зверем назвали первый комп...
Апокалипсис. Число зверя
Свернуть
X
-
-
безусловно тоже зверь
но не тот
ищем зверя -
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
убивает святых и имеет власть на всеми народами
где зверь такой ?
в истории и географии ?
стерет с лица земли святых и все народы введет в заблуждение?*****Комментарий
-
безусловно тоже зверь
но не тот
ищем зверя -
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
убивает святых и имеет власть на всеми народами
где зверь такой ?
в истории и географии ?
стерет с лица земли святых и все народы введет в заблуждение?
- - - Добавлено - - -
Откровение Иоанна Богослова, глава 13: Библия онлайн, синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР --
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. --- Два рога это коммунисты Китая и России
коммунист Путин спрятал партбилет до лучших времен - YouTubeКомментарий
-
Комментарий
-
Вначале жена - Рим в Мир должна привести блудницу - единую религию.А до этого зверь 666 себя не проявит - ну не будет убивать святых. Власть сейчас США потеряет ,ну и править будут коммунисты Китая и России - зверь из земли (Красный Дракон)
- - - Добавлено - - -
Откровение Иоанна Богослова, глава 13: Библия онлайн, синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР --
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. --- Два рога это коммунисты Китая и России
коммунист Путин спрятал партбилет до лучших времен - YouTube
как пьет кровь святых ?
каким вином блудодеяния поит народы ?
как блудодействуют цари с ней ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дух Христов Дух пророчества, по любому. Только пророчества Иоанна к другим временам относятся, а ветхозаветные пророки к другим. Потому перемешивать их видения не стоит.
Что касается имени зверя, так оно не означает что то материальное, а духовное. К примеру лжец или противник, имена известных нам диавола и сатаны, но материального здесь ничего нет.
Так как образ зверя из откровения похож больше на закон, которым так славно прикрываются в наше время все структуры, то и число имени его относиться к делам похожие на закон. Что это может быть? Моё мнение что это все качества зла, которым прибегают все, поклоняющиеся закону и при этом законом оправдываются. Число человеческое, потому имеющий соответствующий ум, может сосчитать их. Лично у меня наберётся не более сорока, умом видать не вышел.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
2 Послание к Коринфянам, глава 11
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
- - - Добавлено - - -
Да я тоже пока не вижу
В мировой истории периодически появлялись такие политические лидеры, которых буквально боготворили. Для многих неверующих людей они в некоторой степени заменяли собой Иисуса Христа. Например, Владимир Ильич Ленин для многих советских людей был воплощением гуманизма, добра и справедливости. Можно сказать, что они являлись выразителями духа антихриста. Но последний политический лидер, а именно сам антихрист, должен превзойти всех предыдущих.Комментарий
-
А чем плоха версия имени зверя - Гог?Комментарий
-
Ответ очевиден, потому что Гог не даёт конкретного определения данному зверю. Зверь это духовное тело которое составляют люди. Вот если вы найдёте то определения которому служат люди в время описанное у Иоанна в Откровении, вы и имя зверя узнаете.
Кода то люди служили закону, исполняя его, тем самым составляли духовное тело зверя. И в последующие время стали исполнять закон но уже изобретательным для себя образом. Вроде бы основа тела закон, но мотив и имя другое. Каждый знает имя этого зверя и соответственно число составляющих служебных душков тоже может вычесть, если ум позволит и терпение.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ответ очевиден, потому что Гог не даёт конкретного определения данному зверю. Зверь это духовное тело которое составляют люди. Вот если вы найдёте то определения которому служат люди в время описанное у Иоанна в Откровении, вы и имя зверя узнаете.
Кода то люди служили закону, исполняя его, тем самым составляли духовное тело зверя. И в последующие время стали исполнять закон но уже изобретательным для себя образом. Вроде бы основа тела закон, но мотив и имя другое. Каждый знает имя этого зверя и соответственно число составляющих служебных душков тоже может вычесть, если ум позволит и терпение.
кто соблюдал закон какое имя или число получал на чело ?*****Комментарий
-
Ответ очевиден, потому что Гог не даёт конкретного определения данному зверю. Зверь это духовное тело которое составляют люди. Вот если вы найдёте то определения которому служат люди в время описанное у Иоанна в Откровении, вы и имя зверя узнаете.
Кода то люди служили закону, исполняя его, тем самым составляли духовное тело зверя. И в последующие время стали исполнять закон но уже изобретательным для себя образом. Вроде бы основа тела закон, но мотив и имя другое. Каждый знает имя этого зверя и соответственно число составляющих служебных душков тоже может вычесть, если ум позволит и терпение.
5. Метеорный ройЧитая предсказания Софонии, а также других библейских пророков следует учесть, они получали откровения о явлениях последнего времени абсолютно не похожих на существовавшие. Видения, не имевшие даже аналогов.
Пророки "стояли перед почти неразрешимой проблемой: как описать то, чего не знаешь? Как объяснить своим современникам предметы и события из совершенно чуждого мира, для которого в собственном мире нет ни понятий, ни аналогий?" [Л.34, стр. 51].
Ведь материальным орудием внезапного истребления жителей земли послужит не виданный ранее мощный метеорно-астероидный поток.
Это будет не одна из обычных регулярных встреч нашей планеты с облаками метеорных частиц давно распавшихся комет, а столкновение Земли с множеством более крупных космических тел, когда-то возникших в результате разрушения астероидов.
Астероиды, греч. "подобные звезде", это планетообразные тела эквивалентным диаметром от 50 метров до 1 000 км, обращающиеся вокруг Солнца, в частности между орбитами Марса и Юпитера. Они мало опасны, однако нашу планету может посетить крупный астероид из дальнего космоса (рис.1).
Вокруг такого пришельца - малой планеты, в которой сосредоточено от 95% до 98% массы всей "семьи", силами слабого притяжения удерживаются небольшие астероиды, их осколки, камни, множество песка и пыли.
Эта семья (рой) может лететь в виде очень разреженного облака из пыли, метеороидов, астероидов, других метеорных тел. Облака, вытянутого вдоль направления движения на 50 ... 100 млн. км, диаметром 30 ... 40 млн. км и огромной скоростью от 20 тысяч до 120 тысяч километров в час.
6. Гог из земли Магог
Такой космический рой во главе с массивным центральным телом очевидно имел в виду Иезекииль (гл.38). Пророк описывает его в терминах, понятиях, образах (архетипах) своего времени как большое антропоморфное полчище.
Оно состоит из вооружённых отрядов во главе с Гогом, многих народов, собравшиеся к нему; "все (?!) сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное" (Иез.38:3-7, 15).
Даниил иносказательно называет великое сборище "царством", отличающимся от всех земных царств, "которое будет пожирать всю землю, попирать (топтать) и сокрушать (разрушать) её" (Дан.7:23). Физическим орудием топтания, сокрушения, дробления всего на земле послужит необычный камень (2:35).
В таком пророческом ветхозаветном сценарии следует отметить три обстоятельства.
1. Событие, о котором пишет Иезекииль в 38 главе, произойдёт в "последние годы" (ст. 8), "последние дни" (ст. 16), т.е. относится ко дню Господа. Этоподтверждается в стихе 23 "и явлю Себя (откроюсь) пред глазами многих народов" (сравните с Мт.24:30, Отк.1:7);
2. В ТаНаХе нигде не упоминается о Гоге, как о существовавшем кагда-либо народе. Более того, "Писание не даёт оснований связывать эти термины с каким-либо современным народом" [Л.27, стр. 760].
3. Титул "князь" евреи использовали также по отношению к сверхъестественным существам, например в Дан.10:13, Кумранских рукописях [Л.28, стр. 862].
Оттого многочисленны споры, касающихся загадочного Гога в земле Магог. Он князь Роша, такого слова нет в Масоретском тексте, "Рош" как название народа или страны в Библии не встречается. В этих спорах принципиальным является ответ на вопрос "человек ли Гог?". Очевидно нет. Гог означает, возможно, "драгоценный золотой предмет".
Во-первых, пророк, наделяя эсхатологического всадника свойствами, присущими человеку (38:10-12), тем не менее воспринимает его словно животное "вот Я - на тебя, Гог, князь Роша (может переводиться как "глава" или "верховный правитель" [Л.38]), Мешеха и Фувала! И поверну тебя ("Я заставлю тебя пойти в другую сторону" [Л.36]), и вложу удила (крюки) в челюсти твои" (38:4, а).
До сего времени "многочисленные и разнообразнейшие попытки (на протяжении веков!) идентифицировать эти имена с конкретными народами успехом не увенчались" [Л.22, стр. 315]. Также в будущем вряд ли появятся такие реальные кандидаты из народов, живущих на Земле. Ведь слово "рош" буквально означает голова, вершина горы; "мэшэх" - протяжённость, а "вэтуваль" (рус. Фувал) - мир, вселенная.
Во-вторых, глава мешеха, верховный правитель фувала поднимется "как буря (смерч), пойдёшь (полетишь), как туча, чтобы покрыть землю,- ты и все полчища твои и многие (несметные) народы с (за) тобою" (38:9).
Но пылевое облако и есть "как туча", при столкновении которой с нашей планетой возникнет "буря", точнее мощный глобальный вихрь. Поверхность же земли покроется метеорной пылью да метеоритами - "несметными народами".
В-третьих, таинственное войско князя Гога нападёт на мирные селения, "на землю неограждённую", "на беззаботных, живущих беспечно" (ст.11). В результате чего прольётся каменный град, огонь, сера; затрясётся всё плавающее, летающее, ползающее, дышащее; обрушатся горы, упадут утёсы, все стены падут на землю; прольётся все потопляющий дождь, вспыхнет моровая язва (38:18-22).
Однако это описание скорее космической катастрофы, вызывающей разнообразные стихийные бедствия, а не военных действий человеческих армий на земле. О войне израильтян с Гогом в гл. 38 ничего не сообщается.
По изложенным причинам следует считать, что Гог и его полчище, появляющееся от "пределов севера" (ст. 15), являются пророческой персонификацией. Перенесением свойств человека (антропоморфизм) или животного (зооморфизм) на незнакомые, в данном случае неодушевлённые предметы.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Гог из земли Магог: конец мира сегоКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Никак. Я же вам стих привёл и в нём говорится "что будет вскоре", зачем сочинять байки?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий