ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Откуда нам известно, что оно не могло? Помните, как Христа хотели сбросить со скалы после проповеди в Назаретской синагоге?
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился.
Лк.3.28-30Не могло, потому что Иисус этого не хотел, как не хотел Он пользоваться всеми возможностями своего тела до Воскресения. Но сверхъестественность своего тела Он показал вполне ясно.3) не могло вознестись вверх в Царство Небесное.Комментарий
-
Но раны от гвоздей они показывать не могли.Я привел пример того, что Христос мог проделать все то и до Воплощения, чтобы показать, что попытки доказать воскресения в земном теле тем, что Он ел и был осязаем физически, неубедительный аргумент. Все то могут делать и без Воплощения духовные существа. Также ранее я Вам предлагал описать, как Вы себе представляете - внести в духовный мир материальное земное тело. Вы не смогли этого сделать. А ведь Апостол прямо говорит, что кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. У них природа разная. То, что многие из исторических церквей унаследовали заблуждение по этому вопросу, меня не смущает. Заблуждения ума то хоть и плохо, но не смертельно. Куда важнее быть вереым Богу в том малом, что Он вверил человеку Лично. Ну и дела любви и милосердия покрывают многие заблуждения ума. Для меня заблуждение ума у человека (или группы верующих) по таким вторичным вопросам не являются причиной, чтобы отделяться от них. Ибо к единству Веры призывает Господь.
Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.
- - - Добавлено - - -
Я вот раньше думал, что христианам, это вообще доказывать не нужно было.Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
- - - Добавлено - - -
Единственное его свойство было - оно было бессмертным.
А вот чем отличается материя тленная, от материи нетленной - вопрос интересный.Комментарий
-
Простите, что именно доказывать? У Певчего своё мнение, он имеет на него право, и мнение это находит определенное подтверждение в Писании. У меня есть свое мнение, его я изложил не с целью убедить или доказать, а с целью поделиться им.Комментарий
-
Комментарий
-
Настолько прямо говорится, что Вы ни одной ссылки привести не можете? Или у Вас просто глаза разбегаются?
Ну да, Библия большая, из нее можно много цитат надергать, выдавая их за свидетельства о "тысячелетнем царстве"...
Вдруг оппонент устанет отвечать, про что в этих ссылках на самом деле говорится.
А реальность такова. На протяжении последних трех страниц я привел множество ссылок, где говорится, что Царство Христа вечное.
Вы ни одну из них не прокомментировали... Заняты, наверно...
А вместо ответов на конкретные вопросы продолжаете дальше рассказывать какие-то басни. Все Ваши ссылки я прокомментировал: они не о тысячелетнем царстве.
Больше можете не приводить - в Библии нет таких ссылок.
Еще раз: в Библии нет ни одной ссылки, где бы Царство Христа называлось "тысячелетним" или хотя бы "временным"... экзегет Вы наш.
А Ваша особая "тысячелетняя" экзегетика, которая дополняет ссылки о временах Нового Завета и вечном Царстве Христа человеческими баснями меня лично не интересует.
На абсолютную истину я не претендую - но читать внимательно умею.Вы даже читать не умеете, а еще претендуете на абсолютную истину.
И этим выгодно отличаюсь от Вас.
А еще я не подгоняю тексты Св. Писания под свои собственные фантазии - а комментирую именно то, что действительно написано.
А внимательно читать пробовали?Малолетнего и старца - которые бы не доживали...
Возьмите подстрочник, если по русски правильно прочитать не получается.
Нет там слова "которые".
Есть "который" в единственном числе. То есть "не достигал бы" - это только о старце: "не будет... старца, которЫЙ не достигал бы..."
Другим словами, там нет ни младенца - ни старца, который не достигал бы полноты дней своих.
Подстрочник Септуанинты формулирует еще точнее: "Не родится там несозревший (другие смыслы - несовершенный, несвоевременный, преждевременный, непододбающий) и старик, которЫЙ не преисполнит время свое".
Понимаю, что у Вас такое в голове не укладывается.
Но это христианское свидетельство о вечном Царстве Христа, где никто не умирает - и где нет никакого несовершенства.
А Моисей, по-Вашему, умер юношей? Или это очередное сокрытое вне Библии свидетельство о "тысячелетнем царстве"?говорит о том, что детской смертности не будет и старцев не будет, потому что старцы будут умирать юношами в 100 лет, как умер Моисей.
И это, наверное, с Вашей точки зрения круто - умирать юношами?
А от чего, кстати, в Вашем "тысячелетнем царстве" будут умирать? Если не от старости - тогда что: голод? болезни? или их кто-то убивать будет на 100-й день рождения?
Странно, что Моисей как-то пережил свой сотый день рождения...
Короче, Вы даже не замечаете, что продолжаете рассказывать басни про богов Олимпа. Это у них так все было, - но не в Библии.
Извините, но я не натягиваю пророчества Св. Писания на несуществующие "тысячелетние царства".Грех вам - так грязно искажаете написанное.
И не придаю пророчествам смыслы, которых у них и близко нет.
Кстати, невежество исправимо.
А вот воинствующее и горделивое невежество ничем не исправишь...Комментарий
-
У противников этой точки зрения есть достаточно весомый аргумент в виде слов Петра:
Ну а дальше уже идет толкование на толкование. Так или иначе, но мнение о духовном воскресении Христа находит свое основание в Писании. Я не сторонник этого мнения, но считаю, что оно имеет право на существование.потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал
1 Пет. 3.18,19Комментарий
-
Т.е., Вы верите в то, что:Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
1) В Царство Небесное взодят увечными и калеками там живут?
2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Преображение помните? Преображение того тела, которое ещё не воскресло, которое было физическим по мнению подавляющего большинства христиан?
Да.2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?Комментарий
-
Если они могли даже выглядеть как люди, и не свойственную для духовных существ пищу земную в глазах Авраама есть, то и раны могли бы показать и без головы явиться. Но Аврааму то не нужно было.
Нет, у Павла просто речь о плоти идет. Нет там слова "греховная". И поясняет он разницу тежду телом земным и духовным. Адам даже в безгрешном состоянии не мог войти в ЦН, потому что создан был для обитания на земле.Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
Это были Ваши фантазии. У земной природы состав другой, не духовный. Потому и сказано, что есть тела земные, а есть тела небесные. Но Вы можете пофантазировать, пока в земном теле. А в свой последний день прозреете...И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Следовательно,
это не было тоже самое тело (до распятия и воскресения).
Богословы называют тело воскресшего Иисуса Христа "прославленным",
не самое удачное определение, но подчёркивает разницу между Его телами.
Отсутствием Святого Духа.Комментарий
-
На горе Преображения через праховое земное тело просияло духовное тело, которое имел Христос и до Воплощения, и в котором Воскрес. В момент Воскресения нетленное поглотило тленное, так что тело то не увидело тления. В преображении тел, которое произойдет при кончине века у тех, кто доживет до того дня, произойдет то же самое со всеми людьми (как верующими, так и неверующими).
Ну а то, что Вы верите в то, что материальное земное тело может войти в духовную сферу, это нездоровый мистицищм. Это невозможно от слова совсем. Это разные миры, разная природа тел, духовные и земные тела.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Брат, Христос пришел во плоти, но воскрес в Духе и безусловно в Теле Духовном. Духовное Тело это вся полнота Мира в Творении. Видимая полнота Божия. Куда же могут деться гвозди которые приносили страдания нашему Господу. Или для вас это плотские мелочи?Комментарий
-
У Христа было такое же плотское тело как у всех людей,а после смерти и воскресения у Него было Духовное тело,как у Ангелов,поэтому Он всё стал делать,исчезать,появляться,проходить сквозь запертые двери и т.д. В Духовном теле Он и вознёсся,во плоти можно вознестись только на ракете. О том что у Него было Духовное тело после воскресения сказано у (1Пет.3:18,19).Все умершие допотопные люди тоже были в Духовных телах,таков Закон Божий. Все после смерти и воскресения будут в Духовных телах,как у Ангелов,(Мф.22:30). Плоть и кровь не наследуют Ц.Б. (1Кор.15:50).Откуда нам известно, что оно не могло? Помните, как Христа хотели сбросить со скалы после проповеди в Назаретской синагоге?
Не могло, потому что Иисус этого не хотел, как не хотел Он пользоваться всеми возможностями своего тела до Воскресения. Но сверхъестественность своего тела Он показал вполне ясно.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий