ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71227

    #4561
    Сообщение от Enrico
    Скорее нет, чем да.
    ???

    Сообщение от Enrico
    И не воскресшее тело было способно преображаться и ходить по воде.
    Но оно не могло:

    1) внезапно исчезать, затем со временем появляться;
    2) проходить через стены или запертые двери;
    3) не могло вознестись вверх в Царство Небесное.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Enrico
      Дурак форума

      • 04 February 2011
      • 3408

      #4562
      Сообщение от Vladilen
      Но оно не могло:

      1) внезапно исчезать, затем со временем появляться;
      2) проходить через стены или запертые двери;
      Откуда нам известно, что оно не могло? Помните, как Христа хотели сбросить со скалы после проповеди в Назаретской синагоге?

      Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился.

      Лк.3.28-30
      3) не могло вознестись вверх в Царство Небесное.
      Не могло, потому что Иисус этого не хотел, как не хотел Он пользоваться всеми возможностями своего тела до Воскресения. Но сверхъестественность своего тела Он показал вполне ясно.

      Комментарий

      • Анастас
        Ветеран

        • 17 May 2020
        • 3015

        #4563
        Сообщение от Певчий
        Я привел пример того, что Христос мог проделать все то и до Воплощения, чтобы показать, что попытки доказать воскресения в земном теле тем, что Он ел и был осязаем физически, неубедительный аргумент. Все то могут делать и без Воплощения духовные существа. Также ранее я Вам предлагал описать, как Вы себе представляете - внести в духовный мир материальное земное тело. Вы не смогли этого сделать. А ведь Апостол прямо говорит, что кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. У них природа разная. То, что многие из исторических церквей унаследовали заблуждение по этому вопросу, меня не смущает. Заблуждения ума то хоть и плохо, но не смертельно. Куда важнее быть вереым Богу в том малом, что Он вверил человеку Лично. Ну и дела любви и милосердия покрывают многие заблуждения ума. Для меня заблуждение ума у человека (или группы верующих) по таким вторичным вопросам не являются причиной, чтобы отделяться от них. Ибо к единству Веры призывает Господь.
        Но раны от гвоздей они показывать не могли.
        Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
        И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Enrico
        Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
        Я вот раньше думал, что христианам, это вообще доказывать не нужно было.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Vladilen
        Логично.
        Я бы только добавил, что воскресшее тело Иисуса обладало особыми дополнительными свойствами.
        Единственное его свойство было - оно было бессмертным.
        А вот чем отличается материя тленная, от материи нетленной - вопрос интересный.

        Комментарий

        • Enrico
          Дурак форума

          • 04 February 2011
          • 3408

          #4564
          Сообщение от Анастас
          Я вот раньше думал, что христианам, это вообще доказывать не нужно было.
          Простите, что именно доказывать? У Певчего своё мнение, он имеет на него право, и мнение это находит определенное подтверждение в Писании. У меня есть свое мнение, его я изложил не с целью убедить или доказать, а с целью поделиться им.

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #4565
            Сообщение от Enrico
            Простите, что именно доказывать? У Певчего своё мнение, он имеет на него право, и мнение это находит определенное подтверждение в Писании. У меня есть свое мнение, его я изложил не с целью убедить или доказать, а с целью поделиться им.
            Доказывать, что Христос воскрес в плоти.

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #4566
              Сообщение от Анастас
              Об этом прямо говориться в Писании, а ваше толкование - это безграмотное нарушение всех правил экзегетики.
              Настолько прямо говорится, что Вы ни одной ссылки привести не можете? Или у Вас просто глаза разбегаются?
              Ну да, Библия большая, из нее можно много цитат надергать, выдавая их за свидетельства о "тысячелетнем царстве"...
              Вдруг оппонент устанет отвечать, про что в этих ссылках на самом деле говорится.

              А реальность такова. На протяжении последних трех страниц я привел множество ссылок, где говорится, что Царство Христа вечное.
              Вы ни одну из них не прокомментировали... Заняты, наверно...
              А вместо ответов на конкретные вопросы продолжаете дальше рассказывать какие-то басни. Все Ваши ссылки я прокомментировал: они не о тысячелетнем царстве.
              Больше можете не приводить - в Библии нет таких ссылок.
              Еще раз: в Библии нет ни одной ссылки, где бы Царство Христа называлось "тысячелетним" или хотя бы "временным"... экзегет Вы наш.

              А Ваша особая "тысячелетняя" экзегетика, которая дополняет ссылки о временах Нового Завета и вечном Царстве Христа человеческими баснями меня лично не интересует.

              Вы даже читать не умеете, а еще претендуете на абсолютную истину.
              На абсолютную истину я не претендую - но читать внимательно умею.
              И этим выгодно отличаюсь от Вас.
              А еще я не подгоняю тексты Св. Писания под свои собственные фантазии - а комментирую именно то, что действительно написано.
              Малолетнего и старца - которые бы не доживали...
              А внимательно читать пробовали?
              Возьмите подстрочник, если по русски правильно прочитать не получается.
              Нет там слова "которые".
              Есть "который" в единственном числе. То есть "не достигал бы" - это только о старце: "не будет... старца, которЫЙ не достигал бы..."
              Другим словами, там нет ни младенца - ни старца, который не достигал бы полноты дней своих.

              Подстрочник Септуанинты формулирует еще точнее: "Не родится там несозревший (другие смыслы - несовершенный, несвоевременный, преждевременный, непододбающий) и старик, которЫЙ не преисполнит время свое".
              Понимаю, что у Вас такое в голове не укладывается.
              Но это христианское свидетельство о вечном Царстве Христа, где никто не умирает - и где нет никакого несовершенства.
              говорит о том, что детской смертности не будет и старцев не будет, потому что старцы будут умирать юношами в 100 лет, как умер Моисей.
              А Моисей, по-Вашему, умер юношей? Или это очередное сокрытое вне Библии свидетельство о "тысячелетнем царстве"?
              И это, наверное, с Вашей точки зрения круто - умирать юношами?
              А от чего, кстати, в Вашем "тысячелетнем царстве" будут умирать? Если не от старости - тогда что: голод? болезни? или их кто-то убивать будет на 100-й день рождения?
              Странно, что Моисей как-то пережил свой сотый день рождения...

              Короче, Вы даже не замечаете, что продолжаете рассказывать басни про богов Олимпа. Это у них так все было, - но не в Библии.
              Грех вам - так грязно искажаете написанное.
              Извините, но я не натягиваю пророчества Св. Писания на несуществующие "тысячелетние царства".
              И не придаю пророчествам смыслы, которых у них и близко нет.

              Кстати, невежество исправимо.
              А вот воинствующее и горделивое невежество ничем не исправишь...
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Enrico
                Дурак форума

                • 04 February 2011
                • 3408

                #4567
                Сообщение от Анастас
                Доказывать, что Христос воскрес в плоти.
                У противников этой точки зрения есть достаточно весомый аргумент в виде слов Петра:
                потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

                1 Пет. 3.18,19
                Ну а дальше уже идет толкование на толкование. Так или иначе, но мнение о духовном воскресении Христа находит свое основание в Писании. Я не сторонник этого мнения, но считаю, что оно имеет право на существование.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62429

                  #4568
                  Сообщение от Enrico
                  Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
                  Т.е., Вы верите в то, что:
                  1) В Царство Небесное взодят увечными и калеками там живут?
                  2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Enrico
                    Дурак форума

                    • 04 February 2011
                    • 3408

                    #4569
                    Сообщение от Певчий
                    Т.е., Вы верите в то, что:
                    1) В Царство Небесное взодят увечными и калеками там живут?
                    Преображение помните? Преображение того тела, которое ещё не воскресло, которое было физическим по мнению подавляющего большинства христиан?
                    2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?
                    Да.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62429

                      #4570
                      Сообщение от Анастас
                      Но раны от гвоздей они показывать не могли.
                      Если они могли даже выглядеть как люди, и не свойственную для духовных существ пищу земную в глазах Авраама есть, то и раны могли бы показать и без головы явиться. Но Аврааму то не нужно было.
                      Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
                      Нет, у Павла просто речь о плоти идет. Нет там слова "греховная". И поясняет он разницу тежду телом земным и духовным. Адам даже в безгрешном состоянии не мог войти в ЦН, потому что создан был для обитания на земле.
                      И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.
                      Это были Ваши фантазии. У земной природы состав другой, не духовный. Потому и сказано, что есть тела земные, а есть тела небесные. Но Вы можете пофантазировать, пока в земном теле. А в свой последний день прозреете...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71227

                        #4571
                        Сообщение от Анастас
                        Единственное его свойство было - оно было бессмертным.
                        Следовательно,
                        это не было тоже самое тело (до распятия и воскресения).

                        Богословы называют тело воскресшего Иисуса Христа "прославленным",
                        не самое удачное определение, но подчёркивает разницу между Его телами.

                        Сообщение от Анастас
                        А вот чем отличается материя тленная, от материи нетленной - вопрос интересный.
                        Отсутствием Святого Духа.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62429

                          #4572
                          Сообщение от Enrico
                          Преображение помните? Преображение того тела, которое ещё не воскресло, которое было физическим по мнению подавляющего большинства христиан?
                          На горе Преображения через праховое земное тело просияло духовное тело, которое имел Христос и до Воплощения, и в котором Воскрес. В момент Воскресения нетленное поглотило тленное, так что тело то не увидело тления. В преображении тел, которое произойдет при кончине века у тех, кто доживет до того дня, произойдет то же самое со всеми людьми (как верующими, так и неверующими).
                          Ну а то, что Вы верите в то, что материальное земное тело может войти в духовную сферу, это нездоровый мистицищм. Это невозможно от слова совсем. Это разные миры, разная природа тел, духовные и земные тела.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • ВладимирС
                            Ветеран

                            • 20 September 2018
                            • 5529

                            #4573
                            Сообщение от Анастас
                            Доказывать, что Христос воскрес в плоти.
                            Брат, Христос пришел во плоти, но воскрес в Духе и безусловно в Теле Духовном. Духовное Тело это вся полнота Мира в Творении. Видимая полнота Божия. Куда же могут деться гвозди которые приносили страдания нашему Господу. Или для вас это плотские мелочи?

                            Комментарий

                            • Алексей Ивин
                              Ветеран

                              • 17 August 2007
                              • 5114

                              #4574
                              Сообщение от Enrico
                              Откуда нам известно, что оно не могло? Помните, как Христа хотели сбросить со скалы после проповеди в Назаретской синагоге?




                              Не могло, потому что Иисус этого не хотел, как не хотел Он пользоваться всеми возможностями своего тела до Воскресения. Но сверхъестественность своего тела Он показал вполне ясно.
                              У Христа было такое же плотское тело как у всех людей,а после смерти и воскресения у Него было Духовное тело,как у Ангелов,поэтому Он всё стал делать,исчезать,появляться,проходить сквозь запертые двери и т.д. В Духовном теле Он и вознёсся,во плоти можно вознестись только на ракете. О том что у Него было Духовное тело после воскресения сказано у (1Пет.3:18,19).Все умершие допотопные люди тоже были в Духовных телах,таков Закон Божий. Все после смерти и воскресения будут в Духовных телах,как у Ангелов,(Мф.22:30). Плоть и кровь не наследуют Ц.Б. (1Кор.15:50).

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71227

                                #4575
                                Сообщение от Певчий
                                Enrico,
                                Ну а то, что Вы верите в то, что материальное земное тело может войти в духовную сферу, это нездоровый мистицищм. Это невозможно от слова совсем. Это разные миры, разная природа тел, духовные и земные тела.
                                Совершенно верно, брат.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...