Апокалипсис. Число зверя
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Как счесть число 666?
Как только при подсчетах их количество составит число 666, можно будет считать что ты набрался ума для того чтобы его сосчитать. И сразу все будет понятно и посчитано!
И ты сразу увидишь, кто есть зверь!
Комментарий
-
Для того, чтобы счесть число зверя, нужно каждый день создавать на форуме по одной глупой, тупой или бесполезной теме, и каждый день подсчитывать количество созданных тем.
Как только при подсчетах их количество составит число 666, можно будет считать что ты набрался ума для того чтобы его сосчитать. И сразу все будет понятно и посчитано!
И ты сразу увидишь, кто есть зверь!
оригинальное предложение!Комментарий
-
Для того, чтобы счесть число зверя, нужно каждый день создавать на форуме по одной глупой, тупой или бесполезной теме, и каждый день подсчитывать количество созданных тем.
Как только при подсчетах их количество составит число 666, можно будет считать что ты набрался ума для того чтобы его сосчитать. И сразу все будет понятно и посчитано!
И ты сразу увидишь, кто есть зверь!
оригинальное предложение!Комментарий
-
между прочим вы могли дать основные паралели откровение Иоанна и пророков ветхого завета ?
например -
звери - Иоанн- Даниил
день Господень - Иоанн - кто ?
седьмая труба - самая загадочная -все пророки говорили о ней
но основаная параллель- клятвенное слово -
7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. 8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: господин мой! что же после этого будет?
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
кстати - каждый ангел трубит -совершается тайна какя то ?
и еще -Вавилон -тайна
я скажу тебе тайну жены сей и зверя,
и тайна семи звезд и светильников- тоже тайны
итак надо понмить что все в откровении есть тайны Божии о всем ходе истории челвеческой -двойной паралели - тайны света и тайны тьмы
потому осторожнее
так и с числом 666-если зверь есть тайна то и число его тоже тайна*****Комментарий
-
4. Зверь АпокалипсисаАвторы многочисленных толкований, комментариев, энциклопедических словарей [Л.3, 4, 6, 7, 9-11, 13-15, 17, 18, 20, 29, 30, 45, 53, 55] утверждают,- будущий сверхчеловек-антихрист это загадочный зверь из книги Откровение. Имея в виду следующие стихи.
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно", "дано было ему вести войну", "поклонятся ему все живущие на земле" (Отк.13:4-8).
Возможно так оно есть, но тогда у этого человека семь голов и десять рогов, он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона, выйдет из моря (Отк.13:1-3, рис.1); на нём воссядет блудница, которую разорят его десять рогов (17:3, 16).
Данное описание жуткого персонажа, удивляющего своей необычностью, никак не похоже на портрет мирового правителя Антихриста. У него "одна (?!) из глав (голов зверя) его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (залечилась)" (13:3).
Как ни странно, ни разу апостол не называет морское чудовище словом "антихрист", которое сам же 5 раз (!) использовал в Посланиях, говоря о людях.
Утверждение «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» [Л.7, стр. 183] оставляет широкое поле для домыслов. А также вызывает много вопросов.
Чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? Отчего на семь голов приходится только одна пасть? да десять рогов, но не 7 или 14? Почему человек выйдет из моря? причём здесь блудница, головы-горы, рога, диадимы?
Налицо нарушение логической связности в рассуждениях о звере из моря, как человеке-антихристе. Тем более, что такой персонаж уже существовал в первоапостольские времена (1Ин.2:18). Всё же складывается впечатление, за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный образ, его ВИДЕЛ Иоанн.
Он называет увиденное не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем). Такой мифологический зверь имеет скорее языческий характер, чем антихристианский. Он входит в "Архетипы отрицательного опыта" [Л.3], наряду с сатаной, злыми духами, языческими идолами (стр. 18).
Следует отметить, "архетипы были для библейских авторов важнейшей частью их послания" (там же, стр. 21). Это прообразы, основанные на общечеловеческой универсальной символике в мифах, верованиях, видениях, литературе, искусстве.
5. Имя зверя - ГогКто же скрывается за этим таинственным отрицательным архетипом? Возвращения кого, вместо Христа, можно ожидать? Тщательно исследуя поставленные вопросы, придём к неожиданному ответу, он содержится в Книге Пророка Иезекииля.
"Так говорит Господь Бог: не ты ли − тот самый, о котором Я говорил в древние дни ("И люди вспомнят, что Я говорил о тебе раньше" [Л.35]) через рабов Моих, пророков Израилевых, которые (годами) пророчествовали в те времена (о том), что Я приведу (нашлю) тебя на них?" (Иез.38:17).
Оказывается иоаннов зверь, он же павлов сын погибели и всякая сила его, описаны ветхозаветными пророками, тем самым, подтверждая сказанное Богом. "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось ..." (Ис.46:10; "давным давно Я говорил о том, что сегодня ещё не случилось" [Л.35]).
Ведь основные образы-архетипы в Библии, как утверждают богословы, присутствуют в ней от начала до конца [Л.3, стр. 17-21]. "Архетипы - базовые составляющие литературных произведений, в том числе Библии" (стр. 1274).
Нам живущим в последние дни нужно только вспомнить, что раньше говорил Создатель о вмешательстве в дела человеческие, об эсхатологическом сражении с нечестивым миром.
На древнем Ближнем Востоке было широко распространено "представление о том, что божество принимает участие в сражении", как правило, с помощью посредника, исполняющего его повеления [Л.32, стр. 341].
Таким посредником Бога небесных воинств является невиданный зверь-миксаморф. У него есть имя (Гог), тело, пасть и челюсти, железные зубы, медные когти да рога. Он всё пожирает, сокрушает, попирает; ревёт словно львица.
Тучей окружает его бесчисленное сильное войско - полчище, собранное из многих народов. Вид их, словно вид коней и скачут они по вершинам гор, как всадники (Иоил.1:6, 2:1-11, Авв.3:9-16, Ис.14:12-17, 5:26-30, Дан. гл.7, 8:9-14, Иез. гл.38, Иов. гл.41, Иер. гл.4).
В Книге пророка Даниила это чудовище последнего времени названо царством, которое придёт на землю (Дан.7:23). Царством "совсем другим" [Л.35], "не похожее на прочие царства" [Л.56], "отличное от всех царств" (Синод. пер.).
Уже поэтому Антихрист не может являться человеком, евреем из колена Дана как считают некоторые авторы [Л.10, 12, 15, 53 и др.]. Они ссылаются на Быт.49:16, 17, а также на пророка Иеремию.
"От (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит (содрогается) вся земля; и придут и истребят (пожирают) землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)" (Иер.8:16).
Однако в стихе 16 речь не о колене Дановом, но о городе Дан. От этого города, т.е. с севера, от 7 звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Антихрист: кто же он?
Комментарий
-
вы не совсем поняли меня
я работаю над писанием
вы тоже работали
потому вы должны иметь смысловые оси идущие в самой книге изучаемой и смысловые оси между книгами
то есть - я привел ось одну как пример - ангелов клянущихся об одном и том же Живушим во веки /Даниила и Иоанна /
тем больше таких осей мы найдем - тем яснее будет строить картину вокруг них
я так работал с апостольскими писаниями и нашел такую ось - крещение во Христа -там все они вокруг этой духовной оси вращаются
кроме этой оси горизонтальной есть вертикальные оси
доступ в одном духе к Отцу /посадил в Нем на небесах /ищите небесного если воскресли /
и т д
тогда все ясным становится -все писание ибо вы уже представляете общую картину созданную по осям найденным
картину церкви Христа -вход в нее и развитие в ней и уход ее и приход ее -духовное строение Божие
-----------
почему такой разговор -об осях ?
потому как без них заблуждения
ось - четкое соединенеие двух трех мест писания описывающих одно и тоже ясным языком
вокруг такой оси легко строится другое
но найти ось и сделать ее как можно яснее и длиннее -это проблема
то есть - ось характерных событий и обобщающих нечто фактов
как правило такие оси вырастают по четкой терминологии соединения
как с ангелами - ангелы клянутся живущим во веки
так должно быть все -одно место цепляться за другое и указывать на ось
когда много осей будет найдено -появится строение -каркас
пока у меня проблема с осями
потому я вас попросил своим языком указать соединения которые вы нашли
не водичка между строк писаний
но писание само
уловили ?
работать надо с писанием и не разбавлять его -это грех
растворять верою его надо в сердце -чтобы оно там осело и производило свою работу -росло
водичка которую все льют здесь -это не слово Божие и не работает
работает только слова - так сказал Бог -то есть -НАПИСАНО
иначе сатана не отстанет от вас -запутает в словах лжеименного знания*****Комментарий
-
Понял, брат.
Такая ось существовала с древнейших времён.
5. Необычные камень да гора
Почти все богословы почему-то считают камень ("эбен") из сна языческого царя: Христом, или Царством Божьим, или антихристом, а гору - Храмовой горой в Иерусалиме.
Например, четвёртая империя будет разрушена, "по всей видимости, Господом Иисусом Христом, сокрушающим Камнем" [Л.5, стр. 352]. "Камень в Писании часто символизирует Бога, а в особенности Мессию, Иисуса Христа, Сына Божьего" [Л.14, стр. 852; Л.8, стр. 383]. "Камень это Мессия" [Л.2, стр. 1216].
"Камень, разбивший истукан и сделавшийся великою горою,- Христос и Его царство" [Л.19, стр. 736], "камень означает Царство Божье" [Л.12, стр. 47; Л.1]. "Этот сверхъестественный камень ... это несокрушимое Божье Царство" [Л.20, стр. 467; Л.17]. "Этим камнем является Царство Божье" [Л.26, стр. 103].
Однако ветхозаветным пророчествам нельзя произвольно придавать иносказательный смысл, тем более необоснованно толковать в новозаветном духе. Нет серьёзных оснований считать, что под камнем, оторвавшемся от горы, Даниэйл имел в виду Христа, Его царство или антихриста. Тогда о чём говорил пророк языческому царю?
Конечно же о куске твёрдой горной породы, как написано. "Ты видел его (Пока ты смотрел), доколе камень не оторвался (сорвался) от горы без содействия (помощи) рук, ударил в истукан ..." (3:34; в скобках, текст из [Л.21]).
В таком случае, неужели камень-скала сорвётся с Храмовой горы? как утверждает автор [Л.12, стр. 48].
Нет. Образ горы во сне Навуходоносора, как "трансформации древа мирового", является архетипом, отражением космологии древних народов [Л.22, стр. 311-315].
Одним из главных элементов этой космологии служили: Ось мира или мировое (космическое) Древо, священная гора (реальная или мифическая), столб, лестница.
В месопотамских мифах такая ось мира связывала 3-и сферы мироздания: небо, землю, преисподнюю ([Л.6, стр. 829], рис. 3).
Священная высокая гора на далёком севере, поддерживающая небо, в шумерской и вавилоно-ассирийской мифологиях служила местом собрания богов (Ис.14:13, [Л.23, стр. 207]).
Именно такая мировая гора с прилегающей к ней территорией, составляющей наш мир, приснилась вавилонскому царю. Камень же имеет небесное происхождение, служит орудием Великого Бога (2:45-47), пребывающего на вершине священной горы [Л.6, стр. 77]. Ведь "земные предметы являют собой лишь отражения небесных" Л.23, стр. 653].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 29. Комментарии к Книге пророка Даниила. Пророческий сон Навуходоносора (2:31-35, 44, 45)
Комментарий
-
Комментарий
-
поэтому даю ссылки:
9. Антихрист: кто же он?
25. Комментарии к Книге пророка Иезекииля. Глава 38 - Нападение полчища гогова на землю.
Комментарий
-
Коротко, друг, не получится,
поэтому даю ссылки:
9. Антихрист: кто же он?
25. Комментарии к Книге пророка Иезекииля. Глава 38 - Нападение полчища гогова на землю.
*****Комментарий
-
Комментарий
-
Коротко, друг, не получится,
поэтому даю ссылки:
9. Антихрист: кто же он?
25. Комментарии к Книге пророка Иезекииля. Глава 38 - Нападение полчища гогова на землю.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий