Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вернемся к словам Бога, как Вы думаете, когда Он говорил Каину что "у дверей грех лежит" - грех уже вошел в сердце Каину?
Или еще не вошел?
Почему Вы никак не желаете внимательно там прочитать?
Почему убегаете от ответов?
Иоанн прав. Итак - дела, которые он сделал.Потому что Иоанн говорит, что дела его были злы.
Но мы то сейчас говорим за момент времени, когда он еще не совершил злых дел своих
Причем, не только не сотворил их еще, но даже еще и в сердце грех не впустил!
Кстати это ответ на вопрос который я сейчас Вам задал.
Итак - Каин еще ничего не сотворил.
Каин еще даже не впустил грех в сердце.
И именно в этот момент Бог пытается его вразумить!
Так Он пытается вразумить Каина:
1) зря!
2) еще не зря?
Я уже всё Вам на блюдечке выложил... ну перестаньте убегать от правды Библейской! Увидьте ее.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не-а... Вы как те, о ком Исайя писал: "смотрите и не видите, слушаете и не слышите..."
Не знаю, кто Вам эту чушь сказал, но вот лично мне, апостол Павел говорит другое:Закон Моисея был дан для пребывания в завете, по которому Бог обязался ввести народ в землю обетованную, а потом обеспечить долгую жизнь в той земле.
1) Законом познаётся грех. Рим.3:20
2) Закон - детоводитель ко Христу. Гал.3:24
А апостол Иоанн уверяет что:
3) Если мы согрешаем, т.е. нарушаем иногда закон Моисея, то имеем возможность исповедать, выясненный с помощью Закона Моисея(Рим.3:20), грех, и вот только тогда - благодать Господа нашего Иисуса Христа начинает в нас действовать. 1Ин.1:8-10, что и приведет нас ко Христу(Гал.3:24).
Так что, по мнению апостолов, действие закона все еще не закончено.
4) Я уже не говорю, за слова Иисуса, Который, в отличие от Вас, уверяет, что небо и земля прейдут, но ни одна буква из Закона Моисеева не изменится, пока не исполнится всё! Мф.5:17,18.
А оно разве всё уже исполнилось???
Небо и земля уже прейшли?
Вы знаете, выглянул я сегодня из окна утром... и нет - и небо и земля всё еще на своих местах.
Да, и до окончания исполнения всего, что в нем(т.е. в Законе Моисея) заложено - еще далековато...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Олег, ни я , ни ты, не бегаем от ответа, мы рассуждаемВернемся к словам Бога, как Вы думаете, когда Он говорил Каину что "у дверей грех лежит" - грех уже вошел в сердце Каину?
Или еще не вошел?
Почему Вы никак не желаете внимательно там прочитать?
Почему убегаете от ответов?
Иоанн прав. Итак - дела, которые он сделал.
Но мы то сейчас говорим за момент времени, когда он еще не совершил злых дел своих
Причем, не только не сотворил их еще, но даже еще и в сердце грех не впустил!
Кстати это ответ на вопрос который я сейчас Вам задал.
Итак - Каин еще ничего не сотворил.
Каин еще даже не впустил грех в сердце.
И именно в этот момент Бог пытается его вразумить!
Так Он пытается вразумить Каина:
1) зря!
2) еще не зря?
Я уже всё Вам на блюдечке выложил... ну перестаньте убегать от правды Библейской! Увидьте ее.
за блюдечко, конечно, спасибо, но
Давай прсмотрим, как Иоанн видит эту ситуацию
Он спрашивает, а почему убил его?
И отвечает: потому что дела его были злы
Как видно из этого текста, злые дела были причиной убийства, а причина, как известно, стоит впереди самого событияКомментарий
-
Если это всего лишь совет, его можно тсполнять, а можно и не исполнять
в чем была эта закваска?
Ведь, хорошие люди были и праведные
Беда лишь, что именно их само/праведность и помешала им войти в праведность Христову, они посчитали, что и "сами с усами"
даже ап Павел до уверования, преуспевал в самоправедности, и потому и гнал Церковь Божию
Комментарий
-
Вошел еще тогда, когда решил принести дар от плодов земли вместо дара из первородных от стада.
Называется нарушение закона.
Или оба делали приношения не по закону, а просто так?
Не видно, что делали приношения по разным законам?
Ну как не впустил, если Господь не призрел на Его дар?
Или считаете Господа лицеприятным?
Бог вразумлял Каина не перед убйством Авеля, а после неправильного приношения.
Бог не ожидал от Каина убийства Авеля.
Если бы иначе, то Бог сделался бы соучастником Каина, не предупредив Авеля, что существует замысел Каина.
Убийство Авеля Каин совешил по неосторожности
(по грамматике слово "убил" не подразумевает наличия причинно-следственной связи или подробностей).
Если бы был умысел, последующего разговора с Богом не случилось бы.
Вы и теперь не видите бессмысленность вашего вопроса?
Суть рассказа о Каине и Авеле в том, что один грех тянет за собой другой, причем более тяжкий.
Кадош! "ну перестаньте убегать от правды Библейской! Увидьте ее."
Увидьте, что разговор происходил на месте где есть вход.
Увидьте, что разговор происходил на месте, куда приносят дары по закону.
Увидьте, что принимал дары Господь, а дары должен принимать священник.
Увидьте, что дело происходило в некоей скинии, где Господь совершал служение Первосвященника с именем Мелхиседек.Комментарий
-
А как же пророчества о будущем на сотни и тысячи лет вперед ?Комментарий
-
Моисей. Это он написал Тору.
А вы отделите заповеди закона с уставами и прочим, что называется требованиями закона для пребывания в завете, от обетований закона для исполняющих закон и пребывающих в завете, и тогда поймете, что к чему.
Точно. И день Господень с пришествиями, как Судии для суда над живыми и мертвыми, и пришествие в огне для мщения живущим на земле, и явление Господа на небе - знамение начала пришествия, как дождь, и времена отрады, которые продлятся до первого воскресения, и даже второе воскресение - все исполнится в свое время.
Но приносить животных в жертву после смерти и воскресения Иисуса стало незаконно, и, следовательно, бесполезно.Комментарий
-
Комментарий
-
Ошибаетесь, друг,
советы Господа Иисуса Христа. Сына Божьего, христианам, надобно исполнять.
Согласен.
Поэтому и ответил Вам, что наша праведность в искупительной жертве Господа за наши грехи.
Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Причем тут это?Олег, ни я , ни ты, не бегаем от ответа, мы рассуждаем
за блюдечко, конечно, спасибо, но
Давай прсмотрим, как Иоанн видит эту ситуацию
Он спрашивает, а почему убил его?
И отвечает: потому что дела его были злы
Как видно из этого текста, злые дела были причиной убийства, а причина, как известно, стоит впереди самого события
есть простая ситуация:
Каин еще не убил Авеля.
Но эта мысль уже пришла ему в голову.
Бог посещает Каина и чего-то ему говорит!
Внимание вопрос - Он это ему говорит зря или нет?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не могу не согласиться с тем что Тору написал Моисей.
Но вернемся к Вашей фразе: "Закон Моисея был дан для пребывания в завете"!
вот Вы взяли и ограничили действие Торы - только тем заветом и видимо - тем временем.
Мол теперь Вас лично не касается Закон Моисея.
Правильно ли я ухватил - суть этой Вашей глубокой мысли?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог ничего не делает зря, в том числе, говорит.
"так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Исаия 55:11
Комментарий

Комментарий