У Вас своё мнение, его я услышал, и его я уважаю. Совершенно не желая вступать в полемику, скажу только, что я нисколько не огорчусь, если буду неправ. Погорю какое-то время в вечном огне, а потом пойду туда, где обитаете Вы с Богом. Если же окажусь прав я, то буду просить Бога, чтобы он помиловал Вас и избавил от огня вечного.
ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
У Вас своё мнение, его я услышал, и его я уважаю. Совершенно не желая вступать в полемику, скажу только, что я нисколько не огорчусь, если буду неправ. Погорю какое-то время в вечном огне, а потом пойду туда, где обитаете Вы с Богом. Если же окажусь прав я, то буду просить Бога, чтобы он помиловал Вас и избавил от огня вечного.И что после этого ответишь?
Дякую.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На горе Преображения через праховое земное тело просияло духовное тело, которое имел Христос и до Воплощения, и в котором Воскрес. В момент Воскресения нетленное поглотило тленное, так что тело то не увидело тления. В преображении тел, которое произойдет при кончине века у тех, кто доживет до того дня, произойдет то же самое со всеми людьми (как верующими, так и неверующими).
Ну а то, что Вы верите в то, что материальное земное тело может войти в духовную сферу, это нездоровый мистицищм. Это невозможно от слова совсем. Это разные миры, разная природа тел, духовные и земные тела.
- - - Добавлено - - -
У Вас своё мнение, его я услышал, и его я уважаю. Совершенно не желая вступать в полемику, скажу только, что я нисколько не огорчусь, если буду неправ. Погорю какое-то время в вечном огне, а потом пойду туда, где обитаете Вы с Богом. Если же окажусь прав я, то буду просить Бога, чтобы он помиловал Вас и избавил от огня вечного.Комментарий
-
В вечном, конечно, далеко не все, но в очищающем огне великой скорби, придется испытать многих, тем более тех, кто ныне поклоняется земным идолам.Комментарий
-
Всё правильно,только никто ничего не поглощает,у человека сразу закладываются два тела.душевное-плоть и Духовное,которое строит дух,который даёт Бог при рождении. (1Кор.15:44-46).Дух строит духовное тело по образцу душевного тела-плоти,затем смерть и отделение от смертной плоти,духовного тела с душей и духом. Тление это СТАРОСТЬ ТЕЛА,Христос был казнён в молодости,поэтому Его молодое тело не увидело тления.Старость -тление,немощь,это плохо.
.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
не врите.
я вам привел десять ссылок.
могу еще 100 привести.
Только вы скажите - тысяча лет, это не тысяча лет....
А как с вами еще говорить ?
На основании чего ?
Если вы изменяете Библию, как вам нравиться, то никой стих из Библии, вам доказательством не будет.
- - - Добавлено - - -
не могли, потому что это было бы обманом.Комментарий
-
В чем обман? В том, что духовная природа та может принимать такие виды? Ну предъявите на Суде претензии к Богу за то, что те три Мужа явились к Аврааму в подобие людей и ели земную пищу, как люди, которую обычно не едят духовные существа. Обвините Бога в обмане, что он Вас персонально обманул у Авраама. Меня же Он не обманул, так как я принимаю то за должное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет, у Павла просто речь о плоти идет. Нет там слова "греховная". И поясняет он разницу тежду телом земным и духовным. Адам даже в безгрешном состоянии не мог войти в ЦН, потому что создан был для обитания на земле.
Это были Ваши фантазии. У земной природы состав другой, не духовный. Потому и сказано, что есть тела земные, а есть тела небесные. Но Вы можете пофантазировать, пока в земном теле. А в свой последний день прозреете...
А тленной стало плоть, только после грехопадения. До этого Адам мог жить вечно.
Что значит мои Фантазии ?
Я вам привел слова Христа. Если для вас это фантазии, то о чем мы вообще говорим ??
- - - Добавлено - - -
В чем обман? В том, что духовная природа та может принимать такие виды? Ну предъявите на Суде претензии к Богу за то, что те три Мужа явились к Аврааму в подобие людей и ели земную пищу, как люди, которую обычно не едят духовные существа. Обвините Бога в обмане, что он Вас персонально обманул у Авраама. Меня же Он не обманул, так как я принимаю то за должное.
Мог бы и просто сказать - это тело духовное, как у Ангелов.
Ученики кстати, так и подумали, именно поэтому Христос и сказал, что Он -не дух.Комментарий
-
"Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных" (1Кор.15:40)
И далее:
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:47-50)
Вот в каком контексте Павел пишет про невозможность плоти и крови наследовать Царство Божие. Земные тела, в венах которых течет кровь, созданы для обитания земного. А в духовном теле нет ни праха земного, ни крови в венах.
Ваши представления о том, что земная природа может наследовать Царство Небесное - это и есть Ваши фантазии. Попробуйте затащить плоть свою в духовную сферу. Расскажите, как получилось...
Слова Христа никак не подтверждают Вашу теорию. Потому что Христос явился ПЛОТСКИМ ученикам таким, чтобы они через плотское свое восприятие убедиться, что Он воскрес. Но это свойства духовной природы, оно может принимать вид тела земного, как это было с Тремя Мужами, явившихся Аврааму. Или Вы считаете, что те три Мужа прежде воплотились через деву какую? Из Вашей философии легко прийти к такому выводу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для Вас уточняющий вопрос: так как, разорванные на части, воскресают увечными и кусками идут в Царство Небесное?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
2 и обвел меня кругом около них, и вот, весьма много их на поверхности поля, и вот, они весьма сухи.
3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!»
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживёте, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошёл в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои весьма, весьма великое полчище.
Иезекииль 37 главаКомментарий
-
Это видение не о воскресении земных тел, а о рассеянности Израиля, что однажды Господь соберет их вместе. Вот как написано дальше, в пояснение выше сказанного:
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
(Иез.37:18-22)
Сравнение с мертвецами, рассыпанными в прах, а потом снова собираемых в человека - это восстановление всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, но не в Адаме, а во Христе, в небесной природе.
Но если бы мы даже гипотетически наделили текст тем смыслом, который Вы в него вложили, то в этом случае у Христа при Воскресении не должно было быть никаких изъянов на теле. Вы этого не замечаете? А если есть изъяны на теле при воскресении тех тел, то и безголовыми должны воскресать, и частями, рука пошла чуть раньше в ЦН, потом левая нога вдогонку, а последней печенка прибежала. Вот такие мультики получаются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это видение не о воскресении земных тел, а о рассеянности Израиля, что однажды Господь соберет их вместе. Вот как написано дальше, в пояснение выше сказанного:
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
(Иез.37:18-22)
Сравнение с мертвецами, рассыпанными в прах, а потом снова собираемых в человека - это восстановление всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, но не в Адаме, а во Христе, в небесной природе.
Но если бы мы даже гипотетически наделили текст тем смыслом, который Вы в него вложили, то в этом случае у Христа при Воскресении не должно было быть никаких изъянов на теле. Вы этого не замечаете? А если есть изъяны на теле при воскресении тех тел, то и безголовыми должны воскресать, и частями, рука пошла чуть раньше в ЦН, потом левая нога вдогонку, а последней печенка прибежала. Вот такие мультики получаются.Господь решил не изменять свое тело при своем воскресении, тем более, что в момент воскресения тело его ещё не разложилось. Видите ли, я сторонник того, что если бы Христос воскрес в каком-то особом теле, не в том, в котором был распят, то об этом было бы написано прямо, как прямо написано о том, что Он ел и пил по воскресению, и эти места не допускают двоякого толкования.
Комментарий
-
Я прекрасно знаю этот текст у пророка Иезекииля. Для меня он означает именно образное указание на то, что рассеянный на тот исторический период Израиль (что волновало евреев уже тогда, в том числе и раскол между собою) однажды соберется в один народ. А в более широком смысле соберется и все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Но все эти пророчества я воспринимаю через призму Нового Завета. Во Христе то пророчество начало исполняться.
Но почему? Господь решил не изменять свое тело при своем воскресении, тем более, что в момент воскресения тело его ещё не разложилось. Видите ли, я сторонник того, что если бы Христос воскрес в каком-то особом теле, не в том, в котором был распят, то об этом было бы написано прямо, как прямо написано о том, что Он ел и пил по воскресению, и эти места не допускают двоякого толкования.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не могу Вас избавить от того, что Вы мне сами предложили.Я прекрасно знаю этот текст у пророка Иезекииля. Для меня он означает именно образное указание на то, что рассеянный на тот исторический период Израиль (что волновало евреев уже тогда, в том числе и раскол между собою) однажды соберется в один народ. А в более широком смысле соберется и все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Но все эти пророчества я воспринимаю через призму Нового Завета. Во Христе то пророчество начало исполняться.
По Вашей теории Христос пребывает нынче в Царстве имея увечья и повреждения на теле. Я так не верю. Духовная природа не имеет в себе никаких дефектов и изъянов. Но она может принимать любые виды, даже форму горящего куста и не сгорать при этом.Во время трапезы с Фомой через неделю после Воскресения раны ещё были, на момент Вознесения они уже зажили, и их уже не было. Так могло быть? Могло. Скажете, что это мои фантазии? Да, фантазии. Но букве Писания они не противоречат, и они разрешают то противоречие, которое Вы указали.
Комментарий
Комментарий