Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Интересная мысль.
Но я не могу с ней согласиться.
Меня могут простить без моего прошения. И этот человек, который простил меня получит свободу, но я смогу избавиться от чувства вины, когда я сама попрошу прощения и прощу себя. Прощение снимает долг, который я должна возместить за причиненное зло.
Иуда, он раскаялся, осознал свою вину, но он думал не о прощении, а вынес себе смертный приговор, достойный по его пониманию его вины."Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".
Комментарий
-
я имел в виду ,что Иуда покаялся еще здесь,а его действия-выражение покаяния.?...с Оригеном не знаком,не могу судить,похожи-ли мысли...а насчет наказания грешников -я уповаю на искупительную жертву Христа,хотя я и убийца.Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Если бы Иуда покаялся, то он бы не стал себя убивать. А так я в этом поступке вижу самосуд, Иуда не пришел к Иисусу, но сам себя осудил на смерть. И сам привел этот приговор в исполнение.
А если есть прощение, то приговор суда: оправдан.
А Иисус был наказан за наш грех (этого требовала справедливость), чтобы мы были свободны от него и имели примирение с Богом (стали Его детьми).
Вы ведь верите, что Бог ваш Отец и любит вас как сына?"Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".
Комментарий
-
Для пользы грядущих поколений, чтобы не легкомысленно относились к своему спасению, Бог не дает многим возможности ощутить благодати Своей при земной жизни. Но за гробом, несомненно, раскаяние Иуды сочтется и Бог помилует его. Та же история постигла и Ананию с Сафирой. Бог не дал им возможности принести достойный плод покаяния, но на глазах у всех поразил смертью, чтобы навести ужас у плотских.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Согласен. А еще считаю, что прощение от воскресшего Христа мог получить и Иуда, если бы не поспешил с самоубийством. Когда ученики спрашивали: "Кто предаст Тебя?", Господь ответил: "Все вы соблазнитесь...". Так и случилось. Когда синедрион вынес свое:"Достоин смерти", - для учеников это значило одно: ИИСУС НЕ МЕССИЯ. В этом они ничем не отличались от Иуды. Последний, крах своих иллюзий, лишь довел до "логического", как ему показалось, конца. Имей Иуда хоть какое-то представление о воскресении, финал, уверен, был бы другим.Комментарий
-
Комментарий
-
Покаяние несет прощение и жизнь, а не смерть. Оно предполагает прощение долга, а не наказание за грех.
Если бы Иуда покаялся, то он бы не стал себя убивать. А так я в этом поступке вижу самосуд, Иуда не пришел к Иисусу, но сам себя осудил на смерть. И сам привел этот приговор в исполнение.
А если есть прощение, то приговор суда: оправдан.
А Иисус был наказан за наш грех (этого требовала справедливость), чтобы мы были свободны от него и имели примирение с Богом (стали Его детьми).
Вы ведь верите, что Бог ваш Отец и любит вас как сына?Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
итак история Иуды -
1 Вор а не рыбак
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
2 Сатана вложил в сердце предать
3 Сатана вошел в него сделать
--------------------------------------------------------------
Сатана получил возможность свободно работать в сердце за грехи - итак Иуда избрал грех от начала и послужил диаволу.
о каком прощении можно говорить? только наказание осталось.Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Интересная мысль.
Но я не могу с ней согласиться.
Меня могут простить без моего прошения. И этот человек, который простил меня получит свободу, но я смогу избавиться от чувства вины, когда я сама попрошу прощения и прощу себя. Прощение снимает долг, который я должна возместить за причиненное зло.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:10,11)
Еще пример. Прощение грехов можно получить по вере: твоей или кого-то другого.
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
(Св. Евангелие от Луки 5:20)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А смотрите. Женщина, взятая за прелюбодеяние не просила о прощении, а Иисус ее отпустил.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:10,11)
Еще пример. Прощение грехов можно получить по вере: твоей или кого-то другого.
И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
(Св. Евангелие от Луки 5:20)
И Иисус Сам говорит конкретно этим людям о прощении, да еще и напоминает, чтоб впредь не грешили.
"Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".
Комментарий
-
Я согласна, что и по вере другого можно получить прощение, вернее с поддержкой другого человека (ведь расслабленного друзья принесли к Иисусу, вполне возможно, что и сам расслабленный верил, просто сил прийти не было). Но человек в любом случае (как и в приведенных вами) приходит лично к Иисусу, это не происходит заочно.
И Иисус Сам говорит конкретно этим людям о прощении, да еще и напоминает, чтоб впредь не грешили.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий