метеоритных дождей" и "блудница это Ватикан" - здравый смысл у него все-таки присутствует.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, просмотрел.
Выше коротко написал, что там стоит внимания.
Но все, что он пытается толковать подробнее - большая часть или совсем не то... или как бы общее направление вроде то.
Но христианских знаний о Св. Писании лектору не хватает, - а иудейскими традициями эти знания не заменяются.Комментарий
-
Спасибо, просмотрел.
Выше коротко написал, что там стоит внимания.
Но все, что он пытается толковать подробнее - большая часть или совсем не то... или как бы общее направление вроде то.
Но христианских знаний о Св. Писании лектору не хватает, - а иудейскими традициями эти знания не заменяются.
Остальное я потом прочитаю и прокомментирую... Спасибо за ответ...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но эти знания формальные - поэтому их для толкования Откровения недостаточно.
Кроме того, что стоит внимания, - он за пятнадцать минут высказал кучу неточностей и прямых ошибок...
А с ними правильно понять образы Откровения просто невозможно.
Причем этих ошибок даже не единицы, - их десятки...
Он ясно подчеркнул важность поиска Иисуса Христа в этой книге...
Книга Откровение христоцентрична. Как и все остальные книги Нового Завета.
Но Христа не нужно в ней искать, Он там и так в каждой главе.
Нужно искать такой взгляд на книгу и такие смыслы, которые опирались бы на Него, развивались бы от Него - и приводили бы к Нему.
которые мол указывают на происходящее в настоящее время...
2-е Кор. 6
2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
А зачем нужна такая книга в то время, когда спасаться уже нельзя?Комментарий
-
Вы сэкономили мне время на просмотр.
А о чём говорит Откровение?Комментарий
-
Например, он в самом начале говорит о том, что ежегодное очищение храма во времена Ветхого Завета требовалось потому, что грех переносился на жертву за грех.
И когда кровь жертвы вносилась в святилище, - святилище якобы осквернялось.
На самом же деле кровь жертв за грех, которые приносились в течение года, не вносилась в святилище.
А единственный раз в год, когда такое происходило - это была та самая очистительная жертва, которой святилище очищалось.
Семь церквей он видит "храмовыми светильниками", - но при этом говорит, что они относятся к разным периодам церкви. При том, что семь светильников согласно уставам В.З. должны гореть в святилище одновременно. То есть если бы они принадлежали разным периодам - это означало бы, что в каждый момент времени горит только один светильник.
Далее он говорит, что когда Христос "взял книгу", - это означает "вселенский праздник седмиц". То есть день Пятидесятницы. И это верно.
Но тут же следующие за этим событием семь труб он относит к трубам новомесячья. И насчитывает семь труб от первого месяца до седьмого, то есть до месяца, в котором происходило очищение храма и на который приходился праздник кущей.
Но уже Новозаветная Пасха происходила после новомесячья ниссана. То есть первая труб служения Христа не могла прозвучать до Новозаветной Пасхи.
И тем более человек сам понимает, что трубы начинаются не от Пасхи, а от Пятидесятницы. А это уже третий месяц. И до седьмого остается всего пять месяцев.
Короче, там таких ошибок - на каждом шагу.
Но по сравнению с Вашим метеоризмом и схемами застройки Храмовой горы в Иерусалиме - он реально выглядит профессором.
А о чём говорит Откровение?Комментарий
-
[QUOTE=Searhey;6072590]Например, он в самом начале говорит о том, что ежегодное очищение храма во времена Ветхого Завета требовалось потому, что грех переносился на жертву за грех.
И когда кровь жертвы вносилась в святилище, - святилище якобы осквернялось.
На самом же деле кровь жертв за грех, которые приносились в течение года, не вносилась в святилище.
А единственный раз в год, когда такое происходило - это была та самая очистительная жертва, которой святилище очищалось.
Семь церквей он видит "храмовыми светильниками", - но при этом говорит, что они относятся к разным периодам церкви. При том, что семь светильников согласно уставам В.З. должны гореть в святилище одновременно. То есть если бы они принадлежали разным периодам - это означало бы, что в каждый момент времени горит только один светильник.
Далее он говорит, что когда Христос "взял книгу", - это означает "вселенский праздник седмиц". То есть день Пятидесятницы. И это верно.
Но тут же следующие за этим событием семь труб он относит к трубам новомесячья. И насчитывает семь труб от первого месяца до седьмого, то есть до месяца, в котором происходило очищение храма и на который приходился праздник кущей.
Но уже Новозаветная Пасха происходила после новомесячья ниссана. То есть первая труб служения Христа не могла прозвучать до Новозаветной Пасхи.
И тем более человек сам понимает, что трубы начинаются не от Пасхи, а от Пятидесятницы. А это уже третий месяц. И до седьмого остается всего пять месяцев.
Короче, там таких ошибок - на каждом шагу.
Спасибо за обстоятельный ответ и анализ.
Да, друг, непростительных ошибок у профессора много ...
к чему бы это?
О чём именно?Комментарий
-
Я понимаю, кем он является. И он знает Св. Писания лучше многих.
Но эти знания формальные - поэтому их для толкования Откровения недостаточно.
Кроме того, что стоит внимания, - он за пятнадцать минут высказал кучу неточностей и прямых ошибок...
А с ними правильно понять образы Откровения просто невозможно.
Причем этих ошибок даже не единицы, - их десятки...
Об этом он сказал верно.
Книга Откровение христоцентрична. Как и все остальные книги Нового Завета.
Но Христа не нужно в ней искать, Он там и так в каждой главе.
Нужно искать такой взгляд на книгу и такие смыслы, которые опирались бы на Него, развивались бы от Него - и приводили бы к Нему.
Эдуард только сделал в своей проповеди эпилог... Он не раскрывал нюансы каждой главы...
Вообще-то большая часть образов Откровения указывает в том числе и на настоящее время.
2-е Кор. 6
2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
А зачем нужна такая книга в то время, когда спасаться уже нельзя?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий