Нет проблем, брат.
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Пророки именуют Его: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Пророки Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет (высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) Писание соотносит с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. Точнее с днями "великой гибели" (Иер.4:6) и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Именно на такую последовательность событий указывает пророчество Йехэзкэйла.
"Гибель, гибель, гибель! Я наведу её! Не возродится эта земля, пока не придёт Тот, Кому она по праву принадлежит; Ему Я отдам её" (Иез.21:27, пер. [Л.19]).
Но почему в мессианском царстве Храмовая гора в Йерушалаиме "главной (высочайшею) станет, среди всех гор"? [Л.23], возвышается над всеми окружающими холмами (Мих.4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).
Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б). Гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в него массово устремятся народы (Мих.4:1).
Удивительно, придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Мединат Йисраэль (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13]. Но "Господь, Бог всех людей. Есть ли что-нибудь невозможное" для Него? (Иер.32: 27, пер. [Л.19]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Пророки именуют Его: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Пророки Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет (высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) Писание соотносит с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. Точнее с днями "великой гибели" (Иер.4:6) и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Именно на такую последовательность событий указывает пророчество Йехэзкэйла.
"Гибель, гибель, гибель! Я наведу её! Не возродится эта земля, пока не придёт Тот, Кому она по праву принадлежит; Ему Я отдам её" (Иез.21:27, пер. [Л.19]).
Но почему в мессианском царстве Храмовая гора в Йерушалаиме "главной (высочайшею) станет, среди всех гор"? [Л.23], возвышается над всеми окружающими холмами (Мих.4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).

Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б). Гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в него массово устремятся народы (Мих.4:1).
Удивительно, придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Мединат Йисраэль (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13]. Но "Господь, Бог всех людей. Есть ли что-нибудь невозможное" для Него? (Иер.32: 27, пер. [Л.19]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Комментарий