ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился.
Лк.3.28-303) не могло вознестись вверх в Царство Небесное.Комментарий
-
Я привел пример того, что Христос мог проделать все то и до Воплощения, чтобы показать, что попытки доказать воскресения в земном теле тем, что Он ел и был осязаем физически, неубедительный аргумент. Все то могут делать и без Воплощения духовные существа. Также ранее я Вам предлагал описать, как Вы себе представляете - внести в духовный мир материальное земное тело. Вы не смогли этого сделать. А ведь Апостол прямо говорит, что кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. У них природа разная. То, что многие из исторических церквей унаследовали заблуждение по этому вопросу, меня не смущает. Заблуждения ума то хоть и плохо, но не смертельно. Куда важнее быть вереым Богу в том малом, что Он вверил человеку Лично. Ну и дела любви и милосердия покрывают многие заблуждения ума. Для меня заблуждение ума у человека (или группы верующих) по таким вторичным вопросам не являются причиной, чтобы отделяться от них. Ибо к единству Веры призывает Господь.
Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.
- - - Добавлено - - -
Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
- - - Добавлено - - -
А вот чем отличается материя тленная, от материи нетленной - вопрос интересный.Комментарий
-
Простите, что именно доказывать? У Певчего своё мнение, он имеет на него право, и мнение это находит определенное подтверждение в Писании. У меня есть свое мнение, его я изложил не с целью убедить или доказать, а с целью поделиться им.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну да, Библия большая, из нее можно много цитат надергать, выдавая их за свидетельства о "тысячелетнем царстве"...
Вдруг оппонент устанет отвечать, про что в этих ссылках на самом деле говорится.
А реальность такова. На протяжении последних трех страниц я привел множество ссылок, где говорится, что Царство Христа вечное.
Вы ни одну из них не прокомментировали... Заняты, наверно...
А вместо ответов на конкретные вопросы продолжаете дальше рассказывать какие-то басни. Все Ваши ссылки я прокомментировал: они не о тысячелетнем царстве.
Больше можете не приводить - в Библии нет таких ссылок.
Еще раз: в Библии нет ни одной ссылки, где бы Царство Христа называлось "тысячелетним" или хотя бы "временным"... экзегет Вы наш.
А Ваша особая "тысячелетняя" экзегетика, которая дополняет ссылки о временах Нового Завета и вечном Царстве Христа человеческими баснями меня лично не интересует.
Вы даже читать не умеете, а еще претендуете на абсолютную истину.
И этим выгодно отличаюсь от Вас.
А еще я не подгоняю тексты Св. Писания под свои собственные фантазии - а комментирую именно то, что действительно написано.
Малолетнего и старца - которые бы не доживали...
Возьмите подстрочник, если по русски правильно прочитать не получается.
Нет там слова "которые".
Есть "который" в единственном числе. То есть "не достигал бы" - это только о старце: "не будет... старца, которЫЙ не достигал бы..."
Другим словами, там нет ни младенца - ни старца, который не достигал бы полноты дней своих.
Подстрочник Септуанинты формулирует еще точнее: "Не родится там несозревший (другие смыслы - несовершенный, несвоевременный, преждевременный, непододбающий) и старик, которЫЙ не преисполнит время свое".
Понимаю, что у Вас такое в голове не укладывается.
Но это христианское свидетельство о вечном Царстве Христа, где никто не умирает - и где нет никакого несовершенства.
говорит о том, что детской смертности не будет и старцев не будет, потому что старцы будут умирать юношами в 100 лет, как умер Моисей.
И это, наверное, с Вашей точки зрения круто - умирать юношами?
А от чего, кстати, в Вашем "тысячелетнем царстве" будут умирать? Если не от старости - тогда что: голод? болезни? или их кто-то убивать будет на 100-й день рождения?
Странно, что Моисей как-то пережил свой сотый день рождения...
Короче, Вы даже не замечаете, что продолжаете рассказывать басни про богов Олимпа. Это у них так все было, - но не в Библии.
Грех вам - так грязно искажаете написанное.
И не придаю пророчествам смыслы, которых у них и близко нет.
Кстати, невежество исправимо.
А вот воинствующее и горделивое невежество ничем не исправишь...Комментарий
-
У противников этой точки зрения есть достаточно весомый аргумент в виде слов Петра:
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал
1 Пет. 3.18,19Комментарий
-
Для меня лично это как раз и является убедительнейшим аргументом. Суть проста: если бы Он был в духовном теле, то Он бы прямо об этом сказал. Но что у нас есть? Есть прямые свидетельства того, что Он ел и пил с учениками по воскресению, что Он предложил Фоме вложить его руки в Свои раны, но таких же прямых свидетельств того, что это было духовное тело, у нас нет, есть только спекуляции на эту тему. Поэтому приходится признать, что Он воскрес в том же самом теле, в каком был распят.
1) В Царство Небесное взодят увечными и калеками там живут?
2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
2) Что кровь и плоть, созданные из праха земного, могут войти в духовный мир? Уаким образом, если природа материи отличается от природы духа?Комментарий
-
Если они могли даже выглядеть как люди, и не свойственную для духовных существ пищу земную в глазах Авраама есть, то и раны могли бы показать и без головы явиться. Но Аврааму то не нужно было.
Павел имел ввиду, что греховная плоть не может наследовать царство небесное, потому что она тленная, у Адама была плоть нетленная ,она могла.
И я вам показал, как плоть наследует царство небесное, приведя в пример слова Христа, что Он будет пить вино в Царстве Божьем после воскресения, что без плоти нельзя делать было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Следовательно,
это не было тоже самое тело (до распятия и воскресения).
Богословы называют тело воскресшего Иисуса Христа "прославленным",
не самое удачное определение, но подчёркивает разницу между Его телами.
Отсутствием Святого Духа.Комментарий
-
Ну а то, что Вы верите в то, что материальное земное тело может войти в духовную сферу, это нездоровый мистицищм. Это невозможно от слова совсем. Это разные миры, разная природа тел, духовные и земные тела.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Брат, Христос пришел во плоти, но воскрес в Духе и безусловно в Теле Духовном. Духовное Тело это вся полнота Мира в Творении. Видимая полнота Божия. Куда же могут деться гвозди которые приносили страдания нашему Господу. Или для вас это плотские мелочи?Комментарий
-
Откуда нам известно, что оно не могло? Помните, как Христа хотели сбросить со скалы после проповеди в Назаретской синагоге?
Не могло, потому что Иисус этого не хотел, как не хотел Он пользоваться всеми возможностями своего тела до Воскресения. Но сверхъестественность своего тела Он показал вполне ясно.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий