Кто может правильно толковать Библию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #181
    Во-первых, не расписывайтесь за всех.

    C уверенностью расписываюсь за большинство нормальных людей, которые присутствуют на этом форуме. С уверенностью и легкостью...

    Во-вторых "пыжитесь" именно Вы, создавая о себе некий образ ЧУДИКА, которому любое мнение - ПО БАРАБАНУ.

    Имидж ничто... жажда все...

    Я отвечаю на поставленные мне вопросы и задаю их тем кому считаю нужным.

    Тем, кому можете...

    Я не лезу и не встреваю в диалог (как Вы).

    Вы забыли - это форум.

    Бестактность РУЛИТ именно Вами.

    Ну да, как же, сама Тактичность нас посетила

    ... за всё время моего "общения" с Вами, Вы даже из Слова Божьего ничего не произнесли.

    Не, Вы не подходите для подобных разговоров. Из Вас нужно сначала выбить лживые иллюзии ( хотя это вряд ли возможно ). Иллюзии типа авторства Павла и всего такого.

    Мне знакома подобная позиция: "Сам не АМ, и другому не ДАМ", присущая только таким как Вы бездарностям умеющим только разрушать, а не творить.

    Знаете, какая между нами разница? я сужу по тому, о чем знаю из Ваших слов. А Вы судите обо мне на основании своих домыслов.

    Плохо ли, хорошо ли, но я отстаиваю своё мировозрение.

    Плохо... А фактически - никак. Зияющие пробелы, элементарные ошибки, огромный пафос и огромная самоуверенность. Вот и все, что есть у Вас за душой

    Постарайтесь впредь адресовать свою мнимую критику кому-нибудь другому.
    настоятельно об этом Вас прошу.


    Бе бе бе
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #182
      Сообщение от Михаилы
      Jasvami, мне 42 года и я не Ваша "деточка"...
      Подобные Вам люди всегда невежественны и голословны.

      Прочтите "Индексы Небесных Тайн" - это и есть универсальный каталог и справочник ко всему моему учению (8 томов, латынь).
      Михаилы!
      Года плоти - не определитель духовного возраста!
      Большинство людей рождаются и умирают "младенцами во Христе"!

      Так, приведите из "Индексов Небесных Тайн" определения противоречащие моим, сопоставьте, докажите истинность одних и ошибочность других,тогда будет предмет обсуждения.
      Нельзя же утверждать, как это делаете Вы:истина именно здесь, потому, что ее выразил пророк!

      Комментарий

      • Jasvami
        Отключен

        • 21 November 2003
        • 2897

        #183
        Сообщение от Нижегородов
        1. Так это "мирская позиция" утрачена до момента начала чтения Библии, или нет?
        2, 3. Вот поэтому и интересно знать о первом моменте веры, - можно уверовать без Библии, например?
        4. Почему люди, блестяще владеющие логикой, не могут уверовать в Бога, даже прочитав Библию?

        1. С чего вы взяли, что он ваш "младший брат"?
        2. С чего вы взяли, что это мудрость мирская?

        1. Библию можна перечитвать множество раз, оставаясь на мирской позиции. При этом, Она будет непонятой. Понимание начинается с момента духовного рассуждения о написанном.
        2. Пример Авраама Вам известен? Разве у него была Библия?
        Духовное рассматривание творений Божьих - и есть "чтением Библии" в натуре, без всяких искажений, связанных с изложением, переводами и т.д.
        1а. Старшему сыну дано знать то, что знает Отец!
        2а. Судящий духом - судит обо всем...!

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #184
          Сообщение от ~Chess~
          ...Нет. Но шансов стать "истинно верующим" у него больше, чем у многих.
          Но тогда верить он будет не в того Христа, Который пришел в мир спасти грешников.


          Сообщение от Михаилы
          А в какой момент человек начинает понимать "смысл Духа"?
          В тот момент, когда Бог наделил человека РАЗУМОМ. Ибо Дух и есть РАЗУМ БОЖИЙ
          Значит все дееспособные лица понимают "смысл Духа"? Тогда почему же не все веруют в Бога?


          Сообщение от Михаилы
          Может ли он понять "смысл Духа" не поняв Писания?
          Не зная св. Писания, человек интуитивно чувствует присущий в нём Дух Божий, но не может понять Истоков, а следовательно не может руководствоваться истинным Его назначением.
          Святое Писание открывает человеку внутренние тайны сущего в нём Царства Небесного, готовит к Вечности Бытия в Господе, заставляет не интуитивно, а РАЗУМНО следовать за Словом, верить, любить и учиться.
          Если человек понял "смысл Духа", то им остается не понятым еще какой-то "смысл", который выше "смысла Духа", поскольку не понят. Дух - это, в контексте нашего диалога, Бог. Что может быть выше Бога? Или по иному: Дух (как Бог), понятый таким "исследователем", не открывает ли человеку смысл иных явлений? А если Бог не открывает человеку то, что ниже Его (Бога), то "смысл ли Бога" был вами понят?


          Сообщение от Михаилы
          Что первичней - "смысл Духа" или "понимание Писания"?
          Кто познает ИСТИННЫЙ смысл (сущность) Духа Святого, тот познает и истинный смысл Писания.
          Значит, "смысл Духа" первичней? А если человек понял, иными словами, "смысл Бога", то зачем ему Писание?


          Сообщение от Михаилы
          P.S. Кто не молит Отца Небесного как Отца Человеческого, кто просит "чудо" вместо Мудрости и Разумения Его Слова, тот не вкусит блаженства от Мудрости Писания и непознает Дух Его Святой.
          Может ли (и будет ли) человек молиться "не познав Писания" и "не познав Духа Его Святого"? Можно ли молиться (находится в общении с Богом) не познав "смысла Писания"? Будет ли молиться атеист, не понявший Писания, чтобы обрести веру в Бога?



          Сообщение от Jasvami
          1. Библию можна перечитвать множество раз, оставаясь на мирской позиции. При этом, Она будет непонятой. Понимание начинается с момента духовного рассуждения о написанном.
          2. Пример Авраама Вам известен? Разве у него была Библия?
          Духовное рассматривание творений Божьих - и есть "чтением Библии" в натуре, без всяких искажений, связанных с изложением, переводами и т.д.
          1а. Старшему сыну дано знать то, что знает Отец!
          2а. Судящий духом - судит обо всем...!
          1. А как будет "духовно рассуждать о написанном" человек не понявший Библию?
          2. Да. Т.е. чтобы уверовать, Библию читать не обязательно?
          1а. Простите, а "старший сын" это кто?
          2а. "...каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2)!

          Комментарий

          • Михаилы
            Отключен

            • 12 July 2004
            • 88

            #185
            Jasvami

            Михаилы! Года плоти - не определитель духовного возраста!
            Большинство людей рождаются и умирают "младенцами во Христе"!
            Я не хочу доказывать Вам того, что Вы отказываетесь понимать.
            Это бессмысленная трата времени.

            Так, приведите из "Индексов Небесных Тайн" определения противоречащие моим, сопоставьте, докажите истинность одних и ошибочность других,тогда будет предмет обсуждения.
            Ну, во-первых: сравнение "Индексов" и Вашего словаря существенно полярны, потому, что "Индексы" не только объясняют суть и внутренний смысл тех или иных слов Писания, но и подтверждают это всеми существующими выдержками Писания, где встречается это слово.
            В своём же словаре, Вы трактуете слово, не подтверждая его смысл Писанием.

            Давайте конструктивно и без эмоций.

            Давайте разумно и объективно подойдём к понятию истины духовного (внутреннего) толкования.

            Если Вы действительно имеете желание познать истину, то я готов обсудить как Вашу позицию, так и отстоять (разумно) свою.

            Вы, наверное, согласитесь со мной, что Иисус УЧИЛ своих учеников ПРИТЧАМИ. Приведу лишь один из десятка примеров, где это сказано:

            Цитата из Библии:
            И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им


            Цитата из Библии:
            И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.


            Почему Он учил притчами?
            И это объяснено в Писании:

            Цитата из Библии:
            И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.


            Следовательно: "КЛЮЧ" к пониманию УЧЕНИЯ о Царстве Небесном лежит в истолковании притч.
            Иисус даёт в качестве примера только одно объяснение Его притчи "о сеятеле", в которой показывает ОБРАЗНОЕ понимание Его Слова.

            Уточним разъяснение Христа, более подробно:
            Сеятель это тот, кто несёт Слово Божие в этот мир.
            В высшем понимании это сам Господь. Нашими устами Он говорит и движет, что доказано той же цитатой из притчи:
            Цитата из Библии:
            вышел сеятель сеять семя свое.


            Семя СВОЁ это Слово Божие.

            Семя, упавшее при дороге - это слушающие Слово Божие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись.
            Потому понятно, что дорога (путь) это место где проходят многие и топчут всё, что лежит на ней. Это и есть МИРСКАЯ позиция. (меньше знаешь крепче спишь).
            Иными словами - это БЕЗДУХОВНЫЙ человек.
            Тому две цитаты . (не буду утруждать Вас) из сотни подтверждений из Ветхого:

            Цитата из Библии:
            И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах (Первая книга Царств. Гл. 21. ст. 5)


            Цитата из Библии:
            Пораженные пусть падут на земле Халдейской, и пронзенные - на дорогах ее (Книга пророка Иеремии. гл. 51. ст.4)


            Семя упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают.

            Потому, камень это ИСТИНЫ, которые зачастую понятны людям, но которые они не могут исполнять, потому, что не живут ими, а житейские хлопоты заставляют забыть о их назначении.
            Примеров про камень тысячи.

            Цитата из Библии:
            побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Откр. 2:17).


            Цитата из Библии:
            Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла. (Марк. Гл. 12 ст. 10)


            Вот теперь понятно, почему в Писании есть два камня по цвету: белый и серый и чьи (Божественные) "камни" отвергают многие.

            Семя упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

            Терние, означает - ПЛОТСКОЕ удовольствие, увлекаясь которым, человек забывает о духовном назначении своего существования.

            Цитата из Библии:
            А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою. (Вторая книга Царств. Гл. 23. ст. 6)


            Цитата из Библии:
            И истреблены будут высоты Авена, грех Израиля; терние и волчцы вырастут на жертвенниках их (Осии. Гл. 10. ст. 8)


            Семя упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении.

            Здесь всё понятно кроме слова Земля.
            Земля имеет два духовных перевода в зависимости от стиля.

            Первое. Земля означает ВНЕШНЕГО человека, который основывает своё мышление по внешним (видимым) признакам (услышанного или увиденного).

            Цитата из Библии:
            О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю! (Амос. гл. 5. ст.7)

            говорит, что нельзя судить о правде по ВНЕШНИМ признакам человека.

            Цитата из Библии:
            И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю. (Первая книга Царств. Гл. 17. ст. 49)


            Упасть (лицом) на землю, здесь означает: упасть до ВНЕШНИХ рассуждений о внутренних началах.

            Второе назначение и высшее понимание слова "Земля" - это ЦЕРКОВЬ.
            Потому, "Земля" бывает безводной, пустынной, цветущей, доброй.

            Цитата из Библии:
            И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное (Иоиля гл. 2 ст. 20)


            Цитата из Библии:
            Возьми себе блудницу в жены и детей блуда, ибо земля эта сильно блудодействует, отступивши от Господа (Осия. 1:2).


            ВОПРОС к Вам: Вы согласны с моей трактовкой?

            Комментарий

            • Михаилы
              Отключен

              • 12 July 2004
              • 88

              #186
              Нижегородову
              Если человек понял "смысл Духа", то им остается не понятым еще какой-то "смысл", который выше "смысла Духа", поскольку не понят. Дух - это, в контексте нашего диалога, Бог. Что может быть выше Бога? Или по иному: Дух (как Бог), понятый таким "исследователем", не открывает ли человеку смысл иных явлений? А если Бог не открывает человеку то, что ниже Его (Бога), то "смысл ли Бога" был вами понят?
              Вы близко стоите, но обратимся к Писанию:
              Цитата из Библии:
              Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоанн. Гл.4 ст.24)

              Потому Ваш вопрос "о смысле Духа", понимается мною как "о смысле Бога".
              Это же абсурд.
              Кто мы такие, что бы говорить о смысле Сына Человеческого, Бога, Духа Святого? Подумайте хорошенько.

              Я не думаю, что Вы хотели задать именно этот вопрос, потому, отнёс его к одной из Трёх Сущностей Всевышнего Святому Духу. Эта СУЩНОСТЬ (ипостась) проявляется во всём человеке в той или иной мере, меньшей мерой или большей мерой, в том или ином качестве меры не столь важно, ибо не мерою даёт Бог Духа
              Ни кто не может заслужить или опротестовать ту или иную Божественную меру, тем паче рассуждать о смысле Духа.

              Ничего нет выше Его Божественной Сущности, которая проявляется в различных Его КАЧЕСТВАХ, как: милосердие, добро, вера, любовь, разум, сострадание, терпение и многое другое.
              Это и означает ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ ЕГО ДУХА (а не смысл)

              Значит, "смысл Духа" первичней? А если человек понял, иными словами, "смысл Бога", то зачем ему Писание?
              Писание направляет человека к РАЗУМНОМУ. Через РАЗУМНОЕ, к ЛЮБВИ.
              Люди не знающие Писание имеют ЛЮБОВЬ и через ЛЮБОВЬ могут познать РАЗУМНОЕ.
              Японцы, Индусы, Африканцы, Мусульмане и др. что, не наследуют Царства Божьего?
              Скажу больше. Зачастую, такие люди более достойны стать сынами Бога, нежели те, кто изучив Писание, трактует слова Писания ради своих плотских и корыстных убеждений.
              Не знающий Писания содержит свои помыслы в чистоте Любви. Он не может и не знает многих ответов, но истинная Любовь содержит его помыслы и деяния в своей чистоте. Бог покровительствует тем, кто умеет и преумножает Любовь к ближнему.

              Потому, кому Господь открывает Сущность Духа, тот слышит в себе и: милосердие, добро, веру, любовь и разум.
              Цитата из Библии:
              Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


              Может ли (и будет ли) человек молиться "не познав Писания" и "не познав Духа Его Святого"? Можно ли молиться (находится в общении с Богом) не познав "смысла Писания"? Будет ли молиться атеист, не понявший Писания, чтобы обрести веру в Бога?
              А что есть МОЛИТВА? Разве молитва исходит "с языка" Писания?
              Разве молитва исходит не из сердца человека?
              Дух человека обращается к Духу Созидающему в своих размышлениях, убеждениях, упованиях и просьбах. Причём здесь Писание?
              Даже атеист молиться, только видит предметом к обращению только собственный, замкнутый на самом себе дух.

              Комментарий

              • ~Chess~
                автор проекта 5vo.ru

                • 07 May 2004
                • 5273

                #187
                Сообщение от Нижегородов
                Но тогда верить он будет не в того Христа, Который пришел в мир спасти грешников.
                Конечно. Сначала не в того. Применяя абы что, первое, что пришло на ум, легко промахнуться.

                Но время расставляет все по местам. "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фессал. 5:21).

                У такого человека куда больше шансов встретить однажды своего Христа. Вспомните Савла (Деян.9:1-6) и Аполлоса (Деян.18:24-26).

                И вот именно из таких личностей получаются самые хорошие толкователи.
                Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #188
                  Сообщение от Михаилы
                  Сообщение от Нижегородов
                  Если человек понял "смысл Духа", то им остается не понятым еще какой-то "смысл", который выше "смысла Духа", поскольку не понят. Дух - это, в контексте нашего диалога, Бог. Что может быть выше Бога? Или по иному: Дух (как Бог), понятый таким "исследователем", не открывает ли человеку смысл иных явлений? А если Бог не открывает человеку то, что ниже Его (Бога), то "смысл ли Бога" был вами понят?
                  ...обратимся к Писанию:
                  Цитата из Библии:
                  Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоанн. Гл.4 ст.24)

                  Потому Ваш вопрос "о смысле Духа", понимается мною как "о смысле Бога".
                  Это же абсурд.
                  Кто мы такие, что бы говорить о смысле Сына Человеческого, Бога, Духа Святого? Подумайте хорошенько.

                  Я не думаю, что Вы хотели задать именно этот вопрос, потому, отнёс его к одной из Трёх Сущностей Всевышнего Святому Духу. Эта СУЩНОСТЬ (ипостась) проявляется во всём человеке в той или иной мере, меньшей мерой или большей мерой, в том или ином качестве меры не столь важно, ибо не мерою даёт Бог Духа
                  Ни кто не может заслужить или опротестовать ту или иную Божественную меру, тем паче рассуждать о смысле Духа.

                  Ничего нет выше Его Божественной Сущности, которая проявляется в различных Его КАЧЕСТВАХ, как: милосердие, добро, вера, любовь, разум, сострадание, терпение и многое другое.
                  Это и означает ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ ЕГО ДУХА (а не смысл)
                  Вот, вы уже от собственного "смысла Духа" отказываетесь. А с чего вы взяли, что у Лиц Пресвятой Троицы "различная сущность"? Собственное прозрение? Да если даже принять во внимание ваше "богословие", то в библейском контексте:
                  "...нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1 Кор. 2:10,11), - ваши слова подтверждают тупиковость ваших рассуждений. Ведь если вы поняли "сущность Духа" (или "смысл Духа"), то для вас, по вашей же идее, никаких тайн не должно остаться. Одним словом, я понял вашу мысль, она заключается в том, что уверовать можно и не читая Библию, достаточно только понять "смысл (сущность) Духа", правильно?



                  Сообщение от Михаилы
                  Сообщение от Нижегородов
                  Значит, "смысл Духа" первичней? А если человек понял, иными словами, "смысл Бога", то зачем ему Писание?
                  Писание направляет человека к РАЗУМНОМУ. Через РАЗУМНОЕ, к ЛЮБВИ.
                  Что же (или кто же) направляет человека к чтению Писания? Неразумное? Но как неразумное может направлять?



                  Сообщение от Михаилы
                  Люди не знающие Писание имеют ЛЮБОВЬ и через ЛЮБОВЬ могут познать РАЗУМНОЕ.
                  "Бог есть любовь" (1 Ин. 4:8), - значит "иметь любовь" (уподобиться Богу) можно не зная Писаний? Зачем тогда нужно Священное Писание?


                  Сообщение от Михаилы
                  Японцы, Индусы, Африканцы, Мусульмане и др. что, не наследуют Царства Божьего?
                  Скажу больше. Зачастую, такие люди более достойны стать сынами Бога, нежели те, кто изучив Писание, трактует слова Писания ради своих плотских и корыстных убеждений.
                  Не знающий Писания содержит свои помыслы в чистоте Любви. Он не может и не знает многих ответов, но истинная Любовь содержит его помыслы и деяния в своей чистоте. Бог покровительствует тем, кто умеет и преумножает Любовь к ближнему.
                  Т.е. существует некая "любовь", которая не ведет к Богу? Поскольку "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:6), - говорил Христос, то люди не познавшие Христа ("Японцы, Индусы, Африканцы, Мусульмане и др."), но имеющие некую "любовь к ближнему", никак (по слову Писания) не смогут прийти к Богу. Для чего тогда нужна такая "любовь"?



                  Сообщение от Михаилы
                  Потому, кому Господь открывает Сущность Духа, тот слышит в себе и: милосердие, добро, веру, любовь и разум.
                  Цитата из Библии:
                  Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                  Если "Господь открывает Сущность Духа" кому хочет, то тогда и не нужно "дергаться" в целях обретения веры в Него, мол Сам когда захочет "откроет"? А уж если не откроет, значит все, "пропал" такой "верующий" .


                  Сообщение от Михаилы
                  Сообщение от Нижегородов
                  Может ли (и будет ли) человек молиться "не познав Писания" и "не познав Духа Его Святого"? Можно ли молиться (находится в общении с Богом) не познав "смысла Писания"? Будет ли молиться атеист, не понявший Писания, чтобы обрести веру в Бога?
                  А что есть МОЛИТВА? Разве молитва исходит "с языка" Писания?
                  Разве молитва исходит не из сердца человека?
                  Дух человека обращается к Духу Созидающему в своих размышлениях, убеждениях, упованиях и просьбах. Причём здесь Писание?
                  Даже атеист молиться, только видит предметом к обращению только собственный, замкнутый на самом себе дух.
                  А к кому атеист будет обращаться в молитве? Сходите на форум атеистов с этими своими мыслями, да они вас там засмеют, когда вы предложите им молиться.

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #189
                    Сообщение от ~Chess~
                    Конечно. Сначала не в того. Применяя абы что, первое, что пришло на ум, легко промахнуться.

                    Но время расставляет все по местам. "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фессал. 5:21).

                    У такого человека куда больше шансов встретить однажды своего Христа. Вспомните Савла (Деян.9:1-6) и Аполлоса (Деян.18:24-26).

                    И вот именно из таких личностей получаются самые хорошие толкователи.
                    А как у человека, неправильно понявшего Писание, появится правильное представление о хорошем (1 Фес. 5:21)? Савла наставил Сам Христос, Аполлоса наставили в вере члены Церкви; для того, чтобы обрести правильное понимание Писания нужно быть либо членом Церкви, либо чтобы к тебе видимо, осязаемо явился Христос, правильно я вас понял?

                    Комментарий

                    • Михаилы
                      Отключен

                      • 12 July 2004
                      • 88

                      #190
                      Нижегородову.

                      Вот, вы уже от собственного "смысла Духа" отказываетесь. А с чего вы взяли, что у Лиц Пресвятой Троицы "различная сущность"?
                      Вот именно, с этого, у нас с Вами и лежат различные пути понимания и различия самой природы веры. Это и есть "камень преткновения".
                      По Вашему на Небесах Три Личности: Отец, Его Сын и некий Святой Дух.
                      По-моему ЛИЧНОСТЬ ОДНА это Господь.

                      Собственное прозрение?
                      Благодаря разумному изучению Слова Божьего и по благоволению Его Святого Духа.

                      Да если даже принять во внимание ваше "богословие", то в библейском контексте: "...нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1 Кор. 2:10,11), - ваши слова подтверждают тупиковость ваших рассуждений.
                      не мудрено, что именно Павел Вас и завёл в тупик.
                      Больше изучайте Слово Божье, где сказано:
                      Цитата из Библии:
                      Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

                      Бог показал свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, прийдя на землю в образе Сына Человеческого.
                      Познайте себя, и Вы познаете Божественное.

                      Ведь если вы поняли "сущность Духа" (или "смысл Духа"), то для вас, по вашей же идее, никаких тайн не должно остаться.
                      Все тайны не могут знать даже Ангелы на Небесах, а вот истолковать Писание без непонятных "чёрных дыр" - вполне для человека доступно.

                      Одним словом, я понял вашу мысль, она заключается в том, что уверовать можно и не читая Библию, достаточно только понять "смысл (сущность) Духа", правильно?
                      А что тут загадочного? Дух есть РАЗУМ, Божественная Мудрость.
                      Цитата из Библии:
                      И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила...


                      "Бог есть любовь" (1 Ин. 4:8), - значит "иметь любовь" (уподобиться Богу) можно не зная Писаний? Зачем тогда нужно Священное Писание?
                      Бог не только Любовь, но и Мудрость. Потому, ещё раз повторю: ДВА ПУТИ: через Мудрость к Любви и через Любовь к Мудрости.
                      Святое Писание объясняет путь через Мудрость к Любви.

                      Т.е. существует некая "любовь", которая не ведет к Богу?
                      Существует. Это любовь к себе.
                      Где будет любовь Ваша, там будет и Ваш бог.

                      Поскольку "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:6), - говорил Христос, то люди не познавшие Христа ("Японцы, Индусы, Африканцы, Мусульмане и др."), но имеющие некую "любовь к ближнему", никак (по слову Писания) не смогут прийти к Богу. Для чего тогда нужна такая "любовь"?
                      Всё совпадает, как нельзя лучше:
                      Господь наш есть Любовь, потому только ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ к Господу, человек и обретает Истинного Бога.

                      Если "Господь открывает Сущность Духа" кому хочет, то тогда и не нужно "дергаться" в целях обретения веры в Него, мол Сам когда захочет "откроет"?
                      Всё зависит от того ХОЧЕТ ЛИ человек открыть для себя эту Сущность Духа.

                      А уж если не откроет, значит все, "пропал" такой "верующий".
                      А какой же он тогда ВЕРУЮЩИЙ, если не верит словам Господа: просите, и дано будет вам, стучите и отворят вам

                      А к кому атеист будет обращаться в молитве? Сходите на форум атеистов с этими своими мыслями, да они вас там засмеют, когда вы предложите им молиться.
                      Будьте любезны, сформулируйте МНЕ Ваше понятие МОЛИТВА.

                      Комментарий

                      • ~Chess~
                        автор проекта 5vo.ru

                        • 07 May 2004
                        • 5273

                        #191
                        Сообщение от Нижегородов
                        А как у человека, неправильно понявшего Писание, появится правильное представление о хорошем (1 Фес. 5:21)? Савла наставил Сам Христос, Аполлоса наставили в вере члены Церкви; для того, чтобы обрести правильное понимание Писания нужно быть либо членом Церкви, либо чтобы к тебе видимо, осязаемо явился Христос, правильно я вас понял?
                        Я только лишь хотел отметить, что у человека, попытавшегося понять Писание и не побоявшегося как-то проявить свою веру делами, больше шансов впоследствии быть обращенным Богом посредством того или иного события.
                        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #192
                          Сообщение от Михаилы
                          Вот именно, с этого, у нас с Вами и лежат различные пути понимания и различия самой природы веры. Это и есть "камень преткновения".
                          По Вашему на Небесах Три Личности: Отец, Его Сын и некий Святой Дух.
                          По-моему ЛИЧНОСТЬ ОДНА это Господь.
                          А зачем крестить нужно еще и во имя "некоего Святого Духа" (Мф. 28:19)


                          Сообщение от Михаилы
                          Благодаря разумному изучению Слова Божьего и по благоволению Его Святого Духа.
                          Так что первичней при обретении веры: "изучение Слова Божьего" или "благословение Его Святого Духа"?


                          Сообщение от Михаилы
                          не мудрено, что именно Павел Вас и завёл в тупик.
                          Больше изучайте Слово Божье, где сказано:
                          Цитата из Библии:
                          Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

                          Бог показал свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, прийдя на землю в образе Сына Человеческого.
                          Познайте себя, и Вы познаете Божественное.
                          "...три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5:7), - если Сын открывает, то открывает вместе с Отцом и Святым Духом. Предупреждаю, что попытка выкинуть из Писания непонравившиеся отрывки, ведет к разрушению целостности Библии, к появлению никак разумно не объясняемым цитатам.


                          Сообщение от Михаилы
                          Все тайны не могут знать даже Ангелы на Небесах, а вот истолковать Писание без непонятных "чёрных дыр" - вполне для человека доступно.
                          Согласен, но это возможно только при сохранении целостности Библии.


                          Сообщение от Михаилы
                          А что тут загадочного? Дух есть РАЗУМ, Божественная Мудрость.
                          Цитата из Библии:
                          И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила...



                          Бог не только Любовь, но и Мудрость. Потому, ещё раз повторю: ДВА ПУТИ: через Мудрость к Любви и через Любовь к Мудрости.
                          Святое Писание объясняет путь через Мудрость к Любви.
                          Тогда ответьте на вопрос: что первичней - понимание Писания или обретение веры?


                          Сообщение от Михаилы
                          Существует. Это любовь к себе.
                          Где будет любовь Ваша, там будет и Ваш бог.
                          Многие любят себя, но, при этом, не имеют в себе "бога". "Побалуйте себя, любимую" (из рекламы).


                          Сообщение от Михаилы
                          Всё совпадает, как нельзя лучше:
                          Господь наш есть Любовь, потому только ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ к Господу, человек и обретает Истинного Бога.
                          Да, это так. Однако, еще раз спрошу: "Что первичней - любовь к Богу или понимание Писания?"


                          Сообщение от Михаилы
                          Всё зависит от того ХОЧЕТ ЛИ человек открыть для себя эту Сущность Духа.
                          Есть ли доказательства того, что все кто стремится "открыть для себя эту Сущность Духа", смогли открыть эту самую "сущность".


                          Сообщение от Михаилы
                          А какой же он тогда ВЕРУЮЩИЙ, если не верит словам Господа: просите, и дано будет вам, стучите и отворят вам
                          Еще раз спрошу: "Что первичней - обретение веры или исполнение слов, изложенных в Писании"? Как можно верить Тому, в Кого не уверовал?




                          Сообщение от Михаилы
                          Будьте любезны, сформулируйте МНЕ Ваше понятие МОЛИТВА.



                          Или "скачайте" архивами:




                          Сообщение от ~Chess~
                          Я только лишь хотел отметить, что у человека, попытавшегося понять Писание и не побоявшегося как-то проявить свою веру делами, больше шансов впоследствии быть обращенным Богом посредством того или иного события.
                          А-а, понятно. Возможно это и так.

                          Комментарий

                          • Михаилы
                            Отключен

                            • 12 July 2004
                            • 88

                            #193
                            Нижегородову

                            А зачем крестить нужно еще и во имя "некоего Святого Духа" (Мф. 28:19)
                            Научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, означает научит народы принимать Саму Божественную Душу Господа (Отец), Его телесную Человечность (Сын) и Его возрождающее и просветляющее влияние на всё (Дух Святой).
                            Личность ОДНА.
                            и нет иных богов кроме Него.

                            Так что первичней при обретении веры: "изучение Слова Божьего" или "благословение Его Святого Духа"?
                            Без Его благословения никакого разумного ИЗУЧЕНИЯ Слова Божьего не будет.
                            Именно Его Дух и приучает дух человека любить Слово, а без любви к Слову, ИЗУЧЕНИЕ напрасная трата времени.

                            "...три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5:7), - если Сын открывает, то открывает вместе с Отцом и Святым Духом. Предупреждаю, что попытка выкинуть из Писания непонравившиеся отрывки, ведет к разрушению целостности Библии, к появлению никак разумно не объясняемым цитатам.
                            А кто пытается ВЫКИНУТЬ из Слова Слово?
                            Посмотрите на себя и вокруг себя.
                            Что и кто свидетельствует о Вашей правоте?
                            Ответ довольно прост и понятен: Вы сами, как личность свидетельствуете за себя это РАЗ. Второе свидетельство это Ваша душа (сердце), которая помышляет, которая и движет Вашим телом. И наконец третье это Ваши поступки (плоды) в которых и отражается Ваши душевные помыслы сотворённые Вашим телом (руками).
                            Вы так же "трёх ипостасны".
                            Неужели Вам этого не понять?

                            Согласен, но это возможно только при сохранении целостности Библии.
                            А кто разрушает её целостность?
                            Все Книги Библии даны нам от Господа, в независимости от того являются они Словом или нет.
                            Они все нужны человеку, для разумения и совершенствования духовных ценностей.

                            Тогда ответьте на вопрос: что первичней - понимание Писания или обретение веры?
                            Истинную Веру Вы начнёте понимать только по средством РАЗУМЕНИЯ Писания. Разве Вы будите верить тому, чего не знаете или не понимаете?
                            Любовь - это огонь, это теплота огня, а РАЗУМ - это свет от огня

                            Многие любят себя, но, при этом, не имеют в себе "бога". "Побалуйте себя, любимую" (из рекламы).
                            Это "себя" и есть наш маленький божок.

                            Да, это так. Однако, еще раз спрошу: "Что первичней - любовь к Богу или понимание Писания?"
                            Для этого Вы должны ответить на вопрос: что есть такое Любовь?
                            Любовь всему глава, она зарождает.

                            Есть ли доказательства того, что все кто стремится "открыть для себя эту Сущность Духа", смогли открыть эту самую "сущность".
                            А кто может доказать, что открыл для себя Сущность Духа?
                            Любовью и Мудрыми делами к ближнему доказывается качество духовных ценностей, а не словами "я познал".

                            Еще раз спрошу: "Что первичней - обретение веры или исполнение слов, изложенных в Писании"? Как можно верить Тому, в Кого не уверовал?
                            Я уже ответил: вера требует ответов на многие вопросы. Чем их становиться меньше, тем крепче и сама вера. Ответы на вопросы кому и чему верить открывает Слово Божье.



                            насчёт понятия молитвы
                            Могу согласиться с высказываниями Митрополита Сурожского Антония: "Молитва означает для меня личные отношения", "Прежде всего это предполагает определенное состояние ума".
                            Очень хорошо изложено и вполне доступно к пониманию.

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #194
                              Сообщение от Михаилы
                              Научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, означает научит народы принимать Саму Божественную Душу Господа (Отец), Его телесную Человечность (Сын) и Его возрождающее и просветляющее влияние на всё (Дух Святой).
                              Личность ОДНА.
                              На чем основано это утверждение?

                              Сообщение от Михаилы
                              Без Его благословения никакого разумного ИЗУЧЕНИЯ Слова Божьего не будет.
                              Именно Его Дух и приучает дух человека любить Слово, а без любви к Слову, ИЗУЧЕНИЕ напрасная трата времени.
                              Т.е. сначала Дух сходит на человека, а потом он уже начинает понимать Писание? Если Дух на человека сошел, то зачем ему Писание, если Дух посвещает в любые тайны (1 Кор. 2:10)?



                              А вот с этими словами мне не все понятно:
                              Сообщение от Михаилы
                              Истинную Веру Вы начнёте понимать только по средством РАЗУМЕНИЯ Писания. Разве Вы будите верить тому, чего не знаете или не понимаете?
                              Любовь - это огонь, это теплота огня, а РАЗУМ - это свет от огня
                              Сообщение от Михаилы
                              Я уже ответил: вера требует ответов на многие вопросы. Чем их становиться меньше, тем крепче и сама вера. Ответы на вопросы кому и чему верить открывает Слово Божье.
                              1. Как это - "понимать истинную веру"?
                              2. Я вот например верю, что в Великую Субботу на Гроб Господень сходит Благодатный Огонь, но не понимаю то, как сходит. Значит верить можно и в то, что не понимаешь?
                              3. В истории Церкви были святые, которые вообще не читали Писания, а значит не разумели их. Но они же не стали от этого дальше от Бога?


                              Сообщение от Михаилы
                              А кто может доказать, что открыл для себя Сущность Духа?
                              Любовью и Мудрыми делами к ближнему доказывается качество духовных ценностей, а не словами "я познал".
                              Здорово сказано. Хорошо если бы протестанты прочитали эти ваши слова. Вы молодец, Михайлы.

                              Комментарий

                              • Jasvami
                                Отключен

                                • 21 November 2003
                                • 2897

                                #195
                                Сообщение от Нижегородов
                                1. А как будет "духовно рассуждать о написанном" человек не понявший Библию? )!
                                Никак!


                                Сообщение от Нижегородов
                                2. Да. Т.е. чтобы уверовать, Библию читать не обязательно?
                                Вопрос стоял о возможности уверовать(обрести начальное знание), а не - о выборе способа обретения веры .К вере приходят не по плану или предварительному решению. Вера результат продвижения личности по пути познания истины.



                                Сообщение от Нижегородов
                                Простите, а "старший сын" это кто?)!
                                - В Библии сказано: Первенец Творения Божьего.

                                Комментарий

                                Обработка...